Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   О кастетах... (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=18835)

Santos de Almas 19.03.2007 20:35

О кастетах...
 
Родилось предложение у меня (навеяно темой о рунах с добрыми воспоминаниями о Диабло =)

Кастетов, как таковых в игре нет. Поэтому, чтобы зря они в библиотеке не висели, хотел предложить следующее:

Каждый игрок сможет собрать себе свой кастет. Как так "собрать", спросите вы, а очень просто: кастеты будут чем-то вроде основы для оружия, свойства которого будет определять сам игрок. Например, имею я обычный кастет с колющим уроном 10-25 (а можно сделать разные кастеты с разными уронами - колящий, режущий, дробящий и т.д). И у него 5 отверстий.. В отверстия можно вставлять изумруды, кдк, руны.. неважно, как админы назовут.. пока назовем их "вставлялки". Так вот, ввести в игру кучу вставлялок, дающих разные свойства, например, вставлялка 1 дает 20 шока и стоит 5000 монет. вставлялка 2 дает 10 ухода от атаки и стоит 3000, вставлялка 3 дает больше урона, вставлялка 4 дает больше ловкости.. ну и т.д. Конечно, можно ввести и артефактные вставлялки, дающие по 50-60 шока, по 5 к ловкости ну и т.д.

Я думаю, каждый хотел бы иметь что-то "свое" в игре, чего у другого нет. Такие мини-артефакты повысили бы интерес к игре, как у новичков, так и у старичков игры.

Jakonda 19.03.2007 20:43

Неплохо было бы Алмас +1

Ling 19.03.2007 21:04

ДА клёво, я тебя полностью поддерживаю...давно хочеться чёнибуть индивидуального:cool:

Я ЧеловеГ 19.03.2007 21:11

+1...и вообще можно было использовать кастетты тока в кулачках)) ну тип того персонаж *** внезапно достал кастет и т.п. как в реале)

Santos de Almas 19.03.2007 21:19

я так и понял, что у админов была идея с кулачными боями (кастеты для боев, мастерство ведения кулачного боя, шкала уровней за базовый опыт, получаемый в рукопашке).. но похоже они стали не такими популярными, как планировалось.

но в моем предложении кастеты были бы универсальным оружием которое можно использовать и в простых боях, и в кулачных

AxeL LXT 19.03.2007 21:25

Я за обоими руками)

INKUB 19.03.2007 21:36

+1 персональное оружие ...тип один а характер боя разхный...завлекает на самом деле...я б с удовольствием эксперемнтировал с такой боевой единицей...попробую нарисовать енто дело...мож чё выйдет интересное

Marikos 19.03.2007 22:01

гуд идея, правда уже подобная тема поднималась, +1

THE SHADOW 19.03.2007 22:01

Ток отрегулировать свойства надо будет)

Kreg-Heg 19.03.2007 22:03

Гм... я чавой-то смысла не уловлю. Ну, скажем скуют себе хаи кастеты (хаи, исходя из 5000 стоимости за камешек! ;)), а чем кастеты будут отличаться от обыкновенного оружия кроме возможности их персонализировать? Область применения у них та же, значит, если они будут лучше обыкновенного оружия, все перейдут на них, иначе - кастеты не будут пользоваться спросом. Потому как создавать дорогую, но бесполезную вещь, даже если она именная, толку особого нет... :rolleyes:

priest 19.03.2007 22:04

не плохая идея (продолжение предложенного мною но в кастетах) - а я хочу бронь энигма

Santos de Almas 19.03.2007 22:08

Цитата:

Сообщение от Kreg-Heg
Гм... я чавой-то смысла не уловлю. Ну, скажем скуют себе хаи кастеты (хаи, исходя из 5000 стоимости за камешек! ;)), а чем кастеты будут отличаться от обыкновенного оружия кроме возможности их персонализировать? Область применения у них та же, значит, если они будут лучше обыкновенного оружия, все перейдут на них, иначе - кастеты не будут пользоваться спросом. Потому как создавать дорогую, но бесполезную вещь, даже если она именная, толку особого нет... :rolleyes:



смотри. обычное оружие уже скомбинированное, заточенное под стандарт, где все равномерно - урон, свойства.
кастеты, это значит, затачиваешь его сам. если ты сделал, чтобы больше шока давал, значит будет меньше урона.. если боЛьше урона - значит меньше шока (это один пример).
то есть каждый должен для себя решить, что ему надо.

Kreg-Heg 19.03.2007 22:10

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
смотри. обычное оружие уже скомбинированное, заточенное под стандарт, где все равномерно - урон, свойства.
кастеты, это значит, затачиваешь его сам. если ты сделал, чтобы больше шока давал, значит будет меньше урона.. если боЛьше урона - значит меньше шока (это один пример).
то есть каждый должен для себя решить, что ему надо.


Да, но как сила кастетов будет соотносится с силой обычного оружия? Если кастеты будут лучше или, хотя бы, на том же уровне, что и обыкновенное крутое оружие, то все будут ходить с ними, а другие виды вооружения окажутся в пролёте...

Santos de Almas 19.03.2007 22:34

Цитата:

Сообщение от Kreg-Heg
Да, но как сила кастетов будет соотносится с силой обычного оружия? Если кастеты будут лучше или, хотя бы, на том же уровне, что и обыкновенное крутое оружие, то все будут ходить с ними, а другие виды вооружения окажутся в пролёте...


смотри. кастеты модить нельзя будет. то есть, что ты не увеличиваешь за счет "вставлялок", остается таким же:

например, берем обычный кастет, ставим ему урон в 10-25 и 5 дырок для "вставлялок".
например, шоковик захочет себе блатную ковырялку и делает следующее, вставляет 3 камня шоковых атак (каждый по 20 например), один мощность (+20), точность (+20).
Итого он имеет:

кастет шоковика примера 1
свойства:
рубящий урон: 10-25
шоковая атака +60
мощность атаки: +20
точность атаки: +20

теперь сравни полученный кастет с топор ао +3.

Рубящий урон 28-55
Пробой брони +10
Шоковая атака +28
Точность атаки +5

смотри, по параметрам кастет заметно лучше топора, но зато меньше урона...

ты понимаешь к чему я?.. каждый, кто хоть как-то собирает себе комплект сам, а не берет чистые комплекты, подбирает сам себе нужные свойства. кому-то нужно больше шока в ударе, кому-то ухода больше.. Пойми, Крег, если в каких-то параметрах кастеты будут лучше стандартного оружия, то это автоматом будет означать, что оно где-то хуже будет.

Просто кастеты дадут возможность самому раскидать нужные свойства для оружия, а не брать готовые, стандартные

Kreg-Heg 19.03.2007 22:39

Нет, я сообразил, но наповерку всё-равно что-то будет эффективнее, а что-то - менее эффективно. Так что надо ввести этим кастетам ограниченную область применения, иначе возникнет конфлик с обыкновенным оружием.

Santos de Almas 19.03.2007 22:42

Цитата:

Сообщение от Kreg-Heg
Нет, я сообразил, но наповерку всё-равно что-то будет эффективнее, а что-то - менее эффективно. Так что надо ввести этим кастетам ограниченную область применения, иначе возникнет конфлик с обыкновенным оружием.


баланс это уже отдельная тема. Сама идея еще не одобрена, ждем-с Админов =)

Ultima ratio 19.03.2007 22:42

Немного разовью идею ...

1. Необходимо будет ввести локацию - пустыня.

2. Ввести профессию археолог (будет искать в пустыне "вставлялки", естественно найти крутую будет намного труднее чем самую крохотную, также раз в 10 минут вводишь циферку, реализовать просто).

3. Проработать огромный перечень "вставлялок":
- на все виды модификаторов, разных например 7 уровней;
- чем меньше уровень тем, тем меньше прирост модификатора;
- также сделать клановые "вставлялки" которые давали бы прирост того или иного модификатора всему клану (естественно находятся реже всех остальных, прирость в %, очень небольшом, т.е. например найти клановую "вставлялку" 7 уровня - практически нереально даже археологу максимального уровня);

4. Во всем оружии проработать систему сокетов (ячеек для "вставлялок"), например в простое можно вставить 1, в +1 - 2, в +2 - 3, в +4 - 4.

5. Проработать уровни и % нахождения тем или иным уровнем археолога, той или иной "вставлялки".

П.С. Также можно ввести Артефактные вставлялки (с повышеным % модификаторов), которые можно будет получить например за победу в турнире (естественно их нужно будет кому то проводить).

П.П.С. Админы Вам осталось токо реализовать ;) .

Marikos 19.03.2007 22:45

А вы представляете сколько "вставлялок" в хаддане будет...:rolleyes: если профа будет отдельная, куда они будут деваться???

Ultima ratio 19.03.2007 22:47

Цитата:

Сообщение от Marikos
А вы представляете сколько "вставлялок" в хаддане будет...:rolleyes: если профа будет отдельная, куда они будут деваться???


повашему в Хаддане мало народа? ... пересыщение рынка будет только крохотными "вставлялками" ... самые крутые будут раритетами ;) ...

Marikos 19.03.2007 22:48

И вооще мне кажеться пусть это будет отдельный артефакт, который не будет занимать место другого шмота(например как очки)

Santos de Almas 19.03.2007 22:50

Цитата:

Сообщение от Marikos
А вы представляете сколько "вставлялок" в хаддане будет...:rolleyes: если профа будет отдельная, куда они будут деваться???



можно сделать систему а-ля Диабло:

4 маленьких вставлялок дают 1 большую например:

окаменевший скарабей (свойство: шоковая атака +1) + окаменевший скарабей + окаменевший скарабей + окаменевший скарабей = скарабей в янтаре (свойство: шоковая атака +5)

скарабей в янтаре + скарабей в янтаре + скарабей в янтаре +скарабей в янтаре = Серебряная скульптура скарабея (свойство: шоковая атака +25)

Kreg-Heg 19.03.2007 22:53

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
баланс это уже отдельная тема. Сама идея еще не одобрена, ждем-с Админов =)

По-моему, балланс это самое важное. Ну, раз балланс потом, то однозначно +1! :D

Ultima ratio, тоже +1! ;)

Doggy Heart 19.03.2007 22:54

+ 1 к теме!!!

Marikos 19.03.2007 22:54

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
можно сделать систему а-ля Диабло:

4 маленьких вставлялок дают 1 большую например:

окаменевший скарабей (свойство: шоковая атака +1) + окаменевший скарабей + окаменевший скарабей + окаменевший скарабей = скарабей в янтаре (свойство: шоковая атака +5)

скарабей в янтаре + скарабей в янтаре + скарабей в янтаре +скарабей в янтаре = Серебряная скульптура скарабея (свойство: шоковая атака +25)



А во тето интересно...:rolleyes:

Ultima ratio 19.03.2007 23:01

в моем предложение есть плюс - активные кланы смогут выйти в первые ряды ;) ... также это помоему + к балансу игры, т.е. например криты специально будут искать "вставлялки" на точность чтоб убивать уворотов, увороты на "антишок", чтоб убивать критов, маги на прирост маны например или усиление магической атаки ... ;) ... помоему это и есть решение вечной проблемы с балансом =)) ... да и в кланы начнут стремиться люди, в которых например будет большой клановый бонус "вставлялок" ...

т.е. одиночкам будет выгоднее вставить неклановые "вставлялки" дающие конкретный прирост к мф, а тем кто в клане - клановые, дающие прирост на весь клан, либо иметь несколько комплектов "вставлялок" на случай если в онлайне нет тех у кого вставлены клановые "вставлялки" (если персонаж в астрале его "вставлялки" неработают, это добавит активности у персонажей) ...

Santos de Almas 19.03.2007 23:12

в общем, ждем ответа админов =)

Ласковая Тень 19.03.2007 23:13

Хммм... тут про вставлялки.... это хорошо... эротичная такая тема... :D
Все ищем путей как сделать хайлевелов еще более безнаказанными а реальщиков еще более неуязвимыми?

Ultima ratio 19.03.2007 23:21

Цитата:

Сообщение от Ласковая Тень
Все ищем путей как сделать хайлевелов еще более безнаказанными а реальщиков еще более неуязвимыми?


как раз наоборот, если хорошо подумать ...

AxeL LXT 19.03.2007 23:54

Подумал я и решил напистаь кое что "дополняющее".

1) Ввод новой профы для добывания комней некчему) Достаточно тех что уже есть, надо только события написать им и все. Вследствии чего доп локация ненужна;)

2) Вставлять камни для улудшения характиристик сможет любой но вот сдлеать из нескольких маленьких один большой сможет только кузнец по чертежу изготовленному алхимиком на 1 юз (что бы халявы меньше было).

3) Вытащить камень из предмета сможет только кузнец или алхимик при поределеном уровне в профессии

Пока у меня всё)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei