Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Удары в боях (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=41383)

Сайлас 24.02.2008 22:17

Удары в боях
 
Изменен порядок, определяющий очередность совершения ударов в боях.
Раньше в раунде первее ударял тот, кто быстрее нажимал кнопку "Ударить". Соответственно те, у кого быстрее интернет, или кто мог автоматизировать совершение ударов, получали преимущество.
Теперь действуют иные правила:
1. В начале проходят удары первой атаки, потом второй атаки и так далее.
2. Внутри каждой из атак (имеется в виду первая атака, вторая атака и т.д.) очередность ходов распределяется случайно, кроме случаев, когда явно не указано иное (например, то, что заклинание действует в начале раунда).

Отблеск Вечности 24.02.2008 22:19

Хвала рандому,теперь в боях на пушках не имеет значения то - кто создал поединок))))Да и вообще,шансы есть у фсех а не у тех у кого инет быстрее=ъ

--Ватрас-- 24.02.2008 22:32

Очень хорошее нововведение) Лично много боев слил из-за своего инета, надеюсь теперь будет лучше:)

Тлусы 24.02.2008 22:38

А мне идея не нрав,потому что инет у мя быстрый:D

VelliaN 24.02.2008 22:40

по мне полный бред! с одной стороны хорошо что скорость удара не зависит от скорости инета! Но с другой стороны логичнее было бы если скорость зависила от парамета скорость 2 й атаки 3-й атаки и так далее. а теперь по рандому получается что будут двое дратся у одного скорость 2 й атаки 40 у другого 20 и рандом выберет того у кого 20 ! )) не логично вроде! логичне было вычетание из 40 - 20. и получется быстрее удар был бы у того у кого 40!

qwerty8 24.02.2008 22:41

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Изменен порядок, определяющий очередность совершения ударов в боях.
1. В начале проходят удары первой атаки, потом второй атаки и так далее.


тоесть, если я правильно понял теперь удар будет насосить первым тот у кого скорость атаки, 2-й атаки выше? :confused:

Девушка Вамп 24.02.2008 22:43

Цитата:

Сообщение от Тлусы
А мне идея не нрав,потому что инет у мя быстрый:D

Ыыыть))):D у мну тож быстрый))) ну да лан))) рада за тех у кого инет медленный)):p

Сайлас 24.02.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от VelliaN
по мне полный бред! с одной стороны хорошо что скорость удара не зависит от скорости инета! Но с другой стороны логичнее было бы если скорость зависила от парамета скорость 2 й атаки 3-й атаки и так далее. а теперь по рандому получается что будут двое дратся у одного скорость 2 й атаки 40 у другого 20 и рандом выберет того у кого 20 ! )) не логично вроде! логичне было вычетание из 40 - 20. и получется быстрее удар был бы у того у кого 40!

Ну вот как можно было так прочесть-то? :)
Просто в начале совершаются ходы в первой атаке. А потом во второй. То бишь если у кого-то нет второй атаки, то он просто не совершит хода во второй атаке :)

Сайлас 24.02.2008 22:47

Цитата:

Сообщение от qwerty8
тоесть, если я правильно понял теперь удар будет насосить первым тот у кого скорость атаки, 2-й атаки выше? :confused:

А такое где написано? По-моему в пункте 2 четко все описано.
Да что за привычка читать по полсообщения?!

-Oblivion- 24.02.2008 22:55

а что с ботами?они так и будут бить всегда первыми в конце боя,когда у тебя остается мизерное кол-во хп?:)

Сайлас 24.02.2008 22:57

Цитата:

Сообщение от -Oblivion-
а что с ботами?они так и будут бить всегда первыми в конце боя,когда у тебя остается мизерное кол-во хп?:)

С ботами все как раньше: они всегда били абсолютно случайно :)

Selfdestruction 24.02.2008 23:00

Цитата:

Сообщение от Сайлас
С ботами все как раньше: они всегда били абсолютно случайно :)



абсолютно случайно всегда первыми .....

Rock'n'Rolla 24.02.2008 23:06

нЕ ПРАВИЛЬНО)))) ИМХО если у меня и у саперника остался 1 хп,но я ударил первый а он меня убьёт - не правильно)

Otrava 24.02.2008 23:08

Цитата:

Сообщение от Оптимус
нЕ ПРАВИЛЬНО)))) ИМХО если у меня и у саперника остался 1 хп,но я ударил первый а он меня убьёт - не правильно)

качай интуицию, вроде бы последний удар всегда первым проходит....или тоже рандом? :)

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 24.02.2008 23:12

Странное изменение... Теперь не важно когда бить в начале или в конце раунда... Раньше стремились быстрее убить, чтоб не успели встать на защиту, теперь даже если ты кнопочку "ударить" нажал быстрее это никак не будет влиять. Любой вошел в бой и защитил. Теже увароты свою вторую атаку могут не успеть использовать, ведь пройдут сначало все первые атаки...

П.с. И вообще всем надо стремится к быстрому интернету.

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 24.02.2008 23:14

И из этого следует, что и ответки будут идти постепенно.

Сайлас 24.02.2008 23:16

Цитата:

Сообщение от __________
Странное изменение... Теперь не важно когда бить в начале или в конце раунда... Раньше стремились быстрее убить, чтоб не успели встать на защиту, теперь даже если ты кнопочку "ударить" нажал быстрее это никак не будет влиять. Любой вошел в бой и защитил. Теже увароты свою вторую атаку могут не успеть использовать, ведь пройдут сначало все первые атаки...

П.с. И вообще всем надо стремится к быстрому интернету.

Ты это Ростелеком'у скажи :) Из Москвы и Питера играет значительная, но не бОльшая часть игроков.
А в большей части России инет не превышает 128-256кбит. Таковы реалии России.
Более того, даже, когда мы делали главную страничку, пришлось немного пожертвовать качеством картинки для того, чтобы она весила 80кбайт, а не, скажем, 150-200, для того, чтобы она достаточно быстро открывалась у всех

И самое главное: у нас походовая игра и ходы совершаются дискретно. И мешать ходы со скоростью тыкания кнопочки просто неправильно.

P.S. Кстати, еще надо стремиться к уменьшению коррупции, инфляции и т.п. Россия уже 10 лет к этому стремится. Хотя, конечно, в деле ускорения и удешевления Интернета по сравнению со всем остальным видны наибольшие достижения.
P.P.S. На ответках это не отразилось как таковых, т.к. она привязана к самому удару противника, то есть вместе с ним совершается

Бэ 24.02.2008 23:21

Очень понравилось. Логично по крайней мере стало.

kneaz 24.02.2008 23:22

Верните все как было ПЛИЗ

Бэ 24.02.2008 23:26

Цитата:

Сообщение от kneaz
Верните все как было ПЛИЗ

После драки кулаками не машут :D

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 24.02.2008 23:30

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Ты это Ростелеком'у скажи :) Из Москвы и Питера играет значительная, но не бОльшая часть игроков.
А в большей части России инет не превышает 128-256кбит. Таковы реалии России.
Более того, даже, когда мы делали главную страничку, пришлось немного пожертвовать качеством картинки для того, чтобы она весила 80кбайт, а не, скажем, 150-200, для того, чтобы она достаточно быстро открывалась у всех

И самое главное: у нас походовая игра и ходы совершаются дискретно. И мешать ходы со скоростью тыкания кнопочки просто неправильно.

P.S. Кстати, еще надо стремиться к уменьшению коррупции, инфляции и т.п. Россия уже 10 лет к этому стремится. Хотя, конечно, в деле ускорения и удешевления Интернета по сравнению со всем остальным видны наибольшие достижения.
P.P.S. На ответках это не отразилось как таковых, т.к. она привязана к самому удару противника, то есть вместе с ним совершается



Всё правильно :) , только если за противника зашел через пол раунда человек, он теперь сможет спасти его от последнего удара встав на его защиту.
И ответки всё-таки будут теперь зависить от очередности ударов. Раньше уварот мог ответками больше урона нанести если кто по нему несколько атак провел с "быстрым" инетом. Теперь же этого уварота могут убить только первыми атаками.

Anchorite 24.02.2008 23:38

Так, допустим, что в некотором раунде A и B обменялись первыми и вторыми атаками, осталась только третья у B и тут заходит C (неважно, за чью сторону). На какое время придется первая атака у C?..

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 24.02.2008 23:38

И это введение косвенно наиболее выгодно в боевом плане тем у кого одна атака: танки, криты, маги.

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 24.02.2008 23:39

Цитата:

Сообщение от Anchorite
Так, допустим, что в некотором раунде A и B обменялись первыми и вторыми атаками, осталась только третья у B и тут заходит C (неважно, за чью сторону). На какое время придется первая атака у C?..


Именно среди первых, так выходит со слов. :)

Otrava 24.02.2008 23:44

Цитата:

Сообщение от Anchorite
Так, допустим, что в некотором раунде A и B обменялись первыми и вторыми атаками, осталась только третья у B и тут заходит C (неважно, за чью сторону). На какое время придется первая атака у C?..

насколько я понял первая атака у С может пройти даже раньше, чем у В и А (если повезет)

Сайлас 24.02.2008 23:50

Цитата:

Сообщение от Anchorite
Так, допустим, что в некотором раунде A и B обменялись первыми и вторыми атаками, осталась только третья у B и тут заходит C (неважно, за чью сторону). На какое время придется первая атака у C?..

Вот, это правильное замечание.
В ближайшее время сделаем одно из двух:
1. Персонаж, присоединившийся в этом раунде будет начинать ходить со следующего раунда
или
2. Удар персонажа, присоединившегося в этом раунде, будет совершаться в самом его конце.

Ловец ветра 24.02.2008 23:52

Цитата:

Сообщение от Otrava
насколько я понял первая атака у С может пройти даже раньше, чем у В и А (если повезет)

Думаю так и будет. Но всеж если все делать до конца логично, то кто раньше ударит в конкретной атаке ИМХО должно зависить от скорости связаной с какимнить статом...
PS
Короче пусть уверты ПОЧТИ всегда бьют первыми. :D

Otter 25.02.2008 00:35

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Вот, это правильное замечание.
В ближайшее время сделаем одно из двух:
1. Персонаж, присоединившийся в этом раунде будет начинать ходить со следующего раунда
или
2. Удар персонажа, присоединившегося в этом раунде, будет совершаться в самом его конце.


Логичнее сделать 1-й вариант, т.к. если я потратил уже свои ходы, то на нового участника отреагировать никак не смогу, хотя если бы знал о вмешательстве еще одного персонажа - я бы бой попробовал спланировать иначе.

Korsar 25.02.2008 00:38

раньше я на пушках дрался ради фана... было интересно, пытались ударить как можно быстрее, а теперь этого не будет:( обидно:(

Anchorite 25.02.2008 01:00

Цитата:

Сообщение от Otter
Логичнее сделать 1-й вариант, т.к. если я потратил уже свои ходы, то на нового участника отреагировать никак не смогу, хотя если бы знал о вмешательстве еще одного персонажа - я бы бой попробовал спланировать иначе.

Возможно, но тогда надо пересмотреть и действие массовых заклинаний магов. Сейчас, например, если A кастует взрыв против B, после чего в том же раунде присоединяется C на сторону В, - взрыв заденет и C.

Кенаи 25.02.2008 01:01

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Вот, это правильное замечание.
В ближайшее время сделаем одно из двух:
1. Персонаж, присоединившийся в этом раунде будет начинать ходить со следующего раунда
или
2. Удар персонажа, присоединившегося в этом раунде, будет совершаться в самом его конце.

А какже тогда защитить персонажа в первом раунде ? И вообще получается в 1 раунде идёт борьба только 1 на 1 или 1 на всех ботов, остальные то после заходят. Такой расклад мне не нравится , и врятли понравится тем , кто любит совместно ботов валить .

Христ 25.02.2008 01:05

Хорошее нововведение.

Rock'n'Rolla 25.02.2008 01:12

На это новвоведение натолкунул Андминистрацию Флекс..апплодируем блин)

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 25.02.2008 01:25

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Вот, это правильное замечание.
В ближайшее время сделаем одно из двух:
1. Персонаж, присоединившийся в этом раунде будет начинать ходить со следующего раунда
или
2. Удар персонажа, присоединившегося в этом раунде, будет совершаться в самом его конце.


По первому пункту: Если А ударил, В еще нет и С присоединяется за А. Следует ли из этого, что В может в этом раунде ударить по С на котором в этом раунде не может быть блоков, т.к. ходить в этом раунде С не может. Так же как быть тем кто не один бьет ботов... или Кнопу, к примеру.
Если это так, то лучше вариант 2.

Сайлас 25.02.2008 01:54

Цитата:

Сообщение от __________
По первому пункту: Если А ударил, В еще нет и С присоединяется за А. Следует ли из этого, что В может в этом раунде ударить по С на котором в этом раунде не может быть блоков, т.к. ходить в этом раунде С не может. Так же как быть тем кто не один бьет ботов... или Кнопу, к примеру.
Если это так, то лучше вариант 2.

Ну на него 100% будет ставиться в 1ом случае рандомные блоки, то бишь без защиты он не останется.

RahXephon 25.02.2008 02:06

Хорошее введение+) Странно, что не с самого начала так))

W_I_T 25.02.2008 02:30

Цитата:

Сообщение от Otter
Логичнее сделать 1-й вариант, т.к. если я потратил уже свои ходы, то на нового участника отреагировать никак не смогу, хотя если бы знал о вмешательстве еще одного персонажа - я бы бой попробовал спланировать иначе.


+1
Ап;)

Street Raser 25.02.2008 03:04

Цитата:

Сообщение от __________
П.с. И вообще всем надо стремится к быстрому интернету.

Да ладно? Когда самый быстрый инет в городе это 256 кбит/сек, и стоит он 3к деревянный палюбому все должны на нём сидеть. Хотя смысл? Раньше всё равно персам из Москвы сливали, ибо там в разы быстрее.

По нововведению +1. А после доработки совсем хорошо будет:)

Ибо 25.02.2008 04:04

Ситуация: Дерётся крит под точность раскаченый и уворот под вторую атаку.. Кто победит теперь? думаю и так ясно.

ЗЫ. А блоки каждый удар как щетаются? так же по скорости атаки, или по первому удару?

freak02 25.02.2008 04:17

До этого понимал все новооведения, похоже кроме этого...
Объясните на нормлаьном языке - от ЧЕГО зависит КТО первым ударит...?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:05.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei