![]() |
Баланс.
Уважаемые игроки мира Хаддан, вам не надоело слышать стоны уваротов, танков, магов, и критов тоже?
Мою голову поситила прекрасная идея. Что если нам,самим игрокам не провести тест по балансу следующим образом: мы берем 5хаев(криты, тнки, увороты, стихийники, божественники) 30го лвл, и одеваем их в гос шмот +4, без раров, и рун, если можно без перков, и каждый с каждым проводит 10 боев. Мне кажется, кол-во выигранных и проиграных боев у всех должно быть одинаковым. если нет, то админы ДОЛЖНЫ это исправить. Как вам идея? |
а как ты думаешь, чем занимаются тестеры?:)
|
маг бъет уварота,уварот крита, крит танка.
какое уж тут одинаковое колличество выйгрышей? да не один бой делают а 100 потом делают процентаж,и выводят статистику. Лично я заметил что ты создаеш много тем в которых малость не компетентен.Сначала поюзай поиск и глянь не создавались ли похожие темы. Баланс дело не одного дня ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Покурят и "Снег кружиится летает!ЛЕТАААЕТ!" Главное они пытаются его найти это немаловажно) |
Цитата:
Приведи свои цифры желаемого баланса между классами 75/25 по кругу, 60/40, 67/33? |
Я,за всё время игры, только по действиям и словам админов могу описать предполагаемый "баланс по хаддановски" =):
Есть два вида персонажей, обычные(в народе войны) и "Элита"(в народе маги). В обычном виде всё просто: крит сливает увороту(это только на словах), танк сливает криту, уворот vs танк ситуация спорная, по идее уворот должен вынести танка, но бой будет долгим =) С магами сложнее, по идее они выносят всех обычных(т.е. войнов). Но, т.к. дминам тоже нужно кушать и жить на что то, в Хаддане появилось понятие как личный арт, клановый арт да и вообще реал, вот это понятие "реал" и мешает всему балансу, т.к. кто больше вольёт денег, тот и будет рулить, но и вкладывать нужно вовремя, т.к. сегодня рулит крит, завтра маг, после завтра уворот, потом танк и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Все равно никто не будет доволен, т.к. баланс - это рандомный результат боя, а все знают, какой в хаддане рандом ;) |
Баланс- штука сложая и не нашего ума дела...пусть админы над этим думают...
|
Цитата:
вопрос в том, какое должно быть соотношение побед к примеру между уворотом и критом или танком и магом. |
Да, давайте щас скажем что криты должны быть мясо?
Типа уворот крита должен валить в 70-80% случаев, маг крита любого тоже в 90% случаев танк вообще расчитан против критов, ну-ну Танк сносит крита, Крит сносит мага... на то он и крит, и так правильно. А с уоротом в зависимости от ухода\точности Танк в свою очередь сливает увороту, валит крита, с магом 50 на 50 в зависимости от хп и урона Маг сносит уворота, сливает криту, с танком 50 на 50 Уворот сносит танка, сливает магу, с критом 50 на 50... И в итоге получется, что каждый класс имеет предпочтительного соперника, класс которого убить проще, рандомного соперника исход боя с которым решает шмот, уровень и удача и противника убить которого почти невозможно, ну как бы возможно, но при условии большой разницы в обвесе и уровне.... Вот у меня такое представление о балансе.. по крайней мере я был бы доволен. Все классы в равный условиях со своими + и минусами. |
Цитата:
|
Цитата:
Сливают - значит проигрывают. Это не значит, что в 100%, читайте внимательней... я написал, что есть шанс, если есть значительное превосходство в обвесе... И это имелось в виду, что должен проигрывать в равных комплектах с равным уровнем... допустим 15 крит и 15 маг в одинаковом шмоте... без мода к примеру... Если у мага скажем + 2\+3 а у крита +1\+2, то выиграет маг... И так со всеми. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:26. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei