Просмотр полной версии : Какую игру вы хотите видеть?
Последняя неделя была богата на нововведения. Но часть людей они почему-то испугали. Один из аргументов был, что не хочется напрягаться, а хотят в игре полностью расслабиться.
Так может быть админам и не надо напрягаться и придумывать что-то новое в игре (цель нововведений ведь сделать мир управляемый игроками, что требует от них некоторых усилий),может делать как можно проще (нет износа, усталости, цены устанавливают админы, игроки просто дерутся и покупают арты за монеты полученные за уровень).
Tigraine
23.07.2006, 17:04
*мурлыкая*
вот заходишь в игру и каждый день нововведения...направленные на созидание и развлечение населения, а не на ухудшение настроения того же населения из-за гадких, подлых нововведений типа износа... *мечтательно жмурится*
Это все хорошо. Так вот хотелось бы узнать, в каком направлении, по-твоему, надо двигаться?
Ultima ratio
23.07.2006, 18:13
Администрация двигается в нужном направление того что стоит 3-м пунктом голосования. Вот только пока что этого нет! И появиться оно не раньше чем все тут будет доведено до ума, но тестить то как то надо так что все дружно пытаемся привыкнуть к изменениям в игре ... Пока что пострадавшие только артники, остальные просто недовольные :) тут мыслей много ... лично мне интересее играть когда сложнее, но только чтобы это было честно! (я думаю 4 из 6 копок неудачных при 3000 опыта шахтера наврядли можно назвать честным!)
А по мне так надо или создать Тест версию, набрать команду тестеров, и там вводить все нововведения, когда эти нововведения уже будут гармноичны, вводить их в основную игру, а так пока что ни ремонта вещей, егерьство стало убыточным...
Поэтому пока что мой ответ 2, а когда всё будет в гармонии, то естественно 3.
угу. можно ведь дома у себя на компе на локальном хаде всё сделать... так кое-кто со мной дрался... просчитал вероятность победы/поражения и дрался... правда ему это не помогло =).
BETTAraven
23.07.2006, 20:02
Выбрал 3-ий пункт, но я хочу, чтобы то что мы производили, влияло глобально, а не внутрикланово и внутрисклонностно ... ибо бред
а какой смысл опроса?
тем более что все вопросы поставлены так что б выбрать 3 вариант..
согласен с дарой - варианты некорректно поставлены...
особенно улыбнуло про кач на ботах- нет чтобы бои отбалансить чтоб не шли по пол-дня и опыта больше давали , так фих - лучше урежем заработки денег и введем пока неокупающиеся профы =\
согласен с дарой - варианты некорректно поставлены...
особенно улыбнуло про кач на ботах- нет чтобы бои отбалансить чтоб не шли по пол-дня и опыта больше давали , так фих - лучше урежем заработки денег и введем пока неокупающиеся профы =\
Объясню почему вопросы были поставлены именно так. Часть людей написало, что хотят в игре расслабляться. а не напрягаться. Я это поняла так, что люди не хотят в игре напрягать мозги, поэтому так и поставлены вопросы.
На счет неокупающейся профессии, об этом судить еще рано. Во-первых, не введены еще все элементы будущей экономики Хаддана. Во-вторых, а где вы видели, чтобы любое собственное дело окупалось немедленно? Когда будут введены все основные элементы экономики, рыночные механизмы заработают и все встанет на свои места.
Проголосовал за 3, но хочеться также за 2 (все-таки деньги нужны, тем более новые комплекты будут не из дешевых, деньги на элики бодрости и покупные умения) и 1 (так как не видел в остальных пунктах прокачки персонажа :D , а биться с другими игроками долго и невыгодно)
Объясню почему вопросы были поставлены именно так. Часть людей написало, что хотят в игре расслабляться. а не напрягаться. Я это поняла так, что люди не хотят в игре напрягать мозги, поэтому так и поставлены вопросы.
На счет неокупающейся профессии, об этом судить еще рано. Во-первых, не введены еще все элементы будущей экономики Хаддана. Во-вторых, а где вы видели, чтобы любое собственное дело окупалось немедленно? Когда будут введены все основные элементы экономики, рыночные механизмы заработают и все встанет на свои места.
:D улыбнуло))))
Вот разберем экономику РФ, прикинь завтра просыпаешься, а оказываетсфя у нас нет никаких рублей, в магазинах их не принимают тока в банке, и то говорят приходите позже пока нам новую валюту не напечатали, спрашиваем а кагда напечатаете, ответ - ну через недельку наверно. Кушать тебе захочется?
Так вот мораль в том что либо вводить всю цепочку, либо не вводить совсем.
Голосую за 3, НО нынешние нововведения этим пунктом не являются.
А то знаю одну игруху там банк был с самого основания игры, а участь ему только щас придумали))) и то несовсем правильную )
сдесь же наоборот, есть то что надо выкладывать на рынок а рынка тютю
Khashidius
23.07.2006, 22:23
Я считаю так. Введение профессий нужно я бы даже сказал обязательно. Но на данный момент профессии недоработаны. Причём ни одна. Шахтёров то режут то не тежут, егеря это вообще чёрте что...вообще для чего она? Кузнецы работают в убыток. Надо сделать изначально хорошо а не так как сейчас. Ввели побыстрее авось по ходу исправим, так делать нельзя. Задумки правильные тех. исполнение на 3 с минусом
С последней критикой я согласна. Но вся закавыка в том, что все продумать вот так вот в голове невозможно так, что испытания видимо надо проводить на игроках и по ходу дело корректировать.
Радует то, что все-таки большинство за то направления, которое пытаются реализовать админы.
1. "продумать вот так вот в голове" можно намного глубже.
2. у них есть тестовый сервак где можно потестить професии перед опубликования их общественности, даже раздел на форуме (пустой) имеется http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=84
Khashidius
23.07.2006, 23:03
Анилэ я сам готов тестить нововедения ты же сама знаешь ))) я думаю и многие другие тоже согласятся.
На счет неокупающейся профессии, об этом судить еще рано. Во-первых, не введены еще все элементы будущей экономики Хаддана. Во-вторых, а где вы видели, чтобы любое собственное дело окупалось немедленно? Когда будут введены все основные элементы экономики, рыночные механизмы заработают и все встанет на свои места.
я же и написал -пока неокупающихся =\
просто мне непонятно почему вначале урезают все способы зароботка а только потом пытаются вводить какие-то рыночные отношения=(
я же и написал -пока неокупающихся =\
просто мне непонятно почему вначале урезают все способы зароботка а только потом пытаются вводить какие-то рыночные отношения=(
Урезают бывшие способы заработка, чтобы вы переходили на другие.
Артемис Энтрери
24.07.2006, 00:34
1.Я согласен с админами насчет нововедений.
2.Но,я уже Дюку об этом говорил,я не согласен с тем,что их вводят порциями,а не готовыми комлексами.
3.Считаю,что нужно было пригласить или найти хорошего экономиста,который бы посчитал денежные потоки и выгоды каждого,и что нужно для этого сделать.
4.Нужно было перед новведениями создать гильдии профессий,или представителей данной отросли..Чтобы,каждый шахтер или егерь не орал свои идей и точки зрения....А делали все коллективно...(Ведь,для всех хорошим не будешь.)
2 Артемис, Правильно мыслишь, жалко что не все так мыслят...
Артемис Энтрери
24.07.2006, 01:03
2 Артемис, Правильно мыслишь, жалко что не все так мыслят...
Стараемся....скоро и другие так будут думать:)
HELLHUNTER
24.07.2006, 01:09
Здесь надо чтобы каждый создал пост в котором написано какой он хочет видеть игру(лично я для себя из предложенных вариантов ответа не нашел ничего подходящего).Лично я хотел бы чтобы цена по которой ты продаешь вещь соответствовала износу вещи.Например если вещь износилась на 1 единицу то цена, по которой ты её можешь продать вычилялась бы по формуле "стоимость вещи в магазине-10% от стоимости этой вещи".
ЗЫ:Пока все.Что еще вспомню напишу сюда же
RahXephon
24.07.2006, 04:33
Дюк: "Мы поговорили с Сайлосом и решили, что износа пока не будет-это нарушит экономику игры." В июне.. тогда это было сказано в таком тоне, что типа пол года минимум.. это мы разговаривали про компенсацию за арты и мы с Аллом были возмущены, что мы заплатили, а про износ нас никто не предупредил-этой фразой от наших возмущений, как я понимаю, отделались..
С.Л.О.Н.
24.07.2006, 06:18
и опять артовики ноют:) хе хе это уже закономерность:) не нравится не покупай арты! а в этом мире ничего вечного нет!
Здесь надо чтобы каждый создал пост в котором написано какой он хочет видеть игру(лично я для себя из предложенных вариантов ответа не нашел ничего подходящего).Лично я хотел бы чтобы цена по которой ты продаешь вещь соответствовала износу вещи.Например если вещь износилась на 1 единицу то цена, по которой ты её можешь продать вычилялась бы по формуле "стоимость вещи в магазине-10% от стоимости этой вещи".
ЗЫ:Пока все.Что еще вспомню напишу сюда же
Т.е. ты хочешь, чтобы цена устанавливалась директивно?
Дюк: "Мы поговорили с Сайлосом и решили, что износа пока не будет-это нарушит экономику игры." В июне.. тогда это было сказано в таком тоне, что типа пол года минимум.. это мы разговаривали про компенсацию за арты и мы с Аллом были возмущены, что мы заплатили, а про износ нас никто не предупредил-этой фразой от наших возмущений, как я понимаю, отделались..
Как я слышала разговор, то Дюк сказал "сейчас нет износа". Сроки никакие не назывались. А то, что износ будет вы были предупреждены. Ни о каких пол года речи не шло. Не понимаю как это вы определили по тону, что срок - пол года.
HELLHUNTER
24.07.2006, 10:28
Т.е. ты хочешь, чтобы цена устанавливалась директивно?
Именно
ХХ
Сматри доработаю твою идею :)) что бы небыть голословным, а то есть тут некоторые которым говоришь "надо вводить полные цепочки экономики а не огрызки" они тока отговариваются и нехотя соглашаются)))
Цена сдачи в гос предметов: (Стоимость предмета * Текущую прочность / Максимальную прочность) - 10%
Цена сдачи в гос ресурсов:
Цена ресурса * Кол-во ресурса - а%
Если ресурсов меньше 100, а = 15
Если ресурса от 100 до 200, а = 14
Если ресурса от 200 до 400, а = 13
Если ресурса от 400 до 600, а = 12
Если ресурса от 600 до 900, а = 11
Если ресурса от 900 до 1200, а = 10
не, ну забавно - администрация не знает, куда двигаться дальше?
Можно просто довести хотя бы имеющиеся вещи до конца?
Например, есть лес и шахта.
Добавить локаций в лесу, в шахте - тоже (доступ туда - в зависимости от профы - соответсвенно, кол-во ерсов увеличивается)
В лесу - сделать пару-тройку локов, в которых есть массовое скопище НПЦ - типа, квест "забить их всех", плюс - возможность постоянного кача на них (или - в другой локе, проход куда открывается после выполнения квеста)
Далее.
Есть профы крафтерства - довести до конца это дело.
Не занимаЦа "ловлей блох" - типа "ой, юзеры зарабатывают на 3 монеты в час больше", а сделать их полностью играбельными.
потом. Я Дюку триста раз писал - вывесить в общем форуме роадмап - чтобы юзеры понимали, какие нововведения когда их ждут
потом.
Дабы не отбиыалось желание вкладывать реал - вводите новведения не с позици "нам так проще", а с позиции "если юзер вложит даже доллар - он должен получить от этого удовольствие"
И еще.
Необходим кивок в сторону массовых побоищ между юзерами,а не тупое "закликать бота"
Как? Просто - опыт за победу равен опыт*Х раз, если в бою с двух сторон участвует больше, чем Н персонажей
и т.д., и т.п.
Я написал НЕМНОГО - но если бы имелось хоть это...
P.S. Уважаемая администрация.
Вот если честно - сейчас нет впечатления, что Вы двигаетесь вперед целенаправленно. КажеЦа, что все новведения появляюца по принципу
"а давайте зафигачим сюда красную ленточку" : (
HELLHUNTER
24.07.2006, 10:51
про ресы пока формулы нету,а для вещей предлагаю формулу:"текущая стоимость вещи у али-%износа".
HELLHUNTER
24.07.2006, 10:54
ну или по формуле "текущая стоимость-((текущая прочность*общая прочность)/100)
ну или по формуле "текущая стоимость-((текущая прочность*общая прочность)/100)
Неправильно :))
1. вариант был что если кузнец тока создал предмет и тут же в маг за 100%
2. 100мн(гос цена) - ((100*200)/100) = -100
выходит что у тебя за продажу еще 100мн со счета возьмут :))))
Про постановку вопросов согласен с Годлайком и Дарой. Ясно дело что первый вариант никто не выберет, тогда зачем его вообще писать?
А про нововведения, думаю будет лучше всего если они будут планомерно. Т.е. если вводите износ, то СРАЗУ должна быть возможность ремонта. Если ремонт пока не доделан, то не вводите и износ.
... короче предлогаю уйти еще на одно закрытие по случию "экономического кризиса в Хаддане":rolleyes: ...
"за 3, но как то то уже отчитался надо все это делать не по мелким частицам, а по "комплектрному" чтобы можно было сущ. или на самом деле наберите группу тестеров ..."
кто там кричит что все надо продумать просчитать? берити считайти, делайти формулы кто вам запрещает?
кто можит и не доволен ходите на сходки многое можете узнать и получить ответы на вопросы!!! это факт;)
RahXephon
24.07.2006, 14:47
Как я слышала разговор, то Дюк сказал "сейчас нет износа". Сроки никакие не назывались. А то, что износ будет вы были предупреждены. Ни о каких пол года речи не шло. Не понимаю как это вы определили по тону, что срок - пол года.
Нет, Дюк сказал именно так как я написал! Зачем ему говорить то, что и так всем ясно??)) Сайлас говорил, что износ будет вводиться в ближайшее время, на что Дюк и сказал, после обсуждения с С именно ту фразу!
HELLHUNTER
24.07.2006, 21:00
2Ранд
Спс.Косяк вышел.Тогда можнопо формуле (стоимость*процент износа)/100
... короче предлогаю уйти еще на одно закрытие по случию "экономического кризиса в Хаддане":rolleyes: ...
"за 3, но как то то уже отчитался надо все это делать не по мелким частицам, а по "комплектрному" чтобы можно было сущ. или на самом деле наберите группу тестеров ..."
кто там кричит что все надо продумать просчитать? берити считайти, делайти формулы кто вам запрещает?
кто можит и не доволен ходите на сходки многое можете узнать и получить ответы на вопросы!!! это факт;)
Ты спонсируешь?
[QUOTE=Gildor]Про постановку вопросов согласен с Годлайком и Дарой. Ясно дело что первый вариант никто не выберет, тогда зачем его вообще писать?
QUOTE]
Вопросы оказались не совсем корректны, т.к. опрос я создавала исходя из того, что есть люди, которые вообще не хотят экономики и хотят только драться.
Сейчас бы я поменяла бы вопросы таким образом.
1. Не хочу, чтобы в игре была экономика.
2. Хочу, чтобы в игре была экономика, но чтобы она была полностью под контролем государства.
3. Хочу, чтобы в игре была рыночная экономика.
Ultima ratio
24.07.2006, 23:31
Тем кому теперешние условия кажуться сложными надо просто сходить поиграть в БК =)) ... Через неделю они вернуться и скажут что как тут все классно ... и че я разорялся =)) ... Просто всем понравилось быстрое получение мн, в итоге змн, в итоге артов, а тут внезапно бац ... и всех обломали =) ... хотя на самом то деле все терпимо по сравнению с другими проектами =) ... Во всем можно найти выгоду!
в БК тоже можно найти грамотно играя.. слава богу я скоро 9 возьму там и за все время не положила ни копейки
Ultima ratio
25.07.2006, 00:34
Дара ты забыла сказать за все 2-3 года =)) .. наверно ..
Сейчас бы я поменяла бы вопросы таким образом.
1. Не хочу, чтобы в игре была экономика.
2. Хочу, чтобы в игре была экономика, но чтобы она была полностью под контролем государства.
3. Хочу, чтобы в игре была рыночная экономика.
Эт уже лучше) Питом на давнное время я за гос экономику, для рыночной надо многое продумать. Пока об этом ОЧ рано говорить.
Гил, веришь-нетли...
ничего нехочу ;)
Дара ты забыла сказать за все 2-3 года =)) .. наверно ..
День рождения персонажа: 29.01.05 20:25
до этого был другой персонаж.. День рождения персонажа: 26.08.03 14:45
но ни в одного ни я муж ни копейки не положили.. при том что он уже 9
могу даже рассказать как.. первый чар шел на феноменальных прокачках.. мульт прокачивался (еще в те времена) за 2 недели на 7 левел, потом креды скидывались на основной чар и т.д. даже палы когда поймали посчитали что у нас сеть финансовых ботов )) После был отдых от БК несколько месяцев и открытие чистых чаров.. потом изучение рынка вещей.. и вот я сейчас я Руководитель Гильдии Торговцев Девелса и имею кучу постоянных покупателей и счет в банке, могу себе позволить не экономить покупать всё что мне нужно.. по месяцу не торгуя сидеть в пещерах (как делаю это сейчас) содержать зверинку и т.д.
а ты говоришь реал.. просто уметь надо использовать игровые возможности
P.S. А еще в этом году мы стали лучшей парой Года в БК :))
Ultima ratio
25.07.2006, 13:15
Ну дак про это и разговор что БК по сравнению с Этим проектом просто чаща непроходимая ...
"порадовала" заява от Анилэ....
ктоб в Вас сомнивался..... нохы ширще - гуд.
отдыхай
ЗЫ 5.5/.5.5/.5.5..... идитика ...
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.