![]() |
Турнир "Дартс"
Общие положения
1. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)). Время проведения с 16 по 22 ноября. 2. Нападения на организаторов в турнирной локации, в городе и в локациях перехода к Арене Турниров запрещены за час до начала первого боя Турнира и в течение 15 минут после окончания последнего боя Турнира. Нападения на участников запрещены в турнирной локации, в городе и окрестностях Центр за час до начала первого боя категории и в течение 15 минут после окончания последнего боя категории. Если вы пришли на турнир с оф ЧС или находясь в Ополчении и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм и заклепок несете ответственность сами. 3. Запрещается умышленная задержка доступа участников турнира на арену турниров. В случае нападения участник должен предупредить нападавшего о том, что он участник турнира. Нападавший должен немедленно закончить бой и возместить лечение травм при необходимости. Наказание за данное нарушение аналогично наказанию за нападение на арене турниров**. 4. Нападение разрешается только после команды представителя Турнирной Мастерской, проводящего Турнир. В случае нападения раньше, игроку засчитывается техническое поражение в бою. 5. Если участник отсутствует на АТ через 10 минут после времени начала категории в сетке, то он дисквалифицируется с Турнира. 6. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут. Кроме случаев, когда соперники заняты в бою. В случае неявки в назначенное время игроку засчитывается поражение. 7. В случае посторонних входов в бой его результат аннулируется и назначается дополнительный поединок либо бой продолжается при обоюдном согласии участников. Посторонние вмешательства в турнирные бои запрещены и будут наказываться 500-5000 урановой руды.** 8. К участникам турнира могут быть применены наказания, соответствующие Системе наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата. 9. Для получения приза (любого) требуется отписаться в специально созданной теме в течении 7 дней с момента ее открытия. По истечению данного времени тема закрывается для выдачи. В случае если персонаж не отписался в указанное время, считается, что он отказывается от приза, получить его впоследствии он не сможет. При наличии бана на форуме, обращайтесь приватно к ТМ Отдела Проведения, дабы они зафиксировали на форуме Ваше желание получить приз, или же если и к ним достучатся не сможете, просите друзей/знакомых чтобы отписались, но при этом указали что приз для Вашего персонажа и что Вы в блоке на форуме. 11. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов являются официальными дополнениями к регламенту турнира. 12. Если по окончании заявочной кампании в категорию подана единственная заявка, то возможно продление регистрации на сутки. Перевод из одной категории в другую осуществляется при согласовании с Турнирными Мастерами, при этом перевод возможен только в старшую категорию. Если игроки других категорий видят одну заявку, то могут считать данного участника своим потенциальным соперником. 13. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то она/он обязан предупредить об этом кого-то из Турнирных Мастеров минимум за час до турнира (любым возможным способом). При неявке без предупреждения, игрок (-и) получают запрет на участие в следующем турнире. (Кроме Кланового Чемпионата). 14. Участвовать можно только в своей категории. 15. Зал Души и Зал Разума являются филиалами Арены Турниров. Все ограничения и запреты действуют на них так же, как и на Арене Турниров. **Нападение на участников турнира наказывается каторгой. Количество урана высчитывается по формуле: Уровень персонажа* 1000 *( количество нападений +1). Так же рассчитывается наказание за посторонние входы в бои. Нападение на организаторов турнира наказывается каторгой из расчета : Уровень персонажа* 1000. И изгоем на количество дней равных уровню персонажа. Формат турнира. Бои проводятся в формате 1Х1, каждый с каждым. Победитель определяется по максимально набранному количеству баллов. После составления сетки для каждой пары Турнирные Мастера определяют размер «контрольного удара», в зависимости от классов и уровней. Бой длится 3 раунда. Задача игрока «попасть» в эту цифру, то есть нанести удар максимально близкий по значению к «контрольному». Диапазон обсуждается с игроками на форуме. В зависимости от того, насколько вы будете близки к нему, вам будут начислены баллы. +/- 5 урона 10 очков +/- 10 урона 8 очков +/- 20 урона 7 очков +/- 50 урона 6 очков +/- 150 урона 5 очков +/- 300 урона 4 очка +/- 500 урона 3 очка +/- 1000 урона 2 очка Удар выбирается наиболее близкий к контрольной цифре. Например, «контрольный удар» 805 урона. Вы нанесли 860, 880 и 825 урона. За этот бой вы получите 5 баллов. При равенстве баллов победитель определяется по итогам личного боя между этими игроками. Если баллы равные, проводится дополнительный бой с иным контрольным значением урона. Если и в этом случае баллы равны, то присуждается ничья и выдаются два приза за второе /третье место, без первого/второго. Игроки, обладающие высоким значением уворотливости и ухода, должны привести его к такому значению, чтобы противник мог попасть по нему. Если за весь бой по увороту будет попаданий меньше, чем 4, то ему баллы за этот бой засчитаны не будут. При определении баллов будет учитываться одинаковое количество ударов. По минимально нанесенным. Если один противник нанес 2 удара, а второй 10, то у второго в расчете будут участвовать только первые два удара. Наносимый урон можно регулировать любым способом. Можно выступать в неполном обмундировании или вообще без него. Ограничения. Питомцы запрещены. Свитки «Астральная стрела» и подобные, имеющие стабильный урон, запрещены. Светлячки крови запрещены. По эликсирам ограничений нет. Таланты Касание смерти, Открытые раны, Русская рулетка, Неуязвимость запрещены. Все Перки крови запрещены. Призы. Победитель получает звезду Хаддана и очки для магазина ТМ. Участники получают по 20 репутации или 300 очков пути на выбор. Категории 9-11 1 место 5 очков 2 место 3 очка 3 место 1 очко Категории 12-17 1 место 5 очков 2 место 3 очка 3 место 1 очко Категории 18-23 1 место 6 очков 2 место 4 очка 3 место 2 очка Категории 24-29 1 место 7 очков 2 место 5 очков 3 место 3 очка Категории 30-35 1 место 8 очков 2 место 6 очков 3 место 4 очка Категории 36-41 1 место 9 очков 2 место 7 очков 3 место 5 очков Категории 42-47 1 место 10 очков 2 место 8 очков 3 место 6 очков Категории 48-53 1 место 11 очков 2 место 9 очков 3 место 7 очков Категории 54-59 1 место 12 очков 2 место 10 очков 3 место 8 очков Категории 60 1 место 13 очков 2 место 11 очков 3 место 9 очков |
Опубликовано.
Обсуждаем. До 10 ноября вы можете задать вопросы по регламенту или внести предложения по каким-то пунктам. Есть несколько моментов, которые скорее всего будут изменены или дополнены после обсуждения. Флуд и все, что не относится к теме буду удалять. |
Турнир по принципу - мы не можем победить в обычном, давайте поиграем в рулетку, или как?
Игроки, обладающие высоким значением уворотливости и ухода, должны привести его к такому значению, чтобы противник мог попасть по нему . Шикарный пункт, если честно.. Турнир в котором большее значение имеет умение рассчитать удар, а не количество мн и амн, потраченных на шмот и упивку. Тут может победить каждый. Любой класс, любой игрок. Про уворотов нужно обсудить. Но как иначе сделать, если есть персонажи, по которым заведомо большая часть соперников просто не попадет? Есть идеи? Предложите. |
Вот нафига изобретать велосипед? Ты сама-то понимаешь, сколько споров вызовет данный турнир и в особенности подведение результатов? Люди получат не удовольствие, а одни нервяки, не считая уже выброшенного времени:wall:
Не вижу проблемы в подведении результатов. Что получат люди, увидим после турнира. Формат заранее известен. Вопросы и какие-то спорные моменты можно обсудить. Никто никого не заставляет участвовать. На турнир можно прийти с минимальной подготовкой либо вообще без нее. Не раз не два просили формат, где могли бы все участвовать с шансом выиграть. |
Цитата:
Может сделать градацию по категориям? В младших такой разброс будет слишком большим. Нет? |
Реально, а как быть уворотам??? а если весь шмот к примеру зарунен в ёлки х1/х2 или в ловких охотников - что дальше?? снимать придётся ВЕСЬ шмот, чтобы тупо слиться сопернику? или как? пересмотрите регламент
Тут вопрос не в том, чтобы выжить, а в том, чтобы нанести удар определенного значения. Он для боев с уворотами может вообще быть в 200-300 например. то что можно с руки ударить. |
Можно узнать заранее, как именно будет определяться этот ваш "контрольный удар"? исходя из чего?
После регистрации будет обсуждаться с игроками. Для каждой категории и класса примерно границы определяем реальные. И исходя из этого в сетке Турнирные Мастера для каждой пары пишут удар. |
Цитата:
Руководствоваться будем мнением игроков соответствующей категории. Будут границы. В их пределах выбираем любую цифру. Наугад. Об этом выборе игрок когда узнает - заранее или непосредственно перед боем? Подготовиться у него будет возможность? Заранее. Это в сетке будет прописано. |
Цитата:
т.е. нам(уворотам) всё-таки приходить ГОЛЫМИ на турнир, с надеждой, что ударим в 200-300 урона с руки по одетому танку или криту? это уже не турнир получается, а хз что :confused: Предложите свой вариант. |
навскидку немного не понятно как набить урон если крит с гневом крови против мага... бой 5 раундов... первый раунд.. первый же удар... и крит лупит на 18к.. труп... дальше как мерять криту и магу урон?
Может вообще тогда подшмот и перки крови все убрать? Если поможет. есть в нашей игре и такие криты которые благодаря только статам и артам могут ударить "мама не горюй" и без гнева |
Ну, чтобы все могли жить те же 5 раундов, можно просто убрать все перки крови? подшмот/надшмот одеваем, но не юзаем перки)
Может количество раундов изменить? |
Цитата:
Свой вариант? Окей. Напишите НОРМАЛЬНЫЙ регламент, чтоб проводить обычные бои, как это было всегда! :wall: А не выдумывать каждый раз непонятно что, обставляя при этом многих персонажей :confused: Я понимаю ваше недовольство, как одного из претендентов на победу в категории в обычном турнире. Но формат турнира не будет меняться. |
И будут ли учитываться посты от заклов ЧБ/Стихов?
Нет. Только удары. |
Игроки, я понимаю ваше недовольство, но в данном случае прошу попробовать поменять парадигму на значение "турниры в игре".
По поводу турнира "С НОВым..." недовольства также были, но провели... Мы можем провести обычный турнир любого формата, выиграют те же, шмот, зарун, зачар одинаков... Вам не надоело одно и то же?) В данном случае предлагается не обычная тактика, а подумать, как ударить, чтоб набрать наибольшее количество баллов. Да, с уворотами есть много вопросов, поэтому мы и выложили на обсуждение. А не поставили перед фактом за неделю до турнира. |
Перки крови оставьте, тот же крит может спокойно одеть пушку послабее и не убивать магов в удар, о чем заранее можно договориться в сетке, но вот без перок вариантов "маневра" значительно меньше становится.
|
Цитата:
Стриптиз в студию). А серьезно. Предложите свой вариант. |
Честно сказать вот как по мне, так варианта приемлемого для проведения в таком формате турнира для всех не вижу, т.е. не с учетом изменений, а вообще не вижу. Подитог: не легче в таком варианте провести бои на арене голыми руками без использования любых элей. Вот там удар и определяйте. При всем другом это нереально ни как по классу ни по формату.
|
Цитата:
|
Леша, только что придумал формат турнира для всех из примерно такого же сценария: Все по правилам описанным ТМ выше только: берем рулетку ставим на число, считаем отклонения +1-1 Суммируем очки, объявляем победителей.
|
Чб маги прекрасно попадают по увертам, так же как и стихийники эфирными заклинаниями. И техники так же. Потому вопрос только в воинах.
|
Цитата:
Такая практика была в л2 она работает когда все на селфе |
А мне кажется хорошая новинка.
Не надо зачариваться, упиваться, к времени не так привязан турнир. Нужно заранее на каждый бой просто подумать как уменьшить урон и привести ее к нужному значению. Причем противник , даже если ты подготовишся, всегда может все тебе испортить или немног зачарившись или выпив некоторые эликсиры. Попытаться угадать, кто выиграет турнир - маловероятно. Не пойму кто отписывается, что все фигня. Народу не надоело что выигрывают одни и тоже ?? и многие поэтому не приходят или приходят формально, классный турнир, что сказать, когда за весь турнир если наберется на 1 хороший бой. Формат турнира новый, уже есть сей факт, обсуждать что фигня - я не вижу смысла, он будет проведен. Так давайте предложим варианты, как его улучшить, что делать с уворотами , как считать балы и другое. Вы согласитесь, что покрайней мере в таком формате турнира, шансы победить имеют большинство, а не как в других турнирах когда выбор из 1-2 максимум. P.S. Никто за большее время не смог предложить что-то новое и с шансами победы для всех и не очень затратное. ТМ большой плюс, что они стараются для всех, а не для некоторых только. Спасибо Вам |
Как все бросились защищать уворотов ,которых полтора человека в каждой категории)))
|
Цитата:
главное молчат про стихов,что они на размен критам:crazy: И да вопрос,а как стихам и вообще магам против критов жить?Особенно в старших категориях,интересно)Там же с гневом вообще пипец будет) Перки крови типа гнева, скорее всего, запретим. И, наверное, сделаем ограничение по минимальному количеству раундов в бою. Если меньше 3 раундов- бой не засчитывается. Может быть, так? Идея не плохо,тогда 3 раунда критам придётся пропускать ходы/пить рунники/включать перки (хотя может всплыть другой нюанс,крита за 3 раунда может заклевать стих :crazy:) ,но у магов будет шанс хотя-бы выполнить приблитизительно сказанное значение. |
Цитата:
|
Задумка интересная, но если брать разбиение игроков по используемому оружию. Не каждый сможет снизить или разогнать урон к требуемому значению, так что тут действительно будет масса вопросов к ТМам. Самим же будет неприятно слушать все обвинения и наезды. :)
Для каждой пары игроков будет своя цифра взята. Которая достижима для обоих. |
Уверты могут заруниться словами режущими уход, нацепить танковские шмотки. При определении урона для каждого класса брать небольшое значение (к примеру... Урон средненького в категории перса минус 20-40%).
|
Перки крови типа гнева, скорее всего, запретим. И, наверное, сделаем ограничение по минимальному количеству раундов в бою. Если меньше 3 раундов- бой не засчитывается. Может быть, так?
Цитата:
Помимо уворотов будут и танки и на них похожие, где удары будут нулевые, как быть тут? |
форматный турнир в +0 шмоте и с ограничением кругов был бы более интересен, если честно. по этому формату нужно учесть скорость атаки еще. у кого то в раунд одна атака а у кого то 5
Думала про скорости атак. Посты ЧБ магов из той же категории. Может учитывать равное количество ударов? По минимально нанесенным? |
Что то новое, может быть интересным но надо продумать как следует. Из того, что сразу бросается в глаза:
1. "Удар выбирается наиболее близкий к контрольной цифре." т.е. за 5 раундов попыток "попасть в цель" больше у тех, кто нанесет большее число ударов, а значит изначально уже есть перевес у тех, кто использует 2 оружия. 2. крит с прокаченным гневом в большинстве случаев игнорирует сопротивление и его урон не будет зависеть от сопротивления соперника, что облегчает шанс угадать нужный разброс урона. в тоже время у всех остальных классов их урон зависит от зачара и упива соперника, а значит соперник легко сможет на порядок изменить урон по себе одев или сняв шмотку с зачаром на сопротив, выпив\не выпив в бою эли брони\завесы\ярости демона, используя\не используя голос крови и защиту крови. 3. у магов есть заклинания разных уровней, на одних большой разброс урона, на других маленький, есть заклы на срез урона соперника, на срез сопротивления, есть перки. в зависимости от класса персонажа у одних больше возможности повлиять на урон по себе(в любую сторону), чем у других. это как то будет ограничиваться или все разрешено? 1. см. пост выше. 2. Про перки крови думаю ограничить все в таком случае. 3. На срез урона есть не только заклинания, но и эликсиры. Предлагаете ограничить всё? |
Цитата:
1. одень 2 клевца и вперёд изменщиком 2. У стихийников сразу несколько различных по значению срезок сопра урону, что мешает их комбинировать для достижения нужного урона? |
Цитата:
Замечательно, один бьет на 10000 минимум, второй на 2000 максимум, без перекачей и ковки других шмоток нереально получить что-то среднее. Цитата:
Итого имеем турнир, в котором большее значение имеет количество мн и амн потраченных на другой шмот и зарун. :D Я только за новые форматы турниров, но сейчас есть много недочетов, например: 1) Сражение антиклассов почти гарантирует победителя в любом случае. 2) Некоторым игрокам придется слишком много потратить ради просто участия, не говоря уже про возможность победы (перерун или "стриптиз" ради уменьшения ухода сильно снижают наносимый и получаемый урон) 3) Опять таки непонятно как будут рассчитывать нужный урон. Явно компромисс будет найден в редких случаях, в основном будут споры и недовольства. 4) Перки крови надо 100% отменять, но при этом начинают доминировать классы, которые имеют больше возможностей для контроля своего урона. 1. Поподробнее,пожалуйста. 2. Можно вообще не тратиться и не готовиться. Каждый сам выбирает. 3. Урон будет рассчитываться в соответствии с мнением игроков категории. Все в ваших руках. 4. Какие классы имеют больше возможностей? Поконкретнее. |
Отмените перки крови - отменяйте тогда и все виды кастов/перок, изменяющих параметр сопротивления урону.
Чарки и эликсиры тоже? |
у меня, у нубостиха 40 уровня хп под 1400 в шмотках. Всплеск ,маг всплеск и прочая лабуда как-нибудь разгонят показатель до 3-3.5к. Но мы то знаем какие криты в этой категории бродят))) снесут за один присест. Как с этим быть, один раунд? Да и не факт, что вообще смогу урон нанести, прежде чем меня снесут.
|
А почему такой акцент именно на уворотах?
Цитата:
- Если крит убьет мага с 2 ударов, баллы за этот бой засчитаны не будут - Если танка не пробили с 4 ударов, баллы за этот бой засчитаны не будут Плюс проскочил вопрос про посты - как так с них не будет считаться урон? И как закончить бой? Мне кажется имеет смысл набрать группу добровольцев и потестить такой формат вне турнира. Хотя бы чтобы определить размер урона. |
Про тест уже думали, всяко он нужен, да и вы посмотрите, как вам лучше.
4-6 ноября - набор добровольцев 7-9 ноября - потестим на Арене Турниров 9-13 ноября - регистрация на турнир до 14 ноября внесем поправки в регламент на основе тестирования 16-22 ноября - сам турнир Кто хочет потеститься, прошу писать ниже: ник и класс В этом посте буду отмечать категории и кто тестит. Не более двух чаров каждого класса на категорию. Категория 9-11 Категория 12-17 Категория 18-23 Категория 24-29 ![]() ![]() ![]() Категория 30-35 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Категория 36-41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Категория 42-47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() SHARKBOY Разрушение ![]() ![]() ![]() Категория 48-53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Категория 54-59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Категория 60 ![]() ![]() ![]() |
|
|
Persona Non Grata
Разрушение 48-53 |
с уворотами действительно проблема( Танки по ним вообще не попадают, в данном случае Я))
Как вариант исключить бои, где заведомо не будут проходить удары? Если что готов потестить в категории 54-59 класс ТАНК + |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:17. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei