![]() |
Замена ежедневных заходов на идвент-календарь
Добрый день.
В игре довольно давно действует система поощрения игроков за ежедневные заходы в игру, максимальный приз на текущий момент - 5 змн. Есть предложение по изменению данной системы, точнее замены её на идвент-календарь. Черновик идвент-календаря. 1 день - 300 мн 2 день - 100 ед. ресурса (медь/бревно/мухожор) рандомно 3 день - 600 мн 4 день - 5к пыли 5 день - 10 свитков ЛТТ 6 день - 5 ед. репутации фракции 7 день - 150 ед. ресурса (медь/бревно/мухожор) рандомно) 8 день - 3 капли крови 9 день - 900 мн 10 день - 3 эликсира всплеска/маг всплеска +1 на выбор 11 день - 15 очков пути 12 день - 10 змн 13 день - 10 ед. репутации фракции 14 день - 10к пыли 15 день - 1200 мн 16 день - 20к пыли 17 день - 5 капель крови 18 день - 20 очков пути 19 день - 10 ед. репутации фракции 20 день - 10 змн 21 день - 25к пыли 22 день - 1500 мн 23 день - 25 очков пути 24 день - 20к пыли 25 день - 5 эликсиров всплеска/маг всплеска +1 на выбор 26 день - 20 ед. репутации фракции 27 день - 50 очков пути 28 день - 20к пыли 29 день - 10 змн 30 день - Элискир месяца (срок годности - 2 недели, параметры на усмотрение администрации) Важное условие: необходимо заходить в игру каждый день, чтобы забрать награду текущего дня, если пропущен день, то перескочить на следующую нельзя. Например, вы зашли 26 числа, но забирали до этого награду всего 12 раз, т.е. сейчас мы можете забрать за 13 день, а не за 26. Награды не увеличиваются ото дня в день, а являются ступеня к получению награды за последний день. Итоговое слово за Администрацией проекта. |
:p Шикарное предложение
|
Осуждаю! Лично по мне, убрать все дотации за ежедневные заходы. Халявы много, змн скопилось на инкорнах тонны
|
А я тоже поддерживаю такое предложение)
Было бы круто..я за) |
Только за! Пишет тот кот , который заходит в хаддан каждый день :)
|
Класс!!!
|
Вообще не продумано.
1. Монеты ладно - остаток от темы за заход. 2. 100 ед. ресурса (медь/бревно/мухожор) - уже есть с профессий. Двойная нагрузка бесполезного ресурса. 3. Репутация фракций - подходит уже только определенному количеству игроков. Для другого уровня игроков - возникает вопрос - куда девать репутацию? Уже даже награды "купоны репутации" не являются интересным предметом приза (кому не надо, а кому дорого). 4. Змн. тема, но как заметили некоторые, девать со временем становится некуда. Ценность у валюты нет, ценных предметов на что тратить нет. Новые подарки за змн? Упаси боже, нулевая ценность. 5. Очки пути - кому то тема, но с автомедитацией и кто был упорен раньше - нафига? 6. Пыль - слишком мало. Кому нужна пыль и мало денег должен без перерыва 1 месяц брать призы чтобы заработать 75к пыли? Да блин игрок с плохим фармом за это время без пропусков теже 75к за две недели сделает или накопит и купит больше. Из текущих проблем проекта - стоит увеличит начисление монет игрокам, чтобы был соблазн тратить их на АК. Дело в том, что расход монетного ресурса там большой. Лучше бы турниры новые придумывали :) Если есть время на предложения, значит есть время на регламенты. |
ап
|
Цитата:
|
Поддержу данную тему
|
+
|
Если бы это осуществилось, было бы не плохо)) А так "пук в лужу"
|
На 30ый вместо эля лучше Артефакт личный.
|
Цитата:
И вдали слышится треск... Это у кого - то лопаются губы))) |
Если посмотреть с другой стороны.
У текущего предложения отсутствует потенциал к интересу. Награды 1-10 дней (быстрые), 11-20 дней (долгие), 21-30 (сверх долгие). А прогрессия между этими наградами просто никакая. Сейчас много токенов/предметов, которые в единичном экземпляре вряд ли что то решат. Ориентир - все что описано в периоде 1-30 дней должно быть вписано в 1-10. В 11-20 - включить выпадение: 1 монета ТМ, призы из (1-10 дня)*3, лутбоксы ТМ не дороже 5 монет, пиастры и пр. В 21-30 - выпадение 1 кровавой монеты, 1 зуба демона, 1 дублона, лутбоксы ТМ не дороже 10-12 монет, призы из (11-20 дня)*2). Пока что система получения 1 месяц просто не сильно отличается от от награды за ежедневный заход, так что какая заинтересованность игрокам в этой активности? |
Цитата:
уже интереснее, поэтому вариант и черновой) в целом согласен, я старался просто накинуть что-то обычное, но всё зависит от щедрости Администрации и в целом так выглядит симпатичнее |
ап
|
Просьба не апать темы, больше 1 раза в сутки.
|
ап
|
Потенциала нет, если лор не подвести.
|
Цитата:
Много ли Лора в ежедневных наградах? В методах удержания Лор - второстепенный, близкий к нулю фактор. А вот игровое наполнение, АК, РБ, турниры и прочие эвенты хороши были бы с наличием Лора. Однако, что говорить про это, если всякие таланты в игре называются дыроколы, щазкакдамы, пылеглоты, лабоходы и пр. |
Не знаю как дела у игр с боевым пропуском, а в Хаддане Лор всегда занимал особое место.
Так что считаю нужно отдать дань традициям и оформить выдачу ежедневных наград красиво по типу квеста поочерёдно от Стражника - Али - Начальника стражи - Лианель - Грегора - Гивендальпа. Каждый спрашивает про врата возвращения, вы отвечаете что впервые слышите о таких и всю жизнь живёте в Хаддане, что кстати для моего коллеги выше по теме является правдой, вот, далее НПС говорит что для вас есть награда от императора и выдаёт что-то там по схеме наград. Всё это хозяйство поднимает антураж игры, а те кому ничо не надо пусть сидят в Храме. Какие награды выдавать я не знаю, давно не играл. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:40. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei