![]() |
Камни маны
Предлагаю ввести в игру рунные камни маны, которые можно найти,как в лабах,так и выбить на заслоне.
Обоснование: - мана такой же расходный материал для магов, как и здоровье для воинов; - эли маны х3 нечасто выпадают в лабах; - спрос на эли маны превышает предложение, т.е. глядишь в магазинах на эли маны, а их по 6 максимум штук в одном магазине, но как правило,не более 3-ёх и так часто; - производство элей маны х3 невыгодно и в целом по затратам не окупает себя, либо же ценик будет выше,что невыгодно покупать; - является элементом прокачки персонажа,играющего за мага(для изменщика до 15 лвла,для шамана до 35 лвла примерно,для разрушителя -постоянно).В данном случае надо понимать то,что кач чаще всего происходит под элями всплеска(в большинстве случаев и чаще всего начиная с 10 по 20 лвл минимум), а ожерелья - не обеспечивают того уровня регенерации маны,чтобы проводить часто бои, так как могут это делать воины, которые сглотили несколько рунных камней и снова в бой. |
обруч тайн тебе в помощь. Маг вампиризм. не страдай фигнёй.
|
Цитата:
Обруч тайн не спасёт: регенерация маны в минуту-ты теряешь на этом время. Маг.вампиризм?Хммм...он есть...у кого же он есть? У Шамана-нету,довольствуйся выростанием, которое ест ману. У ЧБ?Довольствуйся вампиризмом обычным.А может у Изменщика?Извините, вы не 4 круга магии,чтобы восстанавливать ману. Разрушители?самый раз. Итак,где здесь страдание фигнёй? |
Цитата:
В дополнение:На низких уровнях маги в целом не могут себе позволить обруч и связано это с покупкой заклинаний. |
Цитата:
с каждым твоим ударом, восстонавливается манна, ибо для МАГОВ он лучший в каче. шаманы на лоу лвлах в каче,никакие. |
Цитата:
Я в курсе,что он даёт.Но я его не могу себе позволить на 10 лвле учитывая сколько дают монет в руки.И да,лучшим он становится с 15 лвла поскольку деньги более-менее позволяют,но до этого момента надо ещё докачаться.А как качаться толком,если ману магазинов большую часть грабишь и этого не хватает даже? |
http://haddan.ru/thing.php?type=6856 15 дней и все проблемы решаются.
Или же взять путь Света и там есть возврат маны. Фонтан магии называется. |
Цитата:
- Путь Света нужно брать и прокачивать минимум до 115 очков,а это время(от нескольких часов до дня).Воинам даже путь качать не надо,чтобы прокачку вести. - Что касается ожерелий,то оптимальный вариант кача: эль всплеска(эль крови Кнопы не даёт существенного бонуса) и кач на заслоне,но поскольку ожерелье не восстанавливает полностью ману сразу,то на этих восстановлениях маны ты как минимум теряешь полчаса.А в игре это:время-деньги,выбрасывать на ветер не стоит. |
Хм... я понял, хочешь и рыбку съесть и на елку влезть? Не, не получится.
|
Цитата:
У воинов и рыбка съедается и на ёлку залезается: параметра два всего -здоровье,которое рунными камнями легко восполняется и бодра восполняемая элем бодры.У магов три параметра:всё та же бодра,здоровье и мана. Поскольку бутыльков маны мало в магазинах - обычных х3 не так часто найдёшь в лабе,то отсюда и спекуляции на ману возникают в плане цены. |
Цитата:
|
Эль маны х3, Эль маны х4, эль маны х5
Так называемые рунные камни маны, которые опа, итак есть в игре, элики маны оказывается наызваются, удачи в поисках П.С. от 20 до 30 шт можно найти в магазах, редко, но можно, либо перекачивайся, качайся до 15, и дальше обратно, все в твоих руках |
гоооспади, да хватит тупить
у всех есть бесплатные перекачи. их и повыдавали по сути для быстрой раскачки. с первого по 30 берется за пару недель, практически без затрат дубинкой упорства с юпитером и после 21 танком щитовиком на 3 уровне лаба+ к этому спокойно накосишь бабла на то чтоб хватило на шмот в дальнейшем. даже профа не надо, качайся себе безвылазно. дальше перекачивайся в какой хочешь класс. ХВАТИТ выбирать говноклассы и ныть что в них чего-то не хватает. никто не будет менять эти мелочи потому что кач сейчас на мелких уровнях и так халявный!:wall: маны ему не хватает. 10 лет всем хватало, вот вдруг резкая нехватка появилась |
сам качал недавно инкорна с 12 по 15 лвл стихийника.
маны конешно очень мало. но даже с очень мало её всей пропивой поднять можно под 500 и с обручем тайн и ожерелкой тройной - уже приемлемо. но можно проще. руна дуп стоит в районе 100 монет (если дикие напряги с баблом то продай на бирже малька ЗМН своих, за вход в игру 5й день) таких рун дорунгить хотяб до 30 энергетики (лучше под 80) - и очень кайфово, под маг плеском и элем мага(они в отличие от мана поушенов - в магазах есть всегда) --- больше 1000маны при мизерной цене спеллов. если учесть что на кач идет развилка х3 от наставника, то слабые спеллы страшно больно бьют мобов. + у нас на рынке оказывается есть магазины, где продается шмот +2 элементов или алмаз, по паре тыщ шмотка - закупить такой и зарунить его. |
Цитата:
Так называемые рунные камни,которые опа,итак есть в игре,или которые называются эликами: начиная с 9 до 15 недоступны в поисках по такииииммм вот причинам: - лаб. всего один: подвал замка Теней,в котором дольше будешь искать,чем найдёшь,но ещё и больше разоришься; - руинный лабиринт становится доступным только с 15 лвла. |
Цитата:
1. Планка маны меня не тревожит-мне её хватает в целом. То,что предлагаешь:вариант миллиардера, который сорит деньгами с 9 до 15 лвла 2. Обрунка Дупами: 100 покупка+гос. налог-нерационально выходит.Это не 20 и выше лвл, где можно позволить такой шик. Да, и снова планка общая маны меня не интересует. 3. Шмот +2 -нерациональная затрата на 9-15. Вообще речь шла о восстановлении маны при каче. Предлагается подобие рунного камня для восстановления маны. Вряд ли кто-то одобряет саму идею, поскольку консерваторы ещё те в игре.А по факту за вводом скрываются элементарные вещи: - разгрузка баз данных:ввёл камень - убрал ненужные эли маны, дроп в лабе лучше стал ненамного,но стал; - выгода для самих же игроков: игроки продают камни и подымают на этом монеты от продаж,а продаваться они будут на ура; - выгода для разработчиков, что игроки тратят монеты на покупку камней. |
а для чего созданы профы? Не хватает денег? профай) для магов профа жнеца - самое то) месяц посидишь, на норм шмот накопишь)
|
Цитата:
Речь не о профах и способах заработка игровой валюты,и нормальном шмоте. Здесь речь идёт о конкретном предложении: Рунный камень, восстанавливающий ману, являющийся альтернативой элю маны х3,х4 и дропающийся как на заслоне,так и в лабиринте. |
Цитата:
За столько лет игры, ни один маг не пожаловался по поводу маны, т.к. есть обруч маговский, пути с маг. вампиризмом (пополняющий манну), ожки маны и т.п. )) мана не успевает даже расходоваться толком - так к чему там камни маны нужны? :confused: :crazy: |
Цитата:
1. Низкие уровни: 9-14 лвлы: кач под упивом,иначе невозможно качаться. На этих уровнях бОльшая часть денег уходит на шмот и покупку заклинаний - обруч в целом невыгоден по затратам становится. Ожка маны=потеря времени,хуже чем с обручем. Минусует время упивки. Путь с маг.вампиром(1 ступень,засиживаться на прокачке пути неочень)=тебя быстрее убьёт крит,чем ты себе нарегенишь маны за это время,учитывая мобов на том же заслоне.К тому же,криты это плохие друзья мага,если вспомнить об этом. 2. Здоровье - основной ресурс воина, на который он полагается всецело. Мана - основной ресурс мага.Отсюда закономерность возникает:Без здоровья,а тем более без маны магу-нечего ловить в боях. Вывод: Вот именно в таком случае(пункты 1-2), из-за того,что регенерация маны слаба(здоровье ты легко восполнить можешь рунными камнями) и бутыльки с маной,которых не хватает(объёма маны на ап не хватает порой даже) как раз удобен вариант рунного камня маны, которым можно вполне заменить бутыльки эли маны х1,х2,х3,х4 и тем самым разгрузить базу данных ещё,причём с этими камнями никто не теряет выгоды. |
Цитата:
Т.е. если тебе лень что-то делать, то админы за тебя должны что-то решать? :crazy: :crazy: афигеть, аффтар жжот :crazy: Почему другие могут ходить на 11-14 ур. на того же Ссехша и выбивать аж по 2 обруча за раз, качать путь, профать, зарабатывать на шмот, на упив, на норм зарун (чтобы была та же самая мана), а ты этого делать не хочешь? :crazy: ну не хочешь, так не предлагай глупости на форуме, админы уж точно на такую глупость не клюнут, мало им проблем, чтоб еще и такими делами заниматься, ага :crazy: :crazy: |
Цитата:
Ты уходишь от темы в сторону самой прокачки,вариантов прокачки, а это уже не то,поскольку,я тебе про Ерёму, ты мне - про Фому.Учитывая то,что обоснование предложения,повторю ещё раз: - элемент стабильного кача на низких уровнях (воин и маг становятся на один уровень в каче, а не как сейчас: Воином с 9 лвла до 20 лвла можно подняться за день,в то время как магом на 3-4 лвла за тот же промежуток времени).Не надо приплетать сюда ожерелья, обручи,обрунку, когда идёт речь о среднестатистическом персонаже, для которого главное - быстро взять ап ценой затрат на эли бодрости,ману(разумные затраты на ману,а не бешенные только на одну ману) и рунные камни,эликсир всплеска и под действием эффекта развития+дет. шампанское - это гораздо удобнее и выгоднее,чем ждать пока горит эликсир всплеска и при этом пополняется мана,либо во время боя тратиться на здоровье,чтобы восполнять ману с тем же обручем; - разгрузка баз данных от корявых эликов маны, которые в производстве невыгодны, но и в плане добычи:нечасто найдёшь их - способ магазинного обогащения для продающих камни. - самим игрокам на высоких уровнях проще будет играть - когда будут возникать ситуации с необходимостью быстро пополнять ману,чтобы что-то пройти: те же приключения.Не ждать минуту,или сколько там,чтобы дальше двигаться. П.С. я понимаю,что ты высокого лвла и тебе до фени,что здесь предлагается, но интерес всё же общеигровой, а не только мой. |
Камни маны такой же хлам как и рунные камни, который никому не нужен был. До тех пор пока не актуализировали Рунный артефакт (150 камней на 1 штуку).
Что раньше можно сказать о камне: Есть - есть, нету - не важно, лень? - куплю. Была ли хоть какая-то прямая необходимость раньше? Вряд ли. В остальном они месяцами лежат на прилавках магазинов и копятся в обилии по простой причине. Их срок годности выше, чем у эликсиров. Даже эликсиры жизни никому практически не нужны (исключение элитные эли, но их не везде применишь) тухнут в магазинах всегда и стабильно. Секрет популярности=отсутствия эликсиров жизни - они никому даром не нужны. Думаю, многие игроки даже не стараются скидывать такие эликсиры в магазин, пустое действие. Тоже самое касается злополучных элей маны. Их так же нет смысла кидать в магазин. Кто-то их покупает?! По своему магазину самое лучшее что мог видеть, так это покупку из разряда мана х5. А остальное, частенько бывало в магазине, но популярностью не пользовалось. Интересный момент... До недавнего времени не было никому дел на отсутствие "важного" атрибута. Почему?! Как представитель Отдела Форумной Модерации, уведомляю: 1. Только обсуждение темы. При начале формирования диалога или монолога не связанного непосредственно с темой, будет выдаваться профилактический суточный бан за флуд. 2. Автору темы сформулировать какую выгоду принесет нововведение проекту. |
Цитата:
-а с чего ты взял что кач должен быть стабильным? где написано что всеми классами уровни должны братся одинаково по времени? выбрал класс мага - вот и геморойся с ним, покупай заклы, отхиливай ману, это твои проблемы, не нравится - выбирай другой класс. маг изначально был более затратный на низких уровнях еще со времен олд хаддана. зато именно маги первыми добрались до 30 уровня в шмоте тогда еще стихии +4 -загрузка баз данных к корявым эликам маны, которые как в производстве не выгодны так и в плане добычи нафиг никому не нужны хоть и сыпатся в каждом лабе добавятся еще и камни маны которые будут все так же нафиг никому не нужны но только забивать инвентарь. -способ забивания магазина ненужной фигней для персонажей имеющих привычку сбрасывать весь хлам в магазин а не просто выкидывать -самим игрокам на высоких уровнях они как ненужны были так и будут ненужны, даже мне лень жрать обычные рунники когда к личу топаю... под фильмец нр и так регенится нормально. пс ты б попробовал вступить куда-то в клан. кисики тебя полюбасу примет. заведи привычку сначала спросить в клан чате, а уж потом высовыватся на форум если хотябы пару\тройку человек тебе скажет что это действительно какая-то стоящая идея. псс. хотя нет, жги дальше, хоть какой-то интерес на форум залезть. есть с чего поржать. |
Цитата:
Выгода для проекта: Плюсы: - замена элей маны х3, х4, х5 вводом одного камня маны, восполняющего 150 единиц маны - выгоден для низких уровней, но невыгоден на высоких (в плане потребления) - ставит на один уровень мага и воина в прокачке персонажа на малых уровнях Минусы: -чтобы актуализировать на высоких уровнях данный предмет,может потребоваться ввод дополнительной вещи: чертёж рунного артефакта маны, по которому за 1К камней можно создать вещь: название "Колодец маны" свойства: полностью восстанавливает израсходованную ману количество использований: 2-3 раза P.S. Плюшка достаточно хороша по себе, и она того стоит в целом. найдёт оправдание для тех магов, кто любит ходить в приключения,но по причине нехватки маны не может пройти до конца приключения. |
в корне против говнодропа, есть эли маны за змн если нету на рынке..есть элитки маны.. есть обруч тайн который регенит ману.. есть элики магической жажды простые и темные..
|
В игре нубов которым нужны такие камни маны не осталось ) Если трудно качатся перекачайся в война или в чб ) Никто такую хрень делать не будет ) Уже и так было много разных нужных предложений от игроков и одобренных администрацией, которые не сделали )) и все ждем пока это сделают, а таким подавно заниматься никто не будет ))
|
Цитата:
Если в корне против,то согласен будешь начать качаться с 8 лвла до 60. Цитата:
Много одобренных,но не сделанных...Ты состав разработчиков не видел.Игру один человек обслуживает по части программирования.Предложенное давно было бы введено в игру на самом деле. Майлу просто влом сидеть и заморачиваться игрой, когда есть и другие дела.Так что, камень маны это ещё не самое мутерное из всего того,что можно предложить. |
Во избежании дальнейших провокаций - тема закрыта.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:15. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei