![]() |
Заклинания aka spells aka оружие магов
Сюда постим заклинания, которые вы хотите внести в Хаддан. Постим следующим образом.
<название> (школа[круг]/класс) - эффект 'обязательно укажите тип повреждений', продолжительность 'Если заклинание типа удара молнии, то продолжительнсоть можно не ставить', затарченная мана. Пример: Огненный шар (огонь[4]/элементальное) - наносит противику 36-50 повреждений огнем, 70 маны. или Сглаз (серая[3]/шаманство) - уменьшает мощность атаки/блока, уход от атаки. шанс блокировать противника на 7-10 единиц, 3 раунда, 50 маны. и т.п. Чем больше сюда запостите, тем объемнее будет книга спеллов. |
Ладно, пока никто сюда не пстит, буду сам писать сюда небольшими прциями спеллы. Итак:
Доброта(белая[1]/магия Богов) - снимает с цели 2 единицы злости на 3 раунда (12 маны). Малое снятие(серая[1]/шаманство) - снимает с цели одно заклятие 1-3 круга (выбирается случайно) (15 маны). Контрзаклинание(серая[2]/элементальное) - заклятие 1-4 круга цели, скастованное в этот раунд не рабатывает. Взрыв(огонь[3]/элементальное) - наносит цели и его слугам (наемникам, призванным существам) огненный урон в 15-20. Воскрешение (белая[5]/магия Богов) - воскрешает убитого союзника во время боя с половиной ХП и 0 запасом маны. 175 маны. Цепная молния(воздух[4]/элементальное) - наносит урон цели, затем половину урона случайному врагу, отличному от цели, затем четверть урона еще одному врагу. Всего 4 цели. Первый получает 1-65 ед. электрического урона. Если кол-во врагов больше или равно двум, то моолния наносит дамаг толкьо им. Если враг один, то молния отскчет в союзника или самого мага один раз. 95 маны. |
Обновились заклятия первого уровня. Теперь их по 8 на школу.
Скоро собираюь написать множество двухшкольных спеллов. |
Белая магия:
Лечение легких ран(божественное) - лечит уже немного более, чем просто царапины +7-10 (20 маны) Пробивная сила{не Halls }(божественное) - больше шансов пробить блок (+5) и удар при этом не ослабляется. 3 раунда (30 маны) Святая вода(божественное) - наносит повреждения нежити и темным магам. Для остальных безвредно. 15-18 магией (30 маны) Оберег от зла(божественное) - резко снижает эффективность действия черной магии и атак нежити. -15% эффективность. 3 раунда (35 маны). Одобрение(божественное) - союзник получает +5 к точности, +5 к мощности атаки, +5 к пробою брони и +2 к повреждениям. 3 раунда (40 маны) Благородная ярость(южественноое) - цель получает +7 к шоковой атаке 3 раунда (30 маны) -------------------- Магия природы: Призвать барсука(шаманство) - призывает бешенного барсука (в 1.5 раза сильнее крысы). (35 маны) Сила волка(шаманство) - сила +4. 3 рануда (30 маны) Лианы(шаманство) - цель опутывают лианы, нанося вред (3-6) дробящего), и уменьшают шанс уклонится от удара (-7). на 3 раунда (30 маны) Родничок(шаманство) - востанавливает другой цели(не скастовавший) немного маны (+15) (25 маны). Когти(шаманство) - на руках выратают когти, прибавляя +3 колбщих пвреждения при рукопашной схватке. 3 раунда (30 маны) Озверение (шаманство) - +4 к злотси. 3 раунда (30 маны) -------------------- Черная магия: Взгляд вурдалака(божесвтенное) - повреждает цель 5-10 магией и уменьшает ее шансы уклонится (-7) на след. раунда (25 маны) Причинение легких ран(божественное) - антипод лечения Дух проклятого(божественное) - над целью нависает злобный маленкий дух и каждый ход отвешивает цели оплеухи 3-6 дробящего и 2-5 колющего урона (30 маны) 3 раунда Ужасные вещи(божественное) - антипод оберега от зла. Страх (божественное) - на 3 раунда повергает цель в страх, заставляя менее тчно бить (-10 к точности атаки). (25 маны) Уничтжение маны (божественное) - отнимает 10 ед маны у цели. (25 маны) --------------------- Серая магия: Элементальная защита(шаманство) - поглощает небольше кл-во магического повреждения 25 единиц. (30 маны) Малый клон(шаманство) - ксерокопирует цель. клон стоит и не двигается, сбивая врага с толку кого атаковать. Умирает после первого удара. (50%, что враг ударит по клону, не повредя цель) (40 маны) Всплеск ярости(шаманство) - на один след. ход цель получает +4 к злости (32 маны) Ужасная атака(шаманство) - одна дополнительная атака к каждому оружию, но снимаются все блоки и шансы на уворочивание на след. раунд. (40 маны) Малое рассеивание (шаманство) - снимает с цели один спелл 1-3 круга (случайно) (25 маны) Контрзаклинание (элементальное) - заклятие 1-4 круга цели сказанного в этот раунд не срабатывает (40 маны). -------------------- Огонь Выстрел (элементальное) - 12-18 огнем (30 маны) Чары II(элементальное) - на 3 раунда оружие цели наносит 5-8 доп повреждений огнем. (35 маны) Горящие глаза (элементальное) - глаза цели начинают метать искры, так что тот, на кого он(а) посмотрел(а) получает 4-7 вреда гнем. (все кто атаковал цель и кого атаковала цель). 3 раунда (40 маны) Пламя птенца феникса (элементальное) - цель получает 20 жизней, но каждый последующий ход в течении 3 раундов теряет п 6. (30 маны) Малая огенная стена (элементальное) - перед магом возникает небольшая гненная стена. все атакующие мага с шансом в 50% получают 8-12 огнем (35 маны) Огенные удар (элементальное) - маг выпускает огненный кулак, от котрого моожно увернутся или заблочить (сила кулака - 30, ловкость - 30). 15-20 огнем. (30 маны). ------------------------ Вода Стрела льда (элементальное) - то же что и огненный удар. 12-17 холодом. (30 маны) Водная преграда (эелементальное) - на 3 раунда блокирует любые заклы прямго повреждения огнем 1-3 уровней. (45 маны) Отравленная вода (шаманство) - цель выпивает отравленный воды и каждый ход получает 5-7 ядом. 3 раунда (30 маны) Малый кислотный дождь (элементальное) - 10-14 повреждений ядом одной цели (30 маны) Снежный шар (элементальное) - наносит 8-10 дробящих пвреждений, 5-7 холодом и на этот раунд понижает шанс увернутся на 5. (40 маны) Водный паразит (шаманство) - на цель набрасывается водный паразит, который каждый раунд в течении трех понижает случайную харакетристику врага на 3 (35 маны). ----------------------- Земля Помощь земли (элементальное) - +2 к силе, +4 к повреждениям. 3 раунда (30 маны). Маленькие шипы (элементальное) - под целью пявляются маленткие шипы и наносят ей 10-13 колющих пвреждений (30 маны) Отверстие (элементальное) - в земле пявляется отверстие, из котрого выбрасывается немного лавы. 12-16 огнем (40 маны) Твердая рука (элементальное) - рука становится твердой как камень и разит с большой точностью, а блок получается более мощным. +7 к каждой (35 маны) 3 раунда Каменный щит (элементальное) - +15 к мощности блока (35 маны) 3 раунда Ловушка (элементальное) - один из атакующих в этом раунде попадает в ловушку, где получает 10 повреждений лучайной стихией и проваливает свою атаку (35 маны) ------------------------ Воздух Разряд (элементальное) - электрический дамаг в 3-27 ед. (30 маны) Статический разряд (элементальное) - снимает 15% от текущего здоровья врага. электрический урон. (40 маны) Вакуум (элементальное) - убирает воздух вокруг жертвы, нанося 8-12 повреждений, которые не резистятся. (30 маны) Слабый тайфун (элементальное) - маг становится центром небольшго тайфуна. Все кто пытаются прбится к нему или те на кго маг нападает в ближнем бю получают 8-10 дробящего урона. 3 раунда (40 маны) Малое ядовитое облак (элементальное) - вокруг цели возникает облако ядовитых газов. каждый ход оно наносит 3-6 повреждений ядом. 5 раундов (30 маны) Туман (элементальное) - мага заволакивает туман, так что все кто пытается его ударить получают штраф к точности в -7. 4 раунда (35 маны) Заклы 2-го кргуа. Спасибо оставьте на потом. |
По мне так здесь не хватает школы "иллюзии", но сейчас не об этом.
Обращение(белая\божест)-во время командного боя переводит противника на вашу сторону.(???) Маскировка(серая)- при просмотре вашей инфы понижает все параметры,показывая вас слабым(???) Хамелеон(серая)-Прячет из инфы предметы:одежду или оружие. Невидимость(серая)-при нахождении в комнате чата делает вас не видимым(типа подслушать что-то). |
Тут мя надоумил Солдер написать заклы и я взялся за дело.
Пока готово далеко не всё, но чтоб было видно что я работаю выложу то что есть. Если это "не то" скажите попробую исправиться. Магия белая.(3ий круг) Скорость(божест) +15уход от атаки , +5 шок;(55) Ударить нечисть(бож) вся нечисть которая в бою -15ХП(60) Монотеизм(бож) заклы всех других школ - 20 эффективности (70) Благословление +10 точность, +3 пробой брони(40) Спокойствие(бож)+15 устойчивость к шоку, +5 уход от атаки(50) лечение средних ран(бож) лечение 12-17ХП (40) ------------------------------------------------------------------------------------- 4ый круг Гром(бож) -45 ХП (70) Сапопожертвование (бож) У кастующего отнимается половина ХП, у пративника в четверть больше(75) Усиление(эл) урон нанесённый вами в след раунде удваивается(75)Лечение тяж ран(бож) 20-30ХП (65) Оживление(бож) кастуется зарание и после вашей смерти вы сами оживёте с половиной ХП(100) Магический щит вы получаете возможность делать доп блок на 3 хода (70) ------------------------------------------------------------------------------------- Магия природы Очищение(колд) с цели снимается действия всех элей(60) Зыбучий песок(колд) ноги противника н7ачинают утопать в земле -15 уход от атаки - 5 уст к шоку(65) Призыв медведя(колд)- без коментов(100) каменная кожа(эл) +10 броня +5 шок (95) Удар единорога(колд) -35ХП(60) Паралич(эл) У противника перестаёт действовать одна рука (100) ------------------------------------------------------------------------------------- радуга(эл) -35ХП (60) Таинственный пруд(колд) +6 к любому стату на рандом(70) Шиповник(колд) на вашем теле появляется куча шипов +15 ответ атака, +5 шок (70) Удар мустанга(эл) +20 пробой брони, +3 шок(60) Мелкий воришка(колд) явившаяся по вашему заву белка стаскивает с противника пояс. После боя пояс врзращается(70) По началу хотел назвать крик Тарзана :D Укус змеи(колд) Змея явившаяся по вашему призыву кусает противника. Каждый раунд - 20ХП 3 хода (90) ------------------------------------------------------------------------------------- Серая Блеск(эл) "ОН" видит перед сабой свет, тёплый и приятный, но что то он становится слишком ярким... -50% всех ХП (180) Волшебная рука(эл) Вы получаете возможность делать ещё один удар, оружием по харкам равным имеющемуся(90) Призвать меч(бож)На 3 раунда призвать меч режущий урон 5-18 +6шок, +5 уст к шоку. +5 пробой брони(60) Магический кинжал(эл) -30ХП(60) Голем(колд)Появл ваша копия с половиной ХП и такимже оружием, и наносит удары в те же места, пому же противнику что и вы(120) Неумолимое время(бож) после 5ти раудов противник умрёт, в ходе боя ХП не уменьшаются(60) Это мне особенно нравится(350) __________________________________________________ ___________ Ну конечно не фантан, но как есть. Кол-во маны надо подкоректировать. Вобщем пишите что не так(особенно ХАОС), а я напишу ещё заклов. Тут и Колян обещал помоч. Вобщем работа в рвзгаре! |
Типа я обещал продолжение... И вот наконец продолжение моего пути к совершенному мастерству Истинного Мага!
__________________________________________________ ___________ Серая (4ый круг) Поглащение(шам) снимает действие последнего з-акла противника (100) Призвать броню(шам) +15 уст к шоку +5 уход от атаки броня груди, живота 10 (75) Защита(шам) Одна зона(на рандом)становится не доступной для атаки на 3 хода (85) Вспышка(эл) -50ХП(70) Ускорение (шам) в след раунде вы нанесёте 3 удара(100) ------------------------------------------------------------------------------------- Серая (5ый круг) Ослепление(шам)противник не может ходить пока по не му не нанесут атаку(190) Обмен(шам) Вы теряете 30 маны(кроме стоимости закла) и получаете 40ХП, а противник наоборот(150) При звать шлем(шам) 9защита головы +5интелект + 3 мудрость (155) Маг. круг(шам) два раунда вас нельзя атаковать(200) Послед удар(эл) Если вы,на след ходе, при ударе попали в блок вы теряете 3/4ХП, если попадаете противник умирает(200) ------------------------------------------------------------------------------------- Белая (5ый круг) Волшеб. зеркало(бож) любое закл направленное на вас вернётся на создателя (200) Общее лечение(бож) повышает ХП вас и вашей команды на 15-20 каждому (165) Молния(бож) -55-70ХП(165) Искупление(бож)Цель получает,в след раунд, на 1/4 больше дамага, чем нанесёт за этот раунд(190) Ангел хран(бож) каждый раунд цель +15-20ХП на 4хода(180) Ангел Божий(бож) Цель -25-30ХП каждый ход на 5 ходов (190) ------------------------------------------------------------------------------------- Природа (5ый круг) Паутина(шам) противник пропускает ход (180) Усиленное противоядие(шам)делает вас невосприимчивым к ядам и отравлению(180) крик Тарзана(шам)Все звери, ранее вызванные противником,переходят на вашу сторону(180) Конопляное поле(шам) цель -1/2злости -1/2 интелект на 3 хода(180) Лесник(эл) призвать злого лесника на 3 хода (На лесника не действует закл крик тарзана) сила 40 ловкость 5 злость 25 Убить лесника не возможно Просьба к Мартусу нарисовать лесника в шапке ушанке, телогрейке и валенках. Вооружён лесник двухствольным ружьём "иж" без патронов, которое держит за ствол и атакует прикладом! :D __________________________________________________ ___________ Ну вот собственно и всё. Не думайте что я забыл о чёрной магии, всему своё время, обещаю придумаю. А в остальном хватит... |
Несколько предложений.
1. Изменить интерфейс книги заклов. Сделать 8 "закладок" сверху по числу школ магии и 7 сбоку по числу кругов. Вновь преобретённое закл сразу будет вставать на своё место. Так проще ориентироваться в книге. 2. Убрать вообще или объединить в одну школы воды, огня, земли, воздуха и назвать их стихийными. Потому что почти все заклы в них повторяются. 3.Также не расписывать стихийные заклы до 7го уровня, а оставить это дело игровым магам(челам с професией маг). Бонус После 7го ура сделать "магию крови" (кто читал Перумова меня поймёт), заклы на которые тратится не мана, а ХП. |
что-то я не одной магии не обнаружил или просто орки не образованы? :shock:
|
Простите за задержку в написании тёмной магии, но тёмного настроения не было;) Чесно говоря его и щас нет, так что заклы возможно придётся корректировать. Короче смотрите и критикуйте, я потом исправлю.
Итак: чёрная (3ий круг) дыхание смерти(эл) - 20-25 урона (50) страх(бож) -5 шок, -10 уст к шоку (55) слепота(бож) -7 точность, -7 мощность блока(50) Тёмная кара (бож) 30% нанесённого цели урона переходят к нападавнему(60) паралич(бож) цель теряет возможность ставить один блок (75) взгляд медузы(бож) цель пропускает след ход(75) __________________________________________________ _______________ (4ый круг) берсерк(бож) весь урон полученный целью переходит к атакующему(110) неизлечимость(бож) на цель не действуют заклинания лечения (95) Призвать полутрупа(эл) (100) прах ведьмы(бож) -10уход от атаки, -10 мощность блока,- -10 уст к шоку(115) Адский жар(эл) -25-30 урона (95) слабость(бож) цель наносит в два раза меньше урона, на 5 ходов(100) __________________________________________________ _______________ Проклятье(бож) заклинания лечения наносят цели урон, 1/2 того что должны были выличить(150) Ангел смерти(эл) над целью зависает дух и высасывает из неё жизнь. -20-25 урона на 3 хода (125) карозия(бож)броня теряет 3\4 эффективности защиты (130) потеря(бож) убирает действие колец и амулетов (130) Похмелье(бож;) ) лишает цель всего мастерства, на 3 хода(150) Ну вроде всё. Если что не нравиться пишите переделаю. Про серую тож напишите, ведь терь её надо исправить. Вобщем работайте, а я своё сделал. |
Белая Магия 6 левел:
Божественная защита(бож.)- все союзники получают бонус к броне +8 (180 маны) Святой Свет(бож)-Наносит урон по нежити 75-90 (220 маны) Вековая Мудрость(бож.)- 10 мудрость (180 маны) Святая жертва(бож)- все хп мага переходят в удвоеном колличестве к выбраному игроку,маг погибает. (200 маны) Лечение серьезных ран(бож)- вылечить 60-70 хп выбраному игроку(180 маны) ------------------------------------------ ПС.согласен с Gildor`ом,надо все элементальное обьеденить. И еще, предлогаю собраться всем людям с идеями и Солджеру в чате в определенное время, там все и решить касательно магов. |
2Mourn
Моя аська есть у меня в инфе. Стукнись в нее, там и обсудим все. Чат для меня слишком дорогой (в плане трафика). |
Солдер
Что скажеш, как мои тёмные заклы потянут? И стоит ли сеёчас писать спелы магии крови? Моурн Удея не плохая, я б даж сказал хорошая. Но слишком позно предложенная. Щас уже почти всё касаемо магии решено. Но всё равно собраться не мешалобы. |
разрушени брони/оружия.(серая[9]) портит бронь/оружие врага (на выбор мага(шлем, меч, пояс)) на 5-15 ед. можно кастовать только на левелы младше мага. тратит 200 (двести) маны. на 1-3 левелы кастовать нельзя. у них и так проблемы)))))
|
не знаю предлагал ли кто то это, спел под названием Армагедон, например в хаоте, дамага наносится всем пропорционально уровню. Как вам?
|
Давайте соберем воедино все теперь,начнем с света:
Первый Круг: 1.Вылечить царапины(божественное) - незначительное исцеление +5 к жизням (10 маны) 2.Освящение(божественное) - незначительный бонус к мощности атаки +3 (5 маны) 3 раунда 3.Улыбка Вездесущего(божественное) - увеличивает шансы попасть по противнику +3 к точности атаки (5 маны) 3 раунда 4.Божья помощь(божественное) - увеличивает повреждения +1d4 магический урон (10 маны) 3 раунда 5.Святой щит(божественное) - +5 к мощности блока на 3 раунда (10 маны) 6.Удар щитом(божественное) - на след ход вместо дного блока можно нанести удар щитом ранвный уровню чара +-3 (дробящий) 7.Доброта (божественное) - -2 к злости на 3 раунда (10 маны) 8.Часовой (божественное) - по согласию цели на 3 раунда цель принимает все удары по магу на себя (блоки обнуляются, но шанс увернутся остается) (20 маны) Второй круг: 1.Лечение легких ран(божественное) - лечит уже немного более, чем просто царапины +7-10 (20 маны) 2.Пробивная сила{не Halls }(божественное) - больше шансов пробить блок (+5) и удар при этом не ослабляется. 3 раунда (20 маны) 3.Святая вода(божественное) - наносит повреждения нежити и темным магам. Для остальных безвредно. 15-18 магией (30 маны) 4.Оберег от зла(божественное) - резко снижает эффективность действия черной магии и атак нежити. -15% эффективность. 3 раунда (35 маны). 5.Одобрение(божественное) - союзник получает +5 к точности, +5 к мощности атаки,+5 к уходу от атаки, +5 к пробою брони и +2 к повреждениям. 3 раунда (30 маны) 6.Благородная ярость(южественноое) - цель получает +7 к шоковой атаке 3 раунда (30 маны) Третий Круг: 1.Скорость(божест) +15уход от атаки , +5 шок;(50) 2.Ударить нечисть(бож) вся нечисть которая в бою -15ХП(60) 3.Монотеизм(бож) заклы всех других школ - 20 эффективности (60) 4.Благословление +10 точность, +3 пробой брони(40) 5.Спокойствие(бож)+15 устойчивость к шоку, +5 уход от атаки(40) 6.Лечение средних ран(бож) лечение 12-17ХП (40) Четвертый Круг: 1.Гром(бож) -45 ХП (60) 2.Сапопожертвование (бож) У кастующего отнимается половина ХП, у пративника в четверть больше(75) 3.Усиление(эл) урон нанесённый вами в следующих 3 раундах удваивается(70) 4.Лечение тяжелых ран (бож) 20-30ХП (65) 5.Оживление(бож) кастуется зарание и после вашей смерти вы сами оживёте с половиной ХП и 25% маны (100) 6.Магический щит(бож.)- вы получаете возможность делать дополнительный блок на 3 хода (50) Круг Пятый: 1.Волшебное зеркало(бож)-любое заклинание направленное на вас вернётся на создателя (150) 2.Общее лечение(бож) повышает ХП вас и вашей команды на 15-20 каждому (125 маны) 3.Молния(бож) -55-70ХП(100) (Примечание: Много маны,у огня 4 круг 40-60 урон и 40 маны,тут 55-70 и 165 маны...не логично,100 маны это уже крыша для такого демеджа,(если даже вдвойне взять стоимость магии огня 4 круга с 40-60 дмдж ,то получится 80,а тут 100,хотя разница не такая большая.2 каста уже 200 маны,а это много,если у огня за 2 каста 80.Про 165 вобще молчу) 4.Искупление(бож)Цель получает,в след раунд, на 1/4 больше дамага, чем нанесёт за этот раунд(140) 5.Ангел хран(бож) каждый раунд цель +15-20ХП на 4хода(150) 6.Ангел Божий(бож) Цель -25-30ХП каждый ход на 5 ходов (150) Белая Магия 6 левел: 1.Божественная защита(бож.)- все союзники получают бонус к броне +15 на 3 хода (170 маны) 2.Святой Свет(бож)-Наносит урон по нежити 75-90 (190 маны) 3.Вековая Мудрость(бож.)- +10 мудрость (170маны) 4.Святая жертва(бож)- все хп мага переходят в удвоеном колличестве к выбраному игроку,маг погибает. (190 маны) 5.Лечение серьезных ран(бож)- вылечить 60-70 хп выбраному игроку(180 маны) 6.Тройной удар(физ.)- 2 следующих хода маг атакует тройным комбо (170 маны) Седьмой круг: 1.Святое слово (бож)- Снимает все порчи и негативные заклинания со всех союзников (190 маны) 2.Святая сила (бож)- добавляет себе или союзнику +15 (200 маны) 3.Молитва (бож)- Доболвяет магу +15 Интеллекта и 10 мудрости на 3 хода (215 маны) 4.Улучшеный удар нечисти (бож)- все темные в бою -45 -50 хп (250 маны) 5.Лечение критических ран (бож)- вылечить 90-100 хп (230 маны) 6.Лечение легких травм (бож)- Вылечить легкую травму вне боя(300 маны) Восьмой круг: 1.Атака молниями (бож)- В темного воина\мага попадает сначала самый сильный разряд - 120 -140 хп,после чего он загорается и тлеет 4 хода -3 -5 (250 маны). 2.Лечение средних травм(бож) -лечит средние травмы вне боя(400 маны) 3.Защитное поле (бож): +30 Брони всем союзникам на 3 хода (250 маны) 4.Лечение смертельных ран(Бож)- маг лечит 120-150 Хп(260 маны) 5.Изгнание(бож)- Убивает всех призваных темнымы магами существ тьмы за один ход(270 маны) Девятый круг: 1.Цепная молния(бож)-Поражает всех противников,повреждения уменьшаются с каждым противником на четверть,пока не дойдет до 0. 2.Первая атака 150 хп. (320 маны) 3.Божественная защита(бож)- На мага не дейтсвует физ. урон 3 хода (300 маны) 4.Легендарное Лечение(БОЖ) -лечит всем союзникам 50-60 хп (340 маны) Десятый круг: 1.Ярость Всевышнего(бож)- Наносит темному воину\магу -180 -200 хп(380 маны) 2.Небесная защита(бож)- маг может поставить блок на все 5 частей тела и получает защиту +10.(350 маны) -------------------------------------------------------------------- Это моя версия,взяты спеллы Гилдора и Солджера начальных кругов, изменил стоимость маны. Считаю там стояла уж очень высокая цена. Если взять в расчет,что 1 очко энергетики-5 маны,то за 50 получаем 250, за 100 энергетики-500 маны. Не должно быть такого,что маг 1 раз кастанул и мана кончилась...да,такое может быть,но только с высшими спеллами,к примеру после 8 круга там за 250 стоимость написал и выше,значит маг даже с максимальной маной не сможет кастануть его дважды. При том,давайте понить что маг кидает все не только в энергетику и 100 она у него будет примерно к 40 лвл,или же вохможно раньше,но у него будет слабый интеллект и заклы будут слабыми и мудрость слабой. |
сколько магии я нашёл ))) а почему не реализовали очень многое?? 2 года прошло :(
|
Астральная цепь(Серая(2)Энергитическое)Сковывает врага Астральной Цепью.Шок.Атака-5.Уход от атаки-5.мощность блока-5.
|
:eek:
|
Цитата:
|
BlackCrossuna, должен поблагодарить за такую находку, мне как магу очень интересно это всё:o
|
Запомните главную проблему этого проекта.Очень маленькая реализация идей игроков.
|
Не новость...;)
|
Цитата:
|
Apostol-yar, терь послушай сам себя...
Вопрос - Почему не реализовали? Ответ - Очень маленькая реализация идей игроков. Ну нельзя это считать ответом) |
Белая магия: (расчет ведется на самого чара, а не союзников)
Простое самоисцеление (1 круг) - исчеление самого себя на 8-13 ХП (15 МП) Легкое самоисцеление (2 круг) - исцеление самого себя на 15-28 ХП (25 МП) Среднее самоисцеление (3 круг) - исцеление самого себя на 35-60 ХП (40 МП) Тяжелое самоисцеление (4 круг) - исцеление самого себя на 70-110 ХП (60 МП) Критическое самоисцеление (5 круг) - исцеление самого себя на 90-150 ХП (90 МП) Предсмертное самоисцеление (6 круг) - исцеление самого себя на 120-200 ХП (150 МП) Смысл в том, что нет сейчас персонажей-паладинов. Сейчас маги лечат только союзников, а перс не может вылечить сам себя. |
Ну вы, блин, подняли тему.
К слову, это всего лишь зарисовки были. И из этих зарисовок родилась нынешняя магия. В которой ув. тов. Mourn принял посильное участие. Так что с реализацией ТОЛКОВЫХ предложений игроков у нас все в порядке. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:09. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei