Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Дневники > Мелкие изменения всякие.
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 01.02.2011 в 01:22Автор комментария: Mr. Bugy men
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
4. В чате ники ополченцев выделяются цветом, так что легко будет понять, кто ополченец и из какой он фракции
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 31.01.2011 в 10:12Автор комментария: Defrik
1-ый вопрос-Как идентифицировать кто в Ополчении,а кто нет?
2-ой при войне с ЭКВ дается заклепка за убийство противоположной фракции,в данном случае как будет? 1 заклепка,или 2 заклепки или как?
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 25.01.2011 в 00:38Автор комментария: Mr. Bugy men
кстати....на счет лекарей....сделайте так чтоб было видно за сколько за бой лекнули) то есть как урон, но скажем темно зеленым цветом)
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 24.01.2011 в 15:16Автор комментария: Blizzz
Пусть будет так: заклёпки(и килзы) белым магам будут даваться в соответствие с количеством персов на стороне противника. Не больше. Меньше - пожалуйста, такое может быть, но не больше. И сделать расчет по нанесенному "урону".
Формулу не могу пока предложить. )
или можно сделать пороги лечения в категориях. Правда, это будет годно только для фракционных противостояний. Но ещё хотелось бы такую будущую систему видеть и при зачислении заклёпок в КВ.
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 23.01.2011 в 22:45Автор комментария: DrBianko
Честно не представляю как по вашей схеме с помощью целых чисел делить килзы более менее поравну можно.

Если только сделать в % соотношение отчисления от атакующих.
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 23.01.2011 в 18:22Автор комментария: Maelstorm
Не должны килзы генерироваться из воздуха, не может быть сумма килзов больше, чем убито персов в бою. Иначе большой простор для читерства.
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 23.01.2011 в 17:07Автор комментария: DrBianko
Ничего он не получит столько килзов, если будет один враг, то лекарю практически килз не реально заработать.

А так получается цель лекаря что бы к концу боя как можно больше выжило. И учтено что если в одной команде превосходтство большое то заклепки порежуться.

Я же за основу брал кол-во врагов, и дальше уже другие факторы учитывались. Большого отклоения от кол-ва врагов не будет)
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 23.01.2011 в 16:54Автор комментария: Maelstorm
Да блин. И сколько фрагов получат два лекаря из противополжных команд? Там персы друг друга по 10 раз убьют, но они получат по 1 килзу, а лекарь 10? Тогда белым будет черезчур комфортно. Даже если ограничение сверху сделать. Лекарь получит столько килзов, сколько было народу в команде, а остальные - как убили? Жесть, как она есть.
Че-та щас проклевывается мысля на основе отчисляемой экспы и хила. Что-то вроде: если кто-то набрал больше 1 фрага но отчислил суммарно экспы бафферу/дебафферу и этот же хилер набрал лечением на нем экспу в сумме на базу своего уровня, килз отчисляется лекарю в конце боя. Это, кстати, серъезное изменение. Буду думать.

По поводу износа - не надо уже садиться на шею. Итак в ПвП износ меньше на 30%.
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 23.01.2011 в 12:17Автор комментария: новый уренгой
а что по поводу износа все-таки?
#9
Re: Ответы и TODO по Гневу фракций
Дата добавления: 23.01.2011 в 04:05Автор комментария: DrBianko
Тфу ты, и сам в примере в одном месте неправильносчитал, вот исправленный: http://s008.radikal.ru/i306/1101/af/af5ab3154533.jpg

Куч=кол-во врагов/кол-во бойцов в обоих командах

И по таблице считалось так:
1. Считаем Куч
2. Считаем Кв
3. Прибавляем/отнимаем Кв% от Куч
4. Итог*кол-во противников


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

Page generated in 0.0254 seconds (31.79% PHP - 68.21% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei