l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l |
25.02.2008 01:25 |
Цитата:
Сообщение от Сайлас
Вот, это правильное замечание.
В ближайшее время сделаем одно из двух:
1. Персонаж, присоединившийся в этом раунде будет начинать ходить со следующего раунда
или
2. Удар персонажа, присоединившегося в этом раунде, будет совершаться в самом его конце.
|
По первому пункту: Если А ударил, В еще нет и С присоединяется за А. Следует ли из этого, что В может в этом раунде ударить по С на котором в этом раунде не может быть блоков, т.к. ходить в этом раунде С не может. Так же как быть тем кто не один бьет ботов... или Кнопу, к примеру.
Если это так, то лучше вариант 2.
|