![]() |
Почему в Хаддане всего 3 расы
Вообще мне не доставляет проблем этот вопрос фильмы онлайн но появление новых наций не помешало бы.А какое мнение на это у хаддановцев?:D
|
За...можно было бы парачку расс добавить в игровой процесс
|
Аха, давайте сделаем малоков, гаальцев и феян...хе-хе))
|
Потому, что вначале сделали три, и сейчас добавлять/перебансировывать глупо.
|
хочу гномов с южных гор - горачых джыгытоф
|
Это в вопросы администрации :)
|
Цитата:
|
Три инкорнации - три рассы, есть возможность побыть любым.
|
А я был бы за то, чтобы добавили ещё больше рас) Гномы и нежить хотя бы)
Немного переделать так, чтобы привязка у рас была не только по раскачке и статам, но и по профам... Например Гномы - Алхимики Люди - Кузнецы Орки - Лесничии Эльфы - Жнецы Нежить - Шахтёры Если брать расскачку, то Гномы - танки Орки - Криты Люди - Увороты Эльфы - Маги Нежить - не имеет склонности к какой-либо расскачки, но имеет более сбалансированую разницу всех имеющихся начальных статов) Дать всем элик полной метаморфозы и 1 бесплатный шанс сменить рассу и всё) И не надо ничего переделывать) |
Т.к у каждой рассы есть параметры для вида раскача.
|
Цитата:
|
Но по профам не в смысле, что только эти профы могли быть у каждой из расс, просто если выбираешь профессию по рассе, то идёт бонус.. + 1 к добыче или наблюдательности помимо соответствия)
Тогда был бы хотя бы какой-то смысл от расс... а щас это тупо вообще картинки и цвет кружка в конце ника и не более... Потому что рассовые бонусы + 5 к шоку у людей и + 5 ухода у эльфов на левеле эдак 30м вообще никакой разницы не делает =) |
Цитата:
|
Наверное потому что три инкорны разрешено, каждой по расе. Хотя есть маг, крит, уворот и танк, то еще одну расу можно ввести.:)
|
А неплохо бы было...:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
только может наоборот: Люди - Маги Эльфы - Увороты :) |
Цитата:
Ну в принципе можно, просто ели отталкиваться от фэнтезийной части. Например в Невервинтере у Эльфов предпочтительный класс - маги, да и вцелом - это более загадочная расса, нежели люди) Поэтому им должно быть свойственно нечто особенное. А Люди просто воины =) А по поводу того, что все будут брать профу более удобную... ну тут уж кому как удобней) Кто-то подстраивается под бонусы.. например те же пути) Кто-то просто из интереса) Если взять умения, то у Гномов + 1 двуручное, у Эльфов(если они маги) + 1 парирование, у людей 2 оружия (если увороты) у Орков - одно оружие, у Нежити на выбор, т.к. определённой раскачни не имеют) Базовые статы у Людей Сила (с) - 9 Ловкость (л) - 12 Злость (з) -9 Выносливость (в) - 9 Интелект (итл) - 9 мудрость (м) - 9 Интуиция (инт) - 9 Энергетика (э) - 8 Орки С - 12 Л - 7 з - 12 в - 10 итл - 8 м - 8 инт - 9 э - 8 Эльфы с - 8 л - 9 з - 7 в - 8 итл - 12 м - 12 инт - 8 эн - 10 Гномы с - 10 л - 8 з - 8 в - 12 итл - 8 м - 8 инт - 12 э - 8 Нежить С - 9 Л - 9 з - 9 в - 9 итл - 9 м - 9 инт - 9 э - 9 у всех 74 стата как и есть изначально, у нежити 72 и ещё 2 на выбор при создании, чтобы определить направление дальнейшего развития.... т.к. все статы равны. По моему нормально... Разница по статам не большая, максимальные пределы такие же как и сейчас - 12, минимальные 7. Сделать по моему не сложно, было бы желание :) |
Касаемо цвета значков рассы - у гномов - жёлтый, у нежити - серый\чёрный
|
Цитата:
Идея хорошая) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:00. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei