![]() |
Еще раз о ценах...
Хочу сразу сказать, что я не собираюсь тут ныть и плакать «какие бедные шахтеры и как нам тяжело живется из-за низких цен за наш тяжелый труд»!!!!! Хотя разговор пойдет именно об этом, только отличие этого топика от всех других похожих тем, то что я хочу обсудить и предложить способы для решения этой проблемы.
Ждать вмешательство «свыше» думаю бессмысленно и надеяться, что администрация тупо повысит цены на ресурсы или еще что-нибудь, если честно не представляю себе как только одна администрация может повлиять на экономику Хаддана, просто с появлением новых профессий лозунгом экономики стало - «Экономика полностью в руках игроков». Идеи о том чтобы не продавать ресурсы на рынок, для создания дефицита ресурсов и как следствие, чего все и ожидают поднятие цен, идея стандартная (снижаем предложение повышаем цены) все просто и элементарно на первый взгляд, только есть НО… Все в итоге вернется в исходную точку, т.к. после поднятия цены предложение повыситься, все пойдут продавать ресурсы и что следует ожидать… цены упадут. И снова «Ай-яй-яй цены упали!!!». Если идти по этому варианту, то думаю лучше, просто изменить профессию, что уменьшит поставки ресурсов на рынок (смена профессии это уже другой разговор и то кому какая профессия подходит лучше). Или некоторое время не добывать ресурсы, а пойти повышать свой опыт, участвовать в боях (пойти замучить бедную Мышь или Крысу, избив ее до смерти =)) ), вместо того чтобы добывать, не продавать и думать о жестокости жизни. Конечно я не ожидаю что сейчас все разом сменять профессию, это глупо. В чем я вижу причину проблем с ценами. А причину я вижу в рынке, а точнее отсутствие конкуренции на нем между продавцами ресурсов. По идеи продавцы должны устанавливать такие цены чтобы именно к ним шел народ для того чтобы продать свои ресурсы(шахтеры, егеря) или купить(кузнецы, алхимики). Но зачем, допустим мне как продавцу устанавливать цену на скупку выше чем в другом магазине если мне и так продают ресурсы по моей цене. Почему так происходит? Рассмотрим для примера, два магазина: в первом магазине цены на скупку выше, чем во втором. Сначала все пойдут продавать свои ресурсы во второй магазин, потому что это выгодней, но финансы магазина ограничены и вскоре деньги в магазине кончатся для скупки ресурсов (или просто второй магазин окажется закрыт) и придется продавать свои ресурсы в первый магазин с менее выгодными ценами. А так как переизбыток ресурсов, то это и происходит. И что делать? Первое. Надо чтобы во втором магазине, который с более выгодными ценами хватало финансов для скупки. Но подобное не по силам продавцу одиночке. И поэтому я вижу появление клановых магазинов, потому что только бюджет клана может располагать такими финансами. Немного отойду от рассуждений. Еще одной проблемой, по-моему, это то что основой продаж на рынке является сырье (ресурсы – не переработанный материал), а не вещи, эликсиры и др. Я к тому что между шахтерами (егерями) и кузнецами (алхимиками) сейчас существует посредник (продавец), который для того чтобы прокормиться накручивает цены (это вполне нормально и я их понимаю). В итоге получаем второе и третье. Второе. Надо устранить посредников между шахтерами (егерями) и кузнецами (алхимиками). Третье. Сделать так чтобы в магазинах основой продаж составляло переработанное сырье. Как достичь второго? Решением данной задачи я вижу в физическом устранении продавцов, УБИВАТЬ =)) Шутка! Без них все равно что без заднею ноги! Союз между продавцом товаров и кузнецом (алхимиком). Что я подразумеваю под союзом. Союз - это то чтобы у магазина был один или даже несколько собственный кузнецов. Магазин предоставляет кузнецу все необходимые ресурсы, кузнец изготавливает из этих ресурсов вещи отдает эти вещи в магазин, магазин платит кузнецу за работу, а прибыль получает от продаж уже вещей, а не ресурсов, как сейчас. Т.о. мы добиваемся третьего. Подведу итог моих рассуждений. 1) Появление клановых магазинов. 2) Сотрудничество магазинов с кузнецами. На этом думаю пока все! Предлагаю обсудить мою идею, предложить новые и самое главное, что я хочу добиться -прийти к окончательному решению для поднятия экономики Хаддана. P.S. Все это может показать чушью и бреднями ньюба, но все же это лучше чем просто ныть. |
+1
идея хорошая |
Цитата:
|
Цитата:
С этим спорить не буду. Но.. но... мне проще купить шмот у Али, чем с пол часа рыться (ну может и не пол часа, с этим погорячился) на барохолке ничего не найти нужного, а если и нашел то цены оказываются выше чем у Али. И поэтому деньги уходят снова к Али, вместо того чтобы они крутились в игре. В итоге продавец остается в проигрыше и цены остаються такими же в лучшем случае, если вообще не повышаются. Просто мало магазинов с хорошим осортиментом вешей. Далее. До пятого я прокачался довольно таки быстро. Я к чему. Пусть даже предположим существует магазин который продает вещи для начальных уровней по ценам ниже госа, но игрок который не знает про этот магазин врядли пойдет на рынок покупать себе веши. Все из-за того что он просто не найдет к куче всех магазинов тот который ему нуже. И что? Нафига продавцу в свой асортимент добавлять вещи для начинающих. Хотя думаю продавец получал от этих продаж неплохой доход. Администрации следует подумать для изменения поиска вещей в магазинах. Даже просто элементарная сортировка. Игрок заходит допутим на рынок, вводит запрос на интересующие его вещи ему выдается список вещей, цены на них и в каком в магазине можно это купить и только после этого идти уже в какой-то определенный магазин, а не бегать по всем. |
Цитата:
Я согласен со всем! И с твоей темой выше по поводу шагов 1,2,3..... Я за!! И ещё добавил бы от себя, что нужно чтоб вёлся контроль за ценами на базаре от той цены которая указана в госе и той которая продаётся на базаре!! Так как там уж навар бывает дай боже какой и в ворота не какие не входит!! Контроль, я не знаю пусть осуществляется логичный,тоесть или по статье как и все меры по флуду и т.д или денежными штрафамами за завышение цены или в конце концов взымание вещи с её продажей по нормальной цене но уже к примеру у Али!!! Я думаю это тоже был бы хороший плюс к нормальной экономики в игре!! |
Бред и мракобесие ньюбов, не знакомых ни с игрой, ни с законами экономики.
Внимательнее посмотрите на рынок, там у каждого клана минимум по магазину. Да и все успешные магазины давным давно имеют устойчивую кооперацию со всеми другими профессиями в Хаддане. Не устраивает рынок - двери магазина Али распахнуты для вас в любое время. Хватит канючить и жаловаться. Играйте и получайте удовольствие. А легкой жизни вашим персонажам никто не обещал. Оторвитесь от компьютера и сходите на улицу. Так все гораздо печальнее чем в Хаддане. ))) |
Цитата:
во-первых алхимикам(кузнецам) выгодно положение низких цен на руду во-вторых законы бизнэса в предложении учтены, читать внимательней надо в-третих групировку, поиск сортировку с фильтрами в частных магазинах ввести следовало бы, это предложение здравое, а не "пыжинье или канючивание" в-четвёртых вы аргументируйте пожайлуста свои возражения девушка, топ создан по факту, а не для выражения своих рьяных чувств... Чего действительно не хватает так это конструктива в ответах юзеров Сам я шахтёр, и предлогаю понизить процент выпадания ресов! причины: повысится цены, однозначно, уйдёт добрая половина шахтёров, и это правильно(в шахте щас у нас Китай, и ресами мона закидать любого кузнеца по горло, а чего ещё ожидать при низкой цене вступления, и невозможности найти заменителя начального заработка(у егерям и жнецам сначала даже соватся не следует)?) Ага и ещё последствия: - повышение цен на ресы(в связи с нормальным товарообращением ресов(рыночная модэль экономики во всей красе) - уменьшение количества шахтёров(в крайнем случая ресов у шахтёров) - повышение конечной цены готовой продукции(а как избежать этого при повышении стоимости сырья?) Итого мы получаем разслоение общества(что ести нормально для рыночной модели) на багатых(трудолюбивых) и бедных(трутней, лентяев) Магазины при кланах действительно существуют, надо просто икать внимательней(опять же поиск товара с фильтром помог бы) |
Цитата:
Ласка +1))) Значит так Если надо урезать Количество шахтеров безпроблем иди в егеря, подай пример)))) Рынок только устоялся после потресений;) + цены нормальные на данный момент))) И просьба не спорить с людьми которые, давно освоились в ЕНТОМ МИРе:D дорости до мастера потом поговорим)) :cool: |
Цитата:
Вам бы лучше с библиотеки начать, посмотреть чем профессии живут, а потом уж теории строить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И потом, где это вы видели в реале богатого шахтера??? Это всегда тяжелая профессия, не сулящая богатства. Все отыграно правильно и сбаллансированно. Цитата:
Цитата:
|
бред =) к сожалению не согласен с ласковой тенью =) теперь гораздо выгоднее объединяться в гильдии/кланы и меняться ресами. однако не учтено что многие вещи на рынке продаются за мн. к примеру кольцо паука ) если бы не упадок цен я бы накопил на него недели за полтары-две =) теперь я буду пахать месяц при этом вынужден буду постоянно закупать новый шмот вместо поломанного =) то есть это ещё и удар по тем кто покупает рары за мн =) выход есть всегда =) если все объединяться в гильдии то мн будет не нужно =) вполне возможно что цель администрации это больше реала =) если хотите повысить цены но перестаньте продавать свои ресурсы за гроши =) вас же никто не заставляет =) вступайте в кланы и менйтесь ))) а те кто в кланах слабых и немногочисленных и не может собирать достаточное кол-во ресурсов будет вынуждено поднять цены на рынке в несколько раз =) вот выход из этой ситуации =)
|
Опа... кто бы спорил... не обратил внимания на клановый значек? )))
Кстати, то что игроки объединяются в кланы и сдают рессурсы в него, обеваясь из общей казны, приводит скорее не к исчезновению с рынка части рессурсов, а к исчезновению с него немалой доли покупателей, что не может не отразиться на цене рессурсов. ))) |
Цитата:
|
К "Ласковой тени"
пожайлуста выложи сюда ссылочки на поисковики, или скажи хоть где искать мда с вами не поспориш... да и толку-то? согласен, игру ещё плохо знаю, потому впредь не буду критиковать столь категорично... Но Тень за ньюбов многие и обидется могут! Просто повежлевей пожайлуста, тут не одни школьники играют х) |
Блин, аж слов нет! =))
Я всего лишь хотел немного помочь начинающим игрокам. Что я хотел все таки от администрации и от торговцев это чтобы вещи покупали не у Али, а на рынке. Я не собираюсь сейчас обсуждать выгоды которые принесет это, думаю это и так понятно. Я ранее говорил было бы не плохо, если администрацией на рынке был организован поиск и фильтрации по всем вещам на рынке. Да-да, я предполагал что уже есть подобное на каком-нибудь клановом сайте. Кстати было бы не плохо, если здесь дали ссылки этих сайты. Но думаю, никто не будет отрицать, что подобной вещи не хватает на рынке, тем более новичкам, которые недавно начали играть и не в курсе всего (каковым собственно я сам и являюсь). Я создал данную тему, после того как прочитал другие темы в которых говорилось про то что цены на рынке ни к черту и то что там полный произвол с ценами. Да, есть «клановый магазины с установившимися ценами» как утверждают выше, но почему на рынке имеют места магазины с ценами, которые кажется взяли из головы. И видимо эти магазины имеют прибыль, раз они существуют. А кто им приносит прибыль, по-моему, те же ньюбы, которые не в курсе про всякие поисковики. Ну это собственно было вступление больше адресованное администрации. А вообще есть идея, может глупая, может не совсем =)) Предлагаю «клановый магазины с установившимися ценами» обсудить вопрос с ценами на ресурсы и прийти к соглашению и закончить все споры по данному вопросы. Если в 3-4 магазинах будут установлены приемлемые для всех цены – это будет просто замечательно. Тут могут мне сразу сказать «Зачем устанавливать другие цены на ресы в магазинах в которых цены уже установились?». Чего я ожидаю. Если найдутся подобные магазины, которые пойдут на это, ресурсы пойдут продавать именно им, оказав конкуренцию другим магазинам. Но магазину нужно иметь прибыль, для того чтобы производить закупку ресурсов по повышенным ценам. Эту прибыл я вижу в продаже вещей по ценам ниже чем у Али, и устанавливать цены на ресурсы я предлагаю, ориентируясь на это. Начальные уровни берутся довольно таки быстро и вещи приходиться менять чаще чем на высоких уровнях (может конечно и ошибаюсь). Я к тому чтобы повысить ассортимент для начальных уровней. Реклама будет являться не маловажным вопросом. Еще раз скажу идея может показать глупой, только пожалуйста не надо сразу писать подобного «чушь ньюба» или «бред младенца», я всего лишь хочу хоть как-нибудь улучшить ситуацию. Так к слову, на рынке пока я купил всего лишь две вещи, одна из них это была кирка и чтобы найти по дешевле я потратил прилично времени. Думаю я не один такой, который все покупает у Али (у Урзуса). И я хочу чтобы в данной теме хоть как-то решить этот вопрос. Просто проблема еще в том что продавцов устраивает эта ситуация и никто не хочет ничего менять, как мне кажется. P.S. Ньюб – это не цифра возле ника, это образ жизни! =)) |
х) согласен нащёт ньюба
вот те ссылочка на поисковик... нашёл пока токо один http://shturm-haddan.ru/search.php А администрация могла бы и свой "встроеный" поисковик сделать, дабы не пользоватся сторонними |
Дело не в ценах, а в том , что доступных профессий не так уж и много, а денег на переучивание еще меньше. так вот новички становятся шахтерами и копают по 10 раз подряд без результатно, тупо отсчитывая секунды, можно и травму схлопотать и кирку сломать, после такого любые цены не помогут, вот до 7 го дорастешь и иди себе в кузнецы, опять все сначала, 0 опыта один гемор, тут если уж начал копать , то копай и не рыпайся.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:12. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei