Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Мы и Хаддан. Опрос (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=12425)

Хранитель Клинка 17.12.2006 02:21

Мы и Хаддан. Опрос
 
В силу последних событий и проишествий в Хаддане я решил, что может быть было бы куда полезнее, обсудить все здесь, на форуме, путем предложения администраторам игры, что игроки хотели бы изменить, добавить или что им ненравится в Хаддане. Пускай каждый, кому тема "Наше будущее пребывание в Хаддане" не безразлична, напишет сдесь своё решение проблемы, а администрация пускай прислушается и возможно оценит наже желание видеть Хаддан не таким, каким он становится...


Что бы не было флуда и было все доходчиво, оформляйте Ваш поста так:

1) Что Вам очень нравится в Хаддане.
2) Что Вам очень не нравится в Хаддане.
3) Как можно улучшить, исправить или изменить то, что Вам тут не нравится.

Хранитель Клинка 17.12.2006 02:31

1) Особенно нравится вся система, удобность и всестороннее развитие.
2) Ухудшение обстановки...
3) Моё мнение - админам просто надо пересмотреть систему ценностей и определиться, что для них лучше Хаддан, который не так много приносит, как возможно мог бы, но всем нравится или Хаддан, который приносит более менее нормально, но большинству игроков это очень ненравится.

Between Angel And Devil 17.12.2006 02:32

Всё что написал не нравится - проголосовал за всё ))) А нравится только третий пункт из второй пятёрки ))))

Zerocol 17.12.2006 02:35

Не всегда то, что нам нравиться лучше для проэкта;)

Хранитель Клинка 17.12.2006 02:50

Цитата:

Сообщение от Zerocol
Не всегда то, что нам нравиться лучше для проэкта;)


Нужно найти равновесие...:)

Дед Мороз 17.12.2006 02:54

Нужно встретить новый год http://forum.haddan.ru/showthread.ph...607#post122607

Zerocol 17.12.2006 02:59

Цитата:

Нужно найти равновесие...
В этом и заключаеться работа админов, совершенствовать игру не теряя баланса.

Vlastelin 17.12.2006 03:05

1, 2 + износ в егерьстве, лабе и на кнопе, ремонт шмота не окупается и близко.

Кнопаха выносят только, если в команде с вами присутствуют 2,3 определённых человека. Для них делали бота?

Хмм заметил пункты "нравится..."
Всё остальное нравится и намного больше, чем в других проектах

Zerocol 17.12.2006 03:08

Цитата:

1, 2 + износ в егерьстве, лабе и на кнопе, ремонт шмота не окупается и близко.

Кнопаха выносят только, если в команде с вами присутствуют 2,3 определённых человека. Для них делали бота?

Как мне кажеться , пока ещё существуют медные кольца и шмот ужаса износ не уменьшат, насчёт бота, это, как я понимаю тонкий админский намёк на то, что с 15 лвл надо быть мин в +3, с 20 в +4:cool:

Хранитель Клинка 17.12.2006 03:10

Цитата:

Сообщение от Zerocol
В этом и заключаеться работа админов, совершенствовать игру не теряя баланса.


Вот в этом и проблема... Баланс потерян - "плюшки" стали необходимостью, народ недоволен... Чтото значит неправильно в создании нынешнего баланса...:cool:


ПС. Обычное медное кольцо у егеря 10лвл ломается за 1неделю с полной прочностью

Vlastelin 17.12.2006 03:12

Цитата:

Сообщение от Zerocol
Как мне кажеться , пока ещё существуют медные кольца и шмот ужаса износ не уменьшат, насчёт бота, это, как я понимаю тонкий админский намёк на то, что с 15 лвл надо быть мин в +3, с 20 в +4:cool:


Такими темпами к следующему Новому году не то что медных и ужаса не останется, а будем в магазин как в музей ходить голыми и на арене в кулачных боях биться :p

Maelstorm 17.12.2006 03:26

миром вы добьетесь больше, это 100%

Scarface 17.12.2006 03:33

миром ?? маел о чём речь пытались ... дальше не буду так как опять за мат забанят!
офф топ
кстати меня забанили за мат хотя мата не было был зав мат и до этого не было ни одного предупреждения ! и после этого ты говориш о мире?

Vlastelin 17.12.2006 03:36

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
миром вы добьетесь больше, это 100%


Полностью согласен, только миром и можно. Остальных ф топку!

2 вопроса по ответу:
Предложи куда писать идеи и вопросы, чтобы их увидели?
И кому можно написать, чтоб тебя не пугали и не игнорили, если пишешь по теме?
И можно ли отписывать хоть кратко, что изменили-усилили-обрезали до шухера на форуме?

Хранитель Клинка 17.12.2006 03:48

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
миром вы добьетесь больше, это 100%

Цитата:

Сообщение от Vlastelin
И можно ли отписывать хоть кратко, что изменили-усилили-обрезали до шухера на форуме?


Уверен, что если администрация будет указывать хотя бы своими словами, что изменили и что еще будет меняться - народ угомонится... ;) Админы, мы же не просим нам весь прогноз и все планы выложить, но хотя бы примерно отметьте траэкторию вашего движения....:(


ПС. Миром пробовали - невышло:rolleyes:
ПСС. Маэл, мне кажется или Дед Мороз тоже в теме проголосовал... Гы... Ему хорошо, он тока подарки раз в год раздает да спит - ниче не видит и не знает))))
ПССС. Народ, может все дружненько под ёлочкой хоровот поводим - глядишь и боты подобреют...

Випера 17.12.2006 20:38

Самосуд новых Инков и их превышение служебных полномочий... пусть сдохнут на каторге...:mad:

k4v 17.12.2006 20:43

Превышние полномочий инками, ОЧЕНЬ сильно бесит бодрость, урезания по профессиям. Это то, что абсолютно невыносимо! И еще мне не нравится, что игра становится возможной только для тех, у кого есть возможность класть много реала. Ну ведь это не сфера и не бк! Ну??? Сам dukei года полтора назад говорил о невозможности ввода реала в игру. Кто-то говорил, что это погубит игру. Пока так и получается

Maelstorm 17.12.2006 21:14

Так. на данный момент игрокам больше всего не нравиться "Урезание по профессиям"
опишите конкретнее - что не нравиться? какие урезания?

g0dLik3 17.12.2006 21:20

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Так. на данный момент игрокам больше всего не нравиться "Урезание по профессиям"
опишите конкретнее - что не нравиться? какие урезания?

как что ?) знамо дело
у егерей все меткие стали дропа нет и бьются больно =)
у шахтеров кирки сильно ломаются и события отрицательные часто
у кузницов только события вроде , хотя мб и редко куется:eek:

Chester 17.12.2006 21:21

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Так. на данный момент игрокам больше всего не нравиться "Урезание по профессиям"
опишите конкретнее - что не нравиться? какие урезания?

В основном шахта. Частые нападения нпц,сильно ломается кирка .
Егерь - афигенно сильные мартышки(не окупает себя дроп).И если вы уж говорите,что дроп падает со всех участников боя ( говорю конкретно против варанов) ,то пчм иногда с 10ки ничего не падает?))

Хранитель Клинка 17.12.2006 21:34

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Так. на данный момент игрокам больше всего не нравиться "Урезание по профессиям"
опишите конкретнее - что не нравиться? какие урезания?



Скажу по себе. Я егерем начал работать, что бы накопить себе кожи и железного дерева на нормальную броню и оружия, так как кузнецом и скупкой в магазине я бы очень долго все это дело копил. Скажу со своего наметанного взгляда, что по профам не так:

Кузнец: Даже очки х3 не дают никакого толку, вероятность, что вещь не получится(Производство не удалось) - 2 из 5. С ремонтом получше, но тоже самое. А так вобщем то нормально, если есть свой магазин и заказы.

Егерь: Тут думаю больше всего негатива(не надо было бы очень много кожи и много ЖД, не пошёл бы на эту профу:rolleyes: ). Древни и вараны стали сельнее, т.е. они стали просто очень сильно бить и часто попадать(хотя я уворот) Ресурсы сыплются маленькие, т.е. начинающему егерю без очков очень тяжело себе на пропитание добыть. Вещи конечно именно здесь и портятся. Особенно: Кольца, Зрительные Приборы(хотя их и за реал берут:eek: ) и Серьги. Вобщем, главная проблема - профа неокупается, если егерь не выше среднего своего уровня и без очков, так как мало ресурсов.

Шахтер: Я не буду с реальным сравнивать, ибо такой предмет, как кирка не ломается вообще :D , но в Хаддане действительно, как то уж слишком "нереально" - поломка обычной кирки при постоянной копки, максимум 1неделя, но это ерунда, а вот если кирка мастера, которая 5000мн стоит или крепкая, которая раз в неделю требует заменения?:rolleyes:

ПС. Просто надо уменьшить износ вещей и добавить больше ресов егерям(шахтерам не знаю...)
ПСС. А почему очки в кузне почти безполезны? Событий мало, как хороших, так и плохих... я думал, что с увеличением наблюдательности хорошего эффекта(как у егеря) должно быть куда больше...

Kinddeath 17.12.2006 21:46

У кузнецов и вообще левелов выше шестого очень слабо востанавливается бодрость (20)

Vlastelin 17.12.2006 21:53

100 износа с вещи в неделю неоправдывает себя даже, если ты средний уровень в +2 вещах, а остальным в лесу делать вообще нечего.
Чем сильнее одеваешься и выше уровень тем больше расходы на ремонт, а дроп всё меньше. Если бы не клан, то давно бы ушёл в шахту.
Про вечные травмы 10-15 уровням в лесу можно тоже вспомнить.

А ещё можно попробовать побегать 20+ уровнем в +3 и +4 в лесу и посмотреть износ по 1-2 за бой с вещи...

или побегайте 21-22 уровнем в +2 в лесу, чтоб экономней было и посмотрите далеко ли убежите.

Причём интересно но одетым в +3 с мечом +4 почему-то коцают так же критами под 300, несмотря на уходы и всё остальное. Какие-то боты нестандартные.

В общем всё в лесу супер, если бы вещь +4 не убивалась за 6-7 недель, а то получается убиваем шмот, чтоб за добытое отремонтироваться.

По расходам ресов на 2 ремонт до первого кап.ремонта - ремонтируйте сами. Выгодней новую вещь сделать (а что делать если это арт?)

Если есть вопросы или могу помочь, то буду рад.
Имхо ПСЖ или шахта не выход для хай-левелов.

Inquisitorium 18.12.2006 00:02

Мне лично отношение ОТДЕЛЬНЫХ Инквизиторов очень не нравится!

clide 18.12.2006 12:50

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Так. на данный момент игрокам больше всего не нравиться "Урезание по профессиям"
опишите конкретнее - что не нравиться? какие урезания?


я вот понять не могу никак...как мастер, имеющий кирку, показатели которой определяют производительность его труда как удвоенные показатели крепкой кирки подмастерья, имеющий опыт больше чем у подмастерья ,добывает меньше этого самого подмастерья...
про опыт я понимаю, наверное есть смысл в его лимитировании, но че с добычей то..бред...

k4v 18.12.2006 18:00

не будет игроков, не будет денег. Когда все нормальные игроки уйдут, это уже получится соревнования по тому, кто больше вложил реала. Да так впринципе пока и есть

CriX Madine 19.12.2006 06:32

Износ кирки - перебор. Каккая-то она мягкая совсем- прям на глазах разваливаеться. Износ шмота - тоже из этого кино....

P.S. Как сделать людей счастливыми, нифига при этом не делая? Сделай совсем херово, а потом верни, как было. Все будут довольны.

Надеюсь, Хаддан идет другим путем.

Випера 20.12.2006 00:36

Интересно, когда должностных лиц начнут банить за неправомерные наказания?.. ^__^

Kreg-Heg 20.12.2006 07:35

А где обратные ответы?! :eek:
Голосование-то односторонее...

1)Мне нравятся: Урезания по профессиям
2)Мне нравятся: Усиления ботов
3)Мне нравятся: Отношения Инквизиции к игрокам
4)Мне нравятся: Отношения Администрации к игрокам
5)Мне нравятся: Вообще все последние усложния в жизни Хаддана
1)Мне не нравятся: Виды и рисунки Хаддана
2)Мне не нравятся: Нововведения Администрации
3)Мне не нравятся: Удобность и дизайн
4)Мне не нравятся: Отношения между людьми в Хаддане
5)Мне не нравятся: Вообще ничего и я всё хотел(а) бы менять
Надо бы добавить... :rolleyes:

Russian Bear 20.12.2006 21:40

Лично мне вообще не понятно, зачем нужны очки за 49 змн? Я уже жаловался, но моя жалоба уплыла, куда и жалобы всех остальных игроков - в Лету. Так вот, купив очки, я думал, меня перестанут грабить, убивать, калечить и т.д. Но что же получается? Надеваю очки х3 - тут же как на кладбище попадаю... сплошные трупы, калечат, травмируют и отлучают от работы. Потом раз 5-6 в течении выходных меня попыталися ограбить, но бабла с собой не ношу, но всё равно не приятно.
Идём дальше? Была такая тема: "Стала мастером, где горы золота?". Очки за последний месяц дали мне около тысячи боевого опыта и порядка 100 мн. Но, при очках, ожидается, что положительного будет намного больше, чем отрицательного. А у меня как-то наоборот.
Потом, глупо, простите, даже у инфузорий через некоторое время после постоянного раздражения выделяется привыкание. Но что вы, какой там, шахтёр же не инфузория, он намного ниже в эволюционной паутине, поэтому каждый раз, когда на него выскакивает мертвяк, он пугается до мозга костей и потом несколько часов ходит-трясётся, да так, что работать не может. Нелогично, по моему, надо вести такую ерундень, что при проигрыше боя он не может работать - что--нибудь, типа временной абилки "проклятие Хозяина шахты" и вот этот параметр не даёт некоторое время работать. Но если вы выигрываете, то, простите, почему бы не взять кирку и не продолжить?
Я не удивлюсь, если в скором времени при нападении, человек будет от страха терять кирку, или у него будет выделяться комплекс "мёртвого хозяина шахты", который выражается в пожизненной невозможноссти войти в шахту. Ну это же не реально, Админы, при всём моём уважении к вам, я не могу сказать, что это логично, просто вы сами же губите свою игру.
Про износ и так уже было сказано очень много сказано. Я тоже хотел сказать, что кирка, если уж ломается, то только один раз, как и лопата, если топорище ломается. Но тут... я уж не представляю, какие там должны происходить сложные процессы карозии в смеси с неравномерными течениями реки и дунавениями ветров времени, да ещё поплёвыванием конкурентов, чтобы каждую вторую копку от кирки откалывался кусочек.

С износом шмота та же истоия. Я готов поспорить, что разрушительная сила продумана не очень логично, и вид оружия вряд ли отличается по реализации. Вель логично предположить, что кинжалом сильно броню не покоцаешь, там скорее кинжал сломаешь, чем оставишь вмятину в стали. А вот топор, или уж тем более, дубина (как ни странно, одно из самых убийственных оружий... жалко ударить можно только один раз...), скорее оставят вмятину, или дыру в скафандре бойца (опять же зависит от вида брони. Скажем, кольчужные брони вообще не понятно как можно повредить чем-либо кроме молота, ну, или арбалетного болта. Ну, или её обладатель просто живёт день под водой, день - на суше).
Вот... блин, как-то даже на душе легче стало :))

Gomer. 21.12.2006 01:24

Вообщето мне много чёго нравитса и ненравитса. Конечно класный дизайн, прикольная тактика боя и т.д. А вот недавние урёзания .....Я начал ету Хаддан играть с лета и мне она очень нравилась, а сичас чтото неочень. Ну еще бы шмот так не ломитса ни в одной игре, нпц ну просто звери, намного меньше выпадает ресов и т.д. Кароче для меня игра теряет смысл.=((

Ибо 21.12.2006 01:25

mne ne nravitsa ti 4to admini nedodelav odno hvatajutsa za drugoe.

MorroW 21.12.2006 02:48

не понимаю зачем все это писать, если никому нет дела до всего этого? ну почитаем мы игроки, ну выплесним малую долюнегативных эмоций, толку от этого ?

Russian Bear 21.12.2006 03:14

Цитата:

Сообщение от MorroW
не понимаю зачем все это писать, если никому нет дела до всего этого? ну почитаем мы игроки, ну выплесним малую долюнегативных эмоций, толку от этого ?

Друг мой, иногда излить эмоции намного важнее, чем быть услышанным.

MorroW 21.12.2006 03:47

Цитата:

Сообщение от Russian Bear
Друг мой, иногда излить эмоции намного важнее, чем быть услышанным.


Тебе помочь? я могу выслушать тебя и дать совет, а хочеш можно просто посидеть за кружечкой пива и ты можеш излить душу) Я тебе помогу справиться с реалиями столь коварной жизни

Хентай 21.12.2006 08:35

Все пять за и все пять против! именно это я и счетаю причина ухода десятка хаев за последнее время... Всеравно всем кроме ДМ на это плевать(из высших).

Dzirt Dourden 09.01.2007 14:05

Я думаю если админы хотят,чтобы больше народу играло В Хаддан или больше сражались на арене нужно сделать условия человечнее...Все время проведенное в игре тратишь только на зароботок:mad: ,кое как оделся в +2 за 2 недели постоянного бегания по лесу по часов 5 и 6,какое здесь расслабление:confused:А игры как правило должны приносить удовольствие!!!!;)А находишься здесь наверно только ради того,чтобы узнать какой конец будет у игры с такими темпами развития.Регистрация растет,но наверно только из-за мультов,а играет за сутки от силы около 1000 человек,а почему так происходит,да потому что тяжело играть,вот люди и пытаются на фин.прокачках вырваться из нубов,а были бы условия человечнее(еще раз повторюсь)меньше было бы и нарушений и людей больше бы новых поприходило....Вот такое мое мнение:cool:

Ежикий 09.01.2007 18:33

Цитата:

Сообщение от Dzirt Dourden
Я думаю если админы хотят,чтобы больше народу играло В Хаддан или больше сражались на арене нужно сделать условия человечнее...Все время проведенное в игре тратишь только на зароботок:mad: ,кое как оделся в +2 за 2 недели постоянного бегания по лесу по часов 5 и 6,какое здесь расслабление:confused:А игры как правило должны приносить удовольствие!!!!;)А находишься здесь наверно только ради того,чтобы узнать какой конец будет у игры с такими темпами развития.Регистрация растет,но наверно только из-за мультов,а играет за сутки от силы около 1000 человек,а почему так происходит,да потому что тяжело играть,вот люди и пытаются на фин.прокачках вырваться из нубов,а были бы условия человечнее(еще раз повторюсь)меньше было бы и нарушений и людей больше бы новых поприходило....Вот такое мое мнение:cool:

Согласен по полной:D , и все сложней и сложней жить и работать, просто жаль егерей на них вещи просто сыпятся!!! у шахтеров кирки ломаются, кузнецам ресов не хватает, а про Жнецов молчу, я их не понимаю)));)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei