![]() |
Турниры на 2016 год.
Уважаемые игроки, хотелось бы услышать ваши пожелания, предпочтения по поводу форматов турниров в следующем году.
Чтобы вы хотели видеть. Идеи регламентов приветствуются. 1. Классовый турнир 2. Командные турниры (2-4чел в команде с рандомным распределением по командам) 3. Кулачные турниры 4. Турниры в "гос.шмоте" |
Первым делом - никаких турниров в виде "Дартс" и им подобные.
Можно ввести уже забытые нами классовые турниры, бои 1 на 1, и т.д. |
Вы как себе представляете классовый турнир, когда само понятие классов осталось по сути только у магов? Почти во всех категориях.
Как классифицировать воинов? Как определять победителя у чб? Как быть с уворотами? |
Кубок бедняка
Шмот +0, вещи за золото запрещено, арты любые запрещены, Руны до +2 (рунные слова запрещены), Эликсиры всплеск, кнопа Зачар запрещен. Кровь запрещена Примеч. возможна проблема с шаманами и изменой. При большом кол-ве людей, этапы 1. Бой общий каждый сам за себя. На вылет 2. Бои 1х1 |
Цитата:
Бой бомжа , реально согласен. Да даже госовый шмот без плюсов и т.д. госовая обрунка (без нг) Цитата:
наоборот побольше бы таких турниров где есть шансы выиграть простым смертным:rolleyes: |
может сделать какой нибудь кулачный турнир )) правда не знаю как быть с магами )) Или сделать турнир где можно одевать только редкие шмотки )) Просто в турнирах которые были до этого одни победители, которые еще больше обогащаются с каждой победой
|
Цитата:
А провести можно действительно классовый турнир (для Зои: ТМы же определяют класс перса на КЧ... вот и тут так же... смотреть на игрока: а) по шмоту, б) по статам в) по перкам крови). Кратко о схеме турнира. 1. Бой 1х1 (каждый с каждым) победа 1 очко, поражение 0. 2. Бой длиться 20 раундов (максимально). За это время противники должны убить друг друга, в случае если после отведенного времени победителя нет то ТМ дает отмашку на прекращения боя (заходит сам в бой и убивает, или же просит о помощи более сильных игроков... тут можно что-то решить как именно закончить поединок). Определение победителя (по истечению 20ти раундов) по кол-ву нанесенного урону ПЕРСОНАЖЕМ ( призванные боты не считаются). Тоесть те же ЧБ и Шаманы будут стараться нанести как можно больше урона по врагу. 3. Упив: на усмотрение ТМ, в зависимости от категории. (можно запретить эли за змн, а так же стихий) Награждение победителей: на усмотрение ТМ Для КЧ сейчас деление достаточно условное. И по сути физов не делим. Шмот можно надеть почти любой. Статы перекидать прямо в бою. Перки крови тоже не всегда показатель. Предложите свой вариант деления физов на классы, по каким параметрам определять. И учтите техномагов со всеми вариациями. А еще вопрос возникнет после всего этого по количеству игроков в категории в определенном классе и по их силе. Сколько надо человек, чтобы бои были? Где-то легче будет выиграть. Где-то сложнее или вообще без шансов. Кто-то захочет "подогнать себя" под класс, к которому не относится. Как этого избежать? 20 раундов- 40 минут, ну 30, если по 1,5 мин. раунд. Это очень долго получается. Долгие бои конечно не у всех классов. Но тем не менее. Я в целом не против классового турнира. Но почти в каждой категории есть те, кто выиграет без вариантов. Мало кому хочется идти на турнир "мясом", без шансов выиграть. Да и лидерам, думаю, не слишком интересны бои в 1-2 раунда когда даже не пытаются бороться. Но готовы рассмотреть и этот вариант. Если будет решение какое-то приемлемое. 20 раундов- условность... можно меньше сделать...( как вариант) По поводу классов и перекидывания статов в бою... на начало турнира сделать скрин статов человека (это можно поручить противника... чтоб следили друг за другом) И тупо запретить переодевание вещей.... за нарушение- дискалификация. По поводу перков крови... разрешить юзать только профильные перки... Танки защита крови и реген, чб- связь, прокл крови и ментальность и т.д. Заявился человек танком- пусть танком и играет). А проверять по шмоту... (чесно говоря не могу точно сказать... все хаи ведь с редиректами:( ) Техно- все виды техно в одну категорию (плевать что кто-то с мортирой, кто то с пистолетом, кто то вообще в ловком шмоте) |
Цитата:
я думаю и командные бои в таком шмоте можно сделать 3 на 3 или 4 на 4 ) думаю даже интересней получится чем 1 на 1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Шаманы в редьке+мифе с ОР рунами максимум 200 урона(23 лвл)наносят то как им наносить урон в +0 шмоте?
|
Цитата:
Цитата:
Кидаться камнями из серии у шамана для урона мобы и над много маны чтоб их звать- не стоит Зовите не атакующих мобов, а защитников.. и бейте сами...)) Если проводить классовый турнир как я предлагаю, то у шаманов оч много вариантов как вести бой)))и как его выиграть)) |
А как ты думаешь, на много ли прибавиться урон в шмоте +0 с мудрой 150?
|
Шмот в +0 это дешевле чем золотой зачар. Но при этом хоть химикам работы будет. И кузнецам ковка.
У всех классов есть проблемы. Криты бьют редко. Уверты будут с трудом вертется. Магам придется выбирать мана или урон. Техники тоже будут в попе мало статов мало урона. |
Цитата:
считать вроде умеешь))) сколько слил фрагов и т.д.:)да.. ответ немножко не в тему.. но все же)) |
Командные турниры в шмоте до мифа включительно. С обруном до ОР включительно. Без зачаров, без элей за змн. Без подшмота крови.
1 на 1 в шмоте до редкого, с обруном до редких рун включительно. Без подшмота крови. Это мое мнение. |
Турнир "Рулетка"
Формата нет, боев нет, приходить в чем хочешь) Методом рулетки случайно выбирается победитель и призеры, получают призы, всё, конец :o |
Цитата:
самое оно... админы тока проводить должны )) бои по парам на вылет. загадывает каждая пара число.. крутят админы шарик.. к каому числу ближе тот выиграл.. вторая сторона вылетела... и так пока не останется 1 (пара, тройка, четверка) участник все довольны, всем шанс выиграть, никаких трат... :D :D :D |
А давайте, раз такая пьянка, то за бомжатские турниры и призы будут соответствующие - 5к монет и почетная звездочка нищеброда, например, ну и так далее по нисходящей... ТМы решили поэксперементировать с новыми форматами турниров и те, кто ничего не мог на предыдущих соревнованиях, вцепились в призрачную надежду халявы мертвой хваткой.
Вы уж извините, но все предлагаемые выше наброски более похожи на рулетку/лотерею, но никак не на турнир. Пусть ТМы тогда выделят отдельной веткой подобные мероприятия, наплодят кучу форматов и пусть желающие развлекаются, но превращать турниры в бредятину не стоит. А по теме, хотелось бы видеть больше командных турниров, где роль явно выделяющихся по силе персонажей может хоть частично, но нивелироваться командной игрой. Возможно, для придания элемента рандома и привлечения вечно "обделенных" особ стоит ввести случайное составление этих самых команд, тут много вариантов придумать можно. Уже было http://forum.haddan.ru/showpost.php?...&postcount=189 Проблема в том, что любые подобные попытки упираются в личную или клановую неприязнь в разных вариациях. Что в свою очередь вызывает желание у части игроков "подыграть" "своим" или не дать выиграть кому-то, если появляется такая возможность. Другая проблема действительно рандомного распределения - перекосы в силе команд. Предложите свое решение этих вопросов. |
Цитата:
|
Чтобы сделать нищебродский турнир не надо ничего придумывать. Сделайте турнир на АК. Ну то есть организуйте в каждой категории большую, интересную АК. Можно дополнительный призовой фонд, или медальку, ну там вы сами придумаете. Все таки АК - это определенный вид боев и фана.
|
Цитата:
хороший вариант :o |
Оставить все прошлогодние турниры, за исключением турниров формата "НОвый" и "Дартс" , ибо это тихий ужас.
Кстати, турниры, где в состав команды должно входить более 3х человек тоже не актуальны. Народа мало, особенно в высших категориях. По 2-3 в команду набирается без проблем. Хорошая идея турнир в шмоте +0, групповой к примеру, правда зарун и подшмот крови запретить бы полностью. Только упив оставить. Не плохо бы было сделать турнир, где нет сетки на вылет. Просто каждая команда бьется абсолютно с каждой. Победа 3 очка, ничья 1, проигрыш 0. И по итогу победители определяются по очкам. А то пришел на турнир, зачарился , упился, провел 1 бой и вылетел..Обидно. |
С новой.. девальвацией
(3 этапа) 1 этап: 2х2 (все как всегда, награды как обычно) 2 этап: 2х4 (команда-победитель категорий(1), сражается против двух команд занявших 2е и 3е места) награда: в случае победы команды 2+3 делят поровну очки победителя за 1е место, команде 1 дают очко за участие и наоборот) 3 этап: 1х2х3х4 (битва категорий) Категория Подшмот крови: 60 - команда из 1 человека (команда занявшая призовое место, имеет права выбирать кто из 2х будет участвовать в каждом из боев) 54-59 - команда из 2 человек 48-53 - команда из 3 ч 42-47 - команда из 4 ч 36-41 - команда из 5 ч Категория без подшмота: 30-35 - команда из 1 человека (команда занявшая призовое место, имеет права выбирать кто из 2х будет участвовать в каждом из боев) 24-29 - команда из 2 ч 18-23 команда из 3 ч 12-17 команда из 4 ч 9-11 из 5 |
Цитата:
Если честно, я мало чо понял:confused: |
Активный клановый(командный) турнир поколений
Не совсем даже клановый турнир, скорее даже индивидуальный, но в этом случае кланы будут заинтересованы выставлять бойцов. Т.е. победители категорий и так получают какой-то приз за это. Но а тут и клан получит плюшку(может клановый образ или что-то в этом духе) Участвует все кланы, во всех категориях формат 1х1 за 1 выигранный бой в любой категории 3 очка, проигранный 1, если в каком-то клане например нет 60 лвл, соответственно за эту категорию очки не начисляются и наоборот Думаю идея имеет права на жизнь |
А где же фракионный турнир?
|
Цитата:
|
Большенство идеи что вы предлагаете не честно вообше.... вот человек залил много реала и оделся по максимум.. чтобы выиграть в турнирах... а вы говорити пусть слабые тоже выигрывают где тут логика? Баланс в хаддане уже нарушен с тех времен когда лвл был до 25...
|
Цитата:
|
В этой теме так же можно написать предложения/дополнения/замечания по Клановому Чемпионату.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:35. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei