![]() |
Хай лвл и причины потери интереса к игре
У хаев на данный момент ситуация такова, что качаться имеет смысл максимум до 14 уровня. На 14 можно одеть любой нужный микс, в лабе гулять в +2+3 божественно, в лесу то же. Износ у них минимальный, уроны такие же. Статы мало на то влияют. Умения и шмот покупаются за те же деньги что для хаев. Примии начиная с 12 уровня - траш. Их не хватает даже на ремонт вещей. Так в чёс же смысл кача тогда? Возможно стоит убрать к чертям заточки и разделить шмот по уровням? или поставить ограничения на заточенные вещи? Или всё же решить проблему вводом новых вещей? Возможно у администрации есть какие либо мысли по этому поводу? Поделитесь ими с людьми, у многих нервы уже на пределе! Бегать начиная с 18 уровня можно только с +4 шмотом. И то вепы + броня должны быть как минимум. По крайней мере для норм игры уваротом сейчас так. Криты обходятся +3 как я смотрю, но туго.
Есть ещё вариант повесеть большую зависемость на статы... Кто что думает? Как лучше решать эту рпоблему? А самое главное что думает администрация игры? |
В чём-то соглашусь в чём-то нет,но Ситуация Действительно требует изменений...=)))
|
ВИТ, ты конкретизировал бы. Хотя тебе не понять, ты сам 13ый... Я бы ща сам с удовольствием 14ым побегал, если бы уверен был что потом эксп вернут...
|
Цитата:
++++++++ Как этого админы не видят-не понимаю!!! смысла качаться реально мало!.. точнее просто нет ни одного стимула! |
hehe, ja vot svoi levly v osnovnom do vvoda iznosa vzjala ter' vot v shahte sizhu :D :D :D vse prosto zashibiz'
a igrat' dejstel'no ne pret, prihodish s druz'jami poboltat' i na avtomate nazhimaesh ciferki chtob kopat' ... chto ne est' karasho :( |
Админы этого не понимают. Просто убрали смысл в каче. Я уже жалею что поддался на слухе о новом шмоте и стал активно качаться. Надо было на 14ом сидеть... Щас бы Лабиринт вырезал и Лес... а так... смысла просто нету.
|
да я вообщем то и сейчас вырезаю лаб, лес...
|
Прости, но должна быть возможность что-то делать без артов. + просто ты скоро шмот изломаешь и пинтоз, поймёш как пикольно бегать тут) Ты посчитай сколько у тебя на ремонт уйдёт;)
|
Цитата:
не ну ты сам как думаешь я в лабе и лесу ради оптыа бегаю? наверно я там зарабатываю всё же :cool: |
Кинь лог как ты вождя валиш:) Или они на тебя не нападают в лабе?
|
Цитата:
не нападают, но вообще валю сколько пробовал это делать даже вполне реально одному 2 штуки... гораздо опаснее 17 левелы котрые ходят пачками и концентрация у 20 редкая, но меткая. |
Цитата:
А вообще я сам жалею что прокачался, Чем больше качаешся, тем меньше войн, меньше возможностей . Егерсьтвовать в лесу невозможно из-за Короля чащи, уж очень сильно арм ломает, остается только и качаться и все. В лабиринт тоже смысла ходить нету, он идеален как раз для тех кто 6-16 левел, но не более, а для хаев ничего нету, просто тупо сидеть и качать Левел... |
Для хаев игра вообще не приспособлена....
Остается сидеть в шахте или путь качать. В лабе делать нечего.... Против двух 23 и 20 в компании делать нечего. Шмот ломает в умот. В лесу тоже. Я оттуда на 20 убежала, шмот не окупается. В шахте тоже, но по крайней мере и не ломается так, как в лесу. Ждем-с, когда нам чего-нить интересное придумают:p |
Цитата:
ну троих я не потяну это точно =) что с ними долго согласен очень утомляет, даже с 20 порой заматываешся... что ломают опять же факт, но всё же под всплеском вполне реально пройти самом улаб.. другой вопрос во что это встанет =) |
Вчера прошел Лаб, шел несколько часов, весь Армор покоцался на 15-16 пунктов! Те ресы что вынес, его не окупили, опыта срубил порядка 30к. Больше туда ни ногой, может, если тока инкарнацией от делать нечего.
|
Я уже писал и пишу 3 раз,про проблему в износе....он стал нереально большим,а когда он сломается от легче будет сделать новый чем починить,но это очень и очень долго.Ничего не может окупить ремонт.Вообще нет смысла делать вещи + особенно + 3 так как их ремон очень дорогой а ломается быстро.Штаны мои + 3 слетели на 80 за неделю и это при том,что я почти и не дрался.Это пипец.Пусть будет износ,но не такой огромный.Так невозможно играть,да и не хочется.Тока медитировать и копать и то кирка летит быстро.Желание пропадает...скоро даже наверное в храме будет шмот ломатся:D А Хаддан большинство начнут использовать как чат! в общем не знаю что думают админы им видимо пофиг.Пусть не забывают,что игра для нас,а не для них,поэтому пусть думают о том чтобы нам было нормально играть.Просто эти постоянные лаги с серваком,урезание проф и бешеный износ это жесть!
|
Полностю согласен. Но проблема что админы на форум вообще не заглядывають только если нужно написать в новостях о новом обрезании игроков(ХНБ ведь). Шахтерская жизнь тепер тоже полное дерьмо. Сегодня за 4 часа копки кирка мастера на 16 единиц упала. Считаю это настоящим издевательством.
|
Короче я считаю,что надо просто объявить небольшой бойкот и всё...они же бабки за это срубают,а если все резко перестанут играть,то может включат мозг и почитают форум.И прислушаются к нам.Смысл тогда делать было игру,чтобы потом издеваться таким образом? Если админам стало наплевать на игру,то пусть уходят,найдутся другие спонсоры и администраторы,которым будет не пофиг и свою ХНБ пусть засунут поудобнее куда-нибудь.Потому что всё что они сейчас делают я считаю полное неуважения к игрокам,ладно такие как я,которые в игре не так давно,а те которые тут сначала?Которые 2 года посвятили игре...каково им? Тогда пусть не удивляются,что к ним будет такое же отношение.За такие вещи не уважают.Лучше бы место этого лаба прислушались к тем вещам,которые действительно всех тревожат.Мне например и без лаба жилось нормально!...короче правильно писюн в каком-то топике про админов писал :D
|
Цитата:
Я и том же говорю... Я предлогаю увеличить статовую зависимость. Тоесть будет смысл качать чтолибо. Пока же тока силу 14 лвл качает. Ну воощето если хочешь чегото большего ты будешь качаться. На заточки можно ввести ограничение. +4 - 20+ лвл ... +3 -17+лвл. |
Цитата:
Сомневаюсь что небольшой бойкот здесь поможет... Нужно чтоб все кланы были против, но сомневаюсь что некие кланы соглашаться на такое PS 2 очка износа за одну копку это уж слишком вам так не кажеться??? |
Ну тогда значит вообще взять и забить всем разом на игру,чтоб они зашли и увидели,что никого нету.....да даже если 70% сразу исчезнет,то я думаю уже задумаются.А не забьют тока те,кто получает какую-то выгоду,заоодно и узнаем кто тут блатной :cool:
|
Цитата:
Аплаус,Ты крутой :D |
Воще топ в Общественное мнение и апать ежедневно, пока неотпишутся Админы ...=)))
|
Цитата:
Собсно .. +1 =)) Необходим шмот для хаев) хаевский именно ;) |
Цитата:
Только с таким износом он бесполезен. |
Ракс, если сделают шмот грамотно, то всё норм будет. Во первых прочности больше, а во вторых быстрее будут бои и изнашиваться меньше. Только я бы на их месте поднял мфы и зарепил за ними уровни... с 9 обычный, с 13 +2, с 16 +3, с 20 +4... ну вот так например. Только в этом случае палюбому надо подымать его плюсы...
|
гыы.. пока байкотят только нас...
|
Цитата:
Да.. здесь читаю пункт 1 в подписи.. (в плане +1). ;) Хотя с новым шмотом-вдвойне вкусней! Но тут проблема-артовики обидятся.. |
Цитата:
|
хыы.. если сейчашние арты стоят по 200$ то для хаев они тогда скока стоить будут)))
|
Забавляет, что если убрать персоналии, то этот топик можно смело размещать на форуме любой онлайн игры =)
К сожалению, подобные срезания характерны для всех проектов, в не зависимости от наличия и ориентации их на реал. Очень часто, авторы игры, сначала дав игрокам возможность для свободного зарабока и роста начинают затем эти возможности состригать, сначала маникюрными ножницами, а потом наотмашь, топором. Причина на мой взгляд проста - они не заинтересованы в быстром росте игроков. Быстро растущие игроки - это постоянный ввод нового шмота под уровни, это новые профессии и возможность зарабатывать больше с ростом уровня. А это очень, очень объемная работа. Поэтому проще тормознуть игрока в развитии, поломкой шмота, уменьшением опыта, уменьшением заработка. Это не требует больших усилий. Обиднее всего то, что 99% онлайн РПГ ролеплеевыми по сути своей не являются. Это скорее аркада для манчкинов - заработай, купи крутой шмот убей всех. Убили тебя? Заработай еще больше и купи еще более дорогой шмот. И так до бесконечности. Ролями тут и не пахнет, и это беда всех ММОРПГ, где во главе угла стоит шмот. Даже если взять последнюю фишку Хадда - лабиринт, то прекрасная по своей задумке вещь превратилась в спринтерские забеги "кто быстрее пробежит лаб и вынесет из него больше обручей, чтобы резать потом себе подобных, но менее удачливых игроков". Лабиринт не располагает к вдумчивому изучению, исследованию его корридоров. А ведь можно было разнообразить его - поставить статуи божеств, которые бы давали на короткий срок благословение, схожее с действием обручей, или наоборот, проклятья, несущие отрицательный эффект. Или расположить в сундуках записки из которых собиралась бы головоломка, решение которой приводило бы к нахождению некой плюшки... Да еще миллион вещей, которые бы делали поход в лабиринт, пусть не самым прибыльным, но интересным занятием. А то, что сейчас происходит в Хаддане, это, к величайшему сожалению, общая болезнь ММОРПГ. И уж каждому самолично нужно решать, принимать это или уходить куда то еще. |
ГМ-м.... почти на 100% согласен с Deleted.
как один из "разрабов", (пусть и бывших) даже противопоставить почти ничего не смогу. ДА, ОБЪЕМ работы под хайлевелов - огромный. Да, манчкинизм - зло (но прибыльное) Кроме того, Хаддан весьма схож с "большими клиентскими ММОРПГ" - в том, что на левел 10+ лезешь не в боях ПвП, а по тушкам несчастных ботов. Просто любой разраб в итоге упиарется в то, что хайлевелы осваивают любую новую фишку быстрее, чем разрабы подготовят следующую : ) ЗЫ: 2 Deleted есть просььба - найди меня в аське. Аську сейчас кину в личку |
Цитата:
Если всё правильно расчетать то новый шмот дл яхаем будет как сдешний +3 для 9 лвл |
зачем новый шмот? зачем ограничение по левелам? дстаточно просто ввести зависмость %мф от статов. имхо чар который при 80 ловкости уворачивается так же как при 38, только бьет чаще это не уворот. что угодно, но не уворот.
ко всем высказавшимся +1 кстати. |
Ну на самом деле для Хаддана оптимальным решением в данный момент будет являтся повышение зависимости от статов в % ...
На мой взгляд Шмот для Хаев абсолютно неуместен для этого проэкта(Придётся переделывать абсалютно всё...) НО Обязательно нужно ввести больший ассортимент вещей(Возможно ограничить по ЛВЛ некоторые из них ! ) И Вещи должны быть БЕЗ Комплектов(Ведь Комплект абсолютно ничего не даёт) Тут было сказано как можно разнообразить Лабиринт,так вот Я щитаю лаб можно связать и с балансом,дав большую Волю людям,введя в Лаб некие ОРИГИНАЛЬНЫЕ(Именные вещи/части от вещей) .... -Это позволит разнообрать игру и каждый сможет собирать шмот кторый щитает наиболее выгодным для себя(И Сразуже отпадут все вопросы о том что вот мол это лучше чем то,Это урезали,нету баланса и.т.п..) Ато уже порядком надоело смотреть на Ловкачей бегающих до нельзя одинаковых Комплектах,Да и Критовик отличаются друг от друга тока Наличием Ужаса... :( :( :( :( |
Я Дюку на сходке предалгал,чтобы в зависимости от уровня мф увеличивалось требование по левелу...сказал мол не прокатит))а маза ,что чем ,выше,тем сложнее есть ...
|
Цитата:
все это в проекте. не так просто сделать, как сказать "сделайте". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mael, открой нам тестовый сервер, наберём людей нормальных и отбалансим. Или есть дургие выходы? Есть. Зависемость от статов увеличить. Реально увеличить. Просто надо было не разбрасываться на ммелочи и сначало отработать основную ветку развития. Не лабиринт мутить, а вещи....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:15. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei