Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   Вопросы опытным магам (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=59217)

Самуил 08.12.2008 23:27

Вопросы опытным магам
 
собираюсь создать перса-мага:D но сначало хочется услышать мнения опытных магов по ряду вопросов:
1)Стандартный и прядком избитый вопрос: какая магия рульнее на Ваш взгляд
2)У некоторых школ магии есть возможность призыва всяких тварей:cool: (скрипни,элементали,нежить,,,),которые встают на защиту создателя на определённое количество раундов.Так вот-после истечения времени они ваще исчезают или продолжают бой не защищая,как простые воины?
фильмы онлайн
3)Какой прок от вызываемых защитников в целом или стоит использовать магические щиты?
4)Ну и ваще:магия рулеZZZ или отстой?

Devil Street 08.12.2008 23:41

1. Огня
2. -
3. Защитники встают на защиту магов на 100 раундов по-моему
4. рулеZZZ, только шмот дорогой
Инкорна маг у меня

Apostol-yar 08.12.2008 23:44

1) Магия + реал = ппц всем
2) Магия + мозги = ппц всем
3) Магия - реал - мозги = зря потраченное время

а теперь подробнее,как админы говорили сами магия воздуха должна быть самой сильной,но в реалии самой сильной нет,запомните нет идеального класса персонажа в этом проекте.Тут все зависит от ваших способностей думать(маг - это не тупо поставить блок и ударить),так же способность терпеть(мага качать очень сложно и долго,но оно того стоит).
Призванные существа существуют максимум то кол-во раундов на которое они призваны,т.е. если призвали на 3раунда,то если его раньше не убьют то после трёх раундов оно исчезнет.
Щиты это хорошо,но и существа хорошо,совет - совмещайте и то и то))

Apostol-yar 08.12.2008 23:48

Цитата:

Сообщение от - Bentley -
1. Огня
2. -
3. Защитники встают на защиту магов на 100 раундов по-моему
4. рулеZZZ, только шмот дорогой
Инкорна маг у меня


Ни за что не поверю что в это случае http://www.haddan.ru/spell.php?id=386 7=100.
Кто сказал что магия огня самая сильная?докажите...По каким параметрам вы смотрели?Относительного кого вы рассматривали?

Bagirka 09.12.2008 00:23

1. На данный момент самые сильные маги в проекте, именно маги Огня.
2. Исчезают, читайте описание заклинаний призываемых существ....
3. Защитник берет все удары на себя, а щиты тоже полезная штука, правда смотреть надо на параметры.
4. Маги - элита... Но качать мага сложно и дого... И одевать - дорого.

Devil Street 09.12.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
Ни за что не поверю что в это случае http://www.haddan.ru/spell.php?id=386 7=100.
Кто сказал что магия огня самая сильная?докажите...По каким параметрам вы смотрели?Относительного кого вы рассматривали?

Говорил про простого защитника.
Кто сказал что она самая сильная? Читал, играл, видел.
Смотрю по урону.
Огонь мне кажется самым рулезным.

Хедин 09.12.2008 13:37

Тестили же, самая сильная магия против магий воздух
Против войнов земля

K.p.u.T 09.12.2008 16:22

По этому же тесту видно что огонь выиграл у воздуха:) Два боя:)

Apostol-yar 09.12.2008 17:07

Ну во-первых выиграл такой персонаж,который обвешан артами и редкими вещами.Я думаю наврятли человек который спрашивал,будет вкладывать 3-5к баксов как Ктулху(не знаю точно сколько вложил но примерно в этих рамках).Если смотреть средних магов,то огонь не всегда рулит,например против уворота с хорошей второй атакой рулит черная магия.а не огонь,против магов огонь не всегда рулит.
И кстати если вам интеренсо,спросите у дайма почему он взял не ОГОНЬ,а ЗЕМЛЮ. Думаете он ошибся?или может он дурак?далеко нет...Просто универсальной магии нет,как говорили админы по теории против магов играет воздух,против войнов - земля,но это в идеале,а в том раскладе как мы живем,все не так.

Тайный Лорд 09.12.2008 17:15

в массовых боях рулит огонь, спору нет. если прикрыть мага огня, то он массовыми с примесью ярсотей и ифритов, в два счета пол команды врага разнесет. Так же в массовых черные рулят, но урон ниже огненных.

K.p.u.T 09.12.2008 17:18

Может на высоких уровнях чёрная\воздух\земля и рулят, но на лоу-левл из СТИХИЙНЫХ магий лучше огня не сыскать, там и сильные атакующие заклы, и пара читов с молотом тора, и теплота, с которой можно проводить бои почти без затрат на хп\ману:)
ЗЫ Я это к тому что до 20+ уровня качаться немало:D

_FauSt VIII_ 09.12.2008 17:46

Цитата:

Сообщение от Самуил
собираюсь создать перса-мага:D но сначало хочется услышать мнения опытных магов по ряду вопросов:
1)Стандартный и прядком избитый вопрос: какая магия рульнее на Ваш взгляд
2)У некоторых школ магии есть возможность призыва всяких тварей:cool: (скрипни,элементали,нежить,,,),которые встают на защиту создателя на определённое количество раундов.Так вот-после истечения времени они ваще исчезают или продолжают бой не защищая,как простые воины?
3)Какой прок от вызываемых защитников в целом или стоит использовать магические щиты?
4)Ну и ваще:магия рулеZZZ или отстой?

1)Стихия -Огонь+Земля.
2)Зашищают,но с меньшем % чем защитник.
3)Маг щиты на 5 круге,БЕЗ защитников не куда.
4) Деньги+Мозг=рулеZZZ

Apostol-yar 09.12.2008 18:11

Цитата:

Сообщение от K.p.u.T
Может на высоких уровнях чёрная\воздух\земля и рулят, но на лоу-левл из СТИХИЙНЫХ магий лучше огня не сыскать, там и сильные атакующие заклы, и пара читов с молотом тора, и теплота, с которой можно проводить бои почти без затрат на хп\ману:)
ЗЫ Я это к тому что до 20+ уровня качаться немало:D

На подумать для вас напишу,а почему вы не смотрите школу природы?на лоу-лвл она вроде самый ЧИТ.

Alex G. 09.12.2008 18:16

Качай лучше крита и не парь себе мозги.

K.p.u.T 09.12.2008 18:20

Цитата:

Сообщение от Apostol-yar
На подумать для вас напишу,а почему вы не смотрите школу природы?на лоу-лвл она вроде самый ЧИТ.

Только в сочетании с чёрной:) без атакующих заклов не туды и не сюды:)
ЗЫ Прочитал бы моё сообщение внимательно увидел бы что я говорил чисто про стихийные магии, природа - божественная:)

Умертвия 10.12.2008 04:49

Немного не по теме: :)

Воздух - антимаг
Огонь - даммагер
Земля - антивоин *сомнительно*
Вода - без комментариев (в будущем еще одна белая магия)
Белая - для тех кто думает о других
Черная - мм.. слов нет.. отличный выбор
Природа - мм.. рулит но в целом весьма неудобная

У всех школ есть как свои минусы так и свои плюсы.

Вроде так , не придератся.. это мое личное мнение )

Apostol-yar 10.12.2008 15:40

Прозрачная,дополню тебя еще одним параметром:

Воздух - групповые/одиночные бои
Огонь - групповые/одиночные бои
Земля - групповые/одиночные
Вода - групповые
Белая - групповые
Черная - групповые/одиночные
Природа - групповые

групповые - магия подходящая больше для боёв в группе
одиночные - магия подходящая для одиночных боев(один на один)

Maelstorm 10.12.2008 16:31

1. все магии хороши на свой лад. Это вам объясняют игроки и у них хорошо получается :)
2. продолжают бой пока их не убьют. если написано "можно призвать только одного" - то такой саммон исчезает если призываете аналогичного.
3. и то и то нужно
4. это тоже пусть вам скажут игроки.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei