![]() |
Вопросы опытным магам
собираюсь создать перса-мага:D но сначало хочется услышать мнения опытных магов по ряду вопросов:
1)Стандартный и прядком избитый вопрос: какая магия рульнее на Ваш взгляд 2)У некоторых школ магии есть возможность призыва всяких тварей:cool: (скрипни,элементали,нежить,,,),которые встают на защиту создателя на определённое количество раундов.Так вот-после истечения времени они ваще исчезают или продолжают бой не защищая,как простые воины? фильмы онлайн 3)Какой прок от вызываемых защитников в целом или стоит использовать магические щиты? 4)Ну и ваще:магия рулеZZZ или отстой? |
1. Огня
2. - 3. Защитники встают на защиту магов на 100 раундов по-моему 4. рулеZZZ, только шмот дорогой Инкорна маг у меня |
1) Магия + реал = ппц всем
2) Магия + мозги = ппц всем 3) Магия - реал - мозги = зря потраченное время а теперь подробнее,как админы говорили сами магия воздуха должна быть самой сильной,но в реалии самой сильной нет,запомните нет идеального класса персонажа в этом проекте.Тут все зависит от ваших способностей думать(маг - это не тупо поставить блок и ударить),так же способность терпеть(мага качать очень сложно и долго,но оно того стоит). Призванные существа существуют максимум то кол-во раундов на которое они призваны,т.е. если призвали на 3раунда,то если его раньше не убьют то после трёх раундов оно исчезнет. Щиты это хорошо,но и существа хорошо,совет - совмещайте и то и то)) |
Цитата:
Ни за что не поверю что в это случае http://www.haddan.ru/spell.php?id=386 7=100. Кто сказал что магия огня самая сильная?докажите...По каким параметрам вы смотрели?Относительного кого вы рассматривали? |
1. На данный момент самые сильные маги в проекте, именно маги Огня.
2. Исчезают, читайте описание заклинаний призываемых существ.... 3. Защитник берет все удары на себя, а щиты тоже полезная штука, правда смотреть надо на параметры. 4. Маги - элита... Но качать мага сложно и дого... И одевать - дорого. |
Цитата:
Кто сказал что она самая сильная? Читал, играл, видел. Смотрю по урону. Огонь мне кажется самым рулезным. |
Тестили же, самая сильная магия против магий воздух
Против войнов земля |
По этому же тесту видно что огонь выиграл у воздуха:) Два боя:)
|
Ну во-первых выиграл такой персонаж,который обвешан артами и редкими вещами.Я думаю наврятли человек который спрашивал,будет вкладывать 3-5к баксов как Ктулху(не знаю точно сколько вложил но примерно в этих рамках).Если смотреть средних магов,то огонь не всегда рулит,например против уворота с хорошей второй атакой рулит черная магия.а не огонь,против магов огонь не всегда рулит.
И кстати если вам интеренсо,спросите у дайма почему он взял не ОГОНЬ,а ЗЕМЛЮ. Думаете он ошибся?или может он дурак?далеко нет...Просто универсальной магии нет,как говорили админы по теории против магов играет воздух,против войнов - земля,но это в идеале,а в том раскладе как мы живем,все не так. |
в массовых боях рулит огонь, спору нет. если прикрыть мага огня, то он массовыми с примесью ярсотей и ифритов, в два счета пол команды врага разнесет. Так же в массовых черные рулят, но урон ниже огненных.
|
Может на высоких уровнях чёрная\воздух\земля и рулят, но на лоу-левл из СТИХИЙНЫХ магий лучше огня не сыскать, там и сильные атакующие заклы, и пара читов с молотом тора, и теплота, с которой можно проводить бои почти без затрат на хп\ману:)
ЗЫ Я это к тому что до 20+ уровня качаться немало:D |
Цитата:
2)Зашищают,но с меньшем % чем защитник. 3)Маг щиты на 5 круге,БЕЗ защитников не куда. 4) Деньги+Мозг=рулеZZZ |
Цитата:
|
Качай лучше крита и не парь себе мозги.
|
Цитата:
ЗЫ Прочитал бы моё сообщение внимательно увидел бы что я говорил чисто про стихийные магии, природа - божественная:) |
Немного не по теме: :)
Воздух - антимаг Огонь - даммагер Земля - антивоин *сомнительно* Вода - без комментариев (в будущем еще одна белая магия) Белая - для тех кто думает о других Черная - мм.. слов нет.. отличный выбор Природа - мм.. рулит но в целом весьма неудобная У всех школ есть как свои минусы так и свои плюсы. Вроде так , не придератся.. это мое личное мнение ) |
Прозрачная,дополню тебя еще одним параметром:
Воздух - групповые/одиночные бои Огонь - групповые/одиночные бои Земля - групповые/одиночные Вода - групповые Белая - групповые Черная - групповые/одиночные Природа - групповые групповые - магия подходящая больше для боёв в группе одиночные - магия подходящая для одиночных боев(один на один) |
1. все магии хороши на свой лад. Это вам объясняют игроки и у них хорошо получается :)
2. продолжают бой пока их не убьют. если написано "можно призвать только одного" - то такой саммон исчезает если призываете аналогичного. 3. и то и то нужно 4. это тоже пусть вам скажут игроки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei