Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Дневники
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Информация о дневнике Настройки дневника Искать в этом дневнике
Нет аватары
Автор: Non-existent
Статус: Публичный
Записи: 15 (: 4)
Коментарии: 2
Начальная дата: 03.09.2007
Последнее обновление: 28.02.2008
Просмотров: 1513
 

Гадкое настроение
Дата добавления: 28.02.2008 в 22:24 - Коментарии (1)
Вы все еще хотите играть? Ну-ну... Почти полтора года... И на какой ляд... Конечно ане хозяева. Предлагаю внести дополнения в законы Хаддана: 1. Администрация всегда права. Остальные пункты для лохофф.
Продаю
Дата добавления: 13.02.2008 в 11:03 - Коментарии (0)
В магазине ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ продается

Нефритовое Кольцо +3 - 4007мн http://haddan.ru/thing.php?id=50327660

Нефритовая Броня +3 - 6043мн http://haddan.ru/thing.php?id=49504901

Нефритовый Кинжал +3 с рунным словом "добряк" - 8500мн http://haddan.ru/thing.php?id=49507179

Нефритовый Кинжал +3 с рунным словом "добряк" - 8500мн http://haddan.ru/thing.php?id=49506017

Перчатки Проведения +1 - 206мн http://haddan.ru/thing.php?id=24937032

Наручи Провидения +2 - 600мн http://haddan.ru/thing.php?id=25696848

Небесный Шлем +2 - 910мн http://haddan.ru/thing.php?id=39877976

Небесные сапоги - 150мн http://haddan.ru/thing.php?id=16307170

Готические Перчатки - 34100мн http://haddan.ru/thing.php?id=48976632 или обменяю на экзотические перчатки / перчатки паука с доплатой 14000мн.
#9
29 ноября.
Дата добавления: 29.11.2007 в 12:05 - Коментарии (0)
Разбойник нападает нарушая законы морали, но не нарушая закона мира. Он пытается забрать себе то, что принадлежит путнику. Любыми средствами.
Путник имеет полное право защищать свое имущество любыми средствами, но не нарушая законов мира.

Слова: "Я нападаю только ради кача пути и ресы возвращаю", - полный бред! Ты, "добродетельный", уже надругался над противником, испортил ему все планы. Уж если порядочный, будь порядочным до конца: заказывай бои на арене, а на улице защищай от разбойников.

Примерно так. Может потом еще добавлю/изменю.
#8
27 ноября.
Дата добавления: 27.11.2007 в 08:59 - Коментарии (0)
Как быстро все меняется. Даже интересы в игре. Не хотел идти ни в какой клан и вдруг что-то изменилось, подтолкнуло на неадекватные действия: клан ДХ и Лоргус остались в меньшинстве. Теперь я в Логрусе, и пока один.
Начинается новая игра. Пока не знаю какая. Друзья и товарищи думаю не осудят, а осудят думаю не друзья. Объявляю амнистию! Что еще?!?!?
Новая жизнь началась прекрасно: два увечья в раб.локации и одно в казино.
Играем дальше...
#7
13 ноября.
Дата добавления: 13.11.2007 в 09:09 - Коментарии (0)
Распустили Логрус, распустили ДХ. Грусно. Не оправдываю поведение в чате. При этом помню с десяток откровенных хамов, которые сейчас борятся за "правду". Это точно, что в своем глазу бревна не видно! Зарождалось сомнение: а не начать ли играть в клане? А теперь в каком? Про ЛЛД наслышан, не хочу. Придется опять ждать пока ДХ с Лоргусом вернуться в Игру. Вообще-то если бы не манера общения игроков из этих кланов, с моей стороны никаких бы вопросов не возникло, однозначно бы пошел в клан, за умением играть. И только.
Хех. Интересная картина - кто же сейчас будет игровой момент создавать? ЛЛД не потянут, мне катса. Хотя, время покажет.
#6
на память
Дата добавления: 06.11.2007 в 08:20 - Коментарии (1)
Статья посвящена тому, как правильно развить своего персонажа, чтобы он у вас был мощным и боеспособным. Это не значит, что персонаж станет «зверем» и будет рвать артовиков в шмоте х1. Это значит, выжать из своего заэкранного Альтер-эго максимум возможностей. Ну-с, приступим.

Итак, вы создаете нового персонажа (инкарнацию, если вы уже тут играете или нового чара, если вы новичок). Тем, у кого уже есть чары в игре можно пропустить эту часть. Сразу скажу: ваше имя, год рождения, пол реальный, пол виртуальный и прочее не играют абсолютно никакой роли. Зато играет роль раса, которую вы выберете. На данный момент их три игровых. Эльфы, люди и орки. Рассмотрим каждую расу по отдельности:
Эльфы
Начальные характеристики (я опускаю мудрость/интеллект/энергетику, т.к. в статье речь идет о бойцах-контактниках):
Сила 9
Ловкость 12
Злость 8
Интуиция 9
Выносливость 9
Расовое мастерство - +1 к бою двумя оружиями
Расовый бонус - +5 к уходу от атаки
Как видим, эльфы очень ловкие. В купе с расовым бонусом из них вырастают прекрасные увороты. Именно в этом направлении и надо растить вашего будущего супер-бойца. Расовое мастерство также говорит о том, что при выборе оружие+щит/2 оружия лучше взять именно последнее. Не забываем, мы ведь стараемся выжить максимум своих возможностей.

Люди
Начальные характеристики:
Сила 10
Ловкость 8
Злость 12
Интуиция 8
Выносливость 10
Расовое мастерство - +1 к бою одним оружием
Расовый бонус - +5 к шоковой атаке
Думаю, вы уже должны были понять, что людям прямая дорога в шокеры. Расовое мастерство говорит о том, что надо предпочесть связку из оружия и щита.

Орки
Начальные характеристики:
Сила 12
Ловкость 7
Злость 9
Интуиция 8
Выносливость 12
Расовое мастерство - +1 к бою двуручным оружием
Расовый бонус - +5 к урону (звучит ОЧЕНЬ круто, но на деле либо бонус не пашет, либо пашет, но криво).
Скажу честно, на момент написания статьи, орки – не наш выбор. Двуручное оружие – жутко бестолковое и абсолютно несбалансированное. Расовый бонус также весьма бестолковый. Иными словами, воздержитесь от взятия этой расы, если хотите максимально эффективной игры.

Идем далее. Мастерство (в народе скиллы/умения). Что это такое и на что влияет?
У каждого оружия есть требования по двум/трем мастерствам. Это тип урона и тип оружия (одноручное/двуручное/по оружию в руке). Влияет все это только на одно: на урон, причем одинаково. Немного странно, не так ли? Но, оставим это на совести админов. Нам с вами надо решить, что развивать.

Для начала замечу, что формула зависимости урона от мастерства логарифмическая. Саму формулу выложить сюда не могу (админы не рекомендовали), но скажу, что она зависит и от вашего скилла, и от требования на оружии. Исходя из этого, намного выгоднее качать тот скилл, который в меньшей степени востребован на оружии. Для примера. Возьмем Топор Адского Огня х1. На нем требования: 10 рубящее, 4 бой одной рукой, 20 бой двумя руками. Так вот, если мы деремся с щитом и у нас бой одной рукой прокачен на 30, то прирост урона будет почти 50%. Для сравнения, тот же прирост при 30 в рубящем будет чуть более 20%. Разница есть? Но как я уже сказал, зависимость логорифмическая, а значит с течением времени, вкладывание в умение одной руки (вернемся к примеру) станет менее выгодным, чем вкладывание в умение рубящего оружия. Т.к. формулу, к сожалению, тут привести не могу, назову примерный порог при требовании 4 в одной руке и 10 в рубящем. При 20 вкаченных умениях в одной руке и 10 в рубящем, дополнительный скилл не принципиально куда вливать - прирост урона пракически одинаков.
Скилл рукопашной атаки нам не нужен совершенно, его опускаем.

Особняком стоит мастерство парирования. Это умение идентично мфу парирования. Проценты, даваемые этим скиллом невелики, но весьма актуальны. Рекомендую к прокачке, если на дэмаговое умение уже нету денег. 10 пунктов лично мне хватает. Парирование в Хаддане очень важно, без него, если вы не уворот, ваш чар – груша для битья.

Вообще, немного о том, как качать умения. До 10 лвла копим денюжки, используем те умения, что даются на лвл-апе. На 10 лвле берем профу егеря (самая прибыльная) и идем в лес. Надолго. Почему на 10? Потому что древни почти не будут звать подмогу. Так мы копим много-много денег (тысяч 20-25), затем идем в бар, покупаем эль метаморфозы, сбрасываем умения и идем к учителю воинов. Там на все деньги вкачиваем себе нужные скиллы. Если вы не поленились и накопили столько денег, сколько я указал, то у вас должно выйти в итоге где-то по 10 в умениях по оружию и еще 10 в парировании. Если этого мало, зарабатывайте еще, если нет, заливайте свободные умения.

Последнее, что нас интересует в прокачке идеально персонажа – это Характеристики (в народе харки/статы). И вот тут есть над чем поломать голову.

Для начала официальные формулы влияния статов на урон:
Каждый поинт силы увеличивает ЛЮБОЙ урон на 0.75%
Каждый поинт ловкости увеличивает колющий урон на 0.25%
Каждый поинт злости увеличивает рубящий урон на 0.25%
Каждый поинт интуиция увеличивает режущий урон на 0.25%
Каждый поинт выносливости увеличивает дробящий урон на (сюрприз!!) 0.25%

Из этого сразу вытекает логичный вывод: уворотам выгодно использовать кинжалы, а шокерам топоры. Игровые наблюдения показывают, что это дает прирост дэма на 10-15% в среднем.

Теперь о распределении статов. Первое и самое главное: многое зависит от вашей одежды, точнее от тех модификаторов, что на вас висят. А также от игровой ситуации и наличия врагов.

Сейчас можно сказать наверняка: шокеру не нужна большая злость. Почему? Потому что многие носят броню/щит ужаса, что дает огромную защиту от шока. Так что злость шокеру под вещи. Интуиция зависит от того, насколько у вас хорошо парирование. Если вы следовали моим советам и качнули мастерство парирования до 10 и более, а также имеете неплохой модификатор парирования, то интуицию под шмотки. Если нет, можете влить туда немного больше, чтобы компенсировать этот момент. Ловкость. Ловкость вам в первую очередь нужна для попадания по уворотам, ведь не всю же жизнь вы на всплеске сидеть будете. Поэтому немного советую прокачать этот стат. Для комфортной жизни достаточно 12-15. Если душит жаба трать драгоценные харки на прокачу стата, покупайте эль ловкости. Стоит копейки, а бонус очень нужный. Но, как минимум, 10-11 ловкости у вас должно быть, иначе банально не попадете по хай-лвлам уворотам. Выносливость. В принципе, для комфортной жизни, достаточно около 350-400 хп. Это при условии, что у вас хорошее парирование и мощность блока. Если не очень, лучше прокачать эту харку и добавить себе немножко ХП. Сила. Сила – это все остальное. Под макс урон.

С уворотом все несколько сложнее. Тут есть свои тонкости. Но обо всем по порядку.
Злость увороту точно не нужна. Только если вдруг под какую-то шмотку. И то, если мне не изменяет память, таких шмоток вроде нету. Интуиция. Это первая тонкость. Интуиция влияет на ответную атаку, а ответка – очень мощное подспорье в бою. Но на мф ответной атаки нету анти-мфа (как у шока – защита от шока). Следовательно, можно просто набрать большой мф и радоваться жизни. Однако, все же советую поддерживать инту на уровне хотя бы 20-25. Заодно и блочить удары будете чаще (вы ведь помните, щита то у нас нету, вся надежда на уворот). Выносливость. Второстепенно для уворота. Чувствуете, что не хватает ХП – влейте немного. А так, под шмот. Сила и ловкость. Тут каждый решает для себя сам. Одно точно скажу: загонять ловкость в далекие дали за 60 и более смысла немного. От косых вы и так увернетесь, а от другие увороты все равно будут по вам попадать. К тому же, модификатор ухода от атаки не просто добавляется к шансу, а предварительно еще увеличивается на небольшой процент. Иными словами, выгоднее иметь 45 ловкости и 30 мф ухода, чем 70-80 ловкости и 20 мф ухода. Сила даст вам прирост урона, который в сочетании с грамотно прокаченными умениями и двумя хорошими кинжалами будет очень не маленький.

Собственно, все. Следуя этим нехитрым законам, что я тут перечислил, вы сможете выжить из вашего чара максимум. Кто знает, может быть в очередной битве именно дополнительные 10-15% урона принесут вам столь желанную победу.

Удачи в боях!

© solD1Er
#5
на память
Дата добавления: 26.10.2007 в 20:26 - Коментарии (0)
Продаю эксклюзивные эли, в т.ч.:
Эль Неприкосновенности - 170мн
Эль Развития - 210мн
Эль Мага - 330мн
Эликсир Концентрации - 1100мн
Эль Преобразования - и 4500мн

Аренда раритетов, в т.ч.:
Ожерелья здоровья и маны: 1день-330мн, 1неделя-1260мн, 1месяц-3300мн.
Ожерелье бодрости: 1день-660мн, 1 неделя-2520мн, 1месяц-6600мн.
#4
Объявления об услугах
Дата добавления: 26.09.2007 в 07:38 - Коментарии (0)
Реализация вещей/ресов
Принимаю товар на реализацию по установленной Вами цене продажи через магазин ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ.
1. Комиссия 5%, с округлением дробной части, согласно законов математики, удерживается после продажи товара из суммы проданного товара.
Внимание! При продаже цена вещи может быть уменьшена в зависимости от износа, скрипт магазина рассчитывает самостоятельно.
2. В случае, если товар, передаваемый на комиссию, уже представлен в магазине, то цена продажи оговаривается отдельно.
3. Возврат денежных средств, вырученных от продажи, производится в срок не более 3х календарных суток. Возврат нереализованного товара - по первому требованию (без комиссии).
4. При передаче предмета на реализацию в графе "причина" необходимо указывать цену, по которой Вы хотите реализовать товар и номер банковской ячейки.
5. Особые условия реализации оговариваются отдельно.
6. Персонаж, передающий товар на реализацию через магазин ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ, гарантирует, что передает вещи на продажу без злого умысла и не пытается нарушить существующие законы Хаддана.
7. Ответственность за несоблюдение данного публичного предложения наступает в соответствии с законами Хаддана.
Внимание!
Сделка предварительно должна быть оговорена. Если товар будет передан без договоренности и/или не будет указана причина передачи, товар возвращается немедленно или выбрасывается.

Передача товара на реализацию (возврат) и передача монет регистрируется в журнале действий персонажа.

Транспортировка и экпедирование
Предлагаю услугу по доставке в город любых ресурсов и вещей из любых рабочих локаций, расположенных вне города: шахты, поляны, лес, кузнецы, лаборатории алхимиков.
Оплата одной ходки 200 монет из локаций, расположенных в центре, и 250 монет из любых других локаций (на севере, юге, западе или востоке).
Доставка в город/из города гарантирована.
Возможен заказ группой персонажей с оплатой каждым отдельно, по договоренности.
В целях конфиденциальности: договор о сделке оформляется личными форумными сообщениями, где оговаривается все важные для сторон условия.
Заказ принимается к исполнению после перечисления монет в банковскую ячейку исполнителя.
При перечислении монет обязательно указывать причину: за доставку (чего) из локации (какой).

Справочно: Передача предметов и передача монет регистрируется в журнале действий персонажа и операций банковской ячейки с текстом примечаний.
#3
24 сентября.
Дата добавления: 24.09.2007 в 08:27 - Коментарии (0)
Темы форума задолбали! Сплошное нытьё! Админы пытаются сделать игру интереснее, они делают так как видят, это их игра. Мы не знаем их мыслей, стратегии развития. Надо принимать так как есть.
Но есть возможность предложить что-то для проекта, - предлагай, не канючь!
Есть идея по поводу "разбойников". Им надо урезать цены на сдаваемые ресы и шмот вдвое. Разбойник - профа, профа преступная, значит и сбывать награбленное можно только дешевле и подпольно, нельзя продавать в магазинах. Или почему бы не продумать возможность их ареста. "Вор должен сидеть в тюрьме!", "Украл - выпил - в тюрьму! Романтика!".
Надо додумать и предложить. Времени бы побольше...
#2
После полуторамесячного отсутствия
Дата добавления: 03.09.2007 в 11:55 - Коментарии (0)
Ввели склонности. Теперь я "хаос"! А прежде стоял на пути Души. Прежнее название мне больше по душе:
Путь Души
Они вольные люди. Они умеют полагаться только на себя и всегда находиться в движении. Их дух зовет их в приключение. Их цель - полная свобода в этом мире. Это люди, идущие по пути Души.
Суть: Идущие по этом пути, высоко ценят свою свободу и вольны выбирать все, что только не пожелают. Главное, для идущих по пути Души - их личная свобода и свобода выбора.

Карин Бойе

Воительница

И меч мне приснился — ночью,
И сеча приснилась — ночью,
И снилось мне — бьемся плечом к плечу
С тобой мы бесстрашно — ночью.

Блеснул клинок в твоей руке,
И тролль упал к твоим ногам,
И наш отряд сомкнул ряды
И песнь запел в лицо врагам.

И кровь мне приснилась — ночью,
И смерть мне приснилась — ночью,
И снилось мне — пала я рядом с тобой,
Смертельно ранена — ночью.

Ты не заметил смерть мою,
Ты шел, сомкнув уста,
Путь проложив мечом в бою,
Не выронив щита.

И снился огонь мне ночью,
И снились мне розы — ночью,
И снилось мне — смерть прекрасна моя.
Вот что мне снилось ночью.

Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.

Page generated in 0.0337 seconds (52.76% PHP - 47.24% MySQL) with 14 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei