Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Может это подойдет... (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=27823)

Оборонитель 31.07.2007 12:20

Может это подойдет...
 
Почему бы не ввести Карму?
НУ к примеру шакал напал на кого-то в окресноятях у него поднялась карма. Чем больше
камра, тем больше дроп с того у кого она, и добавляется небольшой минус к статам.
Так же на тех у кого есть карма можно будет нападать и не получать кармы. А
искупать ее можно будет своими смертями(или травмами) и у бота, к примеру у
главного стражника на арене за мн или ЗМН.
Остается вопрос с ЧС. Есть два выхода:
1)Можно таким способом забыть про ЧС: или прощайте, или находите другие способы
отомстить за оскорбление, обман.(вариант не очень)
2)Инквизиторы смогут добавлять карму провинившимся. Тогда не нужен будет ЧС
инквизиции даже. А когда ЧС-нику добавят карму то его можно будет всем бить...пока
не искупит её.(вот это помоему получше)

Тех у кого есть карма предлагаю помечать подчеркивая ник:
1степень: желтой линией - карма от 1 до 30
2степень: оранжевой линией - карма от 31 до 60
3степень: красной линией - карма от 61 до ...

За нападение на персонажа ниже тебя уровнем вне города дается 6 кармы.
За нападение на персонажа такого же уровня вне города дается 4 кармы.
За нападение на персонажа выше тебя уровнем вне города дается 0 кармы.
За смерть(или получение травмы, думаю это будет лучше) искупается 2 кармы.

Таким способом будет уменьшено шакальство. Останутся только сильные шакалы,
Которые смогут за себя постоять несмотря ни на что, но им будет трудно. Для того
чтобы уравновесить хорошо бы дать какие-то бонусы к тому чтобы им было немного
легче выживать:
1степень: +10% к скорости передвижения.
2степень: возможность видеть количество ресурсов, которые несет персонаж.
3степень: возможность видеть ресы которые несет персонаж.

Чтоб и карателям был стимул бить их. У них карма будет опускаться. -1 за каждое
выигранное сражение над шакалом в Центральной локации. +0.5Если проиграли, но выше
0 не поднимается. вот их степени:
1степень: белая линия карма от -1 до -30 - дроп с шакала + 5%
2степень: бирюзовая линия карма от -31 до -60 - дроп с шакала + 15%
3степень: Зеленая линия карма от -61 до ... - 1 раз в день на 1 час можно
использовать возможность видеть местоположение игроков с кармой в их инфе. + дроп с
шакала + 5%.

В бою карателям можно дать еще 1 бонус: за +10 к карме они могут 1 раз ударить
противника как будто на нем нет брони(зашиты).

Игрокам: отпишитесь пожалуйста понравилась ли вам идея, и как ее можно улучшить
и/или дополнить.
Админстарторам: отпишитесь пожалуйста подходит ли эта идея для ввода в игру. Если нужно улучшить Скажите что. Если будете вводить скажите через какое время это примерно возможно неделя...месяц...2 месяца?

Мертвый Ловкач 31.07.2007 12:33

Впринципе идея нормальная... (с Линейки содрал))), вот тока осуществлять ее... Это очень долго, а пользы не так уж много ...

SER GANT 31.07.2007 12:39

Я только против видения количества и видов ресурсов! Вцелом мысль неплохая!

Жукан 31.07.2007 12:48

Идея неплохая,но тогда,может быть, сделать: нейтральную,отрицательную и положительную?

Тем более,не обязательно для шакалов,да и принципы кармы надо подработать. Но если делить персов по карме, получится та же самая склонность... у каждого свои плюсы и минусы...

Вообщем,я ставлю +0,5
:cool:

Spiritus Sanctus 31.07.2007 13:01

Не нужно "сдирать" идеи с других он-лайн игр, Хад должен выделяться.
Мне не нравится. :rolleyes:

Оборонитель 31.07.2007 13:12

Угу с линейки. У друга болтали на счет Хадда и линейки, рассказал как там у них, вот и продумал что нам тоже поможет от шакальства избавиться. А бонусы небольшие оставил, вдруг админы не полностью его хотят искоренить, а уменьшить...
Ну можно конечно и упросить и без ступеней сделать...вы пока напишите как лучше сделать+ админы отпишутся, и, может, что то и выйдет из этого.

Причем у тех кто с кармой больше 0 больше проблем чем +.

-Зулус- 31.07.2007 14:13

Лично мне не понравилась идея..

Арсенал чемпион 31.07.2007 14:16

можно конечно доработать ну вцелом идея хорошая, в линейку не играл, ничего сказать про "содрал" не могу

RefleX ML 31.07.2007 14:31

а могу сказать что содрал, но не чё против не имею и следовательно идею сщитаю не плохой при условии что её надо сильно дороблтать иначе будет тоже самое что и в линейж, а тобиш интерес к игре упадёт потому что линейка вымирает потому что в ней нет смысла кроме того как набить 78 левел и набивать число трупов, в Хадде же смысла много например качаать профу развивать клан и тд. надо доработать а то все начнут ганяться за ПК(это плохих парней называют так которые мочат всех подряд и у них кармы пару лямов):D

Melgon 31.07.2007 14:36

Разбойника ждите ;)
Ну и склонностей ;)
А все это направленно в основном против мелких шакалов ..

Melgon 31.07.2007 14:39

Цитата:

Сообщение от RefleX ML
в Хадде же смысла много например качаать профу
D

Ты это Егерям скажи
Цитата:

Сообщение от RefleX ML
развивать клан

а Развивать для чего ?? Чтоб был.. Цели в Хаддане для чего нужен клан - НЕТ

Цитата:

Сообщение от RefleX ML
то все начнут ганяться за ПК(это плохих парней называют так которые мочат всех подряд и у них кармы пару лямов):D

ВОт чорт, как я давно хотел, чтоб на меня маленькие начали гонятся!!!

ruscoins 31.07.2007 14:53

Цитата:

Melgon: а Развивать для чего ?? Чтоб был.. Цели в Хаддане для чего нужен клан - НЕТ

Паша, +1! Кланы - это хорошо, но надо админам делать что-то, чтобы были программные плюсы для кланов... т.е. у кланов должны быть возможности, которых нет у безклановых... тот же поход на замки

Оборонитель 31.07.2007 15:33

Цитата:

Сообщение от ruscoins
Паша, +1! Кланы - это хорошо, но надо админам делать что-то, чтобы были программные плюсы для кланов... т.е. у кланов должны быть возможности, которых нет у безклановых... тот же поход на замки

Сoгласен

+ RefleX ML и другие игроки, вы дополняйте, если можете. Многое можно улучшить особенно бонусы и степени.

BattleGrounger 02.08.2007 15:03

На мой взгляд идея хорошая, но на ее реализацию может уйти много времени...

RefleX ML 02.08.2007 15:53

Как это у кланов цели нет?! они должны объединят людей схожими мыслями,... на замки ходить не обязательно можно расширить окрестности(правда я на них не когда не бывал) в несколько раз и каждому клану дать возможность создать свой лагерь, логово, деревню, берлогу, землянку, пещеру, и тд. в которых бы находились быстрое(ну процентов на 15 регенерация жизни и маны) заначка, но место расположения клана должно быть скрыто от других, другие кланы могли бы устраивает рейды в поисках других убежищ противников, но по пути им могли бы попадаться сильные монстры расставленные в хаотическом порядке... так же кланы могли бы улудшать свои "жилища" обустраива их, укрепляя, нанимая охрану, так же есть другой вариант все знали бы где какой клан расположен но у каждого клана должна быть территория своя на которой не льзя бить монстров другому, можно былоб опятьже например клану волков сделать лес, пегасам логово высоко в горах(в тех которые на главной площади) демонам вход в подземелье, .... и тп.

RefleX ML 02.08.2007 17:05

Цитата:

Сообщение от Melgon
ВОт чорт, как я давно хотел, чтоб на меня маленькие начали гонятся!!!

:)

Гера Горький 02.08.2007 17:50

линейка..опять..

-Freedom_Mistrall- 02.08.2007 17:54

Минуса делать это дибилизм.... этого никто делать не будет, тем более шакальство чать геймплея...
кароче тема баян.

Единственное что понравилось это чем больше разбойничаеш тем выше дроп с перса... это можно добавить к профе разбойника:rolleyes:

ФанатСплинов 02.08.2007 18:43

Ндя... Идея хорошая....

+1

Street Racer 02.08.2007 19:16

Цитата:

Сообщение от ruscoins
Паша, +1! Кланы - это хорошо, но надо админам делать что-то, чтобы были программные плюсы для кланов... т.е. у кланов должны быть возможности, которых нет у безклановых... тот же поход на замки

И получится что безклановые опять в пролёте? я например никуда не хочу идти и должен пропускать некоторые игровые моменты. Сделать тогда, чтоб и для безклановых замки были. В некоторых играх это реализованно
По теме: думаешь "-" к статам мелгону или Не ангелу как нить помешают? Просто лолы, у которых весь шмот на колцах держится не будут в центре хренью страдать. да и плагиат не катит.

lexus 02.08.2007 22:23

Цитата:

Сообщение от Melgon
ВОт чорт, как я давно хотел, чтоб на меня маленькие начали гонятся!!!

Ооо ЕТО круто!!!! Я теперь из шахты вылезть боюся а как вылезу то сразу бегом-бегом в банк и на базар чтоб ничё не спи:Dкрали

RefleX ML 05.08.2007 11:47

Цитата:

Сообщение от RefleX ML
Как это у кланов цели нет?! они должны объединят людей схожими мыслями,... на замки ходить не обязательно можно расширить окрестности(правда я на них не когда не бывал) в несколько раз и каждому клану дать возможность создать свой лагерь, логово, деревню, берлогу, землянку, пещеру, и тд. в которых бы находились быстрое(ну процентов на 15 регенерация жизни и маны) заначка, но место расположения клана должно быть скрыто от других, другие кланы могли бы устраивает рейды в поисках других убежищ противников, но по пути им могли бы попадаться сильные монстры расставленные в хаотическом порядке... так же кланы могли бы улудшать свои "жилища" обустраива их, укрепляя, нанимая охрану, так же есть другой вариант все знали бы где какой клан расположен но у каждого клана должна быть территория своя на которой не льзя бить монстров другому, можно былоб опятьже например клану волков сделать лес, пегасам логово высоко в горах(в тех которые на главной площади) демонам вход в подземелье, .... и тп.

а чё по монему идея не плохая в чём то даже орегинальная...:cool:

Оборонитель 05.08.2007 22:14

Да уж поснесло вас совсем не туда, хотя идея с клан-областями куда не могут прийти другие и мне приходила в голову, но как реализоывать не знаю...
Вообщем нафлудили, админы не отписались, поправок как таковых не заметил. Тему можно закрывать.

RefleX ML 06.08.2007 00:07

Цитата:

Сообщение от Оборонитель
Да уж поснесло вас совсем не туда, хотя идея с клан-областями куда не могут прийти другие и мне приходила в голову, но как реализоывать не знаю...
Вообщем нафлудили, админы не отписались, поправок как таковых не заметил. Тему можно закрывать.

может напути к клан областями поставить много всяких злых ботов.... а в самой области сделать портал а на главной площади порталу добавить функцию телепортации своих сокланцев в свою область... а кто захочет напасть на другой клан должен будет идти на абум сквозь толпы монстров....? как те такой вариант?

Big Korsar 06.08.2007 00:22

Идея пока нравится не оч, но если я доработать:rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:47.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei