Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Изменения клан-войн. Анонс (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=55987)

solD1Er 13.10.2008 17:42

Изменения клан-войн. Анонс
 
Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.

Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
  • -к износу в клан-войнах;
  • +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта;
  • износ сапог при ускоренном передвижении меньше;
  • ускорены регенерация здоровья и манны;
  • Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.

Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.

В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса.

Это всего лишь основная база для дальнейшего развития. Некоторые возможности, возможно, будут предложены вами.

Таир 13.10.2008 18:03

А отчего зависит количество очков необходимых для победы?

666AHAPXICT666 13.10.2008 18:04

т.е. чтоб постоянно вести воины нада кучу денеГ? шитай 1 вайна бесплатная а остальные по 10к? не шитаете ли что эт немного неприемлимо?:rolleyes:

DarkFlame 13.10.2008 18:05

Цитата:

Сообщение от Таир
А отчего зависит количество очков необходимых для победы?


От количества человек в клане.

_FauSt VIII_ 13.10.2008 18:07

Ещё бы ввели что если мирный клан,то на него нельзя нападать вообще другим кланам.Избавелись бы от одной проблемы...:)

MrDropper 13.10.2008 18:08

эт чтож получается..игрок из мирного клана А может послать игрока из активного клана Б по известному адресу...и войну с ЭКВ не объявишь...
и интересный ход..при проигрыше вылетаешь в мирные кланы с выходом из альянса - не айс как то...

Сэр Вершитель 13.10.2008 18:08

К чему проводить опрос, если время на разработку уже затрачено и сейчас просто оканчивается тестирование? Неужели если многие будут против нововведения не будет?

Black Ghost 13.10.2008 18:08

вообщем хорошо, но бонусы активным кланам получше сделать можно

Таир 13.10.2008 18:10

Есть предложение:
При достижении кланом суммарного опыта выше 75к автоматически переводить клан в нейтральное состояние - тогда ему войну объявлять смогут, но сам клан не сможет объявить войну и не будет иметь плюсов активного клана, пока не заплатит 10к за переход.
Таким образом, ограничим слабые кланы от ненужных им войн. А то так получается игрок из мирного клана послал на *** игрока из активного клана, а ему войну не объявишь.

Ктулху.

Silver Axe 13.10.2008 18:10

1) Стал мирным кланом и не опасаясь санкций пинай кого хошь -- о срабатывании крови все и так знают =))
2)Как убрать фиктивные войны? их станет выгодно заводить ради повышения скорости регенерации...

Про цены молчу... Если переход в активное состояние ещё куда ни шло, то цены за членство в союзах... ЩИТ обонкротится =))


Вот как-то так

Таир 13.10.2008 18:11

Цитата:

Сообщение от DarkFlame
От количества человек в клане.



если в клане А 10 человек, а в клане Б 20 человек, кому сколько очков надо будет набрать?

AnnaGr 13.10.2008 18:11

выходит любой клан может стать мирным и при этом доводить остальные до состояния войны, но зная что им войну не выставят будут себя вести не очень хорошо,кровь и калечащий удар не дают и на 50% того эффекта что ЭКВ...

DarkFlame 13.10.2008 18:14

Цитата:

Сообщение от MrDropper
эт чтож получается..игрок из мирного клана А может послать игрока из активного клана Б по известному адресу...и войну с ЭКВ не объявишь...
и интересный ход..при проигрыше вылетаешь в мирные кланы с выходом из альянса - не айс как то...


Будет изменён эффект крови дракона или введён новый эликсир дающий 100% поставить травму.

DarkFlame 13.10.2008 18:15

Цитата:

Сообщение от Таир
Есть предложение:
При достижении кланом суммарного опыта выше 75к автоматически переводить клан в нейтральное состояние - тогда ему войну объявлять смогут, но сам клан не сможет объявить войну и не будет иметь плюсов активного клана, пока не заплатит 10к за переход.
Таким образом, ограничим слабые кланы от ненужных им войн. А то так получается игрок из мирного клана послал на *** игрока из активного клана, а ему войну не объявишь.

Ктулху.


Сейчас тоже самое может человек без клана сделать.

беня крик 13.10.2008 18:18

деньги возвращают только за использованные ЭКВ, или за все купленные? из каких средств будут возвращаться деньги за ЭКВ?

solD1Er 13.10.2008 18:22

Во-первых, тема обсуждается важная, поэтому любое последующее сообщение, не несущее в себе никакого практического смысла будет караться баном на 1 день. Уж не обессудте.

Во-вторых, как уже написал ДФ, будет введен специальный эликсир для ЧС.

В-третьих, если анонс покажет, что идея смысла не несет, вводится ничего не будет. И не думайте, что время было потрачено даром. В ходе разработки были сделаны полезные внутренние изменения кода, оптимизирующие работу.

В-четвертых, не стоит забывать, что все написанное - лишь база. В дальнейшем к ней можно будет прикрутить, например, клановые территории и борьбу за них.

В-пятых, сейчас никакой выгоды с войны нету. Мы же хотим дать хоть какую-то выгоду.

Bahira 13.10.2008 18:28

Суммы, конечно, запредельные, на мой взгляд. Реально, но труднодостяжимо. + много слишком требований.. как-то неправильно получается. Если уж и вводить эти активные/мирные, то проигравший ну никак не должен становиться мирным. ну, проиграл. и что? расплачивайся за проигрыш, что ли? И потом.. выбивание из альянса - на мой взгляд бред. потратить кучу бабла на вход в альянс и вылететь можно уже через несколько дней - деньги на ветер. Да и сами суммы входа в альянс несуразные... в общем мне нравиццо в какой-то степени идея, но мало устраивают условия потраченного впустую бабла.

Mil 13.10.2008 18:28

1. Суммы вступления в альянс пересматриваться будут?
2. Дочерка/основа, как один клан?

DarkFlame 13.10.2008 18:31

Цитата:

Сообщение от Bahira
Суммы, конечно, запредельные, на мой взгляд. Реально, но труднодостяжимо. + много слишком требований.. как-то неправильно получается. Если уж и вводить эти активные/мирные, то проигравший ну никак не должен становиться мирным. ну, проиграл. и что? расплачивайся за проигрыш, что ли? И потом.. выбивание из альянса - на мой взгляд бред. потратить кучу бабла на вход в альянс и вылететь можно уже через несколько дней - деньги на ветер. Да и сами суммы входа в альянс несуразные... в общем мне нравиццо в какой-то степени идея, но мало устраивают условия потраченного впустую бабла.


Да, если вы проиграли, то это не просто слова, а видимый эффект. По поводу альянсов - кланы платят за возможность защищать друг-друга, поэтому шанс их поражения уменьшается.

solD1Er 13.10.2008 18:39

Цитата:

Сообщение от Mil
1. Суммы вступления в альянс пересматриваться будут?
2. Дочерка/основа, как один клан?


1. Возможно. Цифры пока не окончательные.
2. Дочерка мирная априори. Если введем, будет возможность у дочерки бесплатного отделения.

Defrik 13.10.2008 18:39

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.

Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.

Начну пожалуй высказывать свои мысли.
Очень нужное и полезное новвоведение по делению кланов на агрессивные и мирные-на этом заострять внимание не буду.Что до плюсов и минусов для мирных и агрессивных кланов.
  • -к износу в клан-войнах; (Сейчас так и есть)
  • +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта; (Неплохо)
  • износ сапог при ускоренном передвижении меньше; (Очень хорошо)
  • ускорены регенерация здоровья и манны; (Желательно примерные цифры)
  • Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.(На этом стоит остановится поподробнее,потому что эпопея с клановыми очками склонности длится уже слишком долго).
Для мирных кланов должны быть минусы во всех отраслях!Ведь они ничем не рискуют вообще получается.Что прок от того,что клан агрессивный?Только то что он может вступить в Альянс и получает бонусы при войне?..Это как-то неправильно.Должно быть именно минусы мирному клану.Иначе зачем клану альянс если ему войну никто поставить не может?замкнутый круг.
Улучшите в таком случае дейсвтия крови дракона.Наказать обидчика из такого клана-которых будет большинство при отсутсвии явных минусов не представляется возможным.
Цитата:

Сообщение от solD1Er
Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.

Начало хорошее.Продолжение не очень.
1)Должен учитываться исход боя.Пример:Зашло с одной стороны 30 человек,супер крит или мега уворот.И что?Нарубил он с десяток человек пока его не убили,но бой выиграли..и это учитывается за победу?а зачем тогда бои выигрывать-проще сливать чтоли получается?Непродумано как-то.
2)Формула на завязке с ЭКВ неверна на мой взгляд.Тут не по ЭКВ надо судить уж точно.Я мало понимаю как программно можно высчитывать контрибуции.Затраты на войны..особенно на крупномасштабные на порядки больше.250 на сумму ЭКВ=2500мн.Я столько в день на войну трачу!Промолчу уж про клан.
Лично я мало понимаю как можно решить данный вопрос без человеческого фактора!Потому что если отдать это системе..то будет либо слишком мало,либо слишком много.
3)Вообще непонятна ситуация с проигрышами.При такой системе получится,что проще загнать весь клан в храм.Выйти одному мега увороту скажем и кромсать противоположные кланы!Такие войны не интересны,и не логичны!Тут явно нужно что-то додумать.Точно могу сказать,что выиграш в бою должен учитываться-это 100 процентов.И видимо определенно должна учитываться разница в уровнях чтоли.И какие-то другие факторы при начислении очков побед.
Устаешь от партизанских войн!А при данной системе идёт их поощрение.
Цитата:

Сообщение от solD1Er
В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса..

Сразу вопрос а что с существующими Альянсами?Люди должны приплачивать переходя на новую систему?
Суммы несоизмеримы абсолютно.125к монет это вообще как потолок,а уж если дальше считать-это несерьезно.
Когда клан проигрывает в войне и становится мирным-он определенно не должен вылетать из Альянса.Заплатить 50к мн и вылететь?Ничего так задумка.Просто мирный и вылетает из войны.Логично.Логики вылета из альянса нет.

В принципе из всего сказанного делаю следующие свои итоги-пожелания :
1)Правильное деление на мирных и агрессивных.
2)Мало минусов для мирных кланов,и желательно добавить больше плюсов для агрессивных кланов.
3)Очки побед стоит ещё раз детально пересмотреть!Ввести больше факторов для получения очка победы над противником в бою.Во избежании партизанщины как единсвенного способа для выигрывания в войне.
4)Дать чёткий ответ по склонностной системе.
5)Пересмотреть определенно получения контрибуций!Не считаю верным отдавать этот системе.+клан проигравший в войне не просто должен становится мирным,на него должны накладываться определенные негативные эффекты.
6)Неплохая идея про платные альянсы.Но членство в альянсе никак не должно зависеть от проигрывания в войне.И определенно снижения сумм для принятия кланов в альянс.
Вот такие впечатление от увиденного.

HoppeR 13.10.2008 18:41

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя).


Очень полезное нововведение для начавших свой путь кланов. НО, как вы будете контроировать игроков мирных кланов? Допустим член мирного клана напал на игрока активного клана, у активного клана НЕТ механизмов призвать мирного к порядку... то есть, фактически скрывшись за личиной мирного клана, можно начинать форменный беспредел ;) И "Улучшенный эль крови" ситуации не исправит.

Далее:
Цитата:

Сообщение от solD1Er
В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн.

Ммм... 25к мн. это совершенно разные цифры для Ордена Пегаса и Ордена Асасинов. Было бы логично делать индивидуальные суммы в зависимости от количества игроков/среднего уровня.
Еще не ясен момент при войне двух и более альянсов, при проигрыше в войне 1го клана из альянса, ставится поражение всем кланам альянса? (и соответственно переход в стан мирных).

Плюшки воюющим сторонам - за это вам огромнейший +!

И еще, "Гос Регуляция" взаимоотношений между кланами... черевата ;)
Маленькие кланы вырастут неспособными воевать, сильные кланы будут бросаться на любого нового кто выбрал активную политику (исключительно от скуки), средние кланы будут "терзатся смутными сомненьями"...

-Archan- 13.10.2008 18:59

IMHO
 
Всё-таки возможность воевать надо давать кланам не за деньги, а на основе суммарного опыта персонажей. Или купить такую возможность пусть сможет только такой "опытный клан". Чтобы было для чего поддерживать такой статус можно бы дать бонус типа +10% опыта в любых боях в независимости от того есть война или нет. Тогда и персы будут стараться идти в такие кланы. После первого пройгрыша снимать статус я думаю рано. Ну а если случайно не повезёт? А вот после, допустим двух (трёх?) пройгрышей подряд - норм. Ну это ещё от цены статуса в мн зависит. Система определения пройгрыша я думаю приличная, но надо потестить необходимое количество таких очков.
В случае пройгрыша статус можно присваивать типа "побеждённый" с какими-нибудь отрицательными бонусами типа снижение получаемого опыта и т.п. скажем на пару недель... В это время победивший клан получает что-то... Ну деньги теже скажем... После третьего "побеждённого" - платите деньги за возможность воевать.
Не "опытные кланы" пусть не получают не бонусов не минусов.
- износ - +1
- ускоренная регенерация - +1
- заклёпки - не надо котлеты с мухами мешать ;) тада уж лучче сделайте чтоб в любом бою их всегда выбить можно было у противоположной фракции как склон....

Mr.Oracul 13.10.2008 19:03

Хотелось бы ещё сказать по поводу привязки окончания войны к экв, или к победам....Оставлю я персонажа в химичке на ночь, пойду спать. за ночь меня крованут 20-30 раз и всё, из-за меня война проиграна....неприятно получится. Нада что то другое:)

Woozie 13.10.2008 19:03

По пункту №1
Ладно более мение хорошо. НО если новый эль будет стоить не так как элитный эль крови, а примерно 30-40мн. + бонусы можно было и лучше сделать)))
По пункту №2
Что не безконечные это хорошо, НО как же быть если пару человек оставят перса онлайн? враг будет их бить до потери пульса пока не выиграет войну?)) Я могу предложить следующее: что за каждого перса начисляются эти очки только пару раз в день, тоесть убили два раза перса и все больше очки за него в этот день не идут.
на счет выплат может стоит повысить? Ибо в войне же не только ЭКВ юзают, а как сказал Солд она будет приносить выгоду. а 50% стоимости потраченых ЭКВ врага это мало)
По пункту №3
Полный -
Во-первых сумма вступления в альянс не до.лжна быть с наростанием, а одна например каждый клан по 20к платит
во-вторих: если альянсом война, то пусть выиграш или проиграш идут для всего альянса и без исключения с альянса, или же клан который проигрывает просто переходит в какойнибудь третий статус нейтрал с возможностью в течении там 10 дней вернутся в статус актив и не пропасть из альянса, или же перейти в статус мирно и потерять альянс.

Пока всё в процесе буду думать и еще писать))

solD1Er 13.10.2008 19:07

Цитата:

Сообщение от Defrik
Для мирных кланов должны быть минусы во всех отраслях!Ведь они ничем не рискуют вообще получается.Что прок от того,что клан агрессивный?Только то что он может вступить в Альянс и получает бонусы при войне?..Это как-то неправильно.Должно быть именно минусы мирному клану.Иначе зачем клану альянс если ему войну никто поставить не может?замкнутый круг.
Улучшите в таком случае дейсвтия крови дракона.Наказать обидчика из такого клана-которых будет большинство при отсутсвии явных минусов не представляется возможным.

В этом есть смысл. Но какие минусы давать мирным кланам? Опять же, не все хотят войны, некоторые хотят развития. Может быть имеет смысл лучше дать бонусы активным? Но опять же какие?

Цитата:

Сообщение от Defrik
1)Должен учитываться исход боя...

Как вариант - увеличивать количество полученных очков, если клан победил в битве.
Цитата:

Сообщение от Defrik
2)Формула на завязке с ЭКВ неверна на мой взгляд. ... Я столько в день на войну трачу!Промолчу уж про клан.
Лично я мало понимаю как можно решить данный вопрос без человеческого фактора!Потому что если отдать это системе..то будет либо слишком мало,либо слишком много.

То-то и оно. Что если дать больше, чем потратили денег по минимуму (а минимум - это ЭКВ), то получим фарм. Т.е. игроки раздеваются, деруться магией/на кулаках. В итоге, кроме затрат на ЭКВ больше ничего нет (травмы можно и в храме отсидеть, а при договорных боях и на них можно забить). Считать дополнительно износ/элики потраченные - это дополнительные (и существенные) лаги и тормоза. Однако, с радостью рассмотрю любые варианты.
Цитата:

Сообщение от Defrik
Сразу вопрос а что с существующими Альянсами?Люди должны приплачивать переходя на новую систему?
Суммы несоизмеримы абсолютно.125к монет это вообще как потолок,а уж если дальше считать-это несерьезно.
Когда клан проигрывает в войне и становится мирным-он определенно не должен вылетать из Альянса.Заплатить 50к мн и вылететь?Ничего так задумка.Просто мирный и вылетает из войны.Логично.Логики вылета из альянса нет.

Политическая ситуация последних месяцев в Хаддане привела к ситуации, что существуют объединения нескольких сильных кланов, к которым присоединяются кланы слабые, автоматом выпадая из политической жизни. Данная политика не имеет возможности развития, т.к. это фактически позиционная война, почти исключающая боевые действия. Переход к новой системе повлечет за собой траты, но вместе с тем в последствии даст более гибкую политическую жизнь.
Цитата:

Сообщение от Defrik
...
4)Дать чёткий ответ по склонностной системе.
...

На данный момент ничего конкретного сказать не могу. Ибо этот аспект еще надо хорошо проработать.

Ларсен 13.10.2008 19:14

Цитата:

Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя.

В клане А есть Петя и Вася, особенно сильные бойцы. В отдельных боях каждый валит 3-4 человек из клана B. Потом клану B удается путем повышенного внимания, растягивания времени боя до подхода остальных сокланов и т.д. побить Петю и Васю. Петя и Вася проиграли 5 боев подряд, но суммарно убили 15 человек. И так выиграли по очкам. :confused: Наверное логичнее давать очки за каждый отдельный выигранный бой.
Чтобы избежать быстрого набора очков и долгого пинания шахтеров противника (3-4 человека, прыгая в астрал и обратно, довольно быстро качнут нужное кол-во очков для победы) можно ввести особый статус поражения в клановой войне (допустим нельзя работать и медитировать какой-то период времени, проиграв бой под экв). С одной стороны это подрывает немного и экономику противника, с другой стороны если ограничить очки за победу над одним и тем же персонажем в сутки до двух раз, нельзя будет войну выиграть только за счет шахтеров противника.

Цитата:

Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн.
Это удар по небольшим кланам, которые хотят поиграть в активность. Сумма чрезмерны, то есть если качественно ты не особенно силен, то за количественность придется платить огромные деньги. Средним и малым кланам выходит нужно быть мирными и об альянсах не думать.

Цитата:

Будет изменён эффект крови дракона или введён новый эликсир дающий 100% поставить травму.
Рискну предположить скорее всего новый, и стоить должен тоже немало, если 100% шанс травмы. Если изменят кровь дракона, без повышения цены, вот это будет действительно хорошо.

Итог - изменение системы войн давно назрело, хорошо что есть шаги в этом направлении. Но в этом изложении, на мой субъективный взгляд, очень много минусов.

Mil 13.10.2008 19:26

При таких условиях сумма членства в альянсе не должно быть такой большой. Имхо 10-20К потолок. Какие там 125

Rasty 13.10.2008 19:33

Цитата:

Сообщение от Defrik
...
6)Неплохая идея про платные альянсы.Но членство в альянсе никак не должно зависеть от проигрывания в войне.И определенно снижения сумм для принятия кланов в альянс....

Т.е. если 7 кланов выступают против 1-2 кланов в войне, то у какого-то клана по вашему есть шанс проиграть войну? Это раз. Два - принятие в альянс дело не одного клана, а всех входящих в альянс и как следствие 125к делится на все кланы уже состоящие в альянсе

ЖМоТИк 13.10.2008 19:36

1) + идея хорошая.
2)Тоже не плохо только, вспомним обычные войны, когда клан А вырезает в шахте клан Б.
3)Очень не понравилось данное предложение, некоторые кланы делают альянс для взаимопомоши, при том, что они мирные, и такие цены очень сильно ударят по корману таким кланам.Больее сильные кланы способны заплатить Nю сумму, но сомневаюст что она суммарно превысит 70-80к.
Так же автоматический переход при проигранной войне, в статус мирного, это огромнейший "-", во первых довольно таки большие суммы на переход, во вторых опять же гигантские суммы на вступление в альянс

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 13.10.2008 19:37

Если всё же создавание альянсов станет платным, то, как уже писали игроки выше, цена за вступление в альянс для разных кланов (топ и малых), несоизмерима.

По колличеству человек или суммарному/среднему опыту клана, цену на вступление в альянс делать нельзя... Так как можно выйти на время из него, потом создать союз и всем обратно туда зайти.

Цены на присоединение уже начиная с четвертых и так далее - очень высоки (даже и без того, что можно запросто вылететь из альянса). Более менее правдоподобно делать второй - 5000мн, и каждый последующий 20-25к мн максимум.

Вернемся к началу... 20-25к мн мощному клану заплатить за вступление в альянс ещё можно. Но маленькому клану такая сумма накладна. Возможно поможет деление уже существующих кланов, кроме активных/неактивных, еще на 3 группы. В первую будут входить самые сильные кланы (критерии отбора можно придумать). В третью группу слабые (критерии придумать). Ну, а во вторую, те которые уже прошли свой маленький рубеж, но до топ клана еще не дотягивают.

И им уже входы в альянсы делать такие:
1 группа - 5к, 20-25к, 20-25к... и т.д.
2 группа - 5к, 10-15к, 10-15к... и т.д.
3 группа - 5к, 5к, 5к... и т.д.

Так же можно, чтобы все кланы стремились нарастить свою "боевую мощь", стоит сделать небольшие бонусы 2 группе, побольше - первой, и маленькие бонусы (или даже вообще без бонусов) третьей группе кланов.

NewLawer 13.10.2008 19:38

Цитата:

Сообщение от DarkFlame
Будет изменён эффект крови дракона или введён новый эликсир дающий 100% поставить травму.

Вопрос - а новая кровь будет увязана с изменением клановых войн? Пример: перс из клана А в литературной форме посылает на*** перса из клана В. Тот рассказывает о "беседе" друзьям из клана С, Д и Г. Четыре клана закупаются новой кровью и вырезают клан А, не создавая при этом альянс. Учитывая стоимость вступления в клан для 3-го и 4-го клана, обозначенную в начале темы, предполагаю, что купить новую кровь на пару акций будет дешевле создания альянса причем значительно. Думаю назрел также закон о чс и кто то должен программно менять статус перса с обычного на статус чсника (а если еще значок чсника наподобие изгоя будет отображатся то вообще отлично)

Rasty 13.10.2008 19:52

ИМХО
Все равно все сводится к тому что альянс нескольких сильных кланов будет диктовать свою политику всему игровому миру...Как ни старайся, все одно. И опасность выпадания из альянса - ничто, так как я не верю что все (ВСЕ) отписавшиеся против этой идеи действительно могут вылететь из альянса путем проигрыша;)так что цена за вступление в альянс по моему мнению - абсолютно нормальная

solD1Er 13.10.2008 20:00

Уважаемый __________.

Ваша идея с делением кланов по критериям теоретически хороша, но на практике практически невозможно придемать критерий, который нельзя обойти. Как вы верно написали - средний опыт/уровень/количество людей в клане - легко обойти. По сумме вещей - тоже. К тому же не забывайте, что чем больше мы считаем и подсчитываем, тем больше будет тормозить.

Уважаемые пользователи. Как я уже писал, в Хаддане и так сложилась гегемония отдельно взятых кланов. Если продолжать укреплять альянсы, мы от этой гегемонии не избавимся. Вышибание при проигрыше из альянса в данном случае так или иначе не даст огромным и сильным объединениям долго сохранять свою целостность. Это если вкратце.

Если у вас есть идеи, как преодолеть эти нюансы, мы с радостью их выслушаем. Однако, идеи должны быть обоснованными и с расчетом на несколько шагов вперед.

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 13.10.2008 20:20

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Уважаемый __________.

Ваша идея с делением кланов по критериям теоретически хороша, но на практике практически невозможно придемать критерий, который нельзя обойти. Как вы верно написали - средний опыт/уровень/количество людей в клане - легко обойти. По сумме вещей - тоже. К тому же не забывайте, что чем больше мы считаем и подсчитываем, тем больше будет тормозить.


Всё верно, автомат практически всегда можно обойти. Но вот скажем подача заявки вам (платная), для решения принятия клана в сответствующую группу. На данный момент все кланы в одинаковом положении. Захотят перейти в группу соответсвующую ихнему положению - заплатили для установления статуса деньги. Получили какие-то бонусы, когда вы одобрили и присвоили им статус. Или же потеряли деньги (т.к. очевидно, что в ту или иную группу они ещё не подходят).
Чтобы не было такого - набрали на время хаев, проплатили деньги, получили бонус, отпустили хаев - Вы можете сразу уменьшить их статус. Получится, что зря они потратили деньги.

Dimmu 13.10.2008 20:47

по-моему ограничение длительности войн и необходимость платить за переход в активное состояние - лишнее, неужели Пираты никому не нравятся? :D
а вот по поводу необходимости платить за вступление клана в альянс - за, имхо, мегаальянсы интереса в игру совершенно не добавляют :)

XeDuH 13.10.2008 20:56

такие деления приведут к появлению профессиональных кланов и кланов ведущих войны...

АСК 13.10.2008 20:59

Цитата:

Сообщение от Dimmu
по-моему ограничение длительности войн и необходимость платить за переход в активное состояние - лишнее, неужели Пираты никому не нравятся? :D
а вот по поводу необходимости платить за вступление клана в альянс - за, имхо, мегаальянсы интереса в игру совершенно не добавляют :)

Угу, люди тратили свое время, реальные деньги, качались, находили общий язык, а теперь добрый дядя от администрации решил поддержать бедные слабые кланы, которых якобы душат. Смотрю я на последние нововведения, только для тех кто успел в основном. Цены на скупку ресов режут "экономисты", нубам опять попа. А тут поворот на 180 градусов. *эмоции одни*

По теме, прошу обосновать цены за вступление в альянс. Почему я не могу помочь человеку которого знаю уже и в реале? Лучьшеб решили вопрос с партизанскими войнами. А так только поддерка партизанам.

Tumor1 13.10.2008 21:07

А какой смысл в войнах тогда...? Без больших войн игра станет неинтересной,я так думаю..
Стока вливали, терь фора у тех кто профал и не вливал получается?

solD1Er 13.10.2008 21:11

Цитата:

Сообщение от АСК
...
По теме, прошу обосновать цены за вступление в альянс.

Поддержка одного клана другим увеличивает количество сильных игроков на одной стороне. Соответственно больше участников альянса - больше топовых игроков на одной стороне. Команда становится сильнее. За это надо платить и об этом надо заботится, чтобы никто не вылетел.
Цитата:

Сообщение от __________
Но вот скажем подача заявки вам (платная), для решения принятия клана в сответствующую группу.

Неприемлимо. Мы этим заниматься не будем, а включении в комиссию по рассмотрению игроков, даже из служебных кланов, внесет человеческий фактор.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:40.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei