![]() |
Лабиринт
Наконец-то то, чего ждали многие случилось: открыт лабиринт.
После того как была одержана одна из самых значимых побед в истории Хаддана, мы решили рассекретить для всех местоположение Лабиринта, в котором скрывался Урхатонг! Войти в него можно из Глубокой Шахты, пройдя в Туннель (для тех у кого не работает: нажмите "Обновить"). Вы сразу же попадете в Лабиринт. Теперь о правилах лабиринта: 1. Персонажу дается максимум 8 часов (вы можете зайти и позже магических изменений, таким образом у вас останется меньше времени на прохождение лабиринта) на прохождение Лабиринта. За эти 8 часов персонаж должен пройти 4 уровня лабиринта (в этом вам должны помочь Странные порталы). На данный момент Лабиринт заселен только оставшимися рабами Урхатонга: Кобольдами. 2. Каждые 8 часов в лабиринте происходят магические изменения, во время которых всех, кто находился в лабиринте выбрасывает на Главную площадь с потерей всего, что они нашли в лабиринте. Магические изменения происходят в (серверное время): 1:00 9:00 17:00 3. В лабиринте можно найти сундуки, в которых обычно лежат Свитки вызова Кобольдов. Однако самые удачливые смогут найти в сундуках магические обручи, которые обладают огромной мощью, но действуют только в течение 4 суток. Обручи будут действовать только против PC 4. Любой персонаж может выйти из Лабиринта досрочно, нажав на ссылку "Выйти из Лабиринта", однако он потеряет все найденное в Лабиринте! 5. В лабиринте ограничены нападения на игроков с большой разницей в уровнях, а также нападения на ботов с большой разницей в уровнях. Таким образом каждый имеет возможность пройти лабиринт и найти в нем обруч. 6. Вы можете найти фонтаны в Лабиринте. Каждый фонтан может быть использован только 1 раз. Они восстанавливают ваше здоровье или бодрость. Подсказка: лучше запастись эликсирами при походе в лабиринт. 7. Нажав на "Карта" вы увидите те комнаты, которые вы уже посетили. Также там будет доступна информация о том, сколько времени осталось до следующих магических изменений в лабиринте. Дерзайте! Вам потребуется немало сил, чтобы пройти лабиринт от начала до конца! P.S. Просьба отписываться о найденных багах и примерно затраченном времени на прохождение P.P.S. Картинки первых двух уровней созданы ![]() ![]() ![]() |
Ура!!!!Благодарю Админов за пятый пункт!
|
Все дружно благодарим админов за 5 пункт :D
|
P.S. Просьба отписываться о найденных багах и примерно затраченном времени на прохождение
|
02:49 Фонтанчик обновленияnpc -> *Лукавый* Вода из фонтана взбодрила вас. Вы чествуете себя более гораздо лучше.
|
Комната номер n на карте обозначена как n-1
|
Спасибо, поправим.
|
P.P.S. Картинки первых двух уровней созданы
![]() ![]() ![]() |
Ошибка
Локации с идентификатором 17629697 не существует! если нажать на комнату 1 на втором уровне |
А по зщите ограничение тоже стоит? Я не смог защитить перса 10 уровня из-за него
|
Цитата:
|
Непомерно быстро убегает бодрость. Учитывая силу ударов кобольдов, получить травму в лабиринте - легче легкого.
|
Да, по защите тоже. Каждый уровень в своей компании
|
Цитата:
|
Фонтанов мало, пока дойдешь 10 раз нападут
Маленькое предложение. С кобольдов могут падать склянки со здоровьем/маной/бодростью. |
Бодрящий фонтан
Вы чуВствуете, что если выпьете воды из фонтана, то почуВствуете себя бодрее. |
три часа пролазил, ни одного сундука, кобольты нападают сразу по двое по трое превышающий твой левел....... и все ещё на первом уровне лабиринта.....радости пока что мало)
http://haddan.ru/blog.php?id=5627556 http://haddan.ru/blog.php?id=5627671 |
Вездесущий: Вы взяли Свиток Призыва Кобольда-Надсмотрщика
УрЯ!!!! |
Предлогаю добавить кроме свитков сундуки с ресами и с какими-нибуть вещами...или что бы ресы из кобольдов падали....сколько они в шахте шакалили
комнаты иногда н верно отображаються...на карт 1 номер,а на верху написан другой |
Из кобольдов ресы сыпятся тока так. Беда в том, что их тут же теряешь в битве с 17 кобольдом.
|
как раз с кобольдов-то ресурсы и падают.
запасайтесь бодростью для походов. не ходите в одиночку. группы по 3-4 перса - рулят :) зы. недостающие комнаты были найдены и их вернули на место. Урхатонг, гад, шалил |
Прошел. Не знаю, первый или нет.
Ща напишу впечатления. |
Вы можете попасть Выйти из Лабиринта через 0:03.
коряво как то... |
В первом же бою получаю травму
А дальше все прекарасно 2 ,3 ,4 травмы
|
Прошёл весь лабиринт,ничего не нашёл.
|
глупость полная, одному туда суваться нету смысла... если идти группой.. то надо ей идти до конца...
если ктото уйдет, останутся 1-2 перса - бессмыслица полная... тратить столько времени чтобы вытащить копейки ресов - берд :) |
Первое впечатление при заходе в лабиринт - классссс! Почти у входа налетели кобольды. Убил с трудом. Из них куча ресов, монет на 100. Ну думаю, вообще шик.
Хрен! Лабиринт - квинтесенция (или как там это пишется) сайловской хнб. Итак. Первое - постоянно падает бодрость при переходе. Уж не знаю, 100% там или меньше. По ощущениям около 30-40%. Но учитывая скока комнат в лабиринте и что некоторые приходится проходить не один раз... Короче склянки с бодростью надо брать с собой, причем сразу штук 20-30. Фонтаны о которых грит сайлас встречаются очень редко (мне один раз попался тока). Второе. Население лабиринта. Обратили внимание, что кобольды вооружены топорами, которые круче чем готический? С +3 они уже бью критами по 100+, про +5 у 17 кобольда я молчу. Я со своим амулем и мечом слетаю ему тока так. Что самое неприятное, накопленное имущество со значком трофея улетает в трубу чуть ли не в полном количестве. И довершает эту картину тот факт, что иногда начинается кровавое мессиво и игроку ставится травма, зачастую оч тяжелая (мне два увечья влепили). Третье. Плюшки. Сундук попался тока один раз. В нем свиток вызова кобольда 7 лвла. Спрашивается, оно мне надо? Про фонтан уже написал. А вот кобольды наседают постоянно. И ладно бы в разумных переделах. Нет, оч часто (где-то каждый 10-15 переход. При 200+ комнатах...). Причем, если я смогу уложить двух 15, то двух 17 + 12 не уложить никак. Кстати говоря, гвоздь в партийное хождение. Этих товарищей завалить нереально тусе из 2-3 солдиров. Т.е. номильно моих компанейцов должно быть человек 5. В общем, в одиночку в лабиринт можно и не ходить. Нужна партия 3-5 человек (парочка слетит немногим медленнее одиночки) причем хорошо укомплектованных (+2 и +3), а также несущая в своих закромах (навскидку) 2-3 всплеска (один висит уже на них) и 20-30 бодрости. Итого - 600+мн на рыло. При этом бодрость надо пить часто, т.к. кобольд может влепить травму в бою, учитывая их урон и постоянно низкую вашу бодрость. Про износ шмота молчу. Даже если выигрывать все сражения, найденные ресы с трудом его окупят. |
Аллукард, вас никто туда батогами не гонит, но я так просто намекну. Основная цель лаба - найти обруч и выйти с ним.
|
количество трав очень большое....и бодрость крайне быстро теряеться...что то меня совсем не тянет ради этих свитков туда переться....завтра попробую со своими,группой сходить...может интерестнее будет...
а что за обруч,можно поподробнее? |
Ща еще подумаю, какие впечатления возникли и отпощусь в общественном мнении. Не забудте почитать.
|
Сайлас, а это нормально,что с персов снимают шмот в лабиринте?
|
Бродить интересно... занимательно... кобольды сильные на своей территории,гады. ТОлько вот одна вещь оч не нравится - бодрость сумасшедше падает.
|
Одно скажу...зал бы что в Лабе твориться не ходил бы...Теперь на травмы тратиться...
|
Не буду повторятся, так как Солдиер уже всё написал. +1 к его словам.
|
+1 к солдиру
|
А шанс найти обруч такой же как найти кольцо копки в шахте? ))))))
Нафиг нада... Луше сделайте цели посещения лабиринта. Типо дух спрашивает, с какой целью явились? С целью получения опыта. Тогда в сандуках пушки +5 которые при выходе исчезают. За то опыта поимели. Или с целью Сбора рес, тогда в сандуках ресы, многа рес, но их нада ещё донести) Или с целью найти арты.. тогда редко но можна найти. Или с целью погулять.. тогда никаких рес, пушек и кобальдов. Просто гуляем. А так.. фиГ я полезу я на свою попу преключений искать.... |
плюсы - ресы(через несколько комнат кобольды возвращают их себе), свитки(нашёл только один раз) и ШАНС найти обруч9не видел).
минусы - падает бодрость(с фонтанами норм, часто встречал), следствие этого проигрыши боёв и потеря найденного.... износ страшный, не думаю что окупается |
Цитата:
засылать голого скаута, чтобы бегал, хватал травмы и сундуки потрошил, а потом, если обруч схватит, выводить его оттуда по снятым им скринам? Резюмирую свои впечатления: 1) Идея лабиринта очень понравилась, но слишком много негатива осталось. 2) Кобольдов надо фиксить, дисбалланс их шмота и шмота для 9 левела, даже с мф+3 очень значительный. Я, двадцатым левелом под всплеском в компании с надсмоторщиком лью там как вода из дырявого ведра 15 солдату. 3) Падение бодрости на 3 единицы за 4 комнаты это жесть. Тару выкидывать не успеваешь. Фонтаны есть, только фигли от них толку, если они подряд в трех комнатах стоят? Их надо реально раза в три больше, если только нет цели слива денег с игроков на склянки с бодростью, подорожавшей не так уж и давно с 5 до 10 монет. 4) Шмот летит с космической скоростью. Уж можно, наверное, было распихать по сундукам шмот без требования к статам, чтобы можно было свой как то, хоть немного экономить, а по выходу из лабиринта он бы пропадал. 5) Травмы. Зашел, сразу получил среднюю травму. Дальше пронесло. У других по 3 увечья. Поставьте неписей, чтобы травмы в лабе бесплатно лечили что ли, или сделайте, из лаба вышел, травм нет, ресы то пропадают, если выходить экстренно. В целом так. Впечатление больше негативное, чем позитивное. Супер стойкого желания туда возвращаться, туда нет. Разве что под травмой от нечего делать сбегать на авось. Я не считаю, что проход лабиринта должен быть простым, но не до такой степени сложным. А за работу спасибо. |
Кстати, умиляет порой ответы админов.
"Вас никто туда не гонит". Спрашивается, а нахрена тогда было его вводить? Чтобы народ зашел, огляделся, плюнул и ушел? Весь этот труд был сделан только ради одного дня и пары смельчаков в будущем? Ну не смешите. Задумка очень хороша. Но реализация ужасна. Надо доводить до конца. |
мда.. если чесно, то надо различать хнб и плюсы, которые добываются с трудом, и чтобы этот труд соответствовал этим плюсам. А здесь-полумифический рар, который фиг найдешь, да ещё и действует 4 дня и это за несколько часов нажимания на стрелочки и получения тучи травм с износом шмота.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:47. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei