Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   как можно усовершенствовать баланс (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=45603)

аптекарь в шиповник 03.05.2008 12:58

как можно усовершенствовать баланс
 
только мое мнение, прошу рассматривать данный вопрос не относительно отдельного класса. а в целом.баланс это система состоящая из нескольких мини систем,для получения положительного результата необходимо рассмотреть их детально.сразу к делу.

1.есть статовые характеристики отвечающие на параметры вашего
персоонажа и формирующий класс в целом
2.есть несколько классов воинов:ловкачи, криты,танки,маги(маги это не просто один класс, его нужно рассмотреть подробнее).

рассмотрим 1 вопрос:
1(я решил их всех связать между собой):

сила:увеличивает урон,дает шанс нанести урон сквозь блок, защищает от урона сквозь блок.(сюда надо еще добавить пробой прони и крепкость брони,смотрите далее увидите картину в целом)

ловкость:дает уход от атаки,скорость атаки,,парирование,ответную атаку,урон колющим

интуиция: (параметр на прямую связанный с ловкостью):дает интуитивную атаку, точность атаки,стремительную атаку,парирование, урон режущим.

злость:шанс шока, пробой брони, мощность атаки, устойчивость к шоку,урон рубящим

выносливость:устойчивость к шоку, крепкость брони,мощность блока,мощность атаки,урон дробящим.

вывод:получаем более сбалансиррованные классы воинов.все закономерно если ловкач бьет танк,крит ловкача, танк крита.есть только одна проблема со шмотом надо его требования поменять немного,но если идея понравится я знаю как это сделать.

2,1баланс магов:
маги делятся на божественных и стихийных(рассмотрим каждого мага в отдельность.)
огренные маги:наносят самый большой урон магией из всех классов,но заклятия действуют на органиченное колличество целей максимум 3.(урон от заклятий надо повысить а колличество целей понизить, но не перестараться.)
водные маги:урон в полтора раза меньше чем у огненных магов, но действует на большое колличество целей до 6.
черные маги:могут вызывать нежить начиная с 4 круга.наносят слабый урон магией в 2 раза меньше чем огненный, но может ослабить противника в 2 раза при помощи заклятий,начиная с 5 круга(необходимо повысить колличество вызываемых созданий, увеличить мощь заклинаний поддержки,продолжить ветвь следующих заклятий:корозия брони, помеха,усталость,и добывить новое-слабость магов(урон стихийников становится ниже) .)
белые маги:могут лечить группу до 5 человек, лечение примерно в на 15%меньше чем урон огненным магом.(новое заклятие воскрешение возвращает 2 мертвых союзника во время боя с 20% их жизни.)урон молота богов выше на 10%.и на 50%выше при нападении на нежить.

получаем следующее:белые маги выносят черных магов, огненные водных и белых,водные белых ,черные огненных. и еще у стихийников нет вызова защитников а только щиты магии.

2.2баланс магов и воинов:
в дуэле получаем следующий вид баланса:крит выносит: стихийника,ловкача
ловкач:выносит танка и черного мага(у черных развит вызов нежити у которой только устойчивосить к шоку и крит, и слабая точность атаки)
танк, выносит стихийников и крита.
в хаоте рулит белый маг и маг воды.
можете обсуждать и вносить свои предложения,эта система хоть и кривовата но баланс тут есть между всеми классами.
ps:сорри за ошибки
pps:у меня есть несколько идей по поводу баланса пути,но надо сначало сбалансирровать классы персоонажей а потом уж про это говорить.
ppps:по поводу новых магий и зверинца-рано еще.хотя идеи как добавить новые магии чтоб не нарушить эту систему тоже есть.

sandres91 03.05.2008 13:21

зачем изобретать велосипед?:confused:
линия баланса уже есть... просто некоторые классы не сбалансированы, а так все нормально...

аптекарь в шиповник 03.05.2008 13:25

смотри на вопрос в целом.белые маги вырезан как класс, не понятно кто кого бьет,и рулят только стихийники.черные маги тоже порезанны,на высоком уровне.если ввести эти изменения то новые магии будут не нужны-черные маги заменят приподных.появится смысл в интуиции.

Otrava 03.05.2008 13:26

Бред.
По воинам - переписать из библиотеки и со слов администрации может каждый ;)
По магам - есть недочеты по количествам целей, непонимание разницы в уроне у водяных и огненных магов. Тем более если божественник будет думать и очень захочет победить, то вынесет все другие классы, правда бой будет не очень коротким.
У воинов нужно менять привязку к статам от урона, т.к. мечи выпадают из-за неиспользования интуиции (только танки ее юзают, но они предпочитают дробящее оружие). Требования вещей делают невозможным комбинации классов (в народе мутантов), что в данный момент хорошо. К сожалению у каждого класса есть ветвь развития для получения максимального эффекта от раскачки против всех классов, т.е. не надо много думать, а только подражать сильным.
У магов в принципе не надо ничего менять, т.к. если есть голова, то играть можно, хоть и сложно.

аптекарь в шиповник 03.05.2008 13:42

по воинам-изменения есть.
по магам стихий-просто соотношение между колличеством целей и уроном.согласен если есть голова то можно сделать много.
эта система очень размыта, главное она дает основу для дальнейшей корректировки баланса.

Otrava 03.05.2008 13:49

У воинов для баланса и интереса почти все менять надо, маги если будут комбинировать магии, то выйдет мощное оружие, но плохо защищенное. ;)

Ибо 03.05.2008 13:53

Цитата:

сила:увеличивает урон,дает шанс нанести урон сквозь блок, защищает от урона сквозь блок.(сюда надо еще добавить пробой прони и крепкость брони,смотрите далее увидите картину в целом)

Не жирно ли? Думаю хватит на силу кидать бонусов. Крепость выносливости только должна зависить (противовеса урону от силы же нет и тут небудет пробоя). Да и если делать крепость от стата, то увороты будут ковырять танков ещё хуже чем сейчас (я про 9-20 лвл).

Некоторые пункты хороши, другие просто абсурдны.

Как интересно танк сможет стихийника вынести? Атака всего 1 и без шока.

Стихийников вообще переделывать нужно, ибо водные маги нафиг не нужны. Только на поляне вкалывать. В хаотах маги долго не живут. На больших уровнях против 6 не выстоят и 2 ходов.

На мой взгляд нужно поменять заклы стихийников и оружие воинов, ибо различия должны быть, а то все как клоны... На топор больше шоку повесить, на меч больше пробоя брони, на ножи больше парирования, на дубину мощности. Примерно так.

аптекарь в шиповник 03.05.2008 13:54

Цитата:

Сообщение от Otrava
У воинов для баланса и интереса почти все менять надо, маги если будут комбинировать магии, то выйдет мощное оружие, но плохо защищенное. ;)

ну дак у тебя есть какие-нибудь мысли относительно баланса?интересны все идеи,ведь только так можно что-то сделать для игры.

Otrava 03.05.2008 14:04

Цитата:

Сообщение от аптекарь в шиповник
ну дак у тебя есть какие-нибудь мысли относительно баланса?интересны все идеи,ведь только так можно что-то сделать для игры.

Для игры можно что-то сделать только если идея понравится админам. ;)
Идеи есть, неоднократно повторялись многими игроками, но для них нужно долго и упорно все высчитывать. ;)

аптекарь в шиповник 03.05.2008 14:04

Цитата:

Сообщение от Ибо
На мой взгляд нужно поменять заклы стихийников и оружие воинов, ибо различия должны быть, а то все как клоны... На топор больше шоку повесить, на меч больше пробоя брони, на ножи больше парирования, на дубину мощности. Примерно так.

да надо пробой брони сделать зависимым от интуиции,тогда ловкачам проще будет с танками.считайте ловкач будет качать только ловкость интуицию и силу.сила кстати тоже пробой брони дает.а крепость брони тогда криту.

аптекарь в шиповник 03.05.2008 14:09

Цитата:

Сообщение от Otrava
Для игры можно что-то сделать только если идея понравится админам. ;)
Идеи есть, неоднократно повторялись многими игроками, но для них нужно долго и упорно все высчитывать. ;)

в принципе можно наверное и самим посчитать.проще систему вывести где все взаимосвязанно будет.ну а потом можно конечно и потестить-)
а че в принципе тестить?взять новую схему и на игру наложить на день например,а потом на форуме слушать про недочеты.типо бета тест или как-то так называется.сами игроки и найдут решение проблем.так проще и быстрее наверное.

Ктулху 03.05.2008 14:14

чушь... все чушь
особенно про магов....
сначала думай... если есть уже идея баланса, зачем что то новое??

аптекарь в шиповник 03.05.2008 14:24

дак ниче сильно нового не будет просто старое подкорректировать идея.и еще плиз смотрите на проблему в целом а не относительно одного класса.кое что добавить,что-то убрать и все довольны будут.и про баланс ныть многие наконец перестанут.хотя я не говорю что надо прямо щас бежать и все менять,надо постепенно к ответу подходить,размышлениями:)
ps:понимаю старое кресло надежнее,а новое удобнее.но если встать со старого и сесть на новоее то оно может тоже оказатся надежным.

Otrava 03.05.2008 14:25

Цитата:

Сообщение от аптекарь в шиповник
в принципе можно наверное и самим посчитать.проще систему вывести где все взаимосвязанно будет.ну а потом можно конечно и потестить-)
а че в принципе тестить?взять новую схему и на игру наложить на день например,а потом на форуме слушать про недочеты.типо бета тест или как-то так называется.сами игроки и найдут решение проблем.так проще и быстрее наверное.

Ахахаха, убил. :D
Такой бета-тест никому не нравится. Вместо тем про недочеты на форуме будут темы с названиями типо "Так-то и так-то, требую возместить!" ;)

аптекарь в шиповник 03.05.2008 14:44

дак любая проблема в принципе решаема.ниче страшного тут нет и если все по уму сделать то крики конечно будут-)))но потом спасибо скажут.я так понимаю без этого в хаддане никак, даж отключение сервера на 5 минут будут с негодованием обсуждать-))главное чтоб потом все работало исправно и взаимосвязанно было.

Ктулху 03.05.2008 14:46

ты тупишь... ты выложи в циферках и формулах так как ты видишь, а то НЫТЬ что давайте сделаем баланс и помимо тебя желающих полно

аптекарь в шиповник 03.05.2008 14:56

Цитата:

Сообщение от Ктулху
ты тупишь... ты выложи в циферках и формулах так как ты видишь, а то НЫТЬ что давайте сделаем баланс и помимо тебя желающих полно

оки завтро над цифрами подумаю.токо не факт что быстро у меня это получится,но будет сделанно.схему надо будет целую собрать а это долго.потом её еще править будет надо,а это тоже долго.мне просто было интересно поддерка людей знающих о хаддане больше меня,я ее частично получил.спс.цифры тоже сюда выложу мнение большинства узнать а потом админам эту тему предложим.:)

enf 04.05.2008 10:25

чтобы вернуть белых магов как класс, нужно:
1. немного увеличить урон, т.к. вампирки нет и количство целей 1 (кроме молота богов)
2. добавить боевых заклов: 1 боевой закл (молот богов) на три 3 самых высоких уровня - это полная чушь... драться третьим кругом на высоких уровнях невозможно

а насчет перебаланса... не вариант... может стать только хуже

Otrava 04.05.2008 10:30

Цитата:

Сообщение от enf
чтобы вернуть белых магов как класс, нужно:
1. немного увеличить урон, т.к. вампирки нет и количство целей 1 (кроме молота богов)
2. добавить боевых заклов: 1 боевой закл (молот богов) на три 3 самых высоких уровня - это полная чушь... драться третьим кругом на высоких уровнях невозможно

а насчет перебаланса... не вариант... может стать только хуже

Как классов нет белых и водных магов, но если их сочетать с черной магией и магией огня, то получиться очень неплохо ;)

enf 04.05.2008 10:34

Цитата:

Сообщение от Otrava
Как классов нет белых и водных магов, но если их сочетать с черной магией и магией огня, то получиться очень неплохо ;)

не развиваю белую, т.к. драться НЕЧЕМ, кроме волшебных стрел и молота богов кастовать нечего...
ну и урон меньше, чем по идее должен быть из-за отсутствия множественности целей, но главная проблема все же в том, что боевых заклов практически НЕТ

Ктулху 04.05.2008 10:46

белый маг - чистая поддержка...
1х1 на самом деле делать нечего...белый маг должен на себя класть поддержку и лупить после как воин....
да.. вариант - дать белым заклы в дополнение к этим, которые будут действовать только на него самого и будут давать различные воинские атакующие параметры - шок, пробой, + к урону, точность и т.п.
но главное чтобы действовало только на себя!!!

аптекарь в шиповник 04.05.2008 10:50

на счет магов есть пара идей но трудно осуществимых.можно реально сделать белую и водную магию как дополнительную а черную и огненную как основную.я щас в основном про воинов думал и решил задачку.
ловкач бьет танка,крит бьет ловкача,танк бьет крита.как это сделать?в основе всего должны быть параметры персоонажа.а такие характеристики как злость , ловкость ,выносливость были нужны только для одевания шмота.
1 очко ловкости дает по 0,25: ухода от атаки, пробоя брони, точности атаки,и скорость атаки,урон колющим
1 очко злости дает 0,25:шоковой атаки, точности атаки, крепкости брони, устойчивости к шоку,урон рубящим
1 очко выносливости дает 0,25:устойчивости к шоку, мощность блока, мощность атаки, 4 здоровья,урон дробящим

главное не то сколько у вас статов а то какую бронь вы можите надеть.надо убрать интуицию у всей брони и оружия у крита и ловкача и увеличить основные показатели класса.тоесть надо править всю бронь начиная с первых уровней.интуицию надо оставить только танкам и то небольшой уровень чтоб бронь нацепить.подумайте прежде чем материть меня опять тут уж я правильно говорю.а считать пока не начинал про бронь, попозже займусь.

enf 04.05.2008 10:57

Цитата:

Сообщение от Ктулху
да.. вариант - дать белым заклы в дополнение к этим, которые будут действовать только на него самого и будут давать различные воинские атакующие параметры - шок, пробой, + к урону, точность и т.п.
но главное чтобы действовало только на себя!!!

насчет чисто под себя - это уже магия природы :D

что касаемо воиских праметр смысл от них? в любом случае на тот же самый золотой жезл очков не хватит, если тока опять же круги не изучать... а полувоинский шмот специально для белых делать не будут...
так что как выход лишь атакующие заклы с нормальным уроном

Otrava 04.05.2008 11:14

Цитата:

Сообщение от Ктулху
белый маг - чистая поддержка...
1х1 на самом деле делать нечего...белый маг должен на себя класть поддержку и лупить после как воин....
да.. вариант - дать белым заклы в дополнение к этим, которые будут действовать только на него самого и будут давать различные воинские атакующие параметры - шок, пробой, + к урону, точность и т.п.
но главное чтобы действовало только на себя!!!

Ну тогда белым нужно вернуть старый маговский шмот :D

Ктулху 04.05.2008 11:15

Цитата:

в основе всего должны быть параметры персоонажа.а такие характеристики как злость , ловкость ,выносливость были нужны только для одевания шмота.
сразу ЧУШЬ!!!
рулить должны в первую очередь статы, а значит лвл!!!
параметры как дополнение...

Ктулху 04.05.2008 11:21

Цитата:

Ну тогда белым нужно вернуть старый маговский шмот
напомни что за старый шмот =)))

аптекарь в шиповник 04.05.2008 11:30

Цитата:

Сообщение от Ктулху
сразу ЧУШЬ!!!
рулить должны в первую очередь статы, а значит лвл!!!
параметры как дополнение...

для того чтобы одеть бронь нужно постараться,на 20 лвле ты хорошую бронь не оденешь никак кроме реала.а бронь дает всё остальное.у ловкачей бронь дает уход от атаки, пробой брони и точность атаки,у критов крепость брони и точность атаки шоковую атаку, у танков мощность блока, устойчивость к шоку, мощность атаки.тоесть каждый уровень брони и оружия увеличивает все показатели на 50%.тоесть в крутом шмоте можно выиграть лвл более сильный в слабом шмоте.тоесть система работает и это логично.есть еще такой показатель как мастерство он влияет на урон есть показатель сила она тоже очень важна.я полюбому прав щас.

NewLawer 04.05.2008 11:38

Эта...насчет сделать водную магию как дополнительную перебор - говорю исходя из собственных корыстных интересов, оно мне надо? Столько бабок ушло на заклы и все коту под хвост?

аптекарь в шиповник 04.05.2008 11:42

Цитата:

Сообщение от NewLawer
Эта...насчет сделать водную магию как дополнительную перебор - говорю исходя из собственных корыстных интересов, оно мне надо? Столько бабок ушло на заклы и все коту под хвост?

я над магией пока даже и не думал сильно, но если и будут что-то менять то никто ничего не потеряет это точно.даже если новую бронь ввести то есть идея как без криков и мату всем бронь поменять токо это сложно и админам надо будет потеть.

Ктулху 04.05.2008 11:49

Цитата:

для того чтобы одеть бронь нужно постараться,на 20 лвле ты хорошую бронь не оденешь никак кроме реала.а бронь дает всё остальное
тогда нужно очень много комплектов шмота... как на началных уровнях - на каждом лвл новый комплект... но и мод тогда +4 нафиг не нужен...
+3 максимум...
тока не будет такого.... а жаль

аптекарь в шиповник 04.05.2008 11:59

Цитата:

Сообщение от Ктулху
тогда нужно очень много комплектов шмота... как на началных уровнях - на каждом лвл новый комплект... но и мод тогда +4 нафиг не нужен...
+3 максимум...
тока не будет такого.... а жаль

ну наконец-то.да можно новые моды брони придумать токо это геморно хотя тоже выполнимо.надо считать а я до сих пор еще этим не занимался и видимо сегодня уже не успею.главное чтоб идею саму одобрили эту а там уже можно дальше двигаться.потом баланс магов провести и в конце баланс воинов и магов.и кстати пути будут тоже восстребованны все.их тож немного изменить надо.

Otrava 04.05.2008 12:09

Цитата:

Сообщение от Ктулху
напомни что за старый шмот =)))

полу-танковский шмот сделанный по прототипу старого ужаса...правда чит, но можно сделать и чуть похуже комплект :)

Нирис.Воин Салдэи 04.05.2008 13:03

надо кенжам точность атаки повысить и интуитивную сделать..ведь в реале если на драку против рыцаря или какого нить сильно защищенного война с кенжом в руках идти,то щанс выйграть есть тока если увернуться от меча или топора противника и засадить кенж в незащищённое место...в глотку там..

аптекарь в шиповник 04.05.2008 15:26

Цитата:

Сообщение от Ктулху
тогда нужно очень много комплектов шмота... как на началных уровнях - на каждом лвл новый комплект... но и мод тогда +4 нафиг не нужен...
+3 максимум...
тока не будет такого.... а жаль

все правильно получается.берем за прототип модели на 6 уровне и продолжаем цепочку развития.получаем 6 видов воинов каждый из которых уникален по своему.всех основных классов по 2 будет,тоесть 2 ловкача,2 танка,2 крита.меня тут осенило просто.я знаю даже куда интуицию девать и вообще мега баланс получился но это только на словах.наглядно показать надо, буду щас думать как вообще новые прототипы брони и оружия нарисовать и на обозрение общее выставить готовые модели.(ппц я себе проблемы создал:D )чую я это в одного не потяну.пойду к админам за помощью.буду долго им личные сообщения посылать пока не услышат меня.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei