![]() |
Что нам мешает давать неразвитым кланам и персонажам развиваться?
Как вы думаете? Не надо говорить, что мне удалось и все такое. Мне тоже удалось и удавалось бы, особенности характера, так сказать без мыла влезем туда, куда другие и с ядерными двигателями не въедут. тут речь идет о людях, которые просто хотят играть, развиваться, дополнять вобщем свой досуг при минимуме трат энергии, времени, нервных клеток, ну и серого вещества. Согласитесь, не все лезут в игру, проявлять свои способности дипломатии и т.д. и т.п. Так вот, что нам всем мешает? Вернее почему мы друг другу мешаем? Как это решить? Может и правда ввести ограничения по уровням при нападении? или ввсети возможность людям выбирать, активная игра или пассивная? при пассивном варианте на перса не смогли бы напасть, но были бы и минусы в его положении. к примеру после 6-го уровня он мог бы общаться только в чате, где такие же пассивники, тем самым оскорбить мог бы только пасссивников. Вобщем тут много можно рассуждать и предподагать. Но вопрос вот в чем, что нам мешает давать друг другу свободу в развитии и как можно устранить эти нюансы.
|
А мне никто не мешает. Я ЧСник ОС и нормально :D Нападают на мну игрок, во время боя пообщаемся и забудем, ибо это игра и нефих париться.
Аманда, ты переотдыхала что ли? Кто хочет, тот раазовьётся, а кто ноет только на форуме, мол раньше легче было, всегда и будет ныть, ибо привычкой станет это :) |
Правильно, Аманда, не все лезут воевать в игре, проявлять свои способности в дипломатии, да, кто-то хочет тихо и спокойно играть, но кто-то лезет в игру именно за тем, чтобы проявить себя в чём-то...в той же дипломатии или в творчестве, быть может как програмист, кто-то лезет в игру, чтобы выместить свою злость на других, оскорбляя и убивая других. У каждого свои цели и интересы и выгораживая одних, мы ущемляем других. Делая лучше для тех, кто хочет мирно играть, мы ограничиваем возможности тех, кто хочет играть активно: воевать, убивать, шакалить. Поэтому это не выход. Для мирных уже и так сделано то, что они находятся под защитой, для них есть локации с пониженой опасностью, ну а раз ты хочешь большего, то будь готов к опасностям.
Я считаю что сейчас вцелом и так всё неплохо. |
Мне никто не мешает развиваться. Мне мешает развиваться отсутствие так называемой "халявы", которая на самом деле никакая не халява, а возможность нормально полноценно играть. Вот егерь к примеру. Нормальная интересная профессия. Доходная. Но посмотрите на мой шмот. я с 11-го до 12-го в лесу качался в основном. Ну поднял 8000 мн. Но разве новые вещи я за эту сумму купить смогу? Старые то на ладан дышат. Вывод один: здравствуй шахта. Но в шахте тоже не сахар. Полгода копал (правда не очень активно), накопал 4150 шахтёрского опыта и денег только чтоб в +2 на 9-м одеться. Конечно до мастера мне не далеко, но и +3 одевать подороже чем +2 будет. Что же мне ещё на полгода под землю зарываться? 13-й такими темпами не раньше чем к новому году возьмётся. А нападения других игроков случались конечно. Но зачастую оканчивались плачевно для самих нападающих. До сих пор с начала моей игры с меня ни одного ресурса не выбили если не считать кобольдов в лабиринте. Опять таки чувствуете разницу? Реальные игроки не могут меня грабануть а кобы в лабе запросто! И это админы называют ХНБ. Я б сказал как это называется да меня забанят на форуме...
|
пассивный город решил бы все проблемы...куда не сможет зайти разбойник, или при нападении посидит в тюрьме например ))) :)
|
у меня племяшка играла от меня и не стала играть с инет-кафе, спросила почему, ответила - моих знакомых из хаддана постоянно грабят, я боюсь брать профессию. Проблема то есть на самом деле, проблема в том, что нападать выгодно не зависимо от уровня, либо дроп, либо опыт, ну на крайняк самоудовлетворение (хотя тут никакие ршения уже не помогут). Я вот думаю, может сделать тем меньше выпадение дропа, тем меньше (относительно того кто нападает) уровень жерты?
|
Вообще чтоб не ныли достаточно убрать бесплатную возможность напасть во внешних локациях. Хочешь разбойничать? Элик агрессии у алхимика варгань. Но выбирай жертву с умом чтоб окупить дропом этот эль.
|
Цитата:
Это и так есть...админы говорили, что чем больше разница в уровнях, тем меньше дроп. |
может дело лишь в том, что темная сторона активнее светлой:confused:
я тоже потанцеальная жертва насилия, но мне не дает это повод мечтать. |
Возможность есть всегда, но и всегда находятся нытики, которым хочется чтобы всё было легко. А ХНБ не такая уж и страшная вещь, если подумать.
|
Цитата:
|
развиваться ничто и никто не мешает... даже ХНБ не мешает
если есть время и некоторое количество мозгов, то игра в радость :) |
Цитата:
Ну по крайней мере, когда я бью ЧСников 9-16 левела даже на местах их работы, то мне ничего не выпадает. |
Цитата:
А светлым никто не платит за уничтожение разбойников или помощь новичкам например. У разбойников есть дроп. А у нас что? Лес да шахта? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Никто не кому не мешает... Единственная цель игры - развитие боевого потенцила для возможности конкуренции с другими - кому-то, как мне 12 уровня хватает, несмотря на то, что я планирую 15 и даже 20, всё равно сижу на 12 - у меня свой масштаб... Кто-то уходит дальше...
Единственным плюсом того, что ты предложила было бы свободное общение, но оно и так есть, как и возможность для заработка - есть всё-таки у нас и открытая шахта, и работы в центре...;) Я, например, завтра буду играть целый год, при чём относительно бесперерывно, но ограничился 12 уровнем и позавчерашним мастером... То бишь я играю ради сражений, но мне сполна может хватать ровестников - 12 уровней - с 30-ми пусть сражаются 30-е и не придётся мне сидеть в шахте днём и ночью... Основная же, конечно цель игры - люди, своё мнение, своя идеология и дружба... Другое дело, что игра тяготит... В неё играют уже лишь те, кому нечем толком занять себя в реале, у кого не особо активная профессия, студенты... Игра должна быть такой, чтобы зайти два дня поработать и неделю играть, сражаться, получать удовольствие... А тут месяцами рабоатешь, днями играешь... Порой кажется, что поиграть в любую стратегию, стрелялку было намного приятнее и интереснее, но, как я сказал, у кого уйма времени играет не в стратегию, а в Хаддан...:o |
Цитата:
Прямо в точку! |
была б игра на диске для личного пользования - я б купила кстати. уже основы знаю, расслабится мона в свободное время без проблем
|
мона сделать так: нападения отменить в центре вообще, но сделать, что бы если перс в центре, то в его инфе показывалось тоное располажение(2042:2045). это поможет бить ЧСников и защитит младшие лвл.:)
хотя мне всё равно.:D |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 22:04. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei