Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   В какую сторону менять Хаддан (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=20721)

dukei 15.04.2007 01:13

В какую сторону менять Хаддан
 
Хайлевелами была поднята тема о том, что им на высоких уровнях непонятно, как играть дальше.

По анализу того, что они написали, я понял, что причина проблемы в следующем.

1. Боты высоких уровней (кобольды 27 и 30 уровня) очень сильные, а обручи или боевые эликсиры на ботов не действуют.
2. Тяжелее набирать боевой опыт (снижается опыт за ботов на арене, а в заявки с хайлевелами боятся входить).
3. Шмота выше 20 уровня нет, не к чему стремиться.
4. Шмот изнашивается
5. Нет глобального противостояния (причин для войн кланов, например)
6. В лесу запретили бесплатное нападение, хайлевелам сложнее стало разбойничать.

Правильно ли я понял? Если это не все, добавляйте, но КОНКРЕТНО, без флуда.

Что мы собираемся с этими проблемами делать. Разумеется, устранять.

1. Проведем внимательно тесты ещё раз. Статистику можем предоставить. Вероятно, обручи и боевые эликсиры будут также усиливать вас против ботов.

2. Дело в том, что за хайлевельных ботов не на арене (древни, кобольды) не падает опыт. А качаться на 16+ уровне на вааздиле - это ж какой-то ужас. Впрочем, рассматриваем возможность убрать уменьшение опыта за кач на ботах на арене. Но при этом боты всё же станут сильнее. Прокомментируйте.

3. Что, уже пора делать шмот для уровней 25+?

4. Изнашивается в боях с ботами. При этом из ботов выпадают ресурсы. Ресурсов выпадает больше, чем изнашивается шмот. И причем, судя по статистике, СУЩЕСТВЕННО больше.
Вот например, за этот бой:
http://haddan.ru/blog.php?id=13765843
заработано (за вычетом износа) ресурсов на 340 мн. по госу. А таких было много. За 4 дня он заработал (по госу) 72к мн.

5. Как уже объявлялось, будем развивать пути-склонности на кланы. Клан сможет взять себе один из путей (чистый), при этом в клан могут входить только члены, у которых есть хоть один такой путь. В таких кланах зарабатывать очки пути станет легче. Кроме того, у главы клана появится фонд очков, который он сможет распределять в качестве бонусов за отыгрыш среди членов своего клана. Комментируйте.

6. Планируемое введение новых локаций даст хайлевелам возможность разбойничать. Практически на всех внешних локациях будет бесплатное нападение.

Кроме того, ещё было бы здорово выслушать проблемы лоулевелов (конкретно и аргументировано). Безусловно, мы, админы, хотим сделать Хаддан интереснее. Главное, понять, что именно неинтересно и как это изменить. Пожалуйста, постарайтесь это сообщить как можно более объективно.

Да, и ещё. Все тут предлагают взять людей, которые знают, как сделать игру интересной, сбалансированной и приносящей доход админам. Вы мне покажите этих людей :) Просто между теми, которые говорят, что знают, и теми, кто знает, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. Поэтому эту тему даже не поднимайте, пока не найдете этих людей. Лучше попытайтесь конкретно обозначить проблемы, которые вы видите, и мы попытаемся их решить.

Zerocol 15.04.2007 01:20

Вопрос такой: помниться маел говорил что будут сделаны задания для лаба, будет ли это реализованно?
Многие игроки согласны с тем, что модификации +4 излишни, и делают арты безсмысленными, что можете сказать по этому поводу ?!

Doggy Heart 15.04.2007 01:22

1 - Это хорошо!

2 - пусть будут боты сильнее,но опыт не будет падать.... правда усилив ботов на арене,хаям будет легче,а лоулевелам оч тяжко.Поэтому лучше чтобы это было как с кнопой.Для всех кто выше 15 левла боты на раене усилены,до 15 левела - такие как щас.

3 - Как только будетминимум 100 человек с 20 левлом,то уже можно начинать!

4 - хз...я давно не шакалил и я неегерь.

5 - ОГРОМНЫЙ +

6 - тоже +

SER GANT 15.04.2007 01:23

Цитата:

Сообщение от dukei

2. Дело в том, что за хайлевельных ботов не на арене (древни, кобольды) не падает опыт. А качаться на 16+ уровне на вааздиле - это ж какой-то ужас. Впрочем, рассматриваем возможность убрать уменьшение опыта за кач на ботах на арене. Но при этом боты всё же станут сильнее. Прокомментируйте.

Кроме того, ещё было бы здорово выслушать проблемы лоулевелов (конкретно и аргументировано). Безусловно, мы, админы, хотим сделать Хаддан интереснее. Главное, понять, что именно неинтересно и как это изменить. Пожалуйста, постарайтесь это сообщить как можно более объективно.


2. Ужас не ужас, но стабильность всегда лучше ожиданий и неизвестности! Лучше знать что у тебя всегда есть запасной вариант для заработка опыта! Делайте ботов сильнее, вводите новых ботов, но отмените это неминуемое понижение опыта за ботов!

в проблемы лоу лвл входят падение цен на ресы и привязка опыта за бои к модам! так мне кажется! урезка голых боёв и опыта за кулаки! Это я говорю исходя из того что видел на форуме в последние несколько дней, в дальнейшем, по наростанию мысли продолжу и вот что ты зарубил в посте СЛОНА хотелось бы не потерять:

"Дюк, среди игроков даже есть немало специалистов, каждый в своей области специализируется, но для игры это ещё полезнее! Есть врачи, юристы, дизайнеры, психологи......не может не быть человека способного продумать экономическую сторону стратегии развития Хаддана, сделать так что бы Игра жила и нравилась игрокам, и Админам от этого польза была! Крик о балансе всего в игре остаётся пустым криком только потому что нет баланса между самой Игрой и людьми в неё Играющими! Подумайте над проф подходом к администрированию проэкта не только со стороны качественного програмирования! Помочь могут многие, нужно только их об этом попросить!"

По остальным пунктам промолчу, не шакалил, склоны не отыгрывал, кобов 27 - 30 не встречал, шахтёр!

W_I_T 15.04.2007 01:23

Хмммм неожиданный пост.....

За все пункуты+....Всё необходимо-это безусловно.....

dukei 15.04.2007 01:25

Цитата:

Сообщение от Zerocol
Вопрос такой: помниться маел говорил что будут сделаны задания для лаба, будет ли это реализованно?
Многие игроки согласны с тем, что модификации +4 излишни, и делают арты безсмысленными, что можете сказать по этому поводу ?!


Задания для лаба будут. Готовятся.

Если убрать модификации +4, не приведет ли это к потере интереса к игре ещё раньше? У большинства играющих нет возможности вкладывать реал. Тем не менее, с +4 есть возможность держаться на уровне, если, конечно, проводить много времени в игре.

Арты - для возможности сэкономить время прокачки, но не для возможности стать абсолютно неуязвимым.

Nerp 15.04.2007 01:25

хм.
экшен нужен. мало того, нужно то к чему стремится, предпологаю что шмоты для 25 это перебор.
как впрочем и писал Димка, ждем. вы сейчас предложили ряд причин, для решения, и я нечего оспорить немогу.
чтобы хотелось видеть, немного халявы для нупикоф, дабы наши магазины работали, тоесть давать больший шанс им заработать, дабы они могли чтото покупать. допустим сейчас сложилась такая ситуация, что я максимум могу циферки на копке в хадде нажимать, хаддан очень тяжел, инет у нас в провинции дорог, опятьже для удопства нужен клиент, но это не к тому, я хочу чтобы работал магазин, а сейчас реально стало трудно заработать.
по поводу нупоф, постоянный завос должен быть у али, до 9уровня, + ввести профу для них, то по статистике, нуп неможет заработать некак кроме шахтерства. з.ы. нупам думаю нуна дать 50%опыта на арене с ПВП... даже можно больше, щитаю что в интиресахже игры, нупа в кратчайшие сроки поставить наноги, тоесть дать набрать ему 10-11ап.
за сим все. ждем
з.ы.ы. по поводу халявы для нупиков, чтобы тупо небыло наживания на этом, предлогаю запретить инкорнации. в любом проявление, ужесточить кантроль мультов.

Nerp 15.04.2007 01:27

Цитата:

Сообщение от dukei
Задания для лаба будут. Готовятся.

Если убрать модификации +4, не приведет ли это к потере интереса к игре ещё раньше? У большинства играющих нет возможности вкладывать реал. Тем не менее, с +4 есть возможность держаться на уровне, если, конечно, проводить много времени в игре.

Арты - для возможности сэкономить время прокачки, но не для возможности стать абсолютно неуязвимым.

если убрать +4, и ослабить лес, то любой уважающий себя трудяга заработает себе на арты.
сейчас строится все именно под людей, в +4 и тп. все это решимо, старые шмоты не должны сами убираться, как знаете досих пор в ходу ужОс +3 старый. эти вещи нужно просто изымыть и возвращать новые аналоги, новые(всмысле с полным набором прчности), за неудобство...
з.ы. по поводу вертелок, нужно серьги провида резать.

AxeL LXT 15.04.2007 01:28

Как то говорилось что будут бонусы про которые написанно в бибилиотеке. Вот мне бы и хотел узнать когда они будут? К томуже как я считаю эти бонусы при грамотной реализации могли бы сильно поднять интерес качаться=)

W_I_T 15.04.2007 01:29

Цитата:

Сообщение от dukei
Задания для лаба будут. Готовятся.

Если убрать модификации +4, не приведет ли это к потере интереса к игре ещё раньше? У большинства играющих нет возможности вкладывать реал. Тем не менее, с +4 есть возможность держаться на уровне, если, конечно, проводить много времени в игре.

Арты - для возможности сэкономить время прокачки, но не для возможности стать абсолютно неуязвимым.


Блин +1000

Если честно Арты в Хаддане полный фуфул по большому счёту....Хоть многие юзеры и упрекают вас Администраторов в том то арты вообще существуют,всё же Я Полностью сейчас поддерживаю вас....

Отдельные арты конечно рулят,но их же можно купить за монеты.....

Я Бы даже ввёл новые комплекты артов по скольку нынешние фулл арты гораздо хуже +4....;)

DragOOn989 15.04.2007 01:30

Цитата:

Сообщение от dukei

Кроме того, ещё было бы здорово выслушать проблемы лоулевелов (конкретно и аргументировано). Безусловно, мы, админы, хотим сделать Хаддан интереснее. Главное, понять, что именно неинтересно и как это изменить. Пожалуйста, постарайтесь это сообщить как можно более объективно.


Я 12 уровень. Лоулевел, так сказать.
1) Очень сложно ходить по лабиринту в полноценные ходки. Приходится делать быстрые маршруты "комната N1 - выход в город", т.к. Обычно нападающие кобы меня убивают. Типичный пример такого нападения - 2 коба(12) + 1 коб (9). Отбиться от них почти невозможно. (я не разу не отбивался но у сокланов были случаи вроде)
2) Приходится постоянно работать в лесу что бы заработать на +2. А т.к. у уворотческого шмота сбавили прочность, он ломается оч. быстро, теряя свои основые качества в бою против ботов - уход от атаки. Можете посмотреть статистику сколько % я уйду от атаки древня (12). Естественно, постоянная работа не прибавляет интереса к игре.
3) На арене все равно большой износ. 20% скидка с износа - это совсем не много. 20% доп. экспы тоже почти не чувствуется.

p.s. не стоит оценивать добываемые мной ресурсы по гос. стоимости, т.к. рынок уже сформировал уже другие цены на ресурсы, и стоит заметить, что они НАМНОГО ниже госа. (К тому же гос пора бы уже отменить- даже Али уже им не руковоствуется.)
И еще. Думаю ботов стоит сделать сильнее на арене, но сделать фиксированый получаемый опыт.

n0thing 15.04.2007 01:30

+1.
Вопрос один и конкретный. что будет с черными магами?и магами вообще?с ними что - то делаться будет?как нам качаться?

SER GANT 15.04.2007 01:32

Цитата:

Сообщение от dukei
Да, и ещё. Все тут предлагают взять людей, которые знают, как сделать игру интересной, сбалансированной и приносящей доход админам. Вы мне покажите этих людей :) Просто между теми, которые говорят, что знают, и теми, кто знает, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. Поэтому эту тему даже не поднимайте, пока не найдете этих людей. Лучше попытайтесь конкретно обозначить проблемы, которые вы видите, и мы попытаемся их решить.


Дюк, последнее что ты приписал увидел после топа, заявляю, как дипломированный юрист - практик, писал неоднократно о противоречии имеющихся Законов как требованиям времени так и самим себе, предлагал помощь, вы соизволили попросить???? или я должен просить Вас помочь заработать Вам денег?

Nerp 15.04.2007 01:33

Цитата:

Сообщение от DragOOn989
Я 12 уровень. Лоулевел, так сказать.
1) Очень сложно ходить по лабиринту в полноценные ходки. Приходится делать быстрые маршруты "комната N1 - выход в город", т.к. Обычно нападающие кобы меня убивают. Типичный пример такого нападения - 2 коба(12) + 1 коб (9). Отбиться от них почти невозможно. (я не разу не отбивался но у сокланов были случаи вроде)

лаб изначально сделан не как соло наживалово, тут либо команда либо просак.

dukei 15.04.2007 01:38

Цитата:

Сообщение от SER GANT
Дюк, среди игроков даже есть немало специалистов, каждый в своей области специализируется, но для игры это ещё полезнее! Есть врачи, юристы, дизайнеры, психологи......не может не быть человека способного продумать экономическую сторону стратегии развития Хаддана, сделать так что бы Игра жила и нравилась игрокам, и Админам от этого польза была! Крик о балансе всего в игре остаётся пустым криком только потому что нет баланса между самой Игрой и людьми в неё Играющими! Подумайте над проф подходом к администрированию проэкта не только со стороны качественного програмирования! Помочь могут многие, нужно только их об этом попросить!

Дюк, последнее что ты приписал увидел после топа, заявляю, как дипломированный юрист - практик писал неоднократно о противоречии имеющихся Законов как требованиям времени так и самим себе, предлагал помощь, вы соизволили попросить???? или я должен просить Вас помочь заработать Вам денег?


Вот и отлично, если вы специалисты - пишите по теме. Конкретно, потому что, к сожалению, среди обычного флуда очень трудно выловить дельные мысли.

По поводу законов - попробуй ещё раз в инквизицию пойти. В прошлый раз вы не сошлись с прошлым ВИ, возможно, с новым ВИ работать получится. Лично мне понравилось твоё письмо, но, поскольку тебе предстояло работать с инквизиторами, я не мог настаивать на твоём принятии (нет смысла, люди не будут хорошо работать с теми, с кем не хотят). Иди в юридический отдел и попробуй с полной ответственностью проработать законы.

ежЫк 15.04.2007 01:39

Дочитал тему Ульта до конца.

Ответ Дюка "порадовал", как и данный топ : (

Фактически, речь о том, что в игре планируются изменения.
Но - количественные, а не качественные : (

Грустно. Ибо, похоже, какие должны быть "качественные" - никто и понятия не имеет :(

ЗЫ: Ну, в общем, как всегда - я в аське.
За ХХ% от доходов Хаддана поработаю геймдизайнером

dukei 15.04.2007 01:40

Цитата:

Сообщение от n0thing
+1.
Вопрос один и конкретный. что будет с черными магами?и магами вообще?с ними что - то делаться будет?как нам качаться?


Да. Например, думаем, как начислять опыт за заклинания, не наносящие урона, но влияющие на ход боя. Есть конкретные идеи (продуманые) - предлагайте.

С.Л.О.Н. 15.04.2007 01:41

Цитата:

Сообщение от dukei
4. Изнашивается в боях с ботами. При этом из ботов выпадают ресурсы. Ресурсов выпадает больше, чем изнашивается шмот. И причем, судя по статистике, СУЩЕСТВЕННО больше.
Вот например, за этот бой:
http://haddan.ru/blog.php?id=13765843
заработано (за вычетом износа) ресурсов на 340 мн. по госу. А таких было много. За 4 дня он заработал (по госу) 72к мн.


Дюк сравните не лаб а лес скажем меня уварота в +3 возьмите статистику сколько я сбил с дрнвней и какой у меня износ за прошедшую неделю (примерно пополам я был критом и уваротом).
ради интереса и не забудьте выложить сколько часов и боёв я провёл и делайте из этого какие то выводы...

dukei 15.04.2007 01:42

Цитата:

Сообщение от ежЫк
Дочитал тему Ульта до конца.

Ответ Дюка "порадовал", как и данный топ : (

Фактически, речь о том, что в игре планируются изменения.
Но - количественные, а не качественные : (

Грустно. Ибо, похоже, какие должны быть "качественные" - никто и понятия не имеет :(

ЗЫ: Ну, в общем, как всегда - я в аське.
За ХХ% от доходов Хаддана поработаю геймдизайнером


Для тех, кто невенимательно прочитал мой пост, повторю: между теми, которые говорят, что знают, и теми, кто знает, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.

Поэтому, в аське - не надо. Если есть, что-то сказать конкретное - выкладывай в топ. Пусть все видят и оценят дельность предложения. Туманные намеки на свою гениальность в геймдизайне будут считаться за флуд и удаляться.

SER GANT 15.04.2007 01:43

Цитата:

Сообщение от dukei

По поводу законов - попробуй ещё раз в инквизицию пойти. В прошлый раз вы не сошлись с прошлым ВИ, возможно, с новым ВИ работать получится. Лично мне понравилось твоё письмо, но, поскольку тебе предстояло работать с инквизиторами, я не мог настаивать на твоём принятии (нет смысла, люди не будут хорошо работать с теми, с кем не хотят). Иди в юридический отдел и попробуй с полной ответственностью проработать законы.


1. К сожалению прошлый ВИ полностью отбил охоту именоваться сотрудником Ордена, но всё проходит, может и мнение изменится!
2. Абсолютно правильное мнение о "рекомендациях".
3. Да и не так много времени у меня в реале что бы успевать выполнять нормативы Инквизиции, я готов для начала и на общественных началах помочь Игре в которой я пока что существую!

ПС. а вообще, Дюк, ты радуешь, проняло тебя видать, вник в тему, понял что молчать уже нельзя! Спасибо!

Inquisitorium 15.04.2007 01:44

1.Будет ли введен шмот для магов?либо более дешевыи либо более мошный?
2.Как будет с заклинаниями для магов?
3.Опыт с ботами надо вернуть а для хаев усилить.

dukei 15.04.2007 01:45

Цитата:

Сообщение от С.Л.О.Н.
Дюк сравните не лаб а лес скажем меня уварота в +3 возьмите статистику сколько я сбил с дрнвней и какой у меня износ за прошедшую неделю (примерно пополам я был критом и уваротом).
ради интереса и не забудьте выложить сколько часов и боёв я провёл и делайте из этого какие то выводы...


Ой, как хорошо, что ты спросил. За последние 4 дня:
боёв с дропом 1285, лут по госу 49844 мн., износ по госу 31004 мн., прибыль 18840 мн. Ты на 6м месте по доходности за эти 4 дня.

Nerp 15.04.2007 01:45

Цитата:

Сообщение от С.Л.О.Н.
Дюк сравните не лаб а лес скажем меня уварота в +3 возьмите статистику сколько я сбил с дрнвней и какой у меня износ за прошедшую неделю (примерно пополам я был критом и уваротом).
ради интереса и не забудьте выложить сколько часов и боёв я провёл и делайте из этого какие то выводы...

в добовление, эм, человек мяхко говоря в вертелке +3 разбавленной +4 и артами на вертелку. былобы куда интиреснее понаблюдать за чаром, с минимальным рабором артов и +3, желательно не вертелку.
Цитата:

Сообщение от dukei
Ой, как хорошо, что ты спросил. За последние 4 дня:
боёв с дропом 1285, лут по госу 49844 мн., износ по госу 31004 мн., прибыль 18840 мн. Ты на 6м месте по доходности за эти 4 дня.

есть 15-20 человек которые зарабатывают, под них и пишется баланс в последние время.
з.ы. да и тема неотом, лично мое мнение что это все терпимо, заработать в любом случае можно, дело в интиресности игры. ждем нововведений.
Цитата:

Сообщение от С.Л.О.Н.
Дюк а теперь без госа..... гос давно стал пережиткоп прошлого.

как всегда в точку. я писал ою этом в теме ульта.

Падающая звезда 15.04.2007 01:46

1.На счет леса.. я в +2 и справляюсь.. через раз, но справляюсь.
2.То, что закрыли нападения в лесу - обидно. Стало скучно. Похоже на копку. Сидишь, и щелкаешь без вариантов каких-либо случаев. я бы вернула свободное нападение.
3.Понижение опыта на арене - блокирует возможность отыгрыша положительного персонажа. Ибо такие не хотят качаться на игроках, а рости как-то надо. В лесу мой рост как-то очень медленно продвигается. А если копать? то и вообще можно нубом на всю жизть. Как следствие резюме: верните стабильность на арену.
4.На арене и так из-за большого количества народа большие тормоза, так вы еще и принудительно их туда сгоняете! Где смысл?
5.Рада, что в новых локациях будет свободное нападение.
6.Лабом всегда была довольна.

lenivchik 15.04.2007 01:48

износ на самом деле сильный. даже шмот +3 уже жалко

С.Л.О.Н. 15.04.2007 01:49

Цитата:

Сообщение от dukei
Ой, как хорошо, что ты спросил. За последние 4 дня:
боёв с дропом 1285, лут по госу 49844 мн., износ по госу 31004 мн., прибыль 18840 мн. Ты на 6м месте по доходности за эти 4 дня.

Дюк а теперь без госа..... гос давно стал пережиткоп прошлого.

DragOOn989 15.04.2007 01:49

Цитата:

Сообщение от dukei
Ой, как хорошо, что ты спросил. За последние 4 дня:
боёв с дропом 1285, лут по госу 49844 мн., износ по госу 31004 мн., прибыль 18840 мн. Ты на 6м месте по доходности за эти 4 дня.


Прошу привести цифры, а не гос. цены. Конкретно, сколько и чего было добыто. я рассчитаю по НЫНЕШНИМ рыночным ценам.

Slashman 15.04.2007 01:51

Цитата:

Сообщение от dukei

1. Боты высоких уровней (кобольды 27 и 30 уровня) очень сильные, а обручи или боевые эликсиры на ботов не действуют.
2. Тяжелее набирать боевой опыт (снижается опыт за ботов на арене, а в заявки с хайлевелами боятся входить).
3. Шмота выше 20 уровня нет, не к чему стремиться.
4. Шмот изнашивается
5. Нет глобального противостояния (причин для войн кланов, например)
6. В лесу запретили бесплатное нападение, хайлевелам сложнее стало разбойничать.

Правильно ли я понял? Если это не все, добавляйте, но КОНКРЕТНО, без флуда.

Что мы собираемся с этими проблемами делать. Разумеется, устранять.

1. Проведем внимательно тесты ещё раз. Статистику можем предоставить. Вероятно, обручи и боевые эликсиры будут также усиливать вас против ботов.

2. Дело в том, что за хайлевельных ботов не на арене (древни, кобольды) не падает опыт. А качаться на 16+ уровне на вааздиле - это ж какой-то ужас. Впрочем, рассматриваем возможность убрать уменьшение опыта за кач на ботах на арене. Но при этом боты всё же станут сильнее. Прокомментируйте.

3. Что, уже пора делать шмот для уровней 25+?

4. Изнашивается в боях с ботами. При этом из ботов выпадают ресурсы. Ресурсов выпадает больше, чем изнашивается шмот. И причем, судя по статистике, СУЩЕСТВЕННО больше.
Вот например, за этот бой:
http://haddan.ru/blog.php?id=13765843
заработано (за вычетом износа) ресурсов на 340 мн. по госу. А таких было много. За 4 дня он заработал (по госу) 72к мн.

5. Как уже объявлялось, будем развивать пути-склонности на кланы. Клан сможет взять себе один из путей (чистый), при этом в клан могут входить только члены, у которых есть хоть один такой путь. В таких кланах зарабатывать очки пути станет легче. Кроме того, у главы клана появится фонд очков, который он сможет распределять в качестве бонусов за отыгрыш среди членов своего клана. Комментируйте.

6. Планируемое введение новых локаций даст хайлевелам возможность разбойничать. Практически на всех внешних локациях будет бесплатное нападение.

Кроме того, ещё было бы здорово выслушать проблемы лоулевелов (конкретно и аргументировано). Безусловно, мы, админы, хотим сделать Хаддан интереснее. Главное, понять, что именно неинтересно и как это изменить. Пожалуйста, постарайтесь это сообщить как можно более объективно.

Да, и ещё. Все тут предлагают взять людей, которые знают, как сделать игру интересной, сбалансированной и приносящей доход админам. Вы мне покажите этих людей :) Просто между теми, которые говорят, что знают, и теми, кто знает, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. Поэтому эту тему даже не поднимайте, пока не найдете этих людей. Лучше попытайтесь конкретно обозначить проблемы, которые вы видите, и мы попытаемся их решить.

1. Считаю необходимым вернуть действие обручей на ботов.
2. Я - крит. И меня очень волнует вопрос, почему увороты могут ходить в лаб, а я нет... А именно, что критов там выносят как щепок) Возможно в шмоте +4 там и получится победить кобов, но это доступно далеко не всем) Недавно заходил в лаб, меня там 1 на 1 кузнец 17-й вынес... Я даже не попал по нему... И это при том что у меня арты есть...
Древни? Опять же - за них дают по 40-50 опыта... Говорят что за Короля дают по 1500, ток кто его победить может?
Так что тут нужно что-то придумывать... Халявы полной конечно не нужно, но вот лаб сделать доступным для всех классов вполне можно.
Также предлагаю ослабить короля, чтоб он хотя бы на -1200 не бил)
ПУсть с него шмот летит сильно, но чтоб качаться на нем хоть реально было... Т.е. получится своеобразная жертва шмота за опыт...
По поводу отмены уменьшения опыта за ботов согласен.
3. Думаю стоит. Глаза у людей загорятся. Будет к чему стремиться) Чисто психологически;)
4. Сделайте какие-нибудь элики уменьшения износа шмота, скажем на 50%. По примеру эликов развития, на 1, 6, 24 часов.
5. Это все интересно. Но также стоит вспомнить про идею замков.
6. Согласен.

MaiGYstERy uPoLKon UreS 15.04.2007 01:51

Верните все цены на ресы, как было раньше по госу, ето думаю лутше будет...

Sacred Hero 15.04.2007 01:53

Ну так износ тоже по госу считаеться..:)

Tingol 15.04.2007 01:53

ИМХО надо добавить про проблему егерства на хайлевелах,
С ужасом смотрю на полоску уровня и НЕ хочу повышать уровень.
ибо приход короля чащи автоматически *убирает* древней.
с ужасом представляю егерство на 27 уровне:confused:
Хотя бы поднимите *приход* Короля Чащи до +12 уровней...
или порежьте его до нормального бота:rolleyes:

З.ы. впечатления соклана от хаотов..
00:47 ***=> *Tingol* и со мной драцца весь день на арене никто не хочит(((

00:47 *** => *Tingol* млин..мне 19к..до лвл я низнаю уже как из кожы лезть чтоб их набить((((
З.ы.ы+добавить еще одну хотя бы ступень профопыта....а то скучновато достигнув максимума в профе...

Не Ангел Ночи 15.04.2007 01:53

по пунктам...

1. Усиляться обручами или элями это неплохо, но из моих наблюдений могу сделать вывод что боты в лабе заточены под 1 класс... уворот с кинжалами, он единственный у кого есть шанс в одиночку гулять по лабу ни у одного шокера даже в новом +4 такого шанса нет (тестила Дара)... хочется какого то баланса в этом вопросе, тогда у гораздо бОльшего числа хаев появится интерес к прогулкам в лабе.

2. Дим не хочу тебя огрочить но опыт за всех ботов в лесу падает так же как и за ботов на арене, может это конечно только у меня такой баг, но в своё время я получал за того же гоблина 230-250 опыта сейчас уже по 120-130... с деревьями та же история. ИМХО на арене нужны хаевские боты пусть сильные, пусть очень сильные не важно, но не с таким нечеловеческим износом... на рубеже перехода из цифр в кубики я отчётливо помню как оружие стало снашиваться в бою с ботами на 10 единиц за 10 минут, остальной шмот тоже летел со скоростью космоса... я именно поэтому и бросил кач там полностью, хотя в том же потенциале я ещё до сих пор могу выбить тысяч 150-200 из ботов на арене пока полностью не уйду в 0 по опыту из них, но боюсь эти 150к мне слишком дорого выйдут.
Про бои ПвП я промолчу тут мне практически не реально сейчас найти себе спарринг партнёра. а 2-3 безумца в день это не серъёзно.

3. Не стоит =)

4. Боюсь что в статичстике Моргана ты неё учёл 1 маленькую деталь, а менно то что набив море ресов он может встретить того же бессмертного 27 левела и в 1 бой оставить всё собраное в том же лабе... не сильно окупаемо получается, согласись.

5. Не думаю что возвращение к склонам и совмещению их с путями возрадит глобальные противостояния... в данном случае лично нам гораздо легче договориться теми же ОП не качаться друг на друге, а вместе качать склоны и пути на других кланах, но это не будет похоже на глобальное противостоние =) Как многие уже писали в топах люди сейчас не воюют потому что им банально некогда, надо копать, егерьствоавать, жать и ковать.. остановился на секунду - всё ты катишся назад... это как безумная гонка вооружений котрой нету края и по этому поводу я уже как то предлагал ввести лицензии котрые бы не давали работать по профе более ну скажем 5-8 часов в сутки, в любое -выбранное человеком и удобное для него время дня и ночи. Тогда возможно люди задумаются и о других аспектах игры, а сейчас вот реально если 5 минут не убил дерево (занимался работой в реале) чувствуешь что упустил момент.. ну бред же, манчкинство какое то навязчивое =)

6. Это замечательно, только вот будет ли ходить в эти локации кто то кроме самих разбойников? Вернее будет ли стимул туда идти кому то кроме пары десятка головорезов, скорее всего знакомых между собой и абсолютно не желающих грабить целыми днями друг друга. Если да то это отлично.

з.ы. Дим, при всём уважении, ПиАрщиков, менеджеров и экономистов вам должны искать не юзеры Хадда, а вы сами, как это делают любые организации, когда им требуются квалифицированные наёмные рабочие :cool:

Древний 15.04.2007 01:55

1. Да идея Элей снежения износа на 50% за змн.
2. Стабильный опыт на арене за нпс( с 15 лв усиленых но не сильно)
3. Зделайте лаб доступней.. меня с рарами 17 лв кобольд сносит , с 20 шансов нету совсем...
4. Да сделайте чтото с егерьством на хайлв. А то я боюсь качатся =(

dukei 15.04.2007 01:55

Цитата:

Сообщение от DragOOn989
Прошу привести цифры, а не гос. цены. Конкретно, сколько и чего было добыто. я рассчитаю по НЫНЕШНИМ рыночным ценам.


Ну делите на 2 или даже на 3 (если али сдавать). Получите чистую сумму в мн.

n0thing 15.04.2007 01:58

для начала давать опыт за то,что встают на защиту мага.)так хоть будет стимул нас в хаотах щитить.)хотя не это главное.
сверхурон нанесённый или отблоченный (если заклинание дефенсит) зачислять на экспу магу.

Падающая звезда 15.04.2007 01:59

Простите, забыла еще добавить:
Очень бы хотелось, что-бы были факторы влияющие на бодрость не только в отрицательную сторону, но и в положительную тоже..очень уж долго получается выстаивать в лесу ожидая восстановления именно ее, ибо с бодростью 93 Древень мне ставит травму, а это еще больше задерживает работу.
Например, если выигрываешь бой, то бодрость+1...

Slashman 15.04.2007 01:59

Цитата:

Сообщение от dukei
Ой, как хорошо, что ты спросил. За последние 4 дня:
боёв с дропом 1285, лут по госу 49844 мн., износ по госу 31004 мн., прибыль 18840 мн. Ты на 6м месте по доходности за эти 4 дня.

А у меня можно узнать доходность за последнюю неделю в лесу?

n0thing 15.04.2007 02:01

может проще дать доступ для статистике своей же каждому игроку.)чтоб он не флудил на форуме,что денег мало.просто сделать закладку.)какой дроп,чего и где.

MrSer 15.04.2007 02:03

ДЮК и циферки ф топку, ато не интересно играть!:):D

Nerp 15.04.2007 02:07

самая прибыльная профа сейчас, это шахтер, но существуеД огромная группа людей, которые не хотят тыркать на цифирь, а получать какоето действие. поэтому военные профы, очень очень нужны, егерь по зароботку, в переводе на негос самая ущербная профа в игре.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:03.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei