![]() |
Изменения клан-войн. Анонс
Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.
Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн. В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса. Это всего лишь основная база для дальнейшего развития. Некоторые возможности, возможно, будут предложены вами. |
А отчего зависит количество очков необходимых для победы?
|
т.е. чтоб постоянно вести воины нада кучу денеГ? шитай 1 вайна бесплатная а остальные по 10к? не шитаете ли что эт немного неприемлимо?:rolleyes:
|
Цитата:
От количества человек в клане. |
Ещё бы ввели что если мирный клан,то на него нельзя нападать вообще другим кланам.Избавелись бы от одной проблемы...:)
|
эт чтож получается..игрок из мирного клана А может послать игрока из активного клана Б по известному адресу...и войну с ЭКВ не объявишь...
и интересный ход..при проигрыше вылетаешь в мирные кланы с выходом из альянса - не айс как то... |
К чему проводить опрос, если время на разработку уже затрачено и сейчас просто оканчивается тестирование? Неужели если многие будут против нововведения не будет?
|
вообщем хорошо, но бонусы активным кланам получше сделать можно
|
Есть предложение:
При достижении кланом суммарного опыта выше 75к автоматически переводить клан в нейтральное состояние - тогда ему войну объявлять смогут, но сам клан не сможет объявить войну и не будет иметь плюсов активного клана, пока не заплатит 10к за переход. Таким образом, ограничим слабые кланы от ненужных им войн. А то так получается игрок из мирного клана послал на *** игрока из активного клана, а ему войну не объявишь. Ктулху. |
1) Стал мирным кланом и не опасаясь санкций пинай кого хошь -- о срабатывании крови все и так знают =))
2)Как убрать фиктивные войны? их станет выгодно заводить ради повышения скорости регенерации... Про цены молчу... Если переход в активное состояние ещё куда ни шло, то цены за членство в союзах... ЩИТ обонкротится =)) Вот как-то так |
Цитата:
если в клане А 10 человек, а в клане Б 20 человек, кому сколько очков надо будет набрать? |
выходит любой клан может стать мирным и при этом доводить остальные до состояния войны, но зная что им войну не выставят будут себя вести не очень хорошо,кровь и калечащий удар не дают и на 50% того эффекта что ЭКВ...
|
Цитата:
Будет изменён эффект крови дракона или введён новый эликсир дающий 100% поставить травму. |
Цитата:
Сейчас тоже самое может человек без клана сделать. |
деньги возвращают только за использованные ЭКВ, или за все купленные? из каких средств будут возвращаться деньги за ЭКВ?
|
Во-первых, тема обсуждается важная, поэтому любое последующее сообщение, не несущее в себе никакого практического смысла будет караться баном на 1 день. Уж не обессудте.
Во-вторых, как уже написал ДФ, будет введен специальный эликсир для ЧС. В-третьих, если анонс покажет, что идея смысла не несет, вводится ничего не будет. И не думайте, что время было потрачено даром. В ходе разработки были сделаны полезные внутренние изменения кода, оптимизирующие работу. В-четвертых, не стоит забывать, что все написанное - лишь база. В дальнейшем к ней можно будет прикрутить, например, клановые территории и борьбу за них. В-пятых, сейчас никакой выгоды с войны нету. Мы же хотим дать хоть какую-то выгоду. |
Суммы, конечно, запредельные, на мой взгляд. Реально, но труднодостяжимо. + много слишком требований.. как-то неправильно получается. Если уж и вводить эти активные/мирные, то проигравший ну никак не должен становиться мирным. ну, проиграл. и что? расплачивайся за проигрыш, что ли? И потом.. выбивание из альянса - на мой взгляд бред. потратить кучу бабла на вход в альянс и вылететь можно уже через несколько дней - деньги на ветер. Да и сами суммы входа в альянс несуразные... в общем мне нравиццо в какой-то степени идея, но мало устраивают условия потраченного впустую бабла.
|
1. Суммы вступления в альянс пересматриваться будут?
2. Дочерка/основа, как один клан? |
Цитата:
Да, если вы проиграли, то это не просто слова, а видимый эффект. По поводу альянсов - кланы платят за возможность защищать друг-друга, поэтому шанс их поражения уменьшается. |
Цитата:
1. Возможно. Цифры пока не окончательные. 2. Дочерка мирная априори. Если введем, будет возможность у дочерки бесплатного отделения. |
Цитата:
Очень нужное и полезное новвоведение по делению кланов на агрессивные и мирные-на этом заострять внимание не буду.Что до плюсов и минусов для мирных и агрессивных кланов.
Улучшите в таком случае дейсвтия крови дракона.Наказать обидчика из такого клана-которых будет большинство при отсутсвии явных минусов не представляется возможным. Цитата:
1)Должен учитываться исход боя.Пример:Зашло с одной стороны 30 человек,супер крит или мега уворот.И что?Нарубил он с десяток человек пока его не убили,но бой выиграли..и это учитывается за победу?а зачем тогда бои выигрывать-проще сливать чтоли получается?Непродумано как-то. 2)Формула на завязке с ЭКВ неверна на мой взгляд.Тут не по ЭКВ надо судить уж точно.Я мало понимаю как программно можно высчитывать контрибуции.Затраты на войны..особенно на крупномасштабные на порядки больше.250 на сумму ЭКВ=2500мн.Я столько в день на войну трачу!Промолчу уж про клан. Лично я мало понимаю как можно решить данный вопрос без человеческого фактора!Потому что если отдать это системе..то будет либо слишком мало,либо слишком много. 3)Вообще непонятна ситуация с проигрышами.При такой системе получится,что проще загнать весь клан в храм.Выйти одному мега увороту скажем и кромсать противоположные кланы!Такие войны не интересны,и не логичны!Тут явно нужно что-то додумать.Точно могу сказать,что выиграш в бою должен учитываться-это 100 процентов.И видимо определенно должна учитываться разница в уровнях чтоли.И какие-то другие факторы при начислении очков побед. Устаешь от партизанских войн!А при данной системе идёт их поощрение. Цитата:
Суммы несоизмеримы абсолютно.125к монет это вообще как потолок,а уж если дальше считать-это несерьезно. Когда клан проигрывает в войне и становится мирным-он определенно не должен вылетать из Альянса.Заплатить 50к мн и вылететь?Ничего так задумка.Просто мирный и вылетает из войны.Логично.Логики вылета из альянса нет. В принципе из всего сказанного делаю следующие свои итоги-пожелания : 1)Правильное деление на мирных и агрессивных. 2)Мало минусов для мирных кланов,и желательно добавить больше плюсов для агрессивных кланов. 3)Очки побед стоит ещё раз детально пересмотреть!Ввести больше факторов для получения очка победы над противником в бою.Во избежании партизанщины как единсвенного способа для выигрывания в войне. 4)Дать чёткий ответ по склонностной системе. 5)Пересмотреть определенно получения контрибуций!Не считаю верным отдавать этот системе.+клан проигравший в войне не просто должен становится мирным,на него должны накладываться определенные негативные эффекты. 6)Неплохая идея про платные альянсы.Но членство в альянсе никак не должно зависеть от проигрывания в войне.И определенно снижения сумм для принятия кланов в альянс. Вот такие впечатление от увиденного. |
Цитата:
Очень полезное нововведение для начавших свой путь кланов. НО, как вы будете контроировать игроков мирных кланов? Допустим член мирного клана напал на игрока активного клана, у активного клана НЕТ механизмов призвать мирного к порядку... то есть, фактически скрывшись за личиной мирного клана, можно начинать форменный беспредел ;) И "Улучшенный эль крови" ситуации не исправит. Далее: Цитата:
Еще не ясен момент при войне двух и более альянсов, при проигрыше в войне 1го клана из альянса, ставится поражение всем кланам альянса? (и соответственно переход в стан мирных). Плюшки воюющим сторонам - за это вам огромнейший +! И еще, "Гос Регуляция" взаимоотношений между кланами... черевата ;) Маленькие кланы вырастут неспособными воевать, сильные кланы будут бросаться на любого нового кто выбрал активную политику (исключительно от скуки), средние кланы будут "терзатся смутными сомненьями"... |
IMHO
Всё-таки возможность воевать надо давать кланам не за деньги, а на основе суммарного опыта персонажей. Или купить такую возможность пусть сможет только такой "опытный клан". Чтобы было для чего поддерживать такой статус можно бы дать бонус типа +10% опыта в любых боях в независимости от того есть война или нет. Тогда и персы будут стараться идти в такие кланы. После первого пройгрыша снимать статус я думаю рано. Ну а если случайно не повезёт? А вот после, допустим двух (трёх?) пройгрышей подряд - норм. Ну это ещё от цены статуса в мн зависит. Система определения пройгрыша я думаю приличная, но надо потестить необходимое количество таких очков.
В случае пройгрыша статус можно присваивать типа "побеждённый" с какими-нибудь отрицательными бонусами типа снижение получаемого опыта и т.п. скажем на пару недель... В это время победивший клан получает что-то... Ну деньги теже скажем... После третьего "побеждённого" - платите деньги за возможность воевать. Не "опытные кланы" пусть не получают не бонусов не минусов. - износ - +1 - ускоренная регенерация - +1 - заклёпки - не надо котлеты с мухами мешать ;) тада уж лучче сделайте чтоб в любом бою их всегда выбить можно было у противоположной фракции как склон.... |
Хотелось бы ещё сказать по поводу привязки окончания войны к экв, или к победам....Оставлю я персонажа в химичке на ночь, пойду спать. за ночь меня крованут 20-30 раз и всё, из-за меня война проиграна....неприятно получится. Нада что то другое:)
|
По пункту №1
Ладно более мение хорошо. НО если новый эль будет стоить не так как элитный эль крови, а примерно 30-40мн. + бонусы можно было и лучше сделать))) По пункту №2 Что не безконечные это хорошо, НО как же быть если пару человек оставят перса онлайн? враг будет их бить до потери пульса пока не выиграет войну?)) Я могу предложить следующее: что за каждого перса начисляются эти очки только пару раз в день, тоесть убили два раза перса и все больше очки за него в этот день не идут. на счет выплат может стоит повысить? Ибо в войне же не только ЭКВ юзают, а как сказал Солд она будет приносить выгоду. а 50% стоимости потраченых ЭКВ врага это мало) По пункту №3 Полный - Во-первых сумма вступления в альянс не до.лжна быть с наростанием, а одна например каждый клан по 20к платит во-вторих: если альянсом война, то пусть выиграш или проиграш идут для всего альянса и без исключения с альянса, или же клан который проигрывает просто переходит в какойнибудь третий статус нейтрал с возможностью в течении там 10 дней вернутся в статус актив и не пропасть из альянса, или же перейти в статус мирно и потерять альянс. Пока всё в процесе буду думать и еще писать)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В клане А есть Петя и Вася, особенно сильные бойцы. В отдельных боях каждый валит 3-4 человек из клана B. Потом клану B удается путем повышенного внимания, растягивания времени боя до подхода остальных сокланов и т.д. побить Петю и Васю. Петя и Вася проиграли 5 боев подряд, но суммарно убили 15 человек. И так выиграли по очкам. :confused: Наверное логичнее давать очки за каждый отдельный выигранный бой. Чтобы избежать быстрого набора очков и долгого пинания шахтеров противника (3-4 человека, прыгая в астрал и обратно, довольно быстро качнут нужное кол-во очков для победы) можно ввести особый статус поражения в клановой войне (допустим нельзя работать и медитировать какой-то период времени, проиграв бой под экв). С одной стороны это подрывает немного и экономику противника, с другой стороны если ограничить очки за победу над одним и тем же персонажем в сутки до двух раз, нельзя будет войну выиграть только за счет шахтеров противника. Цитата:
Цитата:
Итог - изменение системы войн давно назрело, хорошо что есть шаги в этом направлении. Но в этом изложении, на мой субъективный взгляд, очень много минусов. |
При таких условиях сумма членства в альянсе не должно быть такой большой. Имхо 10-20К потолок. Какие там 125
|
Цитата:
|
1) + идея хорошая.
2)Тоже не плохо только, вспомним обычные войны, когда клан А вырезает в шахте клан Б. 3)Очень не понравилось данное предложение, некоторые кланы делают альянс для взаимопомоши, при том, что они мирные, и такие цены очень сильно ударят по корману таким кланам.Больее сильные кланы способны заплатить Nю сумму, но сомневаюст что она суммарно превысит 70-80к. Так же автоматический переход при проигранной войне, в статус мирного, это огромнейший "-", во первых довольно таки большие суммы на переход, во вторых опять же гигантские суммы на вступление в альянс |
Если всё же создавание альянсов станет платным, то, как уже писали игроки выше, цена за вступление в альянс для разных кланов (топ и малых), несоизмерима.
По колличеству человек или суммарному/среднему опыту клана, цену на вступление в альянс делать нельзя... Так как можно выйти на время из него, потом создать союз и всем обратно туда зайти. Цены на присоединение уже начиная с четвертых и так далее - очень высоки (даже и без того, что можно запросто вылететь из альянса). Более менее правдоподобно делать второй - 5000мн, и каждый последующий 20-25к мн максимум. Вернемся к началу... 20-25к мн мощному клану заплатить за вступление в альянс ещё можно. Но маленькому клану такая сумма накладна. Возможно поможет деление уже существующих кланов, кроме активных/неактивных, еще на 3 группы. В первую будут входить самые сильные кланы (критерии отбора можно придумать). В третью группу слабые (критерии придумать). Ну, а во вторую, те которые уже прошли свой маленький рубеж, но до топ клана еще не дотягивают. И им уже входы в альянсы делать такие: 1 группа - 5к, 20-25к, 20-25к... и т.д. 2 группа - 5к, 10-15к, 10-15к... и т.д. 3 группа - 5к, 5к, 5к... и т.д. Так же можно, чтобы все кланы стремились нарастить свою "боевую мощь", стоит сделать небольшие бонусы 2 группе, побольше - первой, и маленькие бонусы (или даже вообще без бонусов) третьей группе кланов. |
Цитата:
|
ИМХО
Все равно все сводится к тому что альянс нескольких сильных кланов будет диктовать свою политику всему игровому миру...Как ни старайся, все одно. И опасность выпадания из альянса - ничто, так как я не верю что все (ВСЕ) отписавшиеся против этой идеи действительно могут вылететь из альянса путем проигрыша;)так что цена за вступление в альянс по моему мнению - абсолютно нормальная |
Уважаемый __________.
Ваша идея с делением кланов по критериям теоретически хороша, но на практике практически невозможно придемать критерий, который нельзя обойти. Как вы верно написали - средний опыт/уровень/количество людей в клане - легко обойти. По сумме вещей - тоже. К тому же не забывайте, что чем больше мы считаем и подсчитываем, тем больше будет тормозить. Уважаемые пользователи. Как я уже писал, в Хаддане и так сложилась гегемония отдельно взятых кланов. Если продолжать укреплять альянсы, мы от этой гегемонии не избавимся. Вышибание при проигрыше из альянса в данном случае так или иначе не даст огромным и сильным объединениям долго сохранять свою целостность. Это если вкратце. Если у вас есть идеи, как преодолеть эти нюансы, мы с радостью их выслушаем. Однако, идеи должны быть обоснованными и с расчетом на несколько шагов вперед. |
Цитата:
Всё верно, автомат практически всегда можно обойти. Но вот скажем подача заявки вам (платная), для решения принятия клана в сответствующую группу. На данный момент все кланы в одинаковом положении. Захотят перейти в группу соответсвующую ихнему положению - заплатили для установления статуса деньги. Получили какие-то бонусы, когда вы одобрили и присвоили им статус. Или же потеряли деньги (т.к. очевидно, что в ту или иную группу они ещё не подходят). Чтобы не было такого - набрали на время хаев, проплатили деньги, получили бонус, отпустили хаев - Вы можете сразу уменьшить их статус. Получится, что зря они потратили деньги. |
по-моему ограничение длительности войн и необходимость платить за переход в активное состояние - лишнее, неужели Пираты никому не нравятся? :D
а вот по поводу необходимости платить за вступление клана в альянс - за, имхо, мегаальянсы интереса в игру совершенно не добавляют :) |
такие деления приведут к появлению профессиональных кланов и кланов ведущих войны...
|
Цитата:
По теме, прошу обосновать цены за вступление в альянс. Почему я не могу помочь человеку которого знаю уже и в реале? Лучьшеб решили вопрос с партизанскими войнами. А так только поддерка партизанам. |
А какой смысл в войнах тогда...? Без больших войн игра станет неинтересной,я так думаю..
Стока вливали, терь фора у тех кто профал и не вливал получается? |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:40. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei