Законы Хаддан'а
http://haddan.ru/ext/law.php
Прием в Инквизицию
http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=19
FAQ по созданию клана
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=145
Проверки игрока
Заявки на проверку подаются в Цитадели Инквизиции
Оформление сделок
http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=52
Жалобы на игроков
http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=102
Работа с осужденными
http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=79
ЧС Ордена Инквизиции
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=7650
Блокировка игрока (ПСЖ)
http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=69
Жалобы на Инквизицию и Послушников за:
Жалобы на неправомерно наложенные Молчанки
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=6484
Жалобы на неправомерный Изгой
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=6486
Жалобы на неправомерный Блок
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=6485
Информация для Новичка
Все можно узнать тут http://haddan.ru/ext/faq.php
Законы игры http://haddan.ru/ext/law.php
Энциклопедия предметов http://haddan.ru/ext/library.php?id=wear
Кланы игры http://haddan.ru/clan/clans.php
The Official DeAler of Game - Warius [22]
Сайт дилера http://www.delteks.com/
SMS - услуги http://haddan.ru/ext/sms.php
Оплата услуг http://www.terrabank.ru/index.php?hSi=makePayment&pr_id=21&step=1
Новости и творчество Хаддан'а
Новости http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40
Литературное творчество http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=58
Лучшие работы http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=59
Совет Искусств и Ремёсел http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=16
M a g i c - Магия
Магия всегда привлекала к себе своей таинственностью и неоднозначностью. Перед магами открывается море возможностей, они незаменимы в бою и пока не закончилась мана они всемогущи, ведь магия пробивает блоки и наносит урон, как будто на сопернике нет брони.
Всего известно восемь школ магии. Четыре из них - это Магия Стихий: Огонь, Воздух, Земля и Вода. Остальные школы - это магия Природы, Белая и Черная магия, а также Серая магия.
Многие из этих школ могут сочетаться, однако, абсолютно точно, что изучая Белую магию, Вы не сможете пользоваться Черной, и наоборот.
Пока Вы не достигните определенного мастерства во владении той или иной магией, то не сможете применять более мощные заклинания следующего круга или ступени.
Свитки заклинаний Вы можете приобрети в лавочке Урзуса (в Башне Магов) или в магазине Экзотики на Аллее Изобилия (стрелка-указатель вправо с Главной площади).
Чем больше кругов магии Вам известно, тем больше заклинаний Вы можете выучить и тем сильнее эти заклинания. Например, чтобы выучить первый круг магии, Вам надо одно очко умения и достаточно первого уровня Вашего персонажа. Чтобы выучить второй - два очка и хотя бы пятый уровень персонажа, третий - три очка и хотя бы десятый уровень, четвертый - четыре очка и пятнадцатый уровень,
пятый - пять очков и персонаж не младше двадцатого уровня.
Следует различать боевые заклинания и заклинания поддержки.
Боевые заклинания – это заклинания наносящие урон противнику. Заклинания поддержки – это заклинания, усиливающие союзников или ослабляющие врагов.
На вероятность того, что Ваше заклинание достигнет цели, влияет Ваш наиболее раскачанный магический стат (интеллект или мудрость), а также модификатор магическая точность атаки.
Наиболее полноценно маг раскрывает свою силу в групповых боях, где его соратники-воины имеют возможность принять на себя часть ударов, нацеленных на мага. Подобная тактика позволяет магу полностью исчерпать его энергетический потенциал, низвергая на противников массовые заклинания.
Также маги, ввиду своей специфической деятельности, обладают дополнительной магической защитой.
Чем больше у Вас познаний в магии, тем лучше Вы сопротивляетесь различным видам магии. Каждый круг любой магии дает универсальную защиту. Чем глубже круг магии, тем больше резист от этого круга.
Маги могут быть магами поддержки и боевыми магами.
Маги поддержки – это маги, владеющие школами Черной и Белой магии.
Основной параметр - мудрость. Чем выше этот параметр, тем сильнее боевые заклинания и эффективнее заклинания восстанавливающие здоровье.
Боевые маги (элементалисты)– это маги, владеющие стихийными школами магии (огня и воды). В основе магический урон, наносимый противнику в ходе сражения. Имеются и заклинания поддержки, но они не имеют особой популярности, среди магов данного типа.
Основной параметр – интеллект. Чем выше этот параметр, тем сильнее урон, наносимый магией.
Книга заклинаний
Для того, чтобы открыть Вашу книгу заклинаний, надо кликнуть на эту кнопку - .
Перед Вами появится книга. В ней находятся закладки по количеству кругов магии, обозначенные римскими цифрами. Это значит, что каждое выученное Вами заклинание сохранится в этой книги на той странице, которая соответствует необходимому для этого заклинания кругу магии.
Чтобы выучить заклинание, Вам нужно купить свиток с заклинанием в Лавочке Урзуса (Башня Магов), затем открыть инвентарь в разделе "Свитки", нажать правой кнопкой мышки на свиток и выбрать "запомнить". В случае успешного запоминания, Вам сообщат системно через чат, например: *16:58 Вездесущий: Вы успешно выучили заклинание Кусок льда!*
Для того ,чтобы воспользоваться заклинанием, которое есть в Вашей книги, надо сначала открыть быстрые слоты (для этого надо нажать на стрелочку под персонажем). Затем, выбрав в книге нужное заклинание, нужно зажать рисунок мышкой и перетянуть его в один из быстрых слотов, либо нажать правой кнопкой мышки и выбрать "Поместить в быстрые слоты". Не забудьте нажать в меню быстрых слотах "Применить".
Итак, Вы начали бой и хотите прочитать заклинание. В первую очередь, надо переключиться на режим "Быстрых слотов", нажав на кнопку , которая находится над блоками и ударами. Для того чтобы выбрать нужное заклинание надо вызвать быстрые слоты , где Вы выбираете нужное заклинание, которое хотите применить в этом раунде. Вам надо выбрать зону удара и зону блока (если они требуются для заклинания).
Для того, чтобы вернутся к бою с оружием, нажмите на над блоками и ударами.
Очевидно, что частое использование заклинаний может привести Вас к нехватке денег, и тогда, чтобы их заработать Вы можете обучиться какой-либо профессии или купить золотые монеты у нашего дилера.
Далее выбираем каким магом хотите стать
Magicians of SuPPort - Маги поддержки
Белые и Черные маги в первую очередь являются магами поддержки. Они не столь могущественны в причинении прямого урона врагу, но могут без проблем восстановить союзника в бою или сделать его более сильным или устойчивым к атакам врага.
Эти маги названы боевыми именно потому, что они имеют хорошую броню и здоровье.
В отличие от других школ магии, магу поддержки не мешает произносить заклинания одетая на него броня. Однако, у таких магов не так много маны, как у обычных, но и возможностей в бою больше. Когда кончается мана, боевой маг всегда может воспользоваться своим оружием.
Школа Белой магии - различные усиливающие и восстанавливающие здоровье заклинания. Особенность такой магии в том, что маги могут усиливать, как себя, так и своего союзника. Также они обладают и несколькими боевыми заклинаниями.
Типичные заклинания: ”Божественный Щит”, “Лечение Легких Травм”.
Школа Черной магии - различные ослабления соперника. От причинения им различных степеней сложности травм, до заклинаний насылающих порчу (проклятье).
Типичные заклинания: “Вялость”, “Причинение Средних Травм”.
Для того, чтобы стать магом поддержки, Вам потребуется:
Мудрость
Необходимо помнить, что на силу заклинаний магов поддержки влияет мудрость.
Если ее будет мало, то маг не сможет использовать более высокие круги школы на полную мощность.
Выносливость
Необходима для того, чтобы боевой маг смог одеть один из боевых комплектов.
Мага с высокой выносливостью будет гораздо сложнее убить, если учитывать уровень защиты, который даёт ему броня.
Приобрести комплект для боевого мага Вы можете в Лавочке Урзуса.
Энергетика
Как Вы помните, это количество маны. Чем больше маны у мага, тем быстрее она будет восстанавливаться и тем большее количество заклинаний можно использовать в битве.
Оружие
Оружие магам поддержки помогает нанести дополнительный урон уже после того, как вся мана использована. Однако, помните, что боевой маг без маны проиграет с этим оружием любому воину. Поэтому сам меч можно расценивать как дополнение, но не как основное оружие мага.
Необходимо следить за требованиями к оружию. Лучше всего сначала выучиться в школе воинов, чтобы распределить умения на оружие, а затем только распределить оставшиеся умения на изучения магических кругов.
Для школ Белой и Черной магии характерен недостаток в боевых заклинаниях. Однако все заклинания поддержки длятся несколько ходов.
Для того, чтобы стать учеником этих школ, Вам необходимо поговорить с Гивендальпом и выполнить небольшой квест, чтобы найти Духа Магии.
Fighting magicians - Боевые маги
Элементалисты – это маги, владеющие стихийными школами магии (огня и воды).
В основе магический урон, наносимый противнику в ходе сражения. Имеются и заклинания поддержки, но они не имеют особой популярности, среди магов данного типа.
Основной параметр – интеллект. Чем выше этот параметр, тем сильнее урон, наносимый магией.
Школа магии Огня – магия, наносящая урон сопернику.
Особенность этой магии в том, что разрушительные боевые заклинания наносят магический урон по одному конкретному противнику.
Однако существуют заклинания, которые наносят магический урон и целой группе врагов (только после четвертого круга магии).
Типичные заклинания: “Огненная Стрела”, “Теплота”.
Школа магии Воды – это маги, использующие боевую магию совместно с заклинаниями поддержки.
Особенность этой магии в том, что большинство заклинаний действуют несколько ходов (боевых заклинания).
Типичные заклинания: “Морской Бриз”, “Кислотный Плевок”.
Для того, чтобы стать стихийным магом Вы должны обучиться какой-нибудь из этих школ магии. Для этого Вам надо пройти квест, который дает Вам Гивендальп в Башне Магов. Поговорите с ним о магии и попросите пустить Вас в лабиринт.
В лабиринте Вам надо найти комнату №10 и нажать возникшую надпись "К Духу Магии". С Духом Магии надо поговорить, после чего он посоветует какая школа магии Вам наиболее подходит, но выбор всегда остается за Вами. Чтобы обучиться новым кругам магии, выбранной Вами школы, обратитесь к Гивендальпу.
Свитки:
Свитки магии продаются в лавочке Урзуса (он тоже находится в башне Магов). Как использовать магию в бою подробно описано здесь.
--------------------------------------------------------------------------------
Trade of the Miner - Профессия Шахтера
Шахтер любит замкнутое пространство, темную влажность пещер. В силу своей профессии шахтеры обладают острым зрением и способностью чувствовать природу камней.
Шахтер - это профессия для тех, кому нравится размеренная работа и непринужденный разговор с друзьями. Вы добываете ресурсы и при этом развиваете свой профессиональный опыт.
Для того чтобы получить профессию шахтера, надо попросить обучить Вас Шартона в Гильдии Профессий, а также купить рабочий инструмент - кирку.
Чтобы прийти в локацию Шахта, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю к Башне Магов, оттуда нажать на стрелку, которая ведет налево. Перед Вами окажется развилка, найдите стрелку, ведущую в Шахту. Далее нажмите на картинку пещеры, и Вы окажетесь в том самом месте, где проходит процесс добычи ресурсов.
Чтобы начать копать, Вам нужно ввести цифры, которые появятся сразу же, как только Вы войдете в шахту и, кроме того, не забыть одеть кирку. Процесс копки длится 10 минут 5 секунд. В процессе копания Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "20:20 Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса Мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта Шахтера.", и если ничего не выкопали: "20:21 Вездесущий: К сожалению, вы ничего не выкопали."
Важно отметить, что шанс выкопать что-либо вообще зависит от Вашего профессионального опыта, уровня бодрости и качества Вашей кирки, а также от предметов, повышающих добычу или наблюдательность (кольца добычи и зрительные приборы). С каждой копкой Вы устаете на семь единиц бодрости.
При успешном результате работы, все ресурсы перемещаются в Ваш инвентарь. Для того чтобы узнать, сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.
Помните, что количество и вид выкапываемых ресурсов зависит от Вашего шахтерского ранга, от вида кирки и наличия каких-либо вспомогательных средств (например, зрительного прибора, который можно купить в магазине), либо от случайно найденных Вами при копке артефактов.
Однако, если Вы сняли кирку во время копания, то в итоге ничего не выкопаете.
Кроме того, начиная с 6-го уровня, Вы сможете на свой страх и риск отправиться в неизведанные глубины главной шахты. Попасть туда Вы легко сможете, нажав на картинку туннеля с убегающими в темноту рельсами, которую Вы увидите сразу, как войдете в шахту. Здесь, в глубокой шахте, шанс выкопать ресурсы выше, а время копки на одну минуту меньше.
Однако, глубоко под землей находиться очень опасно из-за риска лишиться всех выкопанных ресурсов - в темных тоннелях глубокой шахты, в случае проигрыша враги смогут забрать Ваши ресурсы.
Таблица рангов шахтера:
Таблица шахтера
Уровень Опыт Звание Ресурсы
0
0
Новичок
+Медь
1
50
Ученик
+Железо
2
200
Послушник
+Мелкие драг. камни
3
1000
Подмастерье
+Редкие металлы
4
5000
Мастер
+Крупные драг. камни
5
18000
Грандмастер
+Хадданий
6
80000
Магистр
+Хадданий
Также в шахте существует три вида событий:
Положительные: Вы находите монеты, получаете дополнительный шахтерский или боевой опыт.
Отрицательные: на Вас может напасть злой NPC, Вас могут ограбить или Вы получаете травму, в результате которой не можете некоторое время работать.
Артефактные: очень маленькая вероятность получения кольца добычи.
На соотношение положительных и отрицательных событий влияет дополнительное оборудование, такое как зрительный прибор, увеличивающий наблюдательность Вашего персонажа.
Также существует опасность, что при работе в шахте на Вас нападут Ваши враги и, скорее всего, убьют Вас т.к. Вы безоружны.
Но не отчаивайтесь! Вас могут защитить Ваши друзья!
--------------------------------------------------------------------------------
Trade of the Smith - Профессия Кузнеца
Представители этой профессии любят уют своей кузницы, мерный стук молота, дыхание мехов и вещи, которые появляются благодаря умелым рукам кузнеца.
Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать вещи своими руками, улучшать, а также ремонтировать их.
Для того, чтобы получить профессию кузнеца, надо попросить обучить Вас Вартанга в Гильдии Профессий, а также запастись чертежами, разнообразными ресурсами и терпением.
Чтобы прийти в локацию Гильдия Кузнецов, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия Кузнецов». В этом помещении будет проходить любая Ваша работа, если Вы выбрали профессию кузнеца.
Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице».
Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей.
Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке "Инструменты".
Внимание: для производства вещи необходимо, чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи, превосходящие их ранг на 1 пункт.
Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и егерей, а также в магазинах.
Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца.", и если Вы не смогли сделать вещь: "16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось."
Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости.
Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.
Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же.
Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория».
В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может быть неудачной.
После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства.
Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей».
Здесь Вы увидите список вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь, введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует некоторое количество ресурсов.
Кроме игроков, выбравших профессию кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга.
Таблица рангов кузнецов такая же, как и у шахтеров.
РАНГ
Опыт
Новичок
0
Ученик
50
Послушник
200
Подмастерье
1000
Мастер
5000
Грандмастер
18000
Магистр
80000
В кузнице, как и в шахте, существуют три вида событий: положительные (нахождение монет, экономия ресурсов, дополнительный боевой и профессиональный опыт), отрицательные (ограбления, понижение прочности у только что сотворенной вещи, травмы) и артефактные.
Какое-либо из этих событий может выпасть только в случае положительного результата ковки (во время ремонта и модификаций никаких событий нет).
Вероятность события зависит от Вашей наблюдательности и от Вашего профессионального уровня.
Кузнец - самая ответственная профессия. Чтобы иметь хороший и стабильный заработок, Вам необходимо вести свои дела честно и с гарантией. Поэтому лучший способ оградить себя от случайностей при выполнении заказов это покупка Эля Страховки.
Эль Страховки - это эль, который отключают любые события в кузнице, как положительные так и отрицательные. Он поможет Вам выполнить заказ в срок и без изъяна.
--------------------------------------------------------------------------------
Типы травм и цены на их лечение
Тип травмы
Цена лечения
Легкая
- Контузия
- Сбитое дыхание
- Отбитая печень
- Ушиб бедра
- Растяжение ступни
50 монет
Средняя
- Сотрясение мозга
- Смещение ребер
- Отбитые почки
- Трещина в бедре
- Порванный мениск 100 монет
Тяжелая
- Трещина в черепе
- Перелом руки
- Смещение позвонков
- Трещина в тазобедренной кости
- Порванные связки 170 монет
Увечье
- Пролом черепа
- Перелом ребер
- Перелом позвоночника
- Перелом тазобедренной кости
- Перелом ноги 200 монет
--------------------------------------------------------------------------------
Trade of the Huntsman - Профессия Егеря
Егерь - не терпит пыльных и темных коридоров шахт, он любит свободу и вольный ветер лесов. Он прекрасно разбирается во всех обитателях леса, видит их все слабые стороны. Поэтому повреждения, наносимые им обитателям леса, больше. Егерь - не только первоклассный охотник, но еще и санитар леса.
Егерь - это профессия для активных и азартных игроков, готовых к постоянным боям с дикими животными и древнями в лесу.
Кроме удовольствия от битв, Вы можете собирать ресурсы, которые выпадают из поверженных созданий, получать боевой и профессиональный опыт. Получение профессионального опыта егеря зависит от профессионального (дополнительного) урона, нанесенного персонажем в бою. Чем больше урона Вы нанесете, тем больше профессионального опыта получите. Для того чтобы повысить Ваш профурон, используйте зрительные приборы.
Однако, эта профессия не так легка: если Вы победили в бою, древни и животные некоторое время опасаются вступать с Вами в бой. Более того, если древень видит, что Вы сильнее, то зовёт на помощь. И помощь может прийти.
Будьте осторожны - кроме возможности получить травму от лесных животных и древней, Вы можете подвергнуться нападению других игроков, с целью Вас ограбить.
Чтобы получить профессию егеря нужно обратиться к Эдварду, в Гильдии Профессий. Лес Вы можете найти, выйдя с Главной площади к Башне магов, и оттуда кликнув на стрелку-указатель ведущую в Лес.
Обучившись у Эдварда, Вы будете готовы к охоте. Полученные ресурсы Вы можете продавать в магазине или на базаре.
Чтобы выйти из Леса, Вам нужно нажать на ссылку в правом верхнем углу *Ко Входу в Лес*, иначе Вы можете долго плутать по Лесу, так и не найдя выхода.
В то время, пока жители леса избегают встречи с Вами, Вы можете провести с пользой - в Лесу, в локации Кустарник.
Здесь можно не опасаться внезапного нападения и, кроме того, подарив Духу Леса три бревна, Вы можете рассчитывать на ускоренную на 30% регенерацию жизни, бодрости и маны на один час.
Важно знать, что после боя погибший член команды не видит выпавших ресурсов, а травмированный персонаж не может бесплатно пользоваться поддержкой или агрессией в лесу.
Кроме того, персонаж, не обучившийся профессии егерь, обычно вызывает больший переполох чем настоящие егеря. Живущие на краю леса вараны, имеют привычку помогать своим соседям, когда на них нападает чужак. Поэтому, не егерям весьма опасно ввязываться в бои с лесными жителями.
Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.
Таблица опыта Егеря
Ранг Опыт
Новичок 0
Ученик 50
Подмастерье 110
Следопыт 220
Охотник 440
Опытный Охотник 870
Рейнджер 1650
Эксперт 3100
Лесничий 5300
Мастер 8800
Мастер Лесничий 14000
Великий Лесничий 21000
Великий Мастер 31000
Опытный Егерь 45000
Мастер Егерь 62000
Великий Егерь 85000 |