Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Быстрее и быстрее! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=11170)

dukei 25.11.2006 03:50

Быстрее и быстрее!
 
Алхимикам Хаддана удалось открыть формулу скорости! После серии экспериментов на мышах и крысах они разработали рецепт эликсира скорости, который позволяет быстрее передвигаться по Хаддану. Эликсир скорости увеличивает вашу скорость передвижения в полтора, а эликсир скорости +1 - в два раза! Возможно, эти эликсиры найдут применение у егерей и приключенцев, ищущих сокровища в лабиринте, поскольку передвижение в лесу и лабиринте часто затруднено.

Рецепт изготовления передан Бармену. Спешите попробовать!

Princ Avbera 25.11.2006 10:31

Цитата:

Сообщение от dukei
Алхимикам Хаддана удалось открыть формулу скорости! После серии экспериментов на мышах и крысах они разработали рецепт эликсира скорости, который позволяет быстрее передвигаться по Хаддану. Эликсир скорости увеличивает вашу скорость передвижения в полтора, а эликсир скорости +1 - в два раза! Возможно, эти эликсиры найдут применение у егерей и приключенцев, ищущих сокровища в лабиринте, поскольку передвижение в лесу и лабиринте часто затруднено.

Рецепт изготовления передан Бармену. Спешите попробовать!

Дюк зачем народ мучать? мне к концу смены из шахты на арену на пост по пол часа перебираться?

Томас де Торквемада 25.11.2006 10:41

Очередная возможность подзаработать.

Ибо 25.11.2006 10:56

Помнится ктото говорил что так будет. Но говорил он в шутку. ))

Neroni 25.11.2006 12:17

Вообще идея с ограничением перемещений была изначально бредова , ещё когда в лесу была , а сейчас все бредовей и бредовей , что дальше будет надо будет 100 значное число для перехода в следующую локацию или ожидание 30 минут чтобы снятьодну часть доспеха и потом столько же чтобы её одеть ? Вобще не особо вызывает интерес сидеть и смотреть на цифирки , притом не в ожидание результата медитации или копания в шахте а просто чтобысделать шаг в другую локацию

dukei 25.11.2006 12:45

А в чем дело-то?

Задержки переходов по локациям не увеличивались.
В городе вообще все перемещения мгновенные.
Наоборот, тем, кому не нравится на циферки смотреть, могут использовать предлагаемые напитки и перемещаться быстро.

Правда, введено замедление перемещения при наличии травм и пониженной бодрости, но если травмы лечить и держать бодрость на приемлемом уровне, никаких изменений по сравнению с прошлыми правилами заметно не будет.

Between Angel And Devil 25.11.2006 12:51

На мой взгляд ерунда )))
Акция для леса: если ты начинающий новичёк - выпей данный элик и через час оплати стоимость элика и починку вещей =) Там примерно столько денег за час и получится ))) Вообщем окончательно жителей Хаддана урезают )

На мой взгляд нормально в проектах, когда идут реально на уступкам клиентов, при этом до тех пор пока не будет под 5к жителей постоянно, а уж потом начинают творить бред )) У нас же в проекте как я понял всё наоборот )))

Посмотреть в ЛЮБОЙ он-лайн проект - таких траблов с починкой нету, то есть не надо идти в лес и добывать ресы для того чтобы после того как наберёшь их - вбахать их почти все на починку ))) Нету таких травблов с деньгами - вот недавно в соседнем проекте зарегился, кинь по смс 2 бакса и живу нормульно ))) Нету таких проблем с сутью игры - если везде меж склонностные, межрвссовые, между городние бои, то у нас я пока что наблюдаю только: шакальство, подставы, крики и вообщем ужОс )))

Администрация, на мой взгляд надо что-то менять, иначе к хорошему не приведёт )))


з.ы. отредактировал
Забыл добавить - НИ В ОДНОМ проекте не виде таких травблов с бодростью ))) Да я вообще мало где бодрость видел ))) Бодрость на мой взгляд - анти респект )))

Nerp 25.11.2006 12:51

скора в игре не останется игровой валюты, чтобы можно было покупать ваши нововведения бос.

Between Angel And Devil 25.11.2006 12:54

Цитата:

Сообщение от Nerp
скора в игре не останется игровой валюты, чтобы можно было покупать ваши нововведения бос.



к этому я и пытался привести своё предыдущее сообщение ))) И мне кажется что на этом можно погореть )))

Kobra 25.11.2006 13:13

Об этом я уже говорил что нам скоро за перемещения по локациям придеться платит...

Дорогие АДМИНЫ предлагаю для убийства Хаддана ввести еще следующие пункты:
1. Если тебя нет в игре 1 день твое оружия ржавеет и тем самим теряет износ.
2. За бой с ботами нужно платит(не будут они же просто так давать нам експу это ж ХНБ).
3. Травмы на тебе держаться неделями.
4. Сделать вообще Хаддан платной игрой.

Здесь можна написать еще десяток разных пунктов но я думаю вы о них знаете потому что вы и так все делаете плохое.
Короче вы доиграетесь к следующей ситуации:
Дюк в лесу будет убивать древней, Маелсторм в шахте копать, Сайлас в Лабиринте будет искать свитки, а Вариус в кузнице ковать вещи... и все. Больше никого в Хаддане кроме нашых 4 админов не будет.

Neroni 25.11.2006 13:17

Вообще бывают 3 типа нововведений , усложняющие игру , облегчающие игру и 3тий тип к которому по моему мнению и относится введение задержки на переход между локациями - это бредовые , которые не усложняют , не облегчают игру , а просто добавляют момент рутины и имеют отталкивающий эффект , я уже неделю не занимаюсь вообще ничем , не егерьством и походами в лабу поскольку все это стало попросту не выгодном и при нынешнем износе не окупает даже починку вещей , гораздо выгоднее просто сидеть и заниматься покупкой и перепродажей ресурсов в магазине и думаю ко мне в сором времени присоединяться многие , будем плодить 1000 онлайн 900 человек из которых будут сидеть в храме и перепродавать ресурсы оставшихся 100 человек

Nerp 25.11.2006 13:18

Цитата:

Сообщение от Between Angel And Devil

к этому я и пытался привести своё предыдущее сообщение ))) И мне кажется что на этом можно погореть )))

добовляли одновременно. когда я постить стал тут от боса была масяга последняя. когда добавил твоя была. но суть проблемы это не меняет, хотелосьбы чтобы администрация задумалась, когда хай левеле с трудом могут обеспечить себя это в вышшей мере глкпо.

MorroW 25.11.2006 13:18

Битыч процесс запущен, осталось только ждать, когда все полетит

Between Angel And Devil 25.11.2006 13:27

Цитата:

Сообщение от Neroni
Вообще бывают 3 типа нововведений , усложняющие игру , облегчающие игру и 3тий тип к которому по моему мнению и относится введение задержки на переход между локациями - это бредовые , которые не усложняют , не облегчают игру , а просто добавляют момент рутины и имеют отталкивающий эффект , я уже неделю не занимаюсь вообще ничем , не егерьством и походами в лабу поскольку все это стало попросту не выгодном и при нынешнем износе не окупает даже починку вещей , гораздо выгоднее просто сидеть и заниматься покупкой и перепродажей ресурсов в магазине и думаю ко мне в сором времени присоединяться многие


[img]http://www.haddan.ru/images/sml/hug.gif[/img]
абсолютно тоже самое )))полностью согласен )))

Between Angel And Devil 25.11.2006 13:28

Цитата:

Сообщение от MorroW
Битыч процесс запущен, осталось только ждать, когда все полетит


эммм.. он был запущен ещё пару месяц назад, если я всё правильно помню.

а вообще тема названа немного не правильно, я бы назвал: "Быстрее и быстрее мы разводим игроком на бабосы"

MorroW 25.11.2006 13:40

Цитата:

Сообщение от dukei
А в чем дело-то?

Задержки переходов по локациям не увеличивались.
В городе вообще все перемещения мгновенные.
Наоборот, тем, кому не нравится на циферки смотреть, могут использовать предлагаемые напитки и перемещаться быстро.

Правда, введено замедление перемещения при наличии травм и пониженной бодрости, но если травмы лечить и держать бодрость на приемлемом уровне, никаких изменений по сравнению с прошлыми правилами заметно не будет.



А в лесу подрость снимать при переходах между локациями в ваши планы надеюсь не входит? Или в дальнейшем так же сделать и в городских локациях?

Mil 25.11.2006 13:44

Как передвигаться при увечье полученой ЭКВ? Дойти получается невозможно нападения...нападения...нападения


Блин сколько можно урезать....уже сил нету...и желания

MorroW 25.11.2006 14:02

to Дюк
если хотите заработать то верните склонности, решит все эти проблемы!
у людей будет меньше времени работать как в лесу так и в шахте, будут постоянные массовки, износ шмота при этом только сократите, раза в два, тут вам сразу и абилы будут брать и арты, и с смс польются деньги и прокачка персов по профам сократится, заработок уменьшится

только уменьшите износ, сократите время при переходах сек на пять хотябы, чуток древней ослабте......а то реально все эти нововедения за последние 2 - 2.5 месяца отбивает весь интерес, все больше и больше.
вам плюсы, а людям минусы, в конечном итоге получится: прости прощай, привет другой проэкт

Between Angel And Devil 25.11.2006 14:13

ч.т.д. )))

нет млин, Админы индивидуальисты ))) не хотят как у всех или чтобы было похоже ))) А впрочем их дело, я дишь могу дать пару советов ))) Стучитесь если что в асе, расскажу как исправить пару моментов )))

з.ы. асю только персональным сообщением дам.

Between Angel And Devil 25.11.2006 14:16

И ещё, обращение к Админам.

Так как ваших ась не видЮ, то вот вам, пожалуйста, мнение народа - http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=11160. Просто незнаю, всё-таки я модератор, а там такой ор, вообщем забостовка...

Лукавый 25.11.2006 14:28

Цитата:

Сообщение от Kobra
Дорогие АДМИНЫ предлагаю для убийства Хаддана ввести еще следующие пункты:
1. Если тебя нет в игре 1 день твое оружия ржавеет и тем самим теряет износ.
2. За бой с ботами нужно платит(не будут они же просто так давать нам експу это ж ХНБ).
3. Травмы на тебе держаться неделями.
4. Сделать вообще Хаддан платной игрой.


Дождись введения влияния веса вещей в инвентаре на бодрость, скорость перемещения, эффективность боёв и работы...

dukei 25.11.2006 14:28

Усталость при перемещениях в лесу не планируется.
Кроме того снижена усталость при перемещениях в лабиринте.

В лабиринте с 17:00 сегодня будет больше сундуков, что увеличит ваши доходы. Кроме того, можно будет не проходить лабиринт целиком. На каждом уровне будет выход в город с сохранением добытых вещей.

По поводу травм. Во многих играх с травмой вообще нельзя перемещаться. У нас до этого травмированные, увечные и смертельно усталые носились как угорелые. При этом стоимость лечения травм у Лианель достаточно дешева (200 мн за увечья). Усталость не может замедлить перемещение больше, чем в 3 раза. А с элями скорости усталость вообще почти не чувствуется.

Жизнь егерей также вскоре улучшится, бороться с древнями будет легче.

Kobra 25.11.2006 14:30

Цитата:

Сообщение от Between Angel And Devil
з.ы. асю только персональным сообщением дам.

Мне кинь пожалуста

Ultima ratio 25.11.2006 14:34

Цитата:

Сообщение от dukei
Жизнь егерей также вскоре улучшится, бороться с древнями будет легче.


Вот так всегда :D ... стоило токо уйти :D

Between Angel And Devil 25.11.2006 14:35

2 Администратор dukei
Выглядит очень паршиво сообщение, а знаете чем? Тем что надо кричать, орать и высказывать не довольство для того чтобы колыхнуть внимание. И при этом вы думаете вы ублажили игроков? Я думаю нет, потому что это всё временно и пару сундуков ничего не изменит, нужны координальные изменения. это моё ИМХО

Neroni 25.11.2006 14:38

Никаких координальных изменений ненужно , дляначала нужно просто привести в хотябы в более менее играбельный вид , то что мы уже имеем на данный момент и хоть немножечко стараться предвидеть последствия нововведений и их последствий

MorroW 25.11.2006 14:41

Цитата:

Жизнь егерей также вскоре улучшится, бороться с древнями будет легче.

Меня почему то пугает это сообщение, бороться будет легче, но урежут дроп! Что то сдесь не чисти, с подвохом.


Цитата:

В лабиринте с 17:00 сегодня будет больше сундуков, что увеличит ваши доходы. Кроме того, можно будет не проходить лабиринт целиком. На каждом уровне будет выход в город с сохранением добытых вещей.
И сдесь подвох скорее тек будет: но при всем при этом, увеличится активность кобольтов!

Brusik 25.11.2006 14:42

:mad: хм... в бобруйск фсех :mad:

Between Angel And Devil 25.11.2006 14:43

Цитата:

Сообщение от Neroni
Никаких координальных изменений ненужно , дляначала нужно просто привести в хотябы в более менее играбельный вид , то что мы уже имеем на данный момент и хоть немножечко стараться предвидеть последствия нововведений и их последствий


если менять всё что наделали против игроков, это и будет половина координальных изменений

dukei 25.11.2006 14:47

Собственно, орать и высказывать недовольство для того, чтобы что-то делалось, не нужно. Эти изменения (по лабиринту) планировались задолго до того, как вы успели высказать недовольство.

Посланники богов заботятся о своём мире. Сразу сбалансированный мир создать сложно. Мы вместе с вами двигаемся к тому, чтобы создать интересный и сбалансированный мир.

Кстати, скажу, зачем введено уменьшение скорости перемещения. Дело в том, что ходить по лабиринту усталым всё равно нельзя, потому что усталые персонажи получают травмы в бою, а потом жалуются. Кроме того, некоторые травмированные персонажи (не будем показывать пальцем), специально бегали в лабиринт, чтобы бесплатно вылечить травмы.

Kobra 25.11.2006 14:49

Цитата:

Сообщение от dukei
Усталость при перемещениях в лесу не планируется.
Кроме того снижена усталость при перемещениях в лабиринте.

В лабиринте с 17:00 сегодня будет больше сундуков, что увеличит ваши доходы. Кроме того, можно будет не проходить лабиринт целиком. На каждом уровне будет выход в город с сохранением добытых вещей.

По поводу травм. Во многих играх с травмой вообще нельзя перемещаться. У нас до этого травмированные, увечные и смертельно усталые носились как угорелые. При этом стоимость лечения травм у Лианель достаточно дешева (200 мн за увечья). Усталость не может замедлить перемещение больше, чем в 3 раза. А с элями скорости усталость вообще почти не чувствуется.

Жизнь егерей также вскоре улучшится, бороться с древнями будет легче.

1. После первых впечатлений о лабиринте сомневаюсь что многые пойдут проверят твои слова.
2. Дюк это игра, а не реал. Народ наоборот играет в Хаддан чтоб отдохнуть от проблем в реале, а вы здесь такое делаете что мои траблы в реале это цветочки если поравнять с Хаддановскими.
3. 200 мн. это по твоему мало??? Пока у меня кончаеться 100 бодрости я заработаю ресов на 500 монет при этом половина тепер идет на ремонт.
4. Дюк раньше был смисл в этих торможениях в локациях потому что игроки из некого клана(все знают о ком я) могли наживиться на игроках. Сейчас таких шакалов уже поти не осталось.
5. За счет чего улучшиться??? Возможно износ уменшите??? Тогда чтоб вы не мучились сразу скажу что износ ВСЕХ вещей нужно уменшать в 5 раз. Потому что качаться на арене - убиток. Качать професию - прибиль минимальная.

Kobra 25.11.2006 14:55

Цитата:

Сообщение от dukei
Собственно, орать и высказывать недовольство для того, чтобы что-то делалось, не нужно. Эти изменения (по лабиринту) планировались задолго до того, как вы успели высказать недовольство.


Интересно получаеться только ввели лабиринт все сразу начали жаловаться но вы еще до этого хотели изменить лабиринт. Возникает вопрос почему сразу не ввели нормальный лабиринт.

Цитата:

Сообщение от dukei
Посланники богов заботятся о своём мире. Сразу сбалансированный мир создать сложно. Мы вместе с вами двигаемся к тому, чтобы создать интересный и сбалансированный мир.


Мне кажеться что баланса в игре было больше когда все бегали с Мечами Песков. А сейчас с каждым новым нововедениям игра стает все менш сбалансированой и неинтересной.

Цитата:

Сообщение от dukei
Кстати, скажу, зачем введено уменьшение скорости перемещения. Дело в том, что ходить по лабиринту усталым всё равно нельзя, потому что усталые персонажи получают травмы в бою, а потом жалуются. Кроме того, некоторые травмированные персонажи (не будем показывать пальцем), специально бегали в лабиринт, чтобы бесплатно вылечить травмы.


А не проще закрыть доступ в лабиринт тем персам в которых травмы???
Или иза 10 персов должны страдать все???

Between Angel And Devil 25.11.2006 14:58

Цитата:

Сообщение от Kobra
Мне кажеться что баланса в игре было больше когда все бегали с Мечами Песков. А сейчас с каждым новым нововедениям игра стает все менш сбалансированой и неинтересной.


Ай респект. Прям в самую сердцевину. Чем меньше комплектов шмота(уж явно не 7 должно быть), тем лучше и быстрее продумать баланс. Ну а про меч Песков - реально респект )))

Volkodav 25.11.2006 14:58

да.......я читаю и мне вообще играть не охота я и так забросил игру, из за таких новвоведений!

а теперь прикиньте сколько будут стоить вещи скажем для 20 уровня, если различия между 1 и 10 уровнем шмотка в 10 раз то для 20 .... *вырезано*:mad:

Nerp 25.11.2006 15:14

Цитата:

Сообщение от dukei
По поводу травм. Во многих играх с травмой вообще нельзя перемещаться. У нас до этого травмированные, увечные и смертельно усталые носились как угорелые. При этом стоимость лечения травм у Лианель достаточно дешева (200 мн за увечья).

на самом деле нужно умудрится эти 200мн заработать. а это примерно 5часов работы в шахте. ну децл меньше. смысла неменяет, так вот вкалывать на то, чтобы зайти в лаб и получить увечье и полечить за 200мн.

breikusja 25.11.2006 15:30

Гуляй дядя =)

Mil 25.11.2006 15:53

Цитата:

Сообщение от dukei
При этом стоимость лечения травм у Лианель достаточно дешева (200 мн за увечья).

РЖУ НИМАГУ, совсем копейки. Давай обнули себя, заработай их.

SnoWDroP 25.11.2006 15:59

Цитата:

Сообщение от Mil
РЖУ НИМАГУ, совсем копейки. Давай обнули себя, заработай их.


da dazhe obnuljat' ne nado, prosto odet' v obychnyj kritovskoj full +2 razbavlennyj x1 i na 25 levle v les pustit' :D :D :D

Хоро 26.11.2006 16:28

да терь ещё если у мя мало бодрости я жду гдето 40 сек чтобы пройти

andr65 26.11.2006 17:21

Зарабатываем всё меньше и меньше, тратим всё больше и больше.....нет не хорошо это всё...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:20.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei