![]() |
Регламент Турнира "Знойная пора"
Общие положения
1. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (далее АТ), которая расположена в окрестностях Старограда, Центр. Координаты - 2046:2046. Проведение турнира с 14.07.2025 по 20.07.2025. Время проведения каждой из стадии турнира будет объявлено в сетке. 2. Любой игрок имеет право зарегистрировать только одного своего персонажа для участия в одной группе. Два и более персонажей одного игрока не могут участвовать в одной группе. Участие в команде персонажей из категории ниже заявленной - не допускается. Уровни персонажей ограничены категорией их участия. 3. Темы с регистрацией на турнир, сетками турнира, выдачей призов, а также действующий функционал на Арене Турниров являются официальными дополнениями к регламенту турнира. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позже, чем за сутки до закрытия регистрации на турнир. Исключение - технические изменения в игре, влияющие на турниры или согласование с администрацией 4. Процесс общения участника(-ов) с Мастером Турниров или иным лицом проводящим турнир осуществляется как через игровой чат Хаддана, так и через отправку личных сообщений на форуме игры. 5. Если участник команды отсутствует в зоне проведения турнира через 10 минут после времени старта поединков его категории по сетке турниров, то он получает дисквалификацию. Команда имеет права продолжить участие в турнире, в таком случае дисквалифицированный участник будет считаться за убитого. 6. Бой начинается только после команды Мастера Турниров или иного лица проводящего турнир. 7. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут. Кроме случаев, когда соперник занят в бою. 8. Смена класса (подкласса) запрещена на всем протяжении турнира. 9. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то он обязан/капитан команды предупредить об этом Турнирных Мастеров минимум за 6 (шесть) часов до начала турнира любым возможным способом (в данном случае команда участника, будет допущена к участию, минимальное количество участников 2). 10. Бой не должен длиться более 15 раундов. В случае если после заявленного времени победитель в бою не определился, победителем признается сторона в соответствии с условиями. Условия определения победителей прописаны в части Формат Турнира. 11. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов являются официальными дополнениями к регламенту турнира. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позже, чем за сутки до закрытия регистрации на турнир. *Если вы пришли на турнир с оф ЧС и/или Ополчением и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм/поражений несете ответственность сами. |
Формат турнира
1. Бои проводятся формате «3x3» каждая команда с каждой. - При регистрации команда сама выбирает группу «Призеры» или «Участники» - группа "Призеры" осуществляет борьбу непосредственно за призовые места. Начало группы в 21-30 по Москве. - группа "Участники" не претендует на призовые места. (Для получения приза за участие необходимо провести 1 бой согласно сетки). Начало группы в 21-00 по Москве. - Категории: 10-29, 30-39, 40-47, 48-53,54-59, 60а и 60б. 1.1 Группы между собой не пересекаются, кроме случаев: а) в группе "Призеры" < 3 команд б) в группе "Участники" < 2 команд В случае соблюдения одного из пунктов «а» или «б», группы объединяются, и проводятся бои в формате каждая команда с каждой. 2. Победители группы «Призеры» определяются по наибольшему количеству набранных очков. Победа в бою присуждается в случае уничтожения вражеской команды. Начисление очков: Победа = 3 очка. Ничья = 2 очка. Поражение = 0 очков. 3. Ограничение раундов: 15 раундов. (15й раунд является завершающим) 3.1. Если по истечению 15 раундов, не удается определить победителя, победителем признается: а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий. б. Проводится бой с участием капитанов (после оглашения боя капитанов, у капитанов есть 10 минут чтобы создать бой, подготовится к участию) , с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента. В случае ничьи, победителем боя будет считаться сторона, нанесшая наибольшее количество урона в бою.3.2. Ограничения для группы «Участники»: Запрещены зачарования на основе: Золота, Звездного Железа, платины.4. Ограничение по классам - не более двух одинаковых подклассов в команде. Список доступных для регистрации классов: Список доступных для регистрации классов: Маги Доступные подклассы: 1. Божественный 2. Разрушения 3. Изменения 4. Шаман 5. Мутант (2 школы магии и более. Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии используете) Воины Доступные подклассы: 1. Крит 2. Танк 3. Уворот 4. Мутант (воин с кругами магии или техномагии). Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии или техномагии используете) Техномаг 1. Используют стрелковое оружие (пистолет, ружье, мортиру). * в классах "Мутант" так же допустимо комбинирование оружия. К примеру, Клевец и Тотем, Секира и Клевец и т.д. В случае, если персонаж обладает дополнительными кругами магии или техномагии до 3й ступени включительно, он НЕ является "Мутантом". В случае, если персонаж класса Воин имеет до 3 круга магии включительно, но использует в бою Посох, Клевец, Бубен, он ЯВЛЯЕТСЯ "Мутантом". Общие ограничения. Согласно перечню причин к наказаниям в системе наказаний. А также: Пиротехника Таланты "Калечащий удар", "Жестокость" Свиток Нимфы Смена класса/подкласса по ходу турнира Список разрешенных эликсиров: Мега Бонус Турнира 10 дней Мега Бонус Турнира 1 мес Мега Бонус Турнира 2 мес Темный эль атаки Темный эль Вампиризма Темный эль защиты Темный Эль Магических шипов Темный Эль Магической Жажды Темный эль скоростного боя Темный эль урона Темный эль Шипов Эликсир Антиопыта Эликсир БК Эликсир бонуса за сайт Эликсир Воителя Эликсир Всплеска Эликсир Всплеска +1 Эликсир Защиты от усталости Эликсир Защиты от усталости x1 Эликсир концентрации Эликсир концентрации x1 Эликсир концентрации x2 Эликсир Магического Всплеска Эликсир Магического Всплеска +1 Эликсир Навыков Эликсир Памяти Эликсир Памяти x1 Эликсир Памяти x2 Эликсир Поднебесья Эликсир Сверхчеловека Эликсир усиления Эль атаки Эль Бодрости Эль Бодрости +1 Эль брони Эль вреда Эль Завесы Эль защиты Эль Злости Эль Интеллекта Эль Интуиции Эль Крови Кнопаха Эль Ловкости Эль Мага Эль Мага x1 Эль Мудрости Эль Силы Эль Стойкости Демона Эль темной завесы Эль укрепления Эль Ярости Эль Ярости Демона Эликсиры мастерства всех модификаций Эликсиры отсутствующие в списке запрещены |
Наказания 1. При проведении турнира действует Система наказаний за нарушение регламента турниров. 2. Некоторый ряд нарушений может иметь определенные условия или содержать ужесточенные наказания. Перечень таких нарушений прописывается отдельно и непосредственно в регламенте турнира в части Наказания. 3. Нападения на участников/организаторов 3.1. Нападения на организаторов в турнирной локации, в городе запрещены за час до начала первого боя Турнира и в течение 15 минут после окончания последнего боя Турнира. В противном случае нападающему назначается уран в размере 100 единиц без права откупа. 3.2. Нападения на участников запрещены в турнирной локации до начала первого боя категории, а также в течение 15 минут после окончания последнего боя категории. В противном случае нападающему назначается уран в размере (Уровень нападающего*2)+10 без права откупа. 3.3. Нападения на участников вне турнирной локации за час до начала первого боя категории следует приостановить и предоставить право перемещения участнику в турнирную локацию. Ошибки не позволяющие прекратить бой самостоятельно решаются силами администрации и нападающей стороны. В противном случае нападающему назначается уран в размере (Уровень нападающего*2)+10 без права откупа. 3.4. Если вы пришли на турнир с оф ЧС и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм несете ответственность сами. 4. Техническое поражение назначается: - Начало боя раньше отмашки МТ - Неявка в назначенное время боя 5. Дисквалификация бойца назначается: - Отсутствие участника через 10 минут после времени начала категории в сетке - Вход в посторонний бой (на первый раз выносится - предупреждение, повторное нарушение - дисквалификация команды). 6. Несоответствие условиям турнира выявлено: 6.1. до участия - недопуск к турниру. 6.2. во время участие - отстранение от турнира без права получения бонусов турнира 6.3. после турнира - снятие призовых очков, запрет на участие в последующем турнире. Дополнительно: Жалобы, возникшие во время проведения категории турнира, принимаются на протяжении всего турнира. Последний день подачи жалобы - 3 дня после окончания последней категории. |
Призы. 1. Команды не занявшие призовые места в группе "Призеры", получают награду за участие в количестве 12 монет ТМ и 50 репутации на каждого участника. 1.1 Приз за участие для группы "Участников" 10 монет ТМ и 50 репутации на каждого участника. 2. Команды, которые решили покинуть турнир досрочно, но во время турнира, не получают никаких наград. 3. Команда занявшая призовое место получают призы согласно пункта 4. 4. Награды за призовые места указаны на каждого участника. Капитан команды обязан подать заявку на получение призов в течении 3х дней со дня завершения последней категории турнира. В противном случае призы начислены не будут. Призы для группы «Призеры» 1 место – 30 монет ТМ и 50 репутации. 2 место – 27 монет ТМ и 50 репутации. 3 место – 25 монет ТМ и 50 репутации. *Призы указаны на каждого участника команды *Турнирный Мастер имеет право принять участие в турнире с правом на получение приза. |
Опубликовано.
|
Цитата:
А как отличить война-мутанта с посохом от мага? Может ввести все таки ограничение что войн (мутант или нет) должен наносить тогда физ. урон? А то странно получается, воин одев посох и кастуя магию почему-то остается воином. Возможность кастовать заклинания на крите это исключительно игровая механика. Также как и рунные слова которые могут использовать маги, но изначально предназначенные для крита. |
Цитата:
Почему запрещены бонусы крови у некоторых классов? У крита гнев не запрещен, у уворотов голос крови не запрещен. Почему связь крови у которой основная фишка это урон (а регененерация от нее ничем не отличается от вампиризма в заклинаниях чб, или от вампирки от ударов физов, а по проценту даже ниже) запрещена? Давайте запретим тогда все перки крови чтобы все были на равных? Запрещены потому что эти перки дают восстановление здоровья. |
.
|
А тройка "Участников "тоже имеет награду в 10мтм или предусмотрен какой-то повышенный приз?
В группе "Участники" нету призовых мест, все получают награду за участие |
Цитата:
Еще раз, внимательно читайте суть вопроса. КАК отличить воина-мутанта от мага? По какому критерию идет отбор? Получается что я могу подать заявку как воин-мутант? Ответ на похожий вопрос был дан тут и тут |
прочтите внимательно
1 и 2 там черным по белому прописано кто такой воин - Персонажи, наносящие физический урон - воины а Воин Мутант - следуя простой логике должен быть воином но с кругами магии (от 4 круга и выше, до 3 круга воин остается воином). он все еще остается воином, который наносит физический урон. но если персонаж уже кастует магию - то он уже просто МАГ и для особо "одаренных:wall: " и обиженных людей - ядовитый плевок, свитки огня к этому не относятся. речь идет про магию, где требуется посох или клевец. Возможность наносить магический урон воином, это игровая механика. На данный момент не вижу смысла в том, чтобы запрещать им это делать, в моем понимание это можно отнести к элементу тактики. |
Если в призовой команде будет много команд
Будет разделяться на А и Б или будет доп 4-5 место? Пока не готов сказать, возможно да, возможно нет. |
Идёт ли в зачёт по итогам года?
Меня опередили.Идет в зачет. |
Цитата:
|
Было:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А ментальность крови тогда почему не запрещена? А давайте все перки крови запретим, ну чтобы все были в равных условиях. А то получается в данном случае крит имеет заведомо преимущество перед другими классами, а так все будут в равных условиях. Почему не хотите дать всем равные шансы тогда? Спасибо что заметили про Ментальность Крови, запретили. Остальные перки крови в данном регламенте запрещены не будут. Возможно в будущем такой вариант будет рассмотрен. |
Было:
Цитата:
Цитата:
Было: Цитата:
Стало: Цитата:
|
Цитата:
Условный реген крови можно прожать за раунд до запрета. Тоже преимущество (прожатые пост хилы у ЧБ дадут хила лишь на 5 раундов) А вообще, понятно, что связью хилятся, но это в первую очередь Атакующий перк, у которого главная цель нанести урон, почему запрещают, не ясно Так же например не ясно почему запрещают Восстановление, которое по своей сути в первую очередь баф, снимающий дебафы, и несущее в довесок незначительный хил Вот сейчас смотрю эксперимент у ТМ, введена группа участники. Так пойдите дальше в следующих. Расширьте свою задумку. В группе участники ограничения оставьте. А в группе Призеры уберите все ограничения на хилл и прочее. Уберите количество раундов. В игре мало где люди сейчас могут показать мощь своего персонажа. Идут в призеры? Пусть бьются до последнего, до полной победы, демонстрируя весь потенциал. И не важно сколько бой идти будет. Не нравится столько ждать и столько биться? Не претендуете на призовые места? Идите в участники( задумку с участниками наградой и количеством боев у них можно расширить) Заодно ЧБ снова смогут быть капитанами. Потому что при текущих регламентах, ЧБ в бою капитанов даже показываться нельзя. ЧБ против многих классов нужно 40+ раундов, что бы победить, используя все свои возможности. А не 10-15, и без малейшего хила, как сейчас. Либо введите еще группу, условные "Победители" в которых будет 1-2-3 призовых места, но без ограничений в боях. Там даже ТМ следящий то особо не нужен. Пришли, создали бои, каждая команда с каждой побилась, ушли. |
Цитата:
Внимательно читаем) вопрос про битву капитанов, где вообще нельзя никакой реген с 1 раунда. Когда прожимать то? до боя? И преимущество не у трех классов, а у двух(крит и уварот), и одного крайне редкого подкласса танка (там на выбор реген крови или защита крови и оба перка зависят от танковых параметров). Связь именно что атакующая, но запрещена. Вампиризм у критов почему-то не запрещен, ни в виде элика ни в виде зачара ни в пути, хотя там процент куда выше чем у связи. |
Мне вот тоже интересно, почему не запрещены для воинов чарки на вампиризм? И почему реально перки крови запрещены не всем? То есть связь я должен использовать в начале раундов, так как этот перк после будет запрещен. А как же тактика боя? Тут должно быть правило по перкам крови - использование всем запрещено ! Даже если оно не относится к восстановление здоровья, но создает заведомо дисбаланс сил между классами.
|
Цитата:
|
все забыли про путь "Фонтан магии" - магический вампиризм
и есть еще куча зачарований на магический вампиризм |
Цитата:
|
По чему не сделать 4-5 места призовые чтобы людям было куда стремиться
Также помогало игре Люди к чему-то стремились Также покупали упив и зачар а так просто идут и понемают что 3 место им не получить А есть сильные команды и в них 2 человека даже заливают Ну не повезло 3й не силён. Данный регламент взят на все последующие "зачётные" турниры. В текущий изменения вноситься не будут. Изменения в следующем возможны. Будем смотреть что получилось по итогу этого и что-то менять в любом случае. |
Огромная просьба не выяснять отношения в теме регламента. Используйте личный чат. По текущим вопросам: Мастерская всё видит, какие-то изменения в последующем возможны. Будет происходить обсуждение внутри группы.
|
Не обнаружил от кого либо данного вопроса.
Соответственно: Прошу объяснить, зачем данный турнир разделен на группы Участники и Призеры, когда в обоих категориях принята награда ЗА УЧАСТИЕ, а в некоторых категориях призеры, команды в более чем половину категории, а где-то и все 2/3 не в состоянии претендовать на призы. Группа "Участники" рассчитана на тех кто не претендует на медали рыцарь арены, и хочет получить мтм без какой либо подготовки и большой траты времени. Группа "Призеры" соответственно наоборот, для тех кто борется за медали рыцаря арены. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei