Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Дневники
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Информация о дневнике Настройки дневника Искать в этом дневнике
Нет аватары
Автор: Nyagan
Статус: Публичный
Записи: 13 (: 0)
Коментарии: 2
Начальная дата: 26.03.2008
Последнее обновление: 01.06.2008
Просмотров: 1798
 

Рунные слова с обычными рунами
Дата добавления: 01.06.2008 в 22:15 - Коментарии (0)
1. Фантомный клинок
Свойства слова:
Сила: +4
Интуитивная атака: +4
Мощность атаки: +2
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Фар
Полуредкие: Руна Нау
Обычные руны: Руна Тин


2. Смекалка
Свойства слова:
Интеллект: +1
Мудрость: +1
Мана: +5
Заклинание требует меньше маны на: 1%
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Фга
Обычные руны: Руна Фян


3. Прочность
Свойства слова:
Крепкость брони: +8
Выносливость: +2
Мощность блока: +5
Устойчивость к шоку: +5
Руны в слове:
Полуредкие: Руна Каз
Полуредкие: Руна Нека
Обычные руны: Руна Тоз


4. Ярость Ада
Свойства слова:
Злость: +7
Устойчивость к шоку: +15
Точность атаки: +5
Шоковая атака: +20
Уход от атаки: -10%
Руны в слове:
Редкие руны: Руна Дют
Полуредкие: Руна Нев
Обычные руны: Руна Фым


5. Непоколебимость
Свойства слова:
Стремительная атака: +3
Здоровье: +5
Выносливость: +1
Устойчивость к шоку: +3
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Тру
Обычные руны: Руна Фин

6. Долгожитель
Свойства слова:
Выносливость: +1
Энергетика: +1
Здоровье: +6
Мана: +5
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Фо
Обычные руны: Руна Фин

7. Рэйдж
Свойства слова:
Пробой брони: +3
Мощность атаки: +8
Интуитивная атака: +6
Мощность блока: +4
Урон: +7
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Тал
Редкие руны: Руна Ра


8. Мантра
Свойства слова:
Устойчивость к шоку: +12
Мощность блока: +7
Парирование: +10
Уход от атаки: +5
Мана: +40
Жизнь: +40
Точность магической атаки: +15
Магический пробой брони: +15
Руны в слове:
Очень редкие: Руна Ста
Обычные руны: Руна Тор
Полуредкие: Руна Кру
Полуредкие: Руна Кин


9. Катана
Свойства слова:
Пробой брони: +4
Интуитивная атака: +10
Мощность атаки: +7
Скорость второй атаки: +4
Скорость третьей атаки: +2
Руны в слове:
Полуредкие: Руна Ка
Обычные руны: Руна Тал
Редкие руны: Руна Ра

10. Молот Тора
Свойства слова:
урон: +15
парирование: +8
сопротивления колющему урону: 3%
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Тор
Обычные руны: Руна Тор
Обычные руны: Руна Тор
Обычные руны: Руна Тор

11. Добряк
Свойства слова:
Пробой брони: +3
Интуитивная атака: +5
Стремительная атака: +6
Руны в слове:
Обычные руны: Руна Тал
Обычные руны: Руна Тин
Обычные руны: Руна Тру

12. Варвар
Свойства слова:
Крепкость брони: +5
Стремительная атака: +15
Пробой брони: +15
Число блоков: +1
Мощность блока: +5
Вампиризм: +3%
Руны в слове:
Редкие руны: Руна Руз
Полуредкие: Руна Кад
Очень редкие: Руна Сну
Обычные руны: Руна Тру
о рунах
Дата добавления: 31.05.2008 в 21:29 - Коментарии (0)
О рунах
Руны - камни, вставляющиеся в вещи с целью увеличения модификаторов вещи, либо с целью собирания Рунного слова.

Известные на данный момент Руны вы можете посмотреть в Нашей библиотеке вещей.

Количество рун, вставляемое в ту или иную вещь варьируется от 1 до 4:

1 руна - кольца (исключение обручальные кольца), серьги, зрительные приборы;

2 руны - наручи, перчатки, пояса, сапоги, свадебные кольца, шлемы, штаны;

3 руны - брони, одноручное оружие, щиты;

4 руны - двуручное оружие.

Рунные слова - слова, получающиеся путем встраивания в вещи рун в определенном порядке.
Черный список клана
Дата добавления: 22.05.2008 в 00:36 - Коментарии (0)
12345. Нападение под кровью(Ш) 4000
Old Boy Инкорна Damp´a, многократная агрессия(Ш)

клан в курсе и не вмешивается
5000
Владыка Вейдер нападение, выбитые ресы(Ш) 1000
Damp Многочисленные нападения (Ш) 50000
Dark_Woolf информационный плагиат, угрозы ЧСом, демагогия и т.д.(Ш) 7000
Defeater Оскорбления (Ш), заморожен 1000
King of the londeron нарушение устава клана (Ш) 5100
Doctor mom Оскорбления, провокация на конфликт (Ш) (заморожен) 15000
JAlyn оскорбление руководства клана(Ш) (заморожен) 1000
бунша Оскорбление, хамство (Ш) 15000
Повелитель огня Нападение (Ш) 1000
ПуЛеНеПрОбИВаЕмЫй нападения (Ш) 30000
KokoSSik нападение http://www.haddan.ru/blog.php?id=22681760 + оскорбления (Ш) (ПСЖ-блок) 2000
Raganar многократные нападения, неуважение, оскорбления (Ш) 50000
Karinka- многочисленное шакальство (Ш) 5000
Этридо использование клана в личных целях (Ш) 10000
Suchok. Нападение в шахте (Ш) 1500
Скиф13 Использование камикадзе в баре (Ш) 2000
Алексей18 Нападения (Ш) 2000
_HITMAN_ Злостное оскорбление клана (Ш) 5000
papa07 оскорбление (Ш) 1000
war1ock нападения под кровью (Ш) 2000
Мегапихарь нападения (Ш) 4000
MLyayy хамство, рецидив (Ш) - ЧС ЗАМОРОЖЕН 250000
_GrEmLiN_ нападения, выбитые ресы (Ш) 1000
.Дед Мозай. нападения (Ш) 2000
НЕБО-ЖИТЕЛЬ оскорбления личностные + кланов, угрозы, в том числе и в реале (Ш) 30000
Мастер Маг Нападение (заморожен) (Ш) 1000
цифровой червь Нападение (Ш) 1000
Мёртвое пламя Нападение, оскорбления (Ш) 2500
хитрый Камикадзе (Ш) 1000
SPIRT1 Калечащий удар, камикадзе (Ш) 2000
Прикольный Маг Бодрость пьёт (Ш) 2000
Just Live Оскорбления (Ш) 3000

Alkorr Оскорбления (ОП) 5000
baryla Оскорбление (ОП) 2000
Black_w_cat Оскорбление, хамство, пиар (ОП) 20000
Golodnyi Кража ресурсов в лесу 4000
HELLHOUND Неуважение к клану 500
kingoforks Нападение 1000
Mariak Нападение, пиар 500000
M”Agnus Использование абилки 5000
Oort Оскорбления,неуважение к клану 9000
pipka pipka Кража ресурсов в лесу 2000
saibot2 Нападение в шахте 1000
SHERIFF-SHADOW Оскорбление+хамство+пиар (заморожен) 10000
Strayker Кража ресурсов в лесу (заморожен) 2000
VIKTORAS Злостное оскорбление 500000
vvu оскорбление,пиар на форуме 30000
Xpirs Оскорбление (заморожен) 10000
Анти Дрын Оскорбление 10000
Басилевс Пиар.http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=33927
4000
бунша Оскорбление, хамство (ОП) 10000
ДемонТотсамый кража мультами ресов в лесу (заморожен) 6000
Злой некромант оскорбление (заморожен) 1000
Лоран Нападение в шахте 1000
Падший Листик Злостное оскорбление 500000
последний самурай2 Нападение 1000
Тарза_н Кража ресурсов в лесу (заморожен) 2000
Здесь можешь быть ты
для меня и для Вас
Дата добавления: 22.05.2008 в 00:12 - Коментарии (0)
http://shturm-haddan.ru/index.php?mo...page&pageid=68
#9
Клановая ячейка
Дата добавления: 20.05.2008 в 23:10 - Коментарии (0)
Ячейка для оплаты вступления и налогов:
№1006875

06:32 Вездесущий: Перевод произведен успешно. Код операции 11513227. Цель перевода: вступительный взнос
#8
Пути - это жизненные принципы Вашего персонажа
Дата добавления: 17.05.2008 в 23:52 - Коментарии (0)
Пути - это жизненные принципы Вашего персонажа, которым он следует в процессе развития.
У каждого из четырех Путей (Путь Сердца, Путь Силы, Путь Разума и Путь Души) есть несколько бонусов, имеющих 5 ступеней развития. В каждый момент времени у персонажа активен только один бонус Пути.

Инициация на путь - важный шаг в развитии Вашего персонажа. Таким образом Вы определяете рамки своего поведения, становитесь полноценной частью этого мира, что неизбежно приводит к конфликтам с противоположным путем, а также к необходимости отстаивать свои принципы, доказывать, что Вы достойны звания человека, который непреклонно следуют своему пути.
Поэтому инициация возможнна только после достижения 9-го уровня, когда Вы уже провели в игре достаточно времени, чтобы выбрать наиболее близкий Вам путь.

Для того, чтобы получить инициацию на какой-либо из этих путей, Вам надо поговорить с Наставником, выбранного Вами пути (четыре пути - четыре наставника). Инициация проходит платно.
Для получения новых ступень пути Вам понадобятся очки пути, которые Вы получаете за каждое убийство представителя противоположного Пути (бонусы покупаются у Лианель в Храме за очки пути).

Наряду с боевым способом получения очков пути есть также мирный.
Вам нужно поговорить с Лианель в Храме и Вы переместитесь в интерфейс, где Вы сможете медитировать, продвигаясь по Вашему пути.
Процесс медитирования проходит также как и процесс копания в шахте, однако, вместо ресурсов после 10 минут медитирования вы получаете очки пути (для того, чтобы узнать сколько у Вас очков, нужно открыть внутреннюю информацию о Вашем персонаже).
А также, для медитации когда Вас нет в игре, Вы можете воспользоваться SMS-услугой.

Чтобы сойти с Пути, Вам необходимо будет поговорить с тем же NPC, который инициировал Вас на Путь, и затратить большое количество монет. Смена пути кроме того, что сильно сказывается на Вашем финансовом положении, отрицательно влияет на Вашу репутацию среди игроков, а также лишает Вас всех заработанных в боях очков путей.
Прежде чем вступить на какой либо Путь, хорошо обдумайте свое решение!

Вы также можете скомбинировать одновременно два Пути, соответственно получив возможность иметь бонусы обоих Путей, но одновременно потеряете возможность получения бонуса по каждому из Путей дальше третьей ступени. То есть если Вы выбираете один Путь, то можете продвинуться в нем максимально до 5-й ступени развития, если два Пути - то не далее чем до 3-й ступени в каждом из них.

Примеры смешанных Путей: - Сердце/Разум, - Сила/Разум, - Сила/Душа, - Сердце/Душа.

Путь Сердца
Представители этого пути искренне, всем сердцем любят все, что им дорого, и люто ненавидят тех, кто пытается у них это отобрать. Их цель - принести спокойствие в этот мир. Это люди, идущие по пути Сердца.
Суть: В каждом клане, исповедующем этот путь, существуют разные трактовки того как "следовать велению своего сердца". Однако, в целом Путь Сердца направлен на созидание.
Противоположный путь: путь Силы.
Наставник: Лианель в локации Храм (вход в Храм через локацию Парк).
Бонус 1: Шипы - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).
Бонус 2: Праведная ярость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку увеличивается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Взрывная сила - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что ваше заклинание подействует на две дополнительные цели.
Совет: Полезен только магам.

Путь Силы
Представители этого пути предпочитают не говорить, а делать. Их действия говорят за них. Они считают, что сильным может принадлежать все, что они захотят. Их цель - подчинить себе весь мир. Это люди, идущие по пути Силы.
Суть: Каждый, идущий по этому темному пути, представляет собой силу. Здесь нет места слабости и доброте. Путь Силы подходит тем, кто намерен добиться своей цели абсолютно любыми средствами.
Противоположный путь: путь Сердца.
Наставник: Вааздил в локации - Зал Души (вход в здании Арены).
Бонус 1: Вампиризм - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.
Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Стойкость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку уменьшается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
Совет: Полезен только магам.

Путь Души
Они вольные люди. Они умеют полагаться только на себя и всегда находиться в движении. Их дух зовет их в приключение. Их цель - полная свобода в этом мире. Это люди, идущие по пути Души.
Суть: Идущие по этом пути, высоко ценят свою свободу и вольны выбирать все, что только не пожелают. Главное, для идущих по пути Души - их личная свобода и свобода выбора.
Противоположный путь: путь Разума.
Наставник: Гивендальп в локации - Зал Знаний (переход с Главной площади в Башню магов).
Бонус 1: Сила духа - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 2: Поглощение души - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.
Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны.
Совет: Полезен только магам.

Путь Разума
Они полагаются на трезвый и холодный расчет. Их цель - принести четкость и слаженность в этот мир. Это люди, идущие по пути Разума.
Суть: Люди, идущие по пути Разума, пришли в этот мир, чтобы упорядочить его. Они знают цену справедливости и с легкостью могут процитировать любую статью из законов. В целом, путь Разума направлен на поддержание порядка в этом мире.
Противоположный путь: путь Души.
Наставник: Начальник стражи в локации - Холл Арены (здание Арена на Главной площади).
Бонус 1: Концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.
Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Зеркальный удар - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Единство с Эфиром - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Затраты маны на сотворение заклинания уменьшаются на указанный процент.
Совет: Полезен только магам.

У каждого из четырех Путей (Путь Сердца, Путь Силы, Путь Разума и Путь Души) есть несколько бонусов, имеющих 5 ступеней развития. В каждый момент времени у персонажа активен только один бонус Пути.

Инициация на путь - важный шаг в развитии Вашего персонажа. Таким образом Вы определяете рамки своего поведения, становитесь полноценной частью этого мира, что неизбежно приводит к конфликтам с противоположным путем, а также к необходимости отстаивать свои принципы, доказывать, что Вы достойны звания человека, который непреклонно следуют своему пути.
Поэтому инициация возможнна только после достижения 9-го уровня, когда Вы уже провели в игре достаточно времени, чтобы выбрать наиболее близкий Вам путь.

Для того, чтобы получить инициацию на какой-либо из этих путей, Вам надо поговорить с Наставником, выбранного Вами пути (четыре пути - четыре наставника). Инициация проходит платно.
Для получения новых ступень пути Вам понадобятся очки пути, которые Вы получаете за каждое убийство представителя противоположного Пути (бонусы покупаются у Лианель в Храме за очки пути).

Наряду с боевым способом получения очков пути есть также мирный.
Вам нужно поговорить с Лианель в Храме и Вы переместитесь в интерфейс, где Вы сможете медитировать, продвигаясь по Вашему пути.
Процесс медитирования проходит также как и процесс копания в шахте, однако, вместо ресурсов после 10 минут медитирования вы получаете очки пути (для того, чтобы узнать сколько у Вас очков, нужно открыть внутреннюю информацию о Вашем персонаже).
А также, для медитации когда Вас нет в игре, Вы можете воспользоваться SMS-услугой.

Чтобы сойти с Пути, Вам необходимо будет поговорить с тем же NPC, который инициировал Вас на Путь, и затратить большое количество монет. Смена пути кроме того, что сильно сказывается на Вашем финансовом положении, отрицательно влияет на Вашу репутацию среди игроков, а также лишает Вас всех заработанных в боях очков путей.
Прежде чем вступить на какой либо Путь, хорошо обдумайте свое решение!

Вы также можете скомбинировать одновременно два Пути, соответственно получив возможность иметь бонусы обоих Путей, но одновременно потеряете возможность получения бонуса по каждому из Путей дальше третьей ступени. То есть если Вы выбираете один Путь, то можете продвинуться в нем максимально до 5-й ступени развития, если два Пути - то не далее чем до 3-й ступени в каждом из них.

Примеры смешанных Путей: - Сердце/Разум, - Сила/Разум, - Сила/Душа, - Сердце/Душа.

Путь Сердца
Представители этого пути искренне, всем сердцем любят все, что им дорого, и люто ненавидят тех, кто пытается у них это отобрать. Их цель - принести спокойствие в этот мир. Это люди, идущие по пути Сердца.
Суть: В каждом клане, исповедующем этот путь, существуют разные трактовки того как "следовать велению своего сердца". Однако, в целом Путь Сердца направлен на созидание.
Противоположный путь: путь Силы.
Наставник: Лианель в локации Храм (вход в Храм через локацию Парк).
Бонус 1: Шипы - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).
Бонус 2: Праведная ярость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку увеличивается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Взрывная сила - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что ваше заклинание подействует на две дополнительные цели.
Совет: Полезен только магам.

Путь Силы
Представители этого пути предпочитают не говорить, а делать. Их действия говорят за них. Они считают, что сильным может принадлежать все, что они захотят. Их цель - подчинить себе весь мир. Это люди, идущие по пути Силы.
Суть: Каждый, идущий по этому темному пути, представляет собой силу. Здесь нет места слабости и доброте. Путь Силы подходит тем, кто намерен добиться своей цели абсолютно любыми средствами.
Противоположный путь: путь Сердца.
Наставник: Вааздил в локации - Зал Души (вход в здании Арены).
Бонус 1: Вампиризм - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.
Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Стойкость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку уменьшается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
Совет: Полезен только магам.

Путь Души
Они вольные люди. Они умеют полагаться только на себя и всегда находиться в движении. Их дух зовет их в приключение. Их цель - полная свобода в этом мире. Это люди, идущие по пути Души.
Суть: Идущие по этом пути, высоко ценят свою свободу и вольны выбирать все, что только не пожелают. Главное, для идущих по пути Души - их личная свобода и свобода выбора.
Противоположный путь: путь Разума.
Наставник: Гивендальп в локации - Зал Знаний (переход с Главной площади в Башню магов).
Бонус 1: Сила духа - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 2: Поглощение души - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.
Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны.
Совет: Полезен только магам.

Путь Разума
Они полагаются на трезвый и холодный расчет. Их цель - принести четкость и слаженность в этот мир. Это люди, идущие по пути Разума.
Суть: Люди, идущие по пути Разума, пришли в этот мир, чтобы упорядочить его. Они знают цену справедливости и с легкостью могут процитировать любую статью из законов. В целом, путь Разума направлен на поддержание порядка в этом мире.
Противоположный путь: путь Души.
Наставник: Начальник стражи в локации - Холл Арены (здание Арена на Главной площади).
Бонус 1: Концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.
Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Зеркальный удар - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Единство с Эфиром - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Затраты маны на сотворение заклинания уменьшаются на указанный процент.
Совет: Полезен только магам.
__________________________________________________ ______________

Путь Сердца (Свет)
Большинство воинов и магов следующих этому пути выбирают бонус
Праведная ярость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%).
Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент.


- Путь Силы (Тьма)
Воины обычно выбирают бонус
Вампиризм - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.

Магам выгоден бонус
Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.


- Путь Души (Хаос)
Воинам будет полезен бонус
Поглощение души - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.

Магов привлекает бонус
Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны.


- Путь Разума (Порядок)
Воинам следует обратить внимание на бонус
Концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.

Маги обычно выбирают бонус
Сокрушительное заклинание - 5 ступеней (50%, 100%, 150%, 220%, 300%).
Эффект: Урон от заклинания возрастает на указанный процент. Только в этот раунд. Раз в час.
#7
Места нападения ботов в окрестностях и типы боёв
Дата добавления: 16.05.2008 в 22:52 - Коментарии (0)
Места нападения ботов в окрестностях и типы боёв
Локация Клетки Количество нападающих ботов Тип боя
Север 51 39 1-3 бота открытый
51 40
51 41
Юг 42-56 1 бот.
закрытый
42 55
41 56
41 55
Запад 37 45 2-3 бота открытый
38 45
37 46 2 бота
38 46
Восток 67 49 1-2 бота открытый
#6
Стили ведения боя. Раскачка.
Дата добавления: 16.05.2008 в 17:59 - Коментарии (0)
Раскачка является основопологающим понятием, обозначающим стиль ведения боя персонажа. В мире Хаддан имеется несколько условных обозначений раскачки персонажа. Условно всех персонажей в Хаддане можно разделить на 4 группы:

Увороты - данный стиль ведения боя основан на уходе от ударов. Уворот способен уклонятся от сильных ударов, что даёт ему преимущество перед Критом. Наиболее важным параметром для персонажей, выбравших данный тип раскачки является Ловкость, а наиболее важным модификатором - Уход от атаки. Уворотам также советуется повышать такие модификаторы, как: Парирование, Ответная атака.
Общий уход от атаки у персонажа рассчитывается по формуле: модификатор ухода у персонажа + отношение ловкости персонажа к ловкости противника.

Танки - делают ставку на броню, блоки и силу удара. Танк обладает большим модификатором Устойчивость к шоку, что делает его опасным противником для Крита. Наиболее важными параметрами для танка являются Сила и Выносливость, модификаторы - Мощность блока и Устойчивость к шоку. Советуется так же повышать модификатор Крепкость брони и Точность атаки.

Криты - в бою криты полагаются на Шоковую атаку, которая наносит двойной урон сопернику. Криты наиболее опасны для магов, не имеющих большого количества Здоровья. Важнейшим параметром для крита является Злость, важнейшими модификаторами - Шоковая атака и Мощность атаки. Желательно также повышать такие модификаторы, как Точность атаки и Интуитивная атака.
Общая шоковая атака у персонажа рассчитывается по формуле: Шоковая атака у персонажа + отношение злости персонажа к злости противника.

Маги - маг не обладает большой физической силой и в бою опирается на применение различных заклинаний. Раскачка мага сложна и не советуется для новичков. В зависимости от выбранной школы важнейшими параметрами для мага являются Мудрость или Интеллект и Энергетика. Наиболее важными модификаторами являются Магический урон и Точность магической атаки, советуем так же повышать Скорость атаки 1-й, 2-й, 3-й, 4-й атаки и Устойчивость к шоку.
Подробнее о магах вы можете прочитать в разделе Магия
#5
Модификаторы
Дата добавления: 16.05.2008 в 17:54 - Коментарии (1)
Уход от атаки - Чем выше этот модификатор, тем больше у Вас шанс увернуться от атаки (противник промахнется).

Точность атаки - Данная характеристика влияет на шанс попадания по противнику.

Магическая точность атаки – Модификатор, влияющий на вероятность того, что Ваше заклинание достигнет цели.

Мощность атаки – Сила вашей атаки настолько велика, что удары пробивают блоки противника.

Мощность блока – Повышает шанс не дать противнику пробить Ваш блок.

Ответная атака – Повышает шанс нанести ответный удар, в случае если вы увернулись от атаки.

Стремительная атака – Повышает скорость вашей атаки и не даёт противнику ударить в ответ.

Пробой брони - Чем выше это значение, тем Вы сможете чаще пробивать броню врага.

Крепкость брони – Повышает шанс не дать противнику пробить вашу броню.

Парирование – Повышает шанс отбить атаку противника, если удар приходится в незаблокированную область.

Интуитивная атака – Повышает шанс не дать противнику парировать вашу атаку.

Шоковая атака - этот параметр повышает шанс нанести двойной урон врагу.

Устойчивость к шоку – Повышает шанс нейтрализовать шоковую атаку противника.

Скорость атаки 1-й, 2-й, 3-й, 4-й атаки – Повышает шанс провести дополнительную атаку в раунде.

Регенерация здоровья – Скорость восстановления здоровья персонажа.

Регенерация маны – Скорость восстановления маны персонажа.

Восстановление бодрости – Скорость уменьшения усталости персонажа.

Магический пробой брони – Повышает шанс пробить магическую броню противника заклинанием.

Магический урон – Показывает процент увеличения повреждений, наносимых заклинаниями.

Разрушительная сила - Влияет на повреждения наносимые вещам противника Вашими ударами.

Добыча – увеличивает вероятность выпадения, количество и качество ресурсов ресурсов у алхимиков и шахтёров.
#4
Параметры Персонажа
Дата добавления: 16.05.2008 в 17:50 - Коментарии (0)
3.1 Сила

Сила влияет на такие параметры, как:

Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
Сила персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования соответствующих заклинаний или эликсиров.

3.2 Ловкость

Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
Ловкость персонажа может быть увеличена за счет предметов, заклинаний или эликсиров.

3.3 Злость

Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания. Злость влияет на:

Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.

Злость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.

3.4 Интуиция

Интуиция важна как для воинов, так и для магов. Она дает шанс предугадать действия соперника и вовремя уйти с линии атаки, или правильно поставить блок (предугадать действия противника).От Интуиции зависит:

Ответная Атака – небольшая вероятность того, что Вы увернетесь от удара соперника и проведете еще одну Атаку. Точки удара и блока при этом подставляются интуитивно.
Последний Удар – иногда бой врага можно прервать одним единственным ударом, но при соблюдении нескольких условий: у противника меньше 15% НР, Вы нанесли удар в критичесую зону, противник удар не заблокировал – в таком случае, вне зависимости от того, какой Урон Вы нанесли по противнику, он будет повержен. При получении Последнего Удара высока вероятность получения травмы.

Интуиция персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.

3.5 Интеллект

Интеллект наиболее важен для магов - элементалистов - повелителей стихий Воды, Огня, Земли и Воздуха. Чем больше параметр интелеекта тем большую мощь будут иметь их заклинания.

3.6 Мудрость

Мудрость наиболее важна для боевых магов - магов владеющих силами Черной и Белой Магии. Более высокая мудрость позволяет им усиливать свои заклинания.

3.7 Энергетика

Значение Энергетики влияет на базовое количество Маны (MP), которое может накопить персонаж.
Мана – некая субстанция, без которой маг не может применять заклинания. Значение Маны рассчитывается по формуле: MP=Энергетика*5 Итоговое количество Маны у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.

3.8 Выносливость

"Слабые долго не живут" – это изречение Властелина Иллюзий в полной мере относится к Выносливости персонажа.
От Выносливости напрямую зависит количество хитпоинтов (HP), которые могут быть у персонажа. Высокое количество НР позволяет дольше продержаться в бою или перенести бОльшое количество прямых попаданий врагов по персонажу. Значение HP рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.

Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.

Page generated in 0.0526 seconds (59.24% PHP - 40.76% MySQL) with 14 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei