Посмотреть отдельно запись дневника
#5
корень зла
Дата добавления: 02.12.2006 в 04:38 Коментарии (1)
Смотрю я на все нововведения администрации, как они пытаются подстегнуть интерес к игре, а получается как всегда =) ХНБ ХНБ ХНБ

И меня посетила светлая идея - все зло идет сейчас от износа, сама его система в корне не верна...

Вот посмотреть на старое время - не было износа, люди радостно бегали и сливали все заработанные деньги на войны и эли, иногда прикупая умения..

А что сейчас? Люди заморочены лишь на том как бы набрать фул +3, а когда наберут - как бы все починить, в данный момент все войны - сплошной убыток минимум из-за износа, какой смысл работать месяц чтобы потом неделю побегать - а потом опять сидеть и чинить шмот? =\

Если бы не было износа то люди намного охотнее бы начали воевать =) а в этом я вижу основной смысл игры

Ну или хотябы надо менять систему, тк потеря прочности в любом бое - откровенный бред =( пусть лучше шмот если уж и портится то портится при смерти или проигрыше боя

ХНБ не позволит? Но ведь есть и другая сторона вопроса - если не будет такого ненормального износа, люди намного охотнее станут покупать арты?

просто основная идея такова - люди бояться воевать тк при этом убивается весь заработанный шмот, ну а без войн игра намного скучнее...

или это ночной бред?
З.Ы. все, начинаю играть в РПГ а не в войнушки +)