1. Будут пересмотрены таланты магов на 4К репы. Минусы к ХП скорее всего будут заменены на уязвимости
2. Жезлы будут получать только 80% бонуса урона от статов. Жертва за лишний блок, так-то. После введения личные жезлы можно будет бесплатно морфнуть в посохи, а щиты - во что-то другое (при полном фулле личек - распылить амн на другие вещи). Групповые и клановые... ну вы вкурсе, да?
3. Изменится формула гнева крови. Значение Выносливости\интуиции будет умножаться на 1.5 если персонаж в кольчуге и на 3, если в латах (оу, бонусы алмазной и высшей брони морфируют тип брони, все помнят, да?). Направленность против обычных магов останется не тронутой, по уворотам криты итак не попадали, а танкам и нефига снимать сопротивления. Кому из не перечисленных станет хорошо, я думаю, все догадались. В обмен критам дадим немного урону или сжигания маны () на сам эффект Ярости
4. Будут частично перепилены заклинания воздуха Локальная Эррозия и Ярость Воздуха - они не будут складываться, а Локальная Эррозия будет давать большую уязвимость. Так же будут перепилены все понижающие сопротивления магии огня - критам станет проще от них защититься (возможно - под яростью станут неузявимы, а не с мифическим 150 злости в голом виде, возможно - неузявимость будет со 175 злости в любом виде, а не только голом. посмотрим.)
5. Возможно - что-то еще... |