PDA

Просмотр полной версии : Монстры Хаддана. Обзор


Абаддон Разоритель
26.05.2007, 18:06
Вернувшись из своих странствий по лабиринту, ученые ГИК приступили к новым исследованиям. Теперь сферой нашего интереса стали окрестности Старограда, далее я подробно остановлюсь на каждом их обитателе. Итак, начнем:

Наги
Удивительные существа, пришедшие из болотных глубин. Своим появлением наги обязаны Демону Кнопаху (http://haddan.ru/user.php?id=-60). Аура демона долгое время отравляла болото, действуя не только на нежить но и на простых лесных обитателей, коими в данном случае явились змеи. Хотя наги возникли благодаря Кнопаху, с самим демоном они предпочитают не встречаться. На самом деле Болото даже не является их средой обитания, но об этом позднее.
Итак, наги являются потомками змей и следовательно, хладнокровны, что делает их весьма уязвимыми к резким перепадам температуры, так что в битвы с магами-элементалистами они предпочитают не ввязываться. Каждый наг может до некоторой степени изменять свое тело, чтобы, например, надеть сапоги или штаны, но такие метаморфозы причиняют им боль и используются только во время битвы.
По уровню интеллекта эти существа не уступают среднестатистическому человеку и следовательно имеют некую общественную организацию. Путем многомесячных исследований ученые ГИК выяснили, что наги имеют схожую с кобольдами кастовую систему, но в случае нагов все происходит несколько проще. В обществе нагов во главе стоят особи женского пола, они являются как военными, так и религиозными лидерами. Все наги верят в высшего представителя своей расы, они называют его Кхор-Нак-Ча (что в переводе на общепринятый язык звучит как изрыгающий пламя). Согласно их вере, весь мир был создан для того, чтобы наги могли в нем жить а прочие расы - лишь добыча, на которую можно охотиться. Каждый наг появляется на свет с осознанием собственного величия, а особи женского пола - особенно. Исходя из этого ясно, что наги являются не самыми дружелюбными обитателями Хаддана.
Размножение нагов все еще является не до конца изученной областью, но мы знаем, что каждые несколько месяцев происходит ритуальное спаривание (обычно выбирается самый жаркий день), после чего наги отправляются на болото, дабы отложить яйца, после чего они возвращаются в пустоши - их основной ареал обитания. Созревание яйца требует от двух до четырех месяцев, в зависимости от температуры воздуха (которая, кстати, влияет и на пол будущего нага). После вылупления юный наг обладает некоторыми знаниями, присущими взрослой особи но по сути все еще не многим умнее дикого животного. Молодняк самостоятельно выбирается из болот и начинает долгий путь к местам обитания нагов, некоторые из них погибают по дороге, но в обществе нагов нет места слабым, поэтому они поощряют естественный отбор.
А теперь перейдем к представителям каст нагов:

Хозяйки змей
http://haddan.ru/user.php?id=-105

Хозяйки змей это и есть лидеры нагов, они вылупляются позже всех остальных и зачастую гораздо слабее своих сородичей, но физическая слабость с лихвой компенсируется умственными способностями. Хозяйки змей физически ближе всего стоят к человеку. Благодаря своему строению они способны не только воспринимат, но и воспроизводить человеческую, а иногда и эльфийскую речь. Хозяйки змей очень хитры и проницательны и, даже не обладая выдающимися физическими качествами, они все же способны победить не слишком умелого воина.
В тех немногих случаях, когда Хозяек змей удавалось допросить, они утверждали что владеют магией своего бога, хотя научно это и не доказано.

Наг обыкновенный
http://haddan.ru/user.php?id=-113

Это самый часто встречающийся представитель расы нагов. Считается, что в обществе нагов он выполняет основную работу, не связанную с боевыми действиями. Гортань нага сильно отличается от человеческой и поэтому он может воспроизводить лишь орочью речь, но чаще пользуется своим родным языком. Наг неплохой воин и никогда не расстается со своим двуручным мечем. Так же каждый наг досконально изучает прилегающие к его жилищу территории и является мастером по неожиданным нападениям. Группа нагов это настоящий кошмар для одинокого путника или мелкого каравана.

Наг-Солдат
http://haddan.ru/user.php?id=-114

Сильнейший из нагов, солдат способен говорить лишь на языке своей расы. По своему строению он не далеко ушел от своих прародителей - змей. Яйца, несущие в себе солдат, созревают быстрее других. Солдаты проявляют невысокую степень разумности, а все их знания ограничиваются военным мастерством, но их узкая специализация делает их смертельно опасными противниками. В битве наги используют не только оружие, но и зубы, их челюсти сжимаются с такой силой, что они без труда могут откусить руку орку.


До сих пор не ясно, где наги берут оружие и снаряжение. Ясно, что часть добывается в набегах на караваны торговцев, но не стоит исключать и возможность того, что наги владеют кузнечным мастерством.


Химеры
http://haddan.ru/user.php?id=-115

Химеры - это еще одни обитатели пустошей. Удивительные по своей природе химеры практически не имеют постоянной физической формы. В отличие от нагов, изменения не доставляют химерам никаких неудобств. Хотя эти существа и используют орудия труда, они не являются разумными в полном смысле этого слова (по интеллектуальному развитию ближе всего стоят к птицам), они лишь подражают людям, одевая доспехи, но стоит заметить, что щитом и кинжалом они пользуются весьма искусно.
Все остальные расы Хаддана представляют для химер чисто гастрономический интерес. С питанием химер связана и самая удивительная их способность. Когда химера поглотит достаточное количество пищи, она, подобно простейшим организмам, делится пополам. Обе половинки очень быстро приобретают присущий взрослой особи вес и "форму", хотя если принудительно разрубить химеру надвое, она практически сразу умирает. Видимо, для размножения требуются особые условия. Из-за такого странного способа размножения и высокой плодовитости химеры являются постоянным источником опасности для путешественников.
Нападать химеры предпочитают ночью, так как больше полагаются на слух и обоняние, нежели на зрение. Способы охоты химер отличаются большим разнообразием, в основном это зависит от количества химер. Одинокая особь чаще всего принимает форму придорожного столба или куста, делая ставку на внезапность.
Иногда химеры собираются в стаи, начитывающие от пяти до десяти особей, в этом случае они атакуют цель с воздуха, так как легко могут изменить свое тело для полета.
Хотя химеры и не вьют гнезда, они испытывают странную привязанность к скальным образованиям. Но их также можно встретить практически в любой точке окрестностей города.


Ифрит мертвых земель
http://haddan.ru/user.php?id=-116

Ифрит, как становится ясно из его названия, не является коренным обитателем окрестностей Старограда. Ифриты приходят с севера, там за границами империи простираются Мёртвые Земли, населенные нежитью и демонопоклонниками. Сами ифриты проявляют весьма ограниченную степень разумности. Ученые считают, что представители данного вида не являются полноценными живыми существами. Скорее всего, ифрит - это разновидность голема. Практически ничего не известно о способе создания этих существ, но вот что нам пока удалось узнать:
Ифрит не интересуется материальными ценностями (видимо, свое снаряжение он получает от создателей), он абсолютно бесстрастен и поразительно упорен.
Раны ифрита не затягиваются, но он способен к весьма занятной форме регенерации. Вся поверхность кожи этого существа способна поглощать пищу, то есть, попадая в прямой контакт с ифритом, любой пригодный для него материал тут же втягивается в его тело и моментально перерабатывается для лечения ран. Данная особенность делает ифрита весьма и весьма жизнеспособным.
Атакует внезапно, стараясь убить противника одним ударом своего великолепно сделанного копья. Немногие выжившие в схватках с ним отмечают, что появление ифрита сопровождается волной панического ужаса, охватывающего его жертвы.

И так заполучив в свои руки несколько трупов ифритов ГИК с уверенностью может заявить, это существо не могло появится на свет самостоятельно. В сущности сам ифрит состоит из кусков тел эльфов людей и орков, (мы предпологаем что это защитники северных границ). И так обьединенные вместе и оживленные магией части различных существ обретают новую жизнь. Но в отличие от нежити ифрит не восприимчив к святым символам и традиционным способам борьбы с немертвыми. Секрет заключен в таинственных кристаллах (в мертвых землях их называют глазами демона), такой кристал при должной обработке способен захватывать души живых существ и сохранять их практически бесконечное время. В процессе создания ифрита обязателен ритуал жертвоприношения, душу приговоренного помещают в кристалл который в последствии вставляется в тело ифрита. Энергия души умершего надежно защищает его от белой магии и именно она дает ифриту способность к регенерации (которая в сущности является извращенной способностью пути души). Так же теперь стала понятна способность ифритов вызывать страх в сердцах своих врагов. В этом вновь помогает "глаз демона". По желанию ифрита кристалл может испускать эмпатические волны, от легкой тревоги до всепоглощающего ужаса.
ГИК еще раз напоминает что эти существа хоть являются чрезвычайно опасными сами по себе еще большую опасность представляют цели ради которых ифриты стремятся проникнуть на территорию империи.



Корректура, редактура TYANMAO

FaNaT82
26.05.2007, 18:15
Аб как всегда великолепен:)

FaNaT82
26.05.2007, 18:54
Ждёмс:)

TYANMAO
26.05.2007, 19:27
Великолепно, в легенды!
Оххх... а как их, нагов, найти, кстати? Признаться, я первый раз вижу этих красавцев, и потрясена, очарована, а мой благородный супруг Дон Горгул мечтает то ли сменить расу на нага, то ли об авике типа нага-солдата... Дааа... вот это- ящеры... Художнику- респект, Нагам- мое непрерывное- муррррррр....



Серьезно- прошу администрацию обратить внимание и переместить в Легенды.

TYANMAO
26.05.2007, 21:10
Какие милые лапочки... Они кошкам не родственники? По мнению половины посетителей и аффтаров литфорума, мой, кошачий, интеллектуальный уровень весьма химеричен:rolleyes:
Отлично! Ждем продолжений. Да, там еще аццкая корова была...

Абаддон Разоритель
26.05.2007, 21:51
Как то так.....а теперь народный суд:D
Хотя с ифритом вроде перемудрил:confused:

FaNaT82
26.05.2007, 21:58
Мну нра)))

D1ver
26.05.2007, 22:03
Мне понравилось)))
+1 аффтору

AKULA.0.7.6.
26.05.2007, 22:26
у Ханса русалочке тоже было больно ходить по земле
Да черепахи тоже бегут к воде когда выкроияются и тоже не все добегают
к чему это я
это передача
в мире животных Хаддана)))

Абаддон Разоритель
26.05.2007, 22:30
Нуу насчет русалочки не знал, а про черепах правельно подмечено:D

TYANMAO
26.05.2007, 23:09
Чудесно, но вот источник панического ужаса, и вообще абилка страха- не раскрыта, мало-мало, ждем еще!=) И можно подробнее про размножение нагов? (Горгул, не толкай меня под руку!):)

Абаддон Разоритель
26.05.2007, 23:48
По просьбам читающих осуществлен научный прорыв:D
Про нагов ничего обещать не могу.....ритуал этот можно наблюдать лиш раз в несколько месяцев, но я постараюсь:)

FaNaT82
27.05.2007, 00:15
Эм..Аб, а тебе много времени нужно, чтоб такое написать?

Абаддон Разоритель
27.05.2007, 00:18
Ндааа я не считал....задумал я это недельки две назад, а написал часа за 3

strag1
27.05.2007, 00:20
что касается хозяек змей- почему они лезут и проигрывают всякому нубью, не прикрываясь всякими нагами, если, по утверждению автора, они не просто умны, а еще и своего рода лидеры?
ЗЫ про общественно устройство у кобов ничего не знаю, может, конечно, там было объяснение...

Абаддон Разоритель
27.05.2007, 00:22
что ксается хозяек змей- почему они лезут и проигрывают всякому нубью, не прикрываясь всякими нагами, если, по утверждению автора, они не просто умны, а еще и своего рода лидеры?
А это те которые недавно вылупились и идут к местам обитания остальных нагов

strag1
27.05.2007, 00:27
А это те которые недавно вылупились и идут к местам обитания остальных нагов
а, выкрутился:D :D :D

Абаддон Разоритель
27.05.2007, 00:28
а, выкрутился:D :D :D
А то как же:D

TYANMAO
27.05.2007, 00:29
Так-так, пожалуйста, все данные, собранные в результате опосредованных наблюдений, свидетельств очевидцев, и эмпирического анализа- тоже обязательно подшивайте... Виват ксенозоологии Хаддана. Да, и ксенопсихологии тоже, разумеется.

strag1
27.05.2007, 00:50
А то как же:D
а, о, а чего они тогда все такие с ног до головы увешанные железом? мне даж интересно стало:D :D :D
типа займемся маевтикой=)

Абаддон Разоритель
27.05.2007, 00:55
Если ты о том что только что вылупившиеся наги уже одеты и имеют оружие, то у каждой кладки наги оставляют снаряжение которое поможет новорожденным в пути. Повезет тому кто найдет эти нычки:D
Это все часть ритуала о котором так хочется узнать Тяньмао.
Но он еще до конца не изучен:D

strag1
27.05.2007, 00:59
а те, кому не повезет?

Абаддон Разоритель
27.05.2007, 01:02
А те кому не повезет могут наткнутся на патруль нагов воинов, которые охраняют оружие половину срока созревания яиц.

strag1
27.05.2007, 01:02
чет я пропустил
После вылупления юный наг обладает всеми знаниями, присущими взрослой особи
ммм, так чего там с маленькими-глупенькими хозяйками?
ЗЫ я не из вредности прикапываюсь- просто хочется тож принять участие в оттачивании легенд=)

strag1
27.05.2007, 01:24
Черт! Подловил:D
........А, вот.....
Сразу после откладывания яиц Хозяйки змей на несколько дней теряют рассудок ближе чем когда либо приближаясь к своим предкам. Но потом постепенно все приходит в норму. Так что это не молодняк на нубов лезет а старшее покаление колбасит:D
Спасибо за то что внимательно читаеш.
лучше даже сказать, что не старшее поколение колбасит, а весь объем полученных знаний требует некоторого времени на осознание, впрочем, психология наг плохо изучена, и возможны оба варианта.
Да, так они в итоге одна раса, или хозяйки- подвид, размножающийся отдельно от остальных?

Маг Древности
27.05.2007, 06:41
Мне нравится..очень хорошо написано...особенно порадовал то как ты связал нагов и кнопку...молодца =)

+1

Абаддон Разоритель
27.05.2007, 09:38
Да простят меня поклонники нагов, но пока ритуал размножения останется тайной (слишком много спорных фактов)
Может быть позже, ведь ГИК продолжает работу на благо Хаддана.

Ок, вроде кроме поведения Хозяек змей больше недочетов нет.

Хочется поблагодарить:
TYANMAO за корректуру.
strag1 за помощь в поисках неточностей.
И всех кто нашел время оценить мою работу.

AKULA.0.7.6.
27.05.2007, 18:36
теперь проставиться придётся,за спасибо брат не работаем.

FaNaT82
27.05.2007, 18:46
теперь проставиться придётся,за спасибо брат не работаем.
Убийццо:D

УШАК
28.05.2007, 12:12
вот это талантище

Santos de Almas
29.05.2007, 14:16
зы. думаю скоро в библиотеке появится. :)

Santos de Almas
29.05.2007, 19:37
Объединил все в одно сообщение и переместил в Лучшие работы. Хорошо написано, Абаддон. Молодец (получше комплекта выживания :) )
зы: Известил ПБ

Абаддон Разоритель
29.05.2007, 19:58
Намёк понял, буду работать:)

Doggy Heart
30.05.2007, 18:10
Супер,красавчик!

strag1
31.05.2007, 01:48
Намёк понял, буду работать:)
хы, защитю завтрева свои цеолиты- почитаемс повнимательней;)

Carmagedone
02.06.2007, 03:18
не дурно

Абаддон Разоритель
15.06.2007, 17:48
И так ученые ГИК приступили к исследованию самой удивительной группы существ, это так называемая нежить.

Нежить - некогда живое существо которое добровольно или насильно возвращено к жизни. Некоторые немертвые существуют только за счет воли своего хозяина и не имеют собственной воли тогда как другие не чуть не уступают в интеллекте и хитрости человеку. Рассмотрим подробнее обе группы нежити.

Нежить сотворенная:
Представители этой группы не имеют или имеют крайне ограниченную свободу воли. Существуют они только благодаря силе некромантов пробудивших их для новой жизни. В большенстве случаев после смерти черного мага его творение тут же обращается в прах. Подробнее об этих существах.

Скелет воин (http://haddan.ru/user.php?id=-92)
Скелет - яркий пример нежити не имеющей собственной воли. Его единственной целью является служение своему господину. Скелет не обладает хитростью и зделает ровно то что ему прикажут, однако он не чувствует боли и не ведает страха что делает его опасным противником.
Так как скелет состоит из одних лишь костей чтобы заставить его двигатся маг должен прилажить не мало сил. После смерти некроманта магия заставляющая существо жить исчезает и скелет более не опасен.

Полутруп (http://haddan.ru/user.php?id=-5)
Значительно более сложная форма нежити. Чтобы создать это существо нужен свежий труп и огромные познания в черной магии, но результат многократно окупается. Полутруп может существовать абсолютно независимо от своего создателя, более того маг может пере подчинить свое творение другому, не обладающему магической силой человеку. Побочным эффектом такого существа можно считать его болезненное желание вспомнить свое прошлое, но он не предпримет никаких активных действий без приказа своего хозяина.

Оживший труп (http://haddan.ru/user.php?id=-20)
Удивительное существо, до сих пор не понятно что заставляет его вернутся в мир живых. Однако он сочетает в себе сильные стороны скелета и полутрупа, он не чувствует боли и его нельзя остановить убив мага его призвавшего.

Немертвые шахтеры
Существует несколько представителей этого класса нежити. Мертвый рудокоп (http://haddan.ru/user.php?id=-35), мертвый страж шахты (http://haddan.ru/user.php?id=-72), мертвый хозяин шахты (http://haddan.ru/user.php?id=-73). На сколько удалось выяснить раньше существовал обычай хоронить шахтеров достигших значительных успехов в своем мастерстве хоронили в шахте. Тело шахтера помещали в пещеру а затем запечатывали ее. Согласно ритуалу чтобы защитить место упокоения шахтера от разграбления на шею ему одевали кулон темных пределов (http://haddan.ru/thing.php?id=4586120). Этот мощный артефакт не только оберегает душу шахтера в ее путешествии по загробнму миру но так же можнт поднять тело умершего дабы оно защитило свои сокровища. И по сей день шахтеры находят эти захоронения, и многи погибают пытаясь поживится неожиданными находками.

Высшая нежить. Высшая нежить это существа которые сознательно прошли различные ритуалы перевоплощения дабы обрести бессмертие и новые силы.

Вампиры.
Вампир это классический представитель высшей нежити. Хотя любой воин пройдя посвящений в храме может подпитывать себя за счет жизни врага, некоторые желают большего. Вампир в отличие от воина пути силы, постоянно нуждается в свежей крови. Однако сытый вампир это вполне рациональное существо, с ним можно поговорить, но когда вампира наполняет жажда крови он начинает руководствоватся только животными инстинктами. В сообществе вампиров присутствует простейшая кастовая система которая так же присуща некоторым диким животным. Тоесть Старший вампир (http://haddan.ru/user.php?id=-43) остается старшим только до тех пор пока может доказать это силой. Опровергнуты заявления что вампиры не выносят солнечного света, кулон вампира (http://haddan.ru/thing.php?id=1172238), который каждое из этих существ носит с собой защищает их от губительных солнечных лучей. По мнению ученых вампиры наиболее опасные представители нежити, поразительно сильные и выносливые они тем немение так же хитры и умны как живые существа.

TYANMAO
16.06.2007, 14:53
ой... мамочки... сейчас откоррекчу... великолепный обзор=)

Прошу прощения, я в данном разделе не являюсь модератором, если не сложно- перенесите правку в тело текста.

И ждем продолжения=)

Адский Бодибилдер
16.06.2007, 16:03
да ..ничего так)) пише еще)) понравилось ...вообще меня прет от всякого рода легенд и тп)())

TYANMAO
17.06.2007, 04:30
Итак, ученые ГИК приступили к исследованию самой удивительной группы существ, это - так называемая нежить.

Нежить - некогда живое существо, которое добровольно или насильно возвращено к жизни. Некоторые немертвые существуют только за счет воли своего хозяина и не имеют собственной воли, тогда как другие ничуть не уступают в интеллекте и хитрости человеку. Рассмотрим подробнее обе группы нежити.

Нежить сотворенная:
Представители этой группы не имеют (или имеют крайне ограниченную) свободу воли. Существуют они только благодаря силе некромантов, пробудивших их для новой жизни. В большинстве случаев после смерти черного мага его творение тут же обращается в прах. Подробнее об этих существах.

Скелет воин (http://haddan.ru/user.php?id=-92)
Скелет - яркий пример нежити, не имеющей собственной воли. Его единственной целью является служение своему господину. Скелет не обладает хитростью и сделает ровно то, что ему прикажут, однако он не чувствует боли, и не ведает страха, что делает его опасным противником.
Так как скелет состоит из одних лишь костей, то, чтобы заставить его двигатся, маг должен приложить немало сил. После смерти некроманта магия, заставляющая существо жить, исчезает, и скелет более не опасен.

Полутруп (http://haddan.ru/user.php?id=-5)
Значительно более сложная форма нежити. Чтобы создать это существо, нужен свежий труп и огромные познания в черной магии, но результат многократно окупается. Полутруп может существовать абсолютно независимо от своего создателя, более того, маг может переподчинить свое творение другому, не обладающему магической силой человеку. Побочным эффектом бытия такого существа можно считать его болезненное желание вспомнить свое прошлое, но он не предпримет никаких активных действий без приказа своего хозяина.

Оживший труп (http://haddan.ru/user.php?id=-20)
Удивительное существо, до сих пор не понятно, что заставляет его вернутся в мир живых. Однако он сочетает в себе сильные стороны скелета и полутрупа, он не чувствует боли и его нельзя остановить, убив мага, его призвавшего.

Немертвые шахтеры
Существует несколько представителей этого класса нежити. Мертвый рудокоп (http://haddan.ru/user.php?id=-35), мертвый страж шахты (http://haddan.ru/user.php?id=-72), мертвый хозяин шахты (http://haddan.ru/user.php?id=-73). Насколько удалось выяснить, раньше существовал обычай хоронить шахтеров, достигших значительных успехов в своем мастерстве, в самой шахте. Тело шахтера помещали в пещеру, а затем запечатывали ее. Согласно ритуалу, чтобы защитить место упокоения шахтера от разграбления, на шею ему одевали кулон темных пределов (http://haddan.ru/thing.php?id=4586120). Этот мощный артефакт не только оберегает душу шахтера в ее путешествии по загробному миру, но так же может поднять тело умершего, дабы оно защитило свои сокровища. И по сей день шахтеры находят эти захоронения, и многие погибают, пытаясь поживиться неожиданными находками.

Высшая нежить.
Высшая нежить - это существа, которые сознательно прошли различные ритуалы перевоплощения, дабы обрести бессмертие и новые силы.

Вампиры.
Вампир - это классический представитель высшей нежити. Хотя любой воин, пройдя посвящение в храме, может подпитывать себя за счет жизни врага, некоторые желают большего. Вампир, в отличие от воина пути силы, постоянно нуждается в свежей крови. Однако сытый вампир это вполне рациональное существо, с ним можно поговорить. Но, когда вампира наполняет жажда крови, он начинает руководствоваться только животными инстинктами. В сообществе вампиров присутствует простейшая кастовая система, которая, так же, присуща некоторым диким животным. То есть Старший вампир (http://haddan.ru/user.php?id=-43)остается старшим только до тех пор, пока может доказать это силой. Опровергнуты заявления, что вампиры не выносят солнечного света, кулон вампира (http://haddan.ru/thing.php?id=1172238), который каждое из этих существ носит с собой, защищает их от губительных солнечных лучей. По мнению ученых вампиры - наиболее опасные представители нежити, поразительно сильные и выносливые, они, тем не менее, так же хитры и умны, как живые существа.


Корректура и редактура- TYANMAO

Ежикий
17.06.2007, 16:13
неплохо) хоть стало ясно почему они встают))):rolleyes:

MAD LayS
17.06.2007, 20:49
молодец ,мне понравилось

фесс_85
19.06.2007, 23:45
+1 пиши еще:)

АлхимикО
17.08.2007, 20:16
Аффтар,ПишЫ ИсчО!:D

ПотолковыйЛампогрыз
18.08.2007, 12:18
+

Carmagedone
21.08.2007, 05:54
талант не пропьёшь, автрору +1

Абаддон Разоритель
22.08.2007, 18:41
Аффтар,ПишЫ ИсчО!:D
Еще то написано (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=26372) ...только завалилось куда то:rolleyes:

Алиса-лиса-лисонька
25.01.2008, 23:15
ну да! сказать понятно и Интересно с моей большой буквы!!!

Hot Sauce
26.01.2008, 23:56
Хорошо написал,ждём нщё другие обзоры

Reon
14.03.2008, 19:57
Мну понравилося...-))):D

Православный
27.03.2008, 03:44
хорошие истории.Хотя эти существа из лигенд,админы придумалисами хорошую историю.

Max-Golem
19.10.2008, 14:58
Нда....... Круто )) круче даже чем игра ))