Сегодня со мной случилось то, что бывает с героями разных фильмов, которые застревают в лифте на полдня и, сидя там, осмысливают свою жизнь и вскоре находят совершенно свежие взгляды на жизнь, невероятные точки зрения и придумывают удивительно мудрые афоризмы, которые впитали в себя всё духовное наследие Вселенной.
Пусть только на полтора часа, но и я застрял - в освещенном 40-ватовой лампочкой помещении с вымощенным бежевыми плитками полом и такой же тональности окрашенными надежными советскими стенами. Четыре квадратных метра без кондиционера, окон и освежителя воздуха. Только маленькая, эмалированная раковина с ржавым краном, зеркало и совсем обычный, белый унитаз.
Первые, кажется, десять минут я, само собой, пытался выбраться оттуда своими же силами. Закатал рукава, сконцентрировал в душе все шесть сил чакр и как Макгайвер принялся осуществлять различные хитрые и не столь каверзные приемы, чтобы как нибудь вызволить себя из этой крепостцы. Зловонными испарениями в воздухе накапливалось напряжение колоссальных размеров, как будто кто-то собрался родить своих девяносто девять русских сыновей-богатырей и одну румяную чурку-дочурку.
Когда до меня дошло, что мои магические силы тут явно не помогут, чтобы самовольно выбраться, я начал барабанить кулаками по двери, которые меня отделяли от столь необходимого свежего воздуха, чистой воды и коммуникаций. Действительно приятно, что меня услышали, так не всегда получается. Моя роль пленника заинтересовала не одного и не двух, и вскоре по ту сторону дверей собралась немалая кучка людей (по голосам определил - примерно 7-8 человек), которая пыталась совместными силами прийти к единому смекалистому решению, чтобы освободить меня из этого не очень прикольного плена. В конце концов, на работу назначили парочку двух самцов с дрелью, молотком, ломом и тугими головами.
Все же интересно было сидеть между одноразовых полотенец и жидкого мыла, потерять чувство течения времени и понимать, что в твоих руках ничего нет. Ну ничего! Ничего не остается делать как посиживать на уголке горшка и ждать. Представил, как выглядят две принцессы на белых мерсах, которые особо не спешат меня освобождать, параллельно выясняя отношения со своими гражданскими мужьями.
Узнал много нового о ручной дрели, об устройстве замка и о похвальном качестве материала дверей. Спланировал свою жизнь на десять дней вперед, придумал, что надену на день рождения бывшего босса, что буду кушать, куда и с кем пойду гулять по первому снегу, сколько денег в день потрачу, как буду чувствовать, если случится так и как, если все будет по другому. Несколько раз вымыл руки, вдоволь насмотрелся в зеркало, почти задремал, опираясь об узкий краешек раковины.
Так что все в порядке и ничто не ушло в небытие. Главное, что действительно я приобрел парочку другую несвежих взглядов на жизнь, невероятных точек зрения и уйму мудрых афоризмов, впитавших в себя почти все духовое наследие томительного плена Вселенной. |