Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   предложения от priest -расы и руны (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=18379)

priest 13.03.2007 17:10

предложения от priest -расы и руны
 
пока выкладываю идею - которая сыровата - но вроде бы канва понятна

На сегодняшний день выглядит как то кривовато – в шахте трудятся ельфы, на поляне цветочки собирают орки – согласитесь, что это может прийти в голову только в кошмарном сне, поэтому мне логичной выглядит след.картина

Добавление рас:

Гномы:
Бонусы:
Добыча в шахте +1, уменьшенный на 1 ед расход бодростив шахте и лабиринте;
Рубящее оружие +1
Бонус к двуручному рубящему +1
Статы развернуты в сторону выносливости

Минусы:
Штаф в магии -5;


Эльфы:
Бонусы:
Добыча в лесу +1,
Колющий урон +1
Магия – стихийная +1
В лесу выше восстанавливается бодрость
Статы развернуты в сторону ловкости


Минусы:
Штраф при работе в шахте (либо ниже добача, либо выше расход бодрости в шахте и лабиринте или оба сразу), нападения в лабиринте левел +3

Люди:
Бонусы:
Восстановление в городе +1
Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1
Магия – божественная +1
Статы развернуты в сторону злости

Минусы
Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте

Орки:
Бонусы:
Добыча в лесу +1
Снижена вероятность нападения гоблинами, (как вариант +1 к склонности к разбойнику)
Дробящий урон +1
Магия черная +1
Статы развернуты в сторону силы и выносливости

Штаф:
Белая магия -5

при добавлении рас возможность всем поменять расу


Оружие:
Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования
Режущее – стандартное оружие
Колющее – более высокая степень попадания;
Рубящее – более высокий урон чем режущее, но штраф на уход от атаки (сейчас почти все криты с топорами, топор лучше меча - идиотизм, - посмотрите эволюцию холодного оружия - кому лень - смотрите вооружение римских легионеров и греческой (македоской) фаланги) тогда

Руны – рамдомно в лесу, поляне, шахте (при нападении стража) дроп с НПС выше 14-го, в лабиринте вероятность снижена в 10 раз от стандартной.
Могут вставляться в оружие и доспехи
Процедура – алхимик – подготовка к монтажу – (как вариант – за ресурсы определяет что за руна – плата умеренная, чем выше уровень алхимика – тем лучше он определяет что за руна), алхимик может из рун собирать рунные слова из 2-5 рунн (эффект может быть не суммарный, а новый – рунная формула – последняя монтируется как одна руна). Кузнец (требования по опыту) – вставляет в оружие (стандартный расход на монтаж руны), на рунную формулу расход выше, чем на расход одной руны

как вариант - персонаж может сам распознать руну - потратив Х количества очков пути - вероятность ценного распознания ниже чем у алхимика

Руны – не разрушаются, могут извлекаться кузнецами – условие извлечения: подготовка алхимиком к снятию (ресурсы), плата ресурсами за снятие при этом происходит уничтожение вещи и нет ресурсов при разборе

Минусы руны – если вмонтирована руна - штраф на ремонт вещи 5-10% (повышенный расход ресурсов на ремонт вещи)

Виды рун (возможные варианты требует доработки):

Лечение – каждый ход;
Восстановление манны – каждый ход;
Регенерации – восстанавливать бодрость

Руны дающие добавки к различным статам и боевым умениям (как к отдельному так и к нескольким)

вампира – высасывание здоровья при каждом попадании;
пиявки – высасывание манны при попадании;

руна огня – доп.урон огнем;
руна льда – доп.урон льдом;
шок-руна – повышает вероятность проведения шоковой атаки

руна – увеличивающая урон;
руна – повышающая прочность;

руны дающая добавку к свойствам вещи – как то уход от атаки, мощность атаки пробой брони и т.д. – можно практически на каждое свойство, как и на несколько свойств;


Рунные формулы:
Область для творчества – можно придумать вплоть до получения нового оружия при монтаже рунной формулы в стандартное +2/3/4 оружие

Joker13 13.03.2007 17:25

Идея интересная...нужно сделать как минимум гномов:D

MAD LayS 13.03.2007 17:28

+1

MAD LayS 13.03.2007 17:29

предложение хорошее но требует дороботок:)

FART_92 13.03.2007 18:12

+1
 
опрос не полный.так многое мне нравится но не всё.

Xtranic 13.03.2007 18:16

+11111111111111:D :D :D :D

SER GANT 13.03.2007 18:20

" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?

FART_92 13.03.2007 18:22

Цитата:

Сообщение от SER GANT
" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?

ну почему бестолку?ведь многие в шахте работают и раса у них тоже такая же как и у тебя

priest 13.03.2007 18:29

я никого не собираюсь резать я предлагаю логику - при добавлении новой расы - гном должен копать лучше чем человек и тем более чем другие персонажи, а ельф должен чуствовать себя лучше в лесу и т.д.

Випера 13.03.2007 18:33

Нет...
Может, человек захочет быть именно эльфом... может, он не захочет быть егерем или владеть режущим оружием (тем более, + к стихии, какое егерьство)??? Что за бред? Люди имеют право самостоятельно выбрать расу, профу и оружие или магию, так что неча... но новые расы нужны... почему именно гномы? Мне нра хоббиты...

SER GANT 13.03.2007 18:35

Цитата:

Сообщение от priest
Люди:
Бонусы:
Восстановление в городе +1
Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1
Магия – божественная +1
Статы развернуты в сторону злости

Минусы
Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте


проф бонусов у Людей ноль, их кокнкуренция задавит просто, остаются Алхимики и Кузнецы, но нахера они мне надо если я проф уровень поднял в Шахте! Тут обрежешь, задавят "гномы", а там я ничего не получу, задавят давно раскачанные кузнецы и "химичики! Получается что будующим Людям только на Арене сидеть нужно и всё! Или в казино учится бабки поднимать!

Вообще смысл в твоём предложении есть и не маленький, но....

Ибо 13.03.2007 18:37

Цитата:

Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования

При парировании ответной атаки быть не может.

Травма? Лучше оглушение.

Kreg-Heg 13.03.2007 18:51

Расы, в общем, неплохо, только штрафы на магию и на профессии - не есть хорошо. Если бонусы идут на бой, то и штрафить надо другой аспект боя. Магию лучше вообще не трогать, разве что точность и энергетику в незначительной части.
Оружие переделать так просто не получится, надо каждое переписывать отдельно с учётом баланса, хотя денденция выбрана интересная... Ещё одна проблема, у разной брони разная защита от разных видов оружия. Зачем это нужно, непонятно, но общую картину тоже несколько усложняет.
Руны +1, как всегда... :rolleyes:

Випера... Хобботов - в топку!!! :D

бомж007 13.03.2007 19:41

+1
полностью поддерживаю очень интересная идея
н немного доработать и балобы очень даже не чего!!:D :D :D

бомж007 13.03.2007 19:45

надобы зделать руну на уворот тогда раз на то дело пошло!!!:D

Морана 13.03.2007 19:55

Полный бред!Я маг,а маги не могут быть егеремя,моя раса-орк

priest 13.03.2007 20:02

а по-моему - орк-маг да еще и белой магии и собирающий цветочки на поляне - явно перебор

B L A D E 14.03.2007 00:09

Идея неплохая, но требует доработки. Очень много работы надо будет сделать - весь шмот прийдется пересматривать ибо нарушится баланс. Найдется вариант шмота для мутантов 100%.

З.Ы.
Маловероятно, но что-то может и возмётся на перспективу. (100)

xona 14.03.2007 11:24

А почему эльфы и орки "добыча в лесу +1"? а на поляне кто рулит?

SER GANT 14.03.2007 12:25

на Поляне рулят - Поляне, В Лесу - Древляне, В Шахте - Сарматы во главе с Ахметом и Яныком:D :D;)

PSICHOPAD 14.03.2007 13:37

+1

Sacred Hero 14.03.2007 16:21

Предложение хорошее..Предложений вообще много хороших :) К сожалению они воплощаються в жизнь о-очень редко..Должен быть "отыгрыш" своей рассы, своего персонажа. Но как теперь ломать существующие порядки? Т.е. эльф - мастер шахтёр получает полное обломись :D
Хотя и придумать что-то можно..Вообщем на старте это надо было делать..На старте..

Маг Древности 14.03.2007 16:32

а мне и моя раса устраивает =)

SER GANT 14.03.2007 16:35

Цитата:

Сообщение от Маг Древности
а мне и моя раса устраивает =)


:D :D :D и нас твоя устраивает

Воин Света... 14.03.2007 16:55

Цитата:

Сообщение от SER GANT
:D :D :D и нас твоя устраивает

Кого как...:) :cool:
Priest - руны на мой взгляд лишние совершенно - не усложняйте итак запутанную игроками игру, к тому же, их роль выполянют бонусы от артов и модификаций...а насчёт рас с бонусами - хорошая идея, правда...тогда пусть админы всем элики вручат, для смены расы...:rolleyes:

priest 14.03.2007 18:14

руны - кому как - но они бы разнообразили игру - сейчас стандартный шмот - все решает - а так бы руны внесли разнообразие

Випера 14.03.2007 23:24

Да блин, вы чё? Расы с бонусами - это слишком! Ну если захочет человек быть именно орком и заниматься именно белой магией, то ему как? А как же демократия??? А если не нравится перс, скажем, человек или профа егеря??? Каждый имеет право выбирать понравившуюся расу, вид раскачки и профу!

Ласковая Тень 14.03.2007 23:45

Цитата:

Сообщение от Випера
Да блин, вы чё? Расы с бонусами - это слишком! Ну если захочет человек быть именно орком и заниматься именно белой магией, то ему как? А как же демократия??? А если не нравится перс, скажем, человек или профа егеря??? Каждый имеет право выбирать понравившуюся расу, вид раскачки и профу!

Это нормально. Хочешь быть белым магом, выбирай эльфа, хочешь в шахте сидеть, выбирай гнома, хочешь черную магию юзать, вэлком в орки. А хочишь оригинальничать - сиди без бонусов и со штрафами.

Випера 14.03.2007 23:54

Цитата:

Сообщение от Ласковая Тень
Это нормально. Хочешь быть белым магом, выбирай эльфа, хочешь в шахте сидеть, выбирай гнома, хочешь черную магию юзать, вэлком в орки. А хочишь оригинальничать - сиди без бонусов и со штрафами.

Это НЕ нормально... а если я хочу чёрную магию и не имею никакого желания быть уродом-орком да ишо и егерем (егерь маг совсем не рулит)???

SER GANT 15.03.2007 00:08

нет Випера права! Не правильно это ограничивать жизненный путь выбранной рассой! Каждый должен иметь право на лево (ну тип того)!;)

Ласковая Тень 15.03.2007 03:02

Цитата:

Сообщение от SER GANT
нет Випера права! Не правильно это ограничивать жизненный путь выбранной рассой! Каждый должен иметь право на лево (ну тип того)!;)

Никто не ограничивает... вон сколько угодно бегает орков уворотов и эльфов критов, хотя и рассовые бонусы совсем не совпадают с выбранной специальностью. Чего тут-то взбеленились?

MorroW 15.03.2007 03:47

про рассы и их бонусы -1

про руны вставляемые в шмот +1

Riko-Dragon 15.03.2007 04:08

Руны +1
Гномы +1 только без рассовых бонусов :rolleyes:

Non-existent 15.03.2007 09:23

А если чуть-чуть иначе: назвать рунами чертежи, благодаря которым оружие, вещи и ювелирка становится +1, +2 и т.д.?
Что с этими "рунами" пристали? Есть они уже!!!

Новая раса: уже многие просят-предлагают. Насколько технически это просто выполнимо, насколько трудоемко?

Ощущение такое что люди поиграют в другие игры и пытаются те же самые правила и даже заставки впихнуть в новую игру. Чтож мы все боремся за одинаковость!

нерг 15.03.2007 10:08

Цитата:

Сообщение от Морана
Полный бред!Я маг,а маги не могут быть егеремя,моя раса-орк

бред это маги:p перекачивайся в бойца!!:cool:

Kekcik 15.03.2007 10:24

Эльфы:
Бонусы:
Добыча в лесу +1,
Колющий урон +1
Магия – стихийная +1
В лесу выше восстанавливается бодрость
Статы развернуты в сторону ловкости


я эльф критовик и жнец.....не прально получается....при выборе рассы человек уже определяет судьбу своего перса....а нубы которые не знают что да как....может я хочю быть эльфом, но рыть в шахте...дискпименация получается....

Випера 15.03.2007 15:10

Цитата:

Сообщение от Ласковая Тень
Никто не ограничивает... вон сколько угодно бегает орков уворотов и эльфов критов, хотя и рассовые бонусы совсем не совпадают с выбранной специальностью. Чего тут-то взбеленились?

Сейчас бегают, а если это предложение принять, то уже не смогут...

priest 19.03.2007 10:05

хотелось бы увидеть небольшой комментарий от администрации

priest 24.04.2007 19:59

up,ждемс

Снотворец 24.04.2007 21:57

Да просто неинтересно привязывать профу к расе.

1) не сделают - сотни (да какой там, больше!) игроков уже выбрали профу исходя совершенно из других соображений

2) профы уже заточены под разные жизненные ситуации - например боевые дял тех кто много сидит за компом, небоевые для тех кто сидит на работе и не может уделять много времени бою, а раз в 10 минут нажать 4 цифры и Энтер - пожалуйста! Что ж теперь, расу исходя из этого выбирать?

3) привязка убивает разнообразие, так как будут стандартныйми каждые расы. Мало того что по шмоту, так ещё теперь и по профе. Буду смеяться если будет толпа клонов эльфов в лесу, клоны гномы в шахте и т.п. =) Все на своих территориях. Ну разве не смешно?

4) А зачем вам новая расса? Эти то дай Бог отбалансить, шмот отбалансить, так нет! Давайте введём рыбалку-фигалку, расу-хренассу и море всего, запутаемся в балансе, экономике и вообще в игре и убьём проект.

ЗЫ: Жаль сначала проголосовал, потом прочёл :) Бросились в глаза руны и хана, проголосовал, прочёл про расы-профы и прифигел


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei