![]() |
Профессия!Кладоискатель!
Вот уже много профессий и во всех есть свои лидеры!..Пора бы уже и новую создать в которой их не будет!
Такая профессия как :"Кладоискатель" Тоесть допустим , сделать некий лабиринт, по типу "Лабиринта Древних Руин" так же 3 уровня на которых будет разное кол-во клада, но вход на каждый будет разрешен по достижения определнного уровня в профессии,и без нападения ботов!...Принцип как и у лесничего.. Ходить по лабиринту искать в сундуках , желательно какой то новый рисунок его, и искать клад, который можно будет продать Али... Но сам интерес в том что бы убрать карту , тоесть нельзя будет просмотреть где тупик и куда идти и тому подобное , и дабы карты не создовались.. Либо ввести в сундуки разные ресурсы со всех проф, опыт будет даваться как и в леснике но не так велик!И дабы ещё усложнить..Ввести лимит времени проведения в этом лабиринте! |
бред...
|
а по мне интересно:rolleyes: , но не введут:p
|
Цитата:
я и ответил в стиле администрации:crazy: |
мда)) во-первых, карты создаются не по той карте, которая отображается в браузере, поэтому создать карту всегда можно будет, даже если она не отображается в самом таком лабе. во-вторых, это полнейшая халява. ни износа ни инструменты не нужны, топай себе и топай. Обрушит рынок ресурсов, халява на лицо, не введут и не надо)
|
Цитата:
Это просто сама идея |
Цитата:
зачем эта новая профа, что она даст игре? не совсем понятно, что она должна давать и как она должна влиться в экономику хаддана. если она будет давать такие же ресы, как остальные профы, в ней нет смысла и вообще, одна профа не должна давать ресы нескольких других проф. иначе такой перс сможет вещи делать и чариться добывая все ресы сам, что обрушит рынок. если будет давать другие ресы, нужно переделывать всё, чтобы эти "другие ресы" были восстребованы на рынке. предлагаются очень серьёзные изменения, но никакого обоснования, зачем это надо. |
Надо было дописать: "За вход в лабиринт - 5 амн реалом" , вот тогда б админы подумали наверняка:D :crazy:
Я против. Качай уровень и иди в лес) |
Идея, если всматриваться более в масштабном варианте, интересна. Я давно описывал ее кое-кому, но ответа так и не получил. Смысл немного другой.
Профа - Археолог. Бежим в Лаб или не важно куда. Нам выпадают всякие обычные, полуредкие и прочие шлакоруны. Они сейчас продаются миллиардами на рынке и никому толком не нужны (ну, может на АК или 1-2 рунки раз в год на встраивание какого-нить Форта). Перс эти рунки плавит в кузне (или в химке, кому как удобнее) (по 5 штук) и после достижения, к примеру 50 опыта получает возможность переплавить обычные в полуредкие с выбором того, что он хочет. То есть, Плавим 5 штук каких-нить Фянов и выбираем в выплавке, что хотим Нод. Дабы не было так халявно - шанс срабатывания. Например, до 50 профы - переплавка Об в ПР - 50% на 200 - Об в ПР - 100%, а ПР в Р - 25% 1000 - ПР в Р - 50%, Р в ОР - 10% 5000 - ПР в Р - 75%, Р в ОР - 25% 18000 - ПР в Р - 100%, Р в ОР - 50% 80000 - ОР в Охотника/Новогодние - 10% Если переплавка не удается - руны исчезают. Выгода игрокам: Руны станут ценнее, меньше ненужного шлака Выгода для проекта: раз руны станут дороже, то больше игроков будет стремится залить реал, чтобы купить рунку. Проще говоря, хороший товар стоит дорого, нет валюты - заливаем реал. А... забыл добавить. Переплавка - 10 бодры, раз в 10 минут. Наблюдалка - шанс событий (крит удача (+100% переплавки), незатрата ресурсов (руны остаются, плавим дальше), гопники (+боевой опыт), помощь зала (+ проф. опыт), потеря рун (-100% переплавки), злые гопники (- деньги, нельзя работать), злой зал (потеря рун и невозможность работать). А теперь жду тапков в свою сторону. Сильно не матерится, у меня 1-й день отпуска за 1.5 года :D Я :алк: :D |
Цитата:
как руны могут стать дороже? я не понимаю. 1.Если археолог находит например простые руны - то их будет на рынке ещё больше. 2. если простые руны в большом количестве переплавлять в полуредкие -то полуредких будет тоже много , а значит они ещё дешевле станут. 3.Если полуредкие переплавить в рекдие, а потом в очень редкие -то их станет тоже много. Руны дороже не станут так как археолог их по любому находит бесплатно. И как во всём мире принято - чем больше одного товара , тем он дешевле должен быть- так как и покупателей на него будет больше. Зуки например 5к стоят а если любой археолог будет переплавлять редкие в зуки то зуков тоже дофига будет,а значит чтоб их купили он станет дешевле. И где выгода администрации? Это наоборот убыток...... |
А зачем мне, как Археологу выкидывать или выставлять дешевые руны, если я могу их просто переплавить и получить +1 к опыту? Можно поднять планку до 10 штук за переплавку. Если профа будет иметь смысл и в нее пойдут многие, то почему же тогда рун станет еще больше? Все руны скупят и будут переплавлять их. А качающиеся в лабе эти руны будут продавать. Но цена уже вырастет.
|
Цитата:
|
И опять все сводится к реалу...
|
Было бы очень интересно, Я за.
|
В этом будет смысл только если руны с ботов будут выпадать только археологам (а остальным - только с Пью)
Иначе руны обесценятся еще больше. |
у нас есть переплавка рун, но никто ее не использует :crazy:
а делать дешевле - обрушить рынок рун. очень редкие будут стоить гроши. если еще и выбор предоставить - :wall: |
Цитата:
|
ДФ ведет проект новых рун. Я, дабы он осуществил свою мечту в плане самоличного геймдизайна не лезу. Пусть старается :crazy:
Я вон замки пилю |
Цитата:
Шота долго ведет, еще в мезозое тестеров набирали, а потом распускали, потом... вобщем C4H9OH+C3H5(C18H33O3)3=? |
Буду вести столько, сколько нужно для введения.
|
![]() Цитата:
|
Цитата:
а быстее? |
Цитата:
|
а что если сделать подобие поляны , но кладоискатели там будут с лопатами , и чтобы добыть им свой проф-ресурс им надо будет выкопать определенное колличество земли ))) например еще такое предложение
|
А еще рыбалку! И повара! И свинопаса! И профессию принцессы! И грабителя корованов! :crazy:
Круг профессий замкнут, зачем вы пытаетесь что-то пристроить? :wall: Сколько раз повторять: не будет в Хаддане вводиться "шобы було". |
Цитата:
увеличте проф опыт жнецам плз а то 4 хранителя за 5 лет это как-то очень мало) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei