Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Изменения в боях (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=20330)

dukei 09.04.2007 21:41

Изменения в боях

Изменилось начисление опыта в боях. Теперь, наконец-то, при начислении опыта учитываются надетые на вас и на вашего противника вещи, потому что именно они определяют течение боя. Чем лучше вещи на вашем противнике, тем больше опыта вы за него получаете. Чем лучше на вас вещи, тем больше опыта вы получаете. Как за PC, так и за NPC. И наоборот, за противников, не подобающе одетых, опыта будет меньше, потому что их легче победить.

Чтобы определить, сколько одежды должно быть на персонаже определенного уровня, мы просто усреднили одежду по всем персонажам соответствующего уровня. То есть, меру одежды определили именно вы - игроки. И именно поэтому для абсолютного большинства перерасчет опыта останется незаметным.

Кроме того, в боях появилась информация об уроне, опыте и числе убийств каждого участника боя. Если эта информация у вас не показывается, нажмите правой кнопкой на истории боя и выберите "Обновить".

Износ PvP на арене ещё больше снижен.

И, наконец, боевые эликсиры, продающиеся в баре в разделе "Боевые" стали дороже, но при этом мощнее. Пробуйте.

strag1 09.04.2007 21:42

первыйнах

а хотя бы примерно, стоимость шмота по уровням?

Platenovyi Misha 09.04.2007 21:42

2-й нах))

Tingol 09.04.2007 21:44

в десятке и не ипет=)))):)

не жарко не холодно=)))
егерю вообще опыт вреден:)

favor1t 09.04.2007 21:45

ф сотне

БЕРДОН 09.04.2007 21:47

какой то там нах

xMADx 09.04.2007 21:48

ф мильёне :D

The Graf SHARK 09.04.2007 21:50

;)

kosov 09.04.2007 21:50

а я же одет нормально в +2,тогда почему у меня стало опыта даваться ннааааммммногоо меньше чем раньше???

Tingol 09.04.2007 21:51

Цитата:

Сообщение от kosov
а я же одет нормально в +2,тогда почему у меня стало опыта даваться ннааааммммногоо меньше чем раньше???