![]() |
Помогите решить задачу!!!
Вложений: 1
|
рельсы пусть строят))))
ставим два вагона со строителями в тупик, отгоняем тепловоз с одним вагоном. тепловоз с цистернами прогоням вперед и вконец цепляем 2 вагона со строителями. отгоняем тепловоз с цистернами и прецемными ван=гонами двумя. отцепляем 2 вагона со сторителями. потом ставим оставшийся тепловоз с вагоном в тупик и и цистерны едут себе дальше спокойно |
1 - От пасажирского поезда прицепить тепловоз с 1 вагоном к тепловозу с цисцернами.
2 - Затолкать тепловозом с цисцернами тепловоз с 1 вагононом в тупик. 3 - Прицепить оставшиеся 2 вагона к тепловозу с цисцернами 4 - Проехать вперёд тепловозом с цисцернами и фагонами, так, чтоб из тупика смог выехать тепловоз с вагоном. 5 - прикрепить оставшиеся 2 вагона к тепловозу и затолкать их в тупик. 6 - тепловозом с вагоном забрать 2 вагона. 7 - если не правильно, кинуть того, кто придумал давать такое в 5 классе под тепловоз. :D Больше не знаю вариантов) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо за варианты.. только вы решаете эту задачку как машинисты тепловозов, а задачка то по информатике )) тут какой то иной алгоритм должен быть.. и зачем они уточнили что цистерн 7?
|
))) короче не буду выкладывать схему))) корявая)
|
Цитата:
ЗЫ. Аманда, давай уже рисунки) |
7 цистерн + 3 вагона + 2 тепловоза - четное количество.
а дальше - о схемах давайте смотреть ))) |
Цитата:
Нам нужны любые решения! и машинистов и пассажиров и рельсоукладчиков!!! ))) Аманда, схему в студию! (если скромничаешь то пришли мне, я их обработаю напильником и выложу))) |
неД... мне кажется, что эту схему понимаю тока я..))) вотв чем дело) а на словах, что, тоже тока я понимаю что объяснила?))
|
Вложений: 1
Я конечно не Аманда :) , но:
|
Цитата:
|
Что же за ироды придумывают такие задачки для детей?...:eek:
|
Ибо, я тебя беру в свою команду Энкаунтера )) буф решать штабные задания :p
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
2Аманда. У тя там на 3 пункте 3 вагона в тупике.. а влезть то только 2 могут. |
Цитата:
|
2 Ибо - ход решени то правльный )))
|
А что тут непонятного? Аманда же всё обьяснила...один из тепловозов двигает оба состава поочерёдно в одну и другую сторону, другой цепляет по одному вагону, заганяет в тупик, а потом выезжает из тупика и оставляет вагон с нужной нам стороны. Далее без вагонов снова заезжает в тупик, ждёт пока второй тепловоз переместит состав, и снова повторяется нужная схема... Нарисовал, но не работает сканер... (((
|
Цитата:
|
вот, в инете решение нашел:D http://www.battlefly.ru/forum/showpo...35&postcount=8
|
Собсна Ибо всё прально нарисовал.Сначала в тупик закатывается тепловоз с вагоном.Грузовой состав цепляет два оставшихся вагона и уезжает за стрелку.Из тупика выползает тепловоз с вагоном и уползает вперёд,чтоб не мешаться)) Грузовой состав загоняет два оставшихся вагона в тупик и снова уезжает за стрелку.Тепловоз с вагоном цепляет два вагона и валит куда ему нужно.Таким образом можно переместить пассажирский состав любой длины.Вот тока непонятно,зачем указано кол-во цистерн...мож для отвода глаз?))
|
млин.... чо за задачи!!!! вот мы в своё время писали в 5 классе проги на логорайтере... потом не помню.... работали с графикой... лассе этак в 6-7... в 8-8 классе изучали паскаль в перемешку с хтмл языком... в 10 изучали мат логику... ( на мой взгля матлогика это полная чуш... нет так логики=)) ну и счас изучаем маткад и пофторяем железо...+ кодирофка информации... а это задача на логическое мышление... такие по иде на математике должны давать... возможно по теме комбинаторика...
|
Цитата:
|
ребят это же задача типа: если снесет петух яйцо на крыше куда оно скатиться...нужно просто один поезд отогнать назад вот и все.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ибо дал самый правильный и лёгкий способ решения данной задачки..., чего тут спорить ещё не пойму...;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:14. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei