![]() |
Лабиринт, впечатления
Дублирую то, что написал в новостях.
Первое впечатление при заходе в лабиринт - классссс! Почти у входа налетели кобольды. Убил с трудом. Из них куча ресов, монет на 100. Ну думаю, вообще шик. Хрен! Лабиринт - квинтесенция (или как там это пишется) сайловской хнб. Итак. Первое - постоянно падает бодрость при переходе. Уж не знаю, 100% там или меньше. По ощущениям около 30-40%. Но учитывая скока комнат в лабиринте и что некоторые приходится проходить не один раз... Короче склянки с бодростью надо брать с собой, причем сразу штук 20-30. Фонтаны о которых грит сайлас встречаются очень редко (мне один раз попался тока). Второе. Население лабиринта. Обратили внимание, что кобольды вооружены топорами, которые круче чем готический? С +3 они уже бью критами по 100+, про +5 у 17 кобольда я молчу. Я со своим амулем и мечом слетаю ему тока так. Что самое неприятное, накопленное имущество со значком трофея улетает в трубу чуть ли не в полном количестве. И довершает эту картину тот факт, что иногда начинается кровавое мессиво и игроку ставится травма, зачастую оч тяжелая (мне два увечья влепили). Третье. Плюшки. Сундук попался тока один раз. В нем свиток вызова кобольда 7 лвла. Спрашивается, оно мне надо? Про фонтан уже написал. А вот кобольды наседают постоянно. И ладно бы в разумных переделах. Нет, оч часто (где-то каждый 10-15 переход. При 200+ комнатах...). Причем, если я смогу уложить двух 15, то двух 17 + 12 не уложить никак. Кстати говоря, гвоздь в партийное хождение. Этих товарищей завалить нереально тусе из 2-3 солдиров. Т.е. номильно моих компанейцов должно быть человек 5. В общем, в одиночку в лабиринт можно и не ходить. Нужна партия 3-5 человек (парочка слетит немногим медленнее одиночки) причем хорошо укомплектованных (+2 и +3), а также несущая в своих закромах (навскидку) 2-3 всплеска (один висит уже на них) и 20-30 бодрости. Итого - 600+мн на рыло. При этом бодрость надо пить часто, т.к. кобольд может влепить травму в бою, учитывая их урон и постоянно низкую вашу бодрость. Про износ шмота молчу. Даже если выигрывать все сражения, найденные ресы с трудом его окупят. |
Продолжу свой опус по лабиринту.
Оказалось что у меня аж три увечья. но это так, мелочи. Немного рассмотрю техническую сторону. Во-первых, графика. Да, графика прикольная (3,4 лвлы - чистый вольфенштейн старый :D ). Хотя подземелье землянное мне понравилось больше, чем каменное. Но в целом, графика нареканий не вызывает, разве что уж слишком задалбливает встречающейся везде герб Хаддана. Оценка - 4.5/5 Во-вторых. Задумка. Задумка, без преувеличения, превосходная, шикарная, суперская, офигенная (тут должно было стоять матерное слово)... Короче трудно подобрать эпитет. За задумку 6/5. В-третьих. Выгода. Как я уже написал, это воплощение ХНБ. Т.е. поход в лабиринт - вещь очень убыточная. Очень трудно представить как надо идти в лабиринт, каким составом, чтобы была хоть какая-то прибыль. Складывается впечатление, что 5 шахтеров-подмастерий или аналогичных егерей за этот промежуток времени заработают больше, чем эта же партия в лабиринте. А учитывая что теже древни изнашивают шмот гораздо ленивее кобольдов... А еще, что в лабиринт надо идти, запасшись склянками на сумму в несколько сотен... А еще, что такая желанная награда очень редка (сундуки встречаются крайне редко, а шанс найти там что-то приличное - мизерные)... В общем, грустно. Выгода лабиринта - 1/5 (ставлю 1, а не 0, только потому что мб партия и сможет выудить что-то полезное). Ну и последнее. Реализация. С учетом пугкта 3, я (да и многие) скажут: реализация шикарнейшей идеи - туфта. 1.5/5. Будем надеятся, что это изменится. |
+100
|
Идем дальше. Что я со своей позиции могу пожелать. Какие дополнения/исправления.
Итак. Исправление номер раз. Уменьшить (или вообще убрать) убыль бодрости. Иначе на эти эли будут уходить огромные суммы, которые с трудом окупятся (а ведь еще надо всплески покупать...) Второе, убрать кровавость боев. Увечье в середине лабиринта - крест на всем позождении. Тут мне мэйлсторм на ухо шепчет, что будут фонтаны лечения травм. Вот тока, думается, народу от этого не легче будет. Т.к. искать их... Да и плюс, навернякак они одноразовые будут. Третье. Ослабить кобольдов в конце концов. Уж слишком они сильны. Слишком.На двух 17 даже фул гот подавится. Четвертое, увеличит выгоду лабиринта. Уменьшить шансы потери дропа, сделать кобольдов чуть более пассивными (т.е. больших пассивов и меньше агресивных). Увеличить кол-во сундуков на уровне и сделать больше шанс найти там что-нить приличное. Пятое. Возможность создавать партию. Т.е. когда игроки объядиняются и передвигаются только под руководством одного "ведущего". Это так, на вскидку. Нюансы пока не распишу. Шестое, чуть упростить лабиринт. Про кобольдов уже сказал. Уменьшить время перехода между локами с 15 секунд до 10-12. |
хм-м.. Сол... уменьшение бодрости никто не уберет.
Т.к. это СМС-Астральные прыжки. Как только (а это будет СКОРО!) кто-то вынесет что-то стоящее из лаюиринта - стопудова он упомянет о том, что без "прыжков" было никак : ) ДАльше сам сообразишь - толпы нубов, СМСы пачками :) ТАк что реализация на 3/5 : ) |
eжЫк, уже поправил бодрость Сайлас. :D В топике новостном.
|
Цитата:
|
К словам сола +100
на счёт бодрости - всё пока тока на словах) |
+100
А вот моё впечатление)) Зашёл в лабиринт с кучей ресов, полной жизнью и счастливый. Вышел без ресов убитый с увечьем... |
Вот и мое мнение о лабе.
Сначала плюсы: 1. Красиво, тут нечего сказать, хотя, как уже говорил солджер, перебор с лого Хадда. 2. Спасибо Сайласу за то, что подправил бодрость. 3. Ресы валятся с кобольтов в огромном количестве. 4. За два часа хождения ни одной травмы, что не может не радовать. Минусы: 1. Ресы горой выпадают не только из кобольтов, за один проигрыш Вы теряете практически все ресы которые набили. 2. Дойти до конца лаба обежав все комнаты практически не возможно, нужно часов 6 сидения за компов без отрыва. А если учесть что одному там делать нечего и надо идти, по крайней мере, вдвоем, то заторможенность похода колоссальная. 3. Износ шмота огромный, лучше о нем в лабе не думать, иначе сразу его покинешь. Впечатление: В целом, поход в лаб оставил хорошее впечатление. Огорчил только пункт 2 из "минусов". Надо хотябы сделать платное лечение в лабе (как Лианель), пусть даже дороже, по 200 монет, например. Выгоднее разориться на лечение но идти дальше, нежели стоять по 30 минут ожидая выздоровления или бежать к фонтану через весь лаб, молясь, что на тебя не нападут и не отнимут ресы. Советы: Лучше идти в лаб парами: ХОРОШО прокаченный уворот и крит. Уворот защищает крита, а тот выносит кобольтов. Не жмотитесь на бодрость, она Вам ой как пригодится. И последнее, купите себе ожерель здоровья, не будете терять время на восстановление ХП. И САМОЕ ВАЖНОЕ: помните, вещи и деньги в лабе передавать НЕЛЬЗЯ. |
Вышла из лаба :D :D :D
Выкладываю впечатления: 1. Море удовольствия. От таких боев http://www.haddan.ru/blog.php?id=5712959 Я как истинный рабовладелец пускала всех кобов на битву против их же братьев по крови :D Правда боев было мало, но хоть что-то и то радует. С учетом того, что ко мне приходили в основном 23 /и чем я это заслужила?/ помогало мало, т.к. рабов найти много не удалось :D 2. Сильно порадовало ходить с сокланом по первому этажу лаба. Кобольты прям по команде складывались штабелями и сами отдавали ресы. Красота не описуемая вокруг, если бы не знак Хаддана в каждой комнате /на бочках, стенках, трупах, черепах/, подумала бы, что я где-то не тут...))) 3. Повеселило, когда нас с сокланом разнесло на 2 этаже лаба по разным концам карты, а по середине 2 этажа лаба сидел наш Глава и пытался нас направить в нужное направление, чтобы мы хоть как то встретились, а с учетом того, что у меня лично право и лево путаются, я все время рвалась не туда, зато в изобилии тупиков нашла еще сундучки с загадочным элем бодрость +1! И даже очки х3!!!! /чтобы лучше видеть/ НО! При этом 23 друзья видимо настолько полюбили меня, что ходили за мной из комнаты в комнат и иногда они так боялись, что я их покусаю http://www.haddan.ru/blog.php?id=5704159, что звали на помощь друзей (17 и 20) и благополучно отбирали у меня все нажитое честным трудом на 1 этаже - "два магнитофона, две кинокамеры, два портсигара ..." :D В итоге, когда мы наконец, сошлись в одной комнате, то я была с пустым рюкзаком, голая:eek: в окружении голого Главы и по совместительству мужа и грустномолчаливого соклана:D А потом мы опять потерялись..... По дороге мне встретился добрый Хаддановец mirrow , который мне сказал: ""Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт -совсем мёртвый будешь..." Потом я его не раз встречала и на 3 этаже и на 4 этаже.. и каждый раз он повторял... "Ты туда не ходи......там пусто/тупик/....." Я радовалась, было хоть с кем поговорить :D, так как мои сокланы ушли в астрал. так и не дойдя до выхода :D Гордые, не сломленыые и бурчащие под нос, что больше НИ НИ сюда не придут...:D Но наверняка завтра опять попробуют забрести сюда....:D Дальше было много красивых комнат.... но уже пустых... Сундуки кончились.... Кобольты не отставали, а шли по пятам, нападая на каждом углу.....Я уже голышом, судорожно сжимая в руках 3 банки волшебной бодрости +1 добрела до выхода и благополучно вернулась в Храм молиться. На шмот даже боюсь посмотреть.... Бронька на -28 после похода, пояс на -12 и далее по пунктам. Одно греет - 3 банки бодрости +1 добытых в лабе, 10 сохранееных банок простой бодрости, (экономная я...) , и 3 эля развития вытянутые из астрала во время похода))) Эх... Удачи всем в походе! З.Ы. Под таким сильным впечатлением после 6 часового похода, что эмоции так и выливаются)))) Прошу не обращать внимание на ошибки)) Глазки и пальчики уже устали))) |
Цитата:
|
пусть сделают что при резком выходе из лабиринта всё что нашол сохраняется:D
|
Цитата:
ага щазз :D пошел голый, набрал че смог и свалил:D ХНБ |
:D :D
Цитата:
|
Цитата:
:eek: чем же ты их кусала?:cool: |
на первом уровне не хватает столь должгожданного фонтана!!!
Сайлас, поставь пожалуйста одну штучку(( |
И ещё - Фантан это мала - Поставь туда - Ракету !
|
Цитата:
Ракету с Кобольдами ! |
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб в ней ТЕБЯ запустить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, не флудим :).
|
Ходил в лаб,один, учитывая что я 6 уровень :D
находил ресы, свитки кобольдов, эли бодрости...из ресов неплохо находил РМ и КДК...видимо везло находил быстро порталы в город и быстро валил...фонтанчики тож видел...из 3 походов 2 удачных(вынес 2 КДК 3 РМ железа и меди по 10 где-то 2 свитка призывов кобольдов(кузнеца и солдата) и по мелочи). Для хай-левелов конечно ерунда, для меня норм..но уверен что это просто везение..терь туда без компании не ногой...а вообще там реально бродить можно часами... ЗЫ ходил и без всплеска и без элей жизни и без бодрости... Про износ лучше промолчу...:mad: |
Не, лаб весело) Впечатления выше среднего)
|
Начнём. 3 из 4 последних раз в лабиринте, меня травмировали. Один раз в 1-й комнате=) Дальше. Ещё один раз сходил. Поставили травму, думал пройти 7 комнат до портала. Не судьба. 4 нападения подряд.
Ещё. Можете посмотреть на меня=) Я упорный. Наверное не судьба=) |
Сходил сегодня в лаб... Статистика:
Вынес ресов на 289 мн:D Свитки:Солдат,кузнец,воин,вождь Травмы:0 Расходы: Бодрость:2 шт Впечатления пазитифф, не то что в начале было... |
Главный ресурс - время.
За час, проведенный в лабе я накопал бы кеукчу ресов, а так набрал немного экспы и 5о мн.... Фигня. |
В лабе много от везенья зависит когда хадданий и кдк выносишь когда и все потеряешь!
|
я шастал в лаб по 2 раза на день.. свитков, набирал, ресов... даже кдк и хадданий.. с переменным успехом конечно, но набирал. плохо було только осознание точо, что без елочки тас делать нефиг...
|
А мне нравится!
Выгоднее всего ходить в лаб на 9 уровне. Здоровья хватает, что бы тебя не замочили пока, вызванные тобою кобольды, разбираются с нападающими (у меня здоровье 274). Нападают на тебя максимум погонщики. За час-полтора я прохожу 1 ур. лаба. за раз выношу на 200-300 мон.(минимум 150, но редко). Бываю в 2 лабах за день (согласитесь, что в среднем 500 м. за день для 9-го ур. - неплохой заработок). Пока не спешу перейти на 10 уровень. Есть отличная возможность накопить на модифицированный шмот. В целом лаб неслабо мне помогает. Хотя согласен с тем, что есть минусы: быстрая (слишком уж) потеря бодрости (проблемы не было пока в кабаке элик продавался по 10), неоправданно большой износ шмота, слишком долгие переходы из комнаты в комнату.
Лаб - это лотерея, достойное занятие и хороший выброс адреналина! |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:34. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei