![]() |
предложения от priest -расы и руны
пока выкладываю идею - которая сыровата - но вроде бы канва понятна
На сегодняшний день выглядит как то кривовато – в шахте трудятся ельфы, на поляне цветочки собирают орки – согласитесь, что это может прийти в голову только в кошмарном сне, поэтому мне логичной выглядит след.картина Добавление рас: Гномы: Бонусы: Добыча в шахте +1, уменьшенный на 1 ед расход бодростив шахте и лабиринте; Рубящее оружие +1 Бонус к двуручному рубящему +1 Статы развернуты в сторону выносливости Минусы: Штаф в магии -5; Эльфы: Бонусы: Добыча в лесу +1, Колющий урон +1 Магия – стихийная +1 В лесу выше восстанавливается бодрость Статы развернуты в сторону ловкости Минусы: Штраф при работе в шахте (либо ниже добача, либо выше расход бодрости в шахте и лабиринте или оба сразу), нападения в лабиринте левел +3 Люди: Бонусы: Восстановление в городе +1 Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1 Магия – божественная +1 Статы развернуты в сторону злости Минусы Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте Орки: Бонусы: Добыча в лесу +1 Снижена вероятность нападения гоблинами, (как вариант +1 к склонности к разбойнику) Дробящий урон +1 Магия черная +1 Статы развернуты в сторону силы и выносливости Штаф: Белая магия -5 при добавлении рас возможность всем поменять расу Оружие: Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования Режущее – стандартное оружие Колющее – более высокая степень попадания; Рубящее – более высокий урон чем режущее, но штраф на уход от атаки (сейчас почти все криты с топорами, топор лучше меча - идиотизм, - посмотрите эволюцию холодного оружия - кому лень - смотрите вооружение римских легионеров и греческой (македоской) фаланги) тогда Руны – рамдомно в лесу, поляне, шахте (при нападении стража) дроп с НПС выше 14-го, в лабиринте вероятность снижена в 10 раз от стандартной. Могут вставляться в оружие и доспехи Процедура – алхимик – подготовка к монтажу – (как вариант – за ресурсы определяет что за руна – плата умеренная, чем выше уровень алхимика – тем лучше он определяет что за руна), алхимик может из рун собирать рунные слова из 2-5 рунн (эффект может быть не суммарный, а новый – рунная формула – последняя монтируется как одна руна). Кузнец (требования по опыту) – вставляет в оружие (стандартный расход на монтаж руны), на рунную формулу расход выше, чем на расход одной руны как вариант - персонаж может сам распознать руну - потратив Х количества очков пути - вероятность ценного распознания ниже чем у алхимика Руны – не разрушаются, могут извлекаться кузнецами – условие извлечения: подготовка алхимиком к снятию (ресурсы), плата ресурсами за снятие при этом происходит уничтожение вещи и нет ресурсов при разборе Минусы руны – если вмонтирована руна - штраф на ремонт вещи 5-10% (повышенный расход ресурсов на ремонт вещи) Виды рун (возможные варианты требует доработки): Лечение – каждый ход; Восстановление манны – каждый ход; Регенерации – восстанавливать бодрость Руны дающие добавки к различным статам и боевым умениям (как к отдельному так и к нескольким) вампира – высасывание здоровья при каждом попадании; пиявки – высасывание манны при попадании; руна огня – доп.урон огнем; руна льда – доп.урон льдом; шок-руна – повышает вероятность проведения шоковой атаки руна – увеличивающая урон; руна – повышающая прочность; руны дающая добавку к свойствам вещи – как то уход от атаки, мощность атаки пробой брони и т.д. – можно практически на каждое свойство, как и на несколько свойств; Рунные формулы: Область для творчества – можно придумать вплоть до получения нового оружия при монтаже рунной формулы в стандартное +2/3/4 оружие |
Идея интересная...нужно сделать как минимум гномов:D
|
+1
|
предложение хорошее но требует дороботок:)
|
+1
опрос не полный.так многое мне нравится но не всё.
|
+11111111111111:D :D :D :D
|
" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?
|
Цитата:
|
я никого не собираюсь резать я предлагаю логику - при добавлении новой расы - гном должен копать лучше чем человек и тем более чем другие персонажи, а ельф должен чуствовать себя лучше в лесу и т.д.
|
Нет...
Может, человек захочет быть именно эльфом... может, он не захочет быть егерем или владеть режущим оружием (тем более, + к стихии, какое егерьство)??? Что за бред? Люди имеют право самостоятельно выбрать расу, профу и оружие или магию, так что неча... но новые расы нужны... почему именно гномы? Мне нра хоббиты... |
Цитата:
проф бонусов у Людей ноль, их кокнкуренция задавит просто, остаются Алхимики и Кузнецы, но нахера они мне надо если я проф уровень поднял в Шахте! Тут обрежешь, задавят "гномы", а там я ничего не получу, задавят давно раскачанные кузнецы и "химичики! Получается что будующим Людям только на Арене сидеть нужно и всё! Или в казино учится бабки поднимать! Вообще смысл в твоём предложении есть и не маленький, но.... |
Цитата:
При парировании ответной атаки быть не может. Травма? Лучше оглушение. |
Расы, в общем, неплохо, только штрафы на магию и на профессии - не есть хорошо. Если бонусы идут на бой, то и штрафить надо другой аспект боя. Магию лучше вообще не трогать, разве что точность и энергетику в незначительной части.
Оружие переделать так просто не получится, надо каждое переписывать отдельно с учётом баланса, хотя денденция выбрана интересная... Ещё одна проблема, у разной брони разная защита от разных видов оружия. Зачем это нужно, непонятно, но общую картину тоже несколько усложняет. Руны +1, как всегда... :rolleyes: Випера... Хобботов - в топку!!! :D |
+1
полностью поддерживаю очень интересная идея н немного доработать и балобы очень даже не чего!!:D :D :D |
надобы зделать руну на уворот тогда раз на то дело пошло!!!:D
|
Полный бред!Я маг,а маги не могут быть егеремя,моя раса-орк
|
а по-моему - орк-маг да еще и белой магии и собирающий цветочки на поляне - явно перебор
|
Идея неплохая, но требует доработки. Очень много работы надо будет сделать - весь шмот прийдется пересматривать ибо нарушится баланс. Найдется вариант шмота для мутантов 100%.
З.Ы. Маловероятно, но что-то может и возмётся на перспективу. (100) |
А почему эльфы и орки "добыча в лесу +1"? а на поляне кто рулит?
|
на Поляне рулят - Поляне, В Лесу - Древляне, В Шахте - Сарматы во главе с Ахметом и Яныком:D :D;)
|
+1
|
Предложение хорошее..Предложений вообще много хороших :) К сожалению они воплощаються в жизнь о-очень редко..Должен быть "отыгрыш" своей рассы, своего персонажа. Но как теперь ломать существующие порядки? Т.е. эльф - мастер шахтёр получает полное обломись :D
Хотя и придумать что-то можно..Вообщем на старте это надо было делать..На старте.. |
а мне и моя раса устраивает =)
|
Цитата:
:D :D :D и нас твоя устраивает |
Цитата:
Priest - руны на мой взгляд лишние совершенно - не усложняйте итак запутанную игроками игру, к тому же, их роль выполянют бонусы от артов и модификаций...а насчёт рас с бонусами - хорошая идея, правда...тогда пусть админы всем элики вручат, для смены расы...:rolleyes: |
руны - кому как - но они бы разнообразили игру - сейчас стандартный шмот - все решает - а так бы руны внесли разнообразие
|
Да блин, вы чё? Расы с бонусами - это слишком! Ну если захочет человек быть именно орком и заниматься именно белой магией, то ему как? А как же демократия??? А если не нравится перс, скажем, человек или профа егеря??? Каждый имеет право выбирать понравившуюся расу, вид раскачки и профу!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нет Випера права! Не правильно это ограничивать жизненный путь выбранной рассой! Каждый должен иметь право на лево (ну тип того)!;)
|
Цитата:
|
про рассы и их бонусы -1
про руны вставляемые в шмот +1 |
Руны +1
Гномы +1 только без рассовых бонусов :rolleyes: |
А если чуть-чуть иначе: назвать рунами чертежи, благодаря которым оружие, вещи и ювелирка становится +1, +2 и т.д.?
Что с этими "рунами" пристали? Есть они уже!!! Новая раса: уже многие просят-предлагают. Насколько технически это просто выполнимо, насколько трудоемко? Ощущение такое что люди поиграют в другие игры и пытаются те же самые правила и даже заставки впихнуть в новую игру. Чтож мы все боремся за одинаковость! |
Цитата:
|
Эльфы:
Бонусы: Добыча в лесу +1, Колющий урон +1 Магия – стихийная +1 В лесу выше восстанавливается бодрость Статы развернуты в сторону ловкости я эльф критовик и жнец.....не прально получается....при выборе рассы человек уже определяет судьбу своего перса....а нубы которые не знают что да как....может я хочю быть эльфом, но рыть в шахте...дискпименация получается.... |
Цитата:
|
хотелось бы увидеть небольшой комментарий от администрации
|
up,ждемс
|
Да просто неинтересно привязывать профу к расе.
1) не сделают - сотни (да какой там, больше!) игроков уже выбрали профу исходя совершенно из других соображений 2) профы уже заточены под разные жизненные ситуации - например боевые дял тех кто много сидит за компом, небоевые для тех кто сидит на работе и не может уделять много времени бою, а раз в 10 минут нажать 4 цифры и Энтер - пожалуйста! Что ж теперь, расу исходя из этого выбирать? 3) привязка убивает разнообразие, так как будут стандартныйми каждые расы. Мало того что по шмоту, так ещё теперь и по профе. Буду смеяться если будет толпа клонов эльфов в лесу, клоны гномы в шахте и т.п. =) Все на своих территориях. Ну разве не смешно? 4) А зачем вам новая расса? Эти то дай Бог отбалансить, шмот отбалансить, так нет! Давайте введём рыбалку-фигалку, расу-хренассу и море всего, запутаемся в балансе, экономике и вообще в игре и убьём проект. ЗЫ: Жаль сначала проголосовал, потом прочёл :) Бросились в глаза руны и хана, проголосовал, прочёл про расы-профы и прифигел |
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei