Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Модифицирование вещей (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=5678)

Сайлас 25.07.2006 16:49

Модифицирование вещей
 
В игру введено модифицирование вещей.
Модифицированная вещь получается из модифицированного чертежа. Промодифицировать можно только чертеж без x (т.е. x1, x2 вещи не имеют модификаций).
Лаборатория находится рядом с Кузницей.
Модифицированная вещь обозначается "+1", "+2" и т.п.
Модификации и цены мы можете узнать у Кузнецов ;-).

Длительность проведения модификации - 30 минут. Деньги на модификацию снимаются по началу работы.

После модификации у вещи увеличиваются все бонусы (урон, модификаторы, броня), а также увеличивается прочность

P.S. Сегодня чуть попозже будет введена возможность сменить профессию без потери опыта за монеты

MegaArmageddon 25.07.2006 16:55

А что улучшаетя у вещи после модификации?

Kalastiuz 25.07.2006 16:55

Теперь проливайте тонны слез (если они еще у вас остались) о якобы дизбалансе.. хочется поднять себе настроение до конца рабочего дня. =)))

И так.. начинаем...

Сайлас 25.07.2006 16:56

Цитата:

Сообщение от MegaArmageddon
А что улучшаетя у вещи после модификации?

добавил в начало топа

Malenkii Fric 25.07.2006 16:59

Цитата:

Сообщение от Сайлас
...
Модификации и цены мы можете узнать у Кузнецов ;-).
...


"Мы можете"
Это радует =)

Kevin Nash 25.07.2006 17:00

Сайлас приведи пожалуйста пример до и после мфцирования...

Rand 25.07.2006 17:01

Цитата:

Сообщение от Kevin Nash
Сайлас приведи пожалуйста пример до и после мфцирования...

Желательно с примером указать сколько заплатили за саму модификацию чертежа.

Сайлас 25.07.2006 17:03

Нефритовая алебарда +3:
Рубящий урон 39-59
Уход от атаки +10
Пробой брони +10
Точность атаки +7

Нефритовая Алебарда:
Рубящий урон 20-30
Уход от атаки +4
Пробой брони +4
Точность атаки +3

Томас де Торквемада 25.07.2006 17:04

а где кузница то?:))

Kalastiuz 25.07.2006 17:05

неплохо так

Ultima ratio 25.07.2006 17:10

только незабывай что перед этим ее еще нужно сделать +1 и +2 и ресов уйдет .. мама не горюй я думаю

WhiteMouse 25.07.2006 17:12

Требования к модифицированной вещи остаются те же, что и к базовой?

Это вообще сделано вместо комплектов для хайлевелов?

Сайлас 25.07.2006 17:12

Цитата:

Сообщение от WhiteMouse
Требования к модифицированной вещи остаются те же, что и к базовой?

Это вообще сделано вместо комплектов для хайлевелов?

Те же.

Нет. При чем тут комплекты. Это параллельно.

LLlTOPM 25.07.2006 17:13

Уважаемый Сайлас!
До скоки можно чертёж промодить?
Т.е. + сколько максимум ?


И можно ли будет промодить арты?
А то с новыми модификаторами простая одежна становится намного лутше артов!

Ultima ratio 25.07.2006 17:14

Один чертеж модификафикации на одну модификацию?

Rand 25.07.2006 17:16

Цитата:

Сообщение от Сайлас
P.S. Сегодня чуть попозже будет введена возможность сменить профессию без потери опыта за монеты


Вы подумали о том что опыт на древнях быстрее набивать нежели в шахте? Про кузнеца я незнаю, поскольку в клане кузнеца пока нет.

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Нефритовая алебарда +3:
Рубящий урон 39-59
Уход от атаки +10
Пробой брони +10
Точность атаки +7

Нефритовая Алебарда:
Рубящий урон 20-30
Уход от атаки +4
Пробой брони +4
Точность атаки +3

1. - Арты модифицировать можно? - Нет!
на них нету чертежа ))) а с такими как ты тут расписал статами +5 сделать и он будет бесподобен наподобии штурму
2. Ты так и не сказал что нужно для модифицирования чертежа

Ice-vdk 25.07.2006 17:22

Понятие как "арт" с тиким нововведением теряеться(при условии того что нельзя будет модифицировать арт,пусть даже и за змн). А жаль,так как к артам стремились хайлевелы(накапливаю мн и меняя в банке),не говорю уже про тех кто потратил реал.
зы: ну да ладно, не буду ныть :p

Сайлас 25.07.2006 17:22

Цитата:

Сообщение от LLlTOPM
Уважаемый Сайлас!
До скоки можно чертёж промодить?
Т.е. + сколько максимум ?


И можно ли будет промодить арты?
А то с новыми модификаторами простая одежна становится намного лутше артов!

Модификации стоят дороже артов по курсу 1:100. А те которые дешевле - не лучше артов.
Максимум прописано +4. По теории можно +10, но столько денег не бывает.
Цитата:

2. Ты так и не сказал что нужно для модифицирования чертежа
Нужен чертеж базовый. Приходишь в лабораторию. Там стоимость модификации, можно посмотреть че получится и сколько будет требовать ресов.
Если модифицировать чертеж с износом 1/15, то соотв. цена мф САМОГО ЧЕРТЕЖА (а не производства мф вещи) будет в 15 раз дешевле

Сайлас 25.07.2006 17:23

Цитата:

Сообщение от Ice-vdk
Понятие как "арт" с тиким нововведением теряеться(при условии того что нельзя будет модифицировать арт,пусть даже и за змн). А жаль,так как к артам стремились хайлевелы(накапливаю мн и меняя в банке),не говорю уже про тех кто потратил реал.
зы: ну да ладно, не буду ныть :p

Сделайте 4мф и получите хорошие статы ;-)

Kalastiuz 25.07.2006 17:25

Цитата:

Сообщение от Rand
Вы подумали о том что опыт на древнях быстрее набивать нежели в шахте? Про кузнеца я незнаю, поскольку в клане кузнеца пока нет.

имеется введу опыт твоей профессии.. т.е. набил 5к шатером.. перекинулся в кузнеца.. у кузнеца 0.. потом если опять в шахтера.. у шахтера 5к.

Сайлас 25.07.2006 17:28

Цитата:

Сообщение от Kalastiuz
имеется введу опыт твоей профессии.. т.е. набил 5к шатером.. перекинулся в кузнеца.. у кузнеца 0.. потом если опять в шахтера.. у шахтера 5к.

да..

Vampire 25.07.2006 17:29

Игра изживает артовиков ? чинить арты нельзя .... Модифицировать нельзя .... Модифицированные вещи лутше артов ..... Может тогда введете возможность возврата денег за рары , которые рарами назвать теперь сложно ?

Сайлас 25.07.2006 17:33

Еще не создали ни одной модификации лучше рара... Я уже сказал, что она получается дороже рара.
А те кто вводят реал также смогут вводить. Только если захотят - на мф, а если захотят на рары.
Также наверное будет пересмотрена политика клановых вещей. Теперь можно будет купить клановый чертеж, с уникальным изображением. Изначальные статы немного выше базовых вещей. И отмфить их.

Rand 25.07.2006 17:34

Цитата:

Сообщение от Kalastiuz
имеется введу опыт твоей профессии.. т.е. набил 5к шатером.. перекинулся в кузнеца.. у кузнеца 0.. потом если опять в шахтера.. у шахтера 5к.

а ну тогда норм :))) а то я уж боялся :)))

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Модификации стоят дороже артов по курсу 1:100. А те которые дешевле - не лучше артов.
Максимум прописано +4. По теории можно +10, но столько денег не бывает.

хм... так может все таки ответишь
Сколько бабла/ресурсов требуется для модификации +1
и я так понял что чем дальше тем дороже поэтому насколько % возрастает цена каждый раз :)

Я это спрашиваю потому что я не кузнец и сходить в лабараторию немогу (хотя думаю кузнецам все проверять опытным путем тоже не интересно), а знать мне это необходимо.

Сайлас 25.07.2006 17:36

Цитата:

Сообщение от Rand
а ну тогда норм :))) а то я уж боялся :)))


хм... так может все таки ответишь
Сколько бабла/ресурсов требуется для модификации +1
и я так понял что чем дальше тем дороже поэтому насколько % возрастает цена каждый раз :)

Я это спрашиваю потому что я не кузнец и сходить в лабараторию немогу (хотя думаю кузнецам все проверять опытным путем тоже не интересно), а знать мне это необходимо.

Чем дальше модификации, тем более нелинейно она дороже. Первая модификация примерно в 2 раза дороже.

Vampire 25.07.2006 17:38

Тогда хотябы поднимите курс обмена Змн на Мн .... хотябы до 250 ... а курс обмена Мн на Змн можете терь поднять до 1000 потомучто , я думаю теперь теряет смысл вообще мн менять а ЗМН.

Ultima ratio 25.07.2006 17:39

А ремонта так и небудет? А то промодифил вещь даже и износ там больше стал убил кучу бабок и т.п. излом и иди опять все по новой?
Или у модиф вещей тоже как у артов медленно износ идет?

Rand 25.07.2006 17:40

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Чем дальше модификации, тем более нелинейно она дороже. Первая модификация примерно в 2 раза дороже.

РрРрРрРрРр
Дороже чего?

Допустим возьмем эту вещь, точнее рисунок к ней...

Стоимость создать из нее +1 = 500 мн так? или нет?
а нелинейность все равно можно в процентах пояснить ;)

Сайлас 25.07.2006 17:43

Точные формулы узнаете из парктики... Кузнецы подскажут. А вообще будут ссылки из вещи в их мф и из чертежей в их мф в библиотеке.
А кузнецы могут дать прямую сылку в библиотеку

Rand 25.07.2006 17:46

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Точные формулы узнаете из парктики... Кузнецы подскажут. А вообще будут ссылки из вещи в их мф и из чертежей в их мф в библиотеке.
А кузнецы могут дать прямую сылку в библиотеку

Кузнецы сами не знают :)
И мягко говоря ты не прав
Кузнец тем и отличается от Сапера, что у него чертежи и формулы имеются в на-ли-чи-и ;)

Сайлас 25.07.2006 17:48

Формулы увеличения... Все рецепты они видят. У них там ссылок везде понатыкано куча :-)
Кузнецы просто не освоились еще

g0dLik3 25.07.2006 17:54

ндя кольцо АО до +1 288 стоит мфнуть...

Сайлас 25.07.2006 17:56

Если чертеж будет 1/15, то будет 288/15... Стоимость самого кольца АО +1 не изменится

Rand 25.07.2006 17:56

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Формулы увеличения... Все рецепты они видят. У них там ссылок везде понатыкано куча :-)
Кузнецы просто не освоились еще

:rolleyes: А кирку(мастера) можно эмэфить? на +1 добычи допустим ;)

g0dLik3 25.07.2006 17:57

да я это понимаю=)
просто уже первый мф довольно дорогой, а ведь просто кольцо аох1 лучше =)
интересно,чтож дальше будет-.-

Сайлас 25.07.2006 17:58

Ао х1 скоро станет редкостью...

mirror 25.07.2006 18:08

а магов модить можно будет? или нет? и манна будет тогда увеличиваться?

Сайлас 25.07.2006 18:15

Ну какие комплекты щас есть, все можно модифить без x1 х2

Gelmir 25.07.2006 18:59

P.S. Сегодня чуть попозже будет введена возможность сменить профессию без потери опыта за монеты

хм. выходит, что первые, кто перешёл на кузнеца пролетают относительно тех, кто теперь может перейти за деньги?

Сайлас 25.07.2006 19:08

Сейчас параметры мф вещей неправильны. Они через часа 3 поменяются


Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei