![]() |
Рейтинг сервисов
Доброго времени суток, уважаемые жители Хаддана и прилегающего к нему форума!
Как уже всем известно, на протяжении многих лет идет соперничество клановых сайтов. Лучшие журналисты и программисты нашего любимого мира днями и ночами трудятся во благо своего детища, и, конечно, получают награды за свой труд – внимание и восторг читателей, ну и небольшие бонусы от Администрации – эликсиры. Теперь мы разделили оценки клановых сайтов на две категории – ежемесячная оценка сменяемой актуальной информации – журналистики, в первую очередь, и статей, гайдов, аналитики, так сказать, вербальных сервисов, во вторую. Это не значит, что в ежемесячном конкурсе мы забываем о сервисах. Это значит, что раз в полгода еще и происходит редкая, но обильная (с точки зрения призов) оценка постоянной, утилитарной части – сервисов. Кланы, к сожалению, создав удачные сервисы, часто забрасывают их, не обновляют, или не следят за ними. А это очень печально – игроки привыкают к любимым сайтам, к удобному интерфейсу, и горько плачут, когда старый поисковик или иной сервис перестают удовлетворять их потребности. Хотелось бы видеть не только отличные, насыщенные новостные ленты, но и определенный набор сервисов, облегчающих жизнь игрокам. Приблизительный список сервисов, как и основных, кажущихся очевидными, критериев относительно них – мы публикуем. И очень просим - не останавливайтесь на этом. Если вам придут в ваши светлые головы новые мысли, новые сервисы, новые варианты критериев, - мы увидим, и в первую очередь, конечно же - увидят и оценят игроки. Главное - удобство и улучшения. Поисковик по магазинам - прежде всего, должен быть быстрым и простым в использовании. Максимум товаров, предметов. В идеале было бы хорошо, если бы, например, при вводе в поисковой строке товара, он бы предлагал варианты ответов на товар. Подобие поисковика Гугла. Быстродействие, полнота, обновляемость. Поисковик по аукциону – естественно, должен находить все представленные лоты, и, конечно, частота обновления. Так же важна простота и удобность использования данного сервиса. Руны и слова - опять же, в идеале должна быть представлена наиболее полная база существующих на сегодняшний день рун и рунных слов. Сервис должен обновляться не так часто, так как введение новых рун в Хаддане не такое частое явление, но и забывать про обновления не стоит. Калькулятор ресурсов - здесь очень важным моментом является совпадение цен на ресурсы в самом калькуляторе с рыночными ценами. Зачастую, к сожалению, многие сервисы разных кланов эту ошибку не исправляют, и разница в цене в калькуляторе и на практике рынка бывает отличимы, и даже почти в 2 раза. Также быстрота и простота использования. Калькулятор артов - достаточно новый сервис для клан сайтов и, поэтому, требует постоянной доработки и исправления ошибок. Опять же самая распространенная ошибка - это отличие цен калькулятора от реальных, установленных Администрацией. Не всегда правильно установлены цены на улучшения и модификации артефакта. Вывод - чтобы не было такого, нужно постоянное обновление и работа. Калькулятор алхимика - прежде всего, должен ориентироваться на рынок Хаддана, смотреть его расстановки. Также должны быть простота в обращении и удобный дизайн с функционалом. Калькулятор кузнеца - должен быть аналогичен калькулятору Алхимика. Локатор ЧС - очень актуальный сервис для всех кланов. Простота использования и практичность. Также не помешало бы автообновление, например раз в минуту, чтобы узнать, не поменял ли Ваш ЧСник локацию в Хаддане. Локатор ополчения - аналогично предыдущему. Локатор кланов - аналогично предыдущему. Библиотека вещей - один из наиболее востребованных в будущем сервисов клан-сайтов. По своей сути каждый день требует работы и обновления, так как практически каждый день появляются и исчезают новые вещи. Должен быть максимально полным, но, к сожалению, это трудновыполнимый проект. Анализ персонажа - очень полезный сервис во всех отношениях. Помогает взвесить все за и против в изменениях и раскачке персонажей, путем обычного сравнения. Должен быть прост и функционален, ну и, конечно, четкость и быстрота работы. Карта Хаддана - прежде всего должна охватывать всё игровое пространство, начиная от города и заканчивая отдельными и пропащими локациями. При наведении курсора мыши на отдельную локацию неплохо было бы, чтобы там высветилась информация о данном месте, если таковая вообще есть. Рынок питомцев - к сожалению, несколько устаревший сервис, связанный со спадом рынка питомцев. Также требуется постоянное обновление и доработка. В первую очередь сервис актуален для новичков. Календарь событий – интересный и полезный сервис. Узнавать по сути все первым и с первых уст. Постоянное обновление и развитие. АК – важный сервис с необходимостью, ясное дело, простоты, быстродействия и обновляемости. Лабиринт - довольно полезный сервис практически для всех игроков, простота и удобство - прежде всего. Библиотека заклинаний - полнота базы и каждодневное обновление. Поиск зачарований - очень полезный функционал. Быстрота и наличие всех существующих зачарований. Поиск - должен быть на каждом из сайтов. Простота, практичность, быстродействие. Монетная биржа - каждодневное обновление и и совпадение цен с рыночными. Цены у Грегора – как обычно. Быстрота, полнота, простота. Проф-таймеры - простота и практичность. Арты - наиболее полная база с существующими владельцами. Постоянные обновления и доработки. Подарки - аналогично предыдущему. А также - Наличие, объем, актуальность дополнительной информации, в той или иной мере облегчающей восприятие игрового мира. (с) ОГ. Итоги данного рейтинга будут подводиться каждые 6 месяцев. Ближайшая дата, и первая в ряду итогов – 1 декабря (не состоится). Обновленная информация: Ввиду технических и организационных нюансов, ранее озвученный срок подведения итогов сдвинут ориентировочно до 7 декабря. Теперь о призах. Приз всего один – лучшему из лучших. И это – постановка кланового образа на полгода, до следующего рейтинга. (и, конечно, куча мелких сюрпризов). |
Это занимательно, но скажите, за какой приз бороться обладателям кланового образа?
|
Порррядок:)
|
Цитата:
|
Цитата:
А какой приз Вас бы заинтересовал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нууу... например? Мы открыты для разумных предложений.) |
Ну, как бы создание "статей, гайдов, аналитики,.. сервисов" - это куда более сложная, кропотливая и объемная работа, нежели ежедневное наполнение НЛ. И занимаются этой работой по большей части активные, во всех смыслах этого слова, кланы.
При этом за наполнение НЛ даются неплохие такие элики в приличных объемах. Каждый месяц. А за сервисы и гайды - клановый образ от которого активному клану не горячо, не холодно. Несоразмерно. Я не претендую на истинность моих утверждений, но, исключительно на мой взгляд, за такой вот полугодовой конкурс с единственным победителем куда достойнее было бы получить клан-арт, энное количество репы в клановую копилку, болванки крови или даже просто 200-300к мн на строительство того же кланового замка, на худой конец. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
200-300к мн в наше время ничто :wall: а остальное все правильно)
|
Может вас заинтересует более "вкусный" элик бонус за сервисы? Или это на Ваш взгляд уже не актуально?
|
Цитата:
В клане может быть и 20 активных персов, и 40, и 70... Сейчас может, столько не наберется, но ведь все меняется, а конкурс планируется долговременный. И потом, согласитесь, один раз в полгода погулять месяцок с повышенными мф... напоминает чем-то мартовские открытки. И это при условии, что победитель удержит свое призовое место и снова выйдет в лидеры через 6 месяцев. А на полгода до следующего подведения итогов вы ведь вряд ли сделаете элик. Да и какие же на нем должны быть параметры, чтобы он при этом стал "более вкусным"? А насчет "200-300к - не деньги" я извиняюсь, если глупость ляпнула. Немного отстала от игрового процесса, так что не в курсе актуального понятия "приличной суммы денег" в Хаде на сегодняшний день. |
Цитата:
Элик - не совсем то, раз в полгода получать элик, который возможно не пригодится? Даже если сделать его гораздо круче, встанет выбор сделать ли его складывающимся с обычным элем за клан-сайты или нет? Если да, то не взвоют ли остальные, что слишком жирно, а если нет, то в чем его смысл? Актуальными были бы небольшие, но весомые призы, например амн купоны, которые можно использовать только на клан-арты, или какие-то уникальные бонусы, которые можно довесить на клан-арты, как то бонусы пути, которые обрезали. Или к примеру база клановых серег, которые никак нельзя сделать. Все-таки мы говорим о полугоде работы программистов. |
Давайте рассмотрим несколько "видов" плюшек.
1) Денежно-товарные плюшки. Могут быть деньги, как выше уже сказали, ресурсы(например облачные атласы), руны(охотники или новогодние на выбор), черты(заготовки, доп.юзы артов и т.д.). 2) Плюшки, повышающие определённые параметры. Способности, эффекты(в виде элей или бонусов на клан, как турнирный). 3) Плюшки не влияющие на игровой процесс - клановый образ, клановый значок, да таже реклама сервисов от вездесущего на следующие полгода. Если и делать приз, то комбинированный и сбалансированный. Если выбирать что-то одно, то будет ситуация либо с перегибом, когда плюшка имбовая, либо с неуважением к труду программистов, когда плюшка вообще ни о чём. Но всегда проблема будет в том, что одним кланам например не нужны определённые руны и ресурсы, а нужны деньги, другим наоборот. Поэтому можно ввести систему как при выборе приза на турнире. Оценить каждую возможную плюшку в баллах. ЗА победу допустим выдавать по 1000 баллов клану. Пусть он набирает нужное ему, но с условием, что в каждой категории он наберёт плюшек, допустим, не менее, чем на 200 баллов, что бы например совсем имбовый клановый бонус не был, или слишком много рун/денег. Как-то так. Всё сумбурно конечно, но мысль, думаю, понятна. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Идеи мне, начерно, нравятся. Пока однозначно приемлема идея про баллы, накопление и выбор. Относительно всего остального - нужно расписать, по баллам, по каким-то сравнительностям - все интересные для призового фонда объекты. Не все будет утверждено, конечно. Кому интересна эта работа (да, и это- тоже работа) - добро пожаловать ко мне на скайп. |
Цитата:
|
Очень будет интересно, кто же выиграет ИК или ИК.) ОГ даже не оценивают. На данный момент столько сервисов, как у ИК нет ни у кого, так что смело прислушивайтесь, дорогая TYANMAO, к выбору призов.) Объявлять столь масштабный конкурс за 20 дней до оценки -- очень гуманно.
|
Цитата:
Хорошо. Что для вас большие деньги? У кого какие запросы, конечно же. Мне с головой хватает 60-100к на месяц, чтобы купить арт. Каждый месяц по арту, и через год уже полностью в артах. |
Цитата:
Назовите вашу ощутимую сумму раз такое дело. Рассмотрим ваше пожелания, тут я думаю награда в денежном эквиваленте будет не очень правильно, может всё же бонус или что-то в этом роде. Цитата:
|
Предлагаю в качестве не основного, но поощрительного приза давать десятке/пятерке лучших поддомен от haddan.ru
всетаки писать ih.haddan.ru в разы проще и понятнее, чем ironhand.ru, имхо) технически в этом ничего сложного |
Цитата:
Цитата:
Теперь о призах - именно потому, что прогнозировалась такая волна по поводу количества/качества призов мы и предлагали участие сделать платным. Тогда будет исключено любое недовольство. Посчитал нужным - подал заявку. Решил, что невыгодно - отказался... Наличие сайта в рейтинге еще не повод для участия... Тогда и престиж хоть какой-то будет у конкурса, а не та показуха, которая сейчас (сорри)... Ладно, извините за многа букаффф, что то меня понесло.... |
Ой, да ладно вам ныть-то) У вас поисковики у всех не удобные)
Все как под копирку сделаные, конструктор sql запросов Вот посмотрите как у яндекса сделан например auto.yandex.ru, сразу все видно, понятно. Ребята, у вас в руках статистика по хадду, а вы даже простейшие прогнозы не строите;) |
Цитата:
Да че уж мелочиться, сравнивай с гуглом. И все с позиции "Вы все нубы, а я АтеЦ, знаю как надо". Правду говорят: "Кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит" |
Цитата:
|
Ох, понеслаась-то...)) Ну как всегда, собственно. Господа, а давайте вы... кхм... клан-сайтами будете в приватах меряться, а?)
По теме: Цитата:
Но вот "ощутимых сумм" называть с ходу все-таки не буду. Порядок ценности наград я назвала. Апостол развил идею на новый уровень. Да и Буги тоже уже подкинул в эту тему пару очень интересных идей насчет призов. И о монетном эквиваленте уже и речи нет теперь, все сложнее и интересней. Так что теперь тех, кто будет готов все это просуммировать и свести в единую систему награждений, я надеюсь, и без меня найдется немало. Цитата:
Цитата:
Хотя опять же. У Старой Гвардии зачарований с базе больше всех. Так что вы бы взяли новую ромашку погадать, а не ту, что с одним лепестком. |
Цитата:
Стрейт, за год поисковики вообще никак не меняются. Вообще. А ведь там и правда можно много чего накрутить, только один js(:crazy:) зная |
Цитата:
ну возьмем замок, 300к (допустим) если замок ток построен то хорошо, но а для других? где постройки идут уже не по 1кк.. а по 2+? оО с нынешними ценами на ресы то:D |
Будут ли какие-то изменения относительно первого срока конкурса?
Странно заявлять срок раз в пол-года и первый конкурс объявлять через 20 дней. Как правильно сказал писдис выйграет тот сервис, где уже все это есть. Хотя бы подвиньте относительно первого упоминания об этих изменениях 08.10.2013, 05:05 - вот от этой даты. И я бы все равно оставил фиксацию результатов по месячно, без награждений. А то допустим IH написали супер-пупер интерфейс, а я взял и все спер, а потом как IH докажут что не дураки?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У ИК конкуренты появились.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei