![]() |
Сколько стоит кусок сыра в мышеловке?
Уважаемые игроки!
Администрация с радостью вам сообщает, что наконец-то введены изменения в клановых войнах. Мы благодарны всем нашим пользователям, которые приняли участие в обсуждении и доработке этого нововведения. Мы надеемся и на дальнейшее ваше сотрудничество. Мирные кланы Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан. Активные кланы Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана. Что даёт данный статус? • Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку; • Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ • Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности • Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется); • Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою. Клановые войны Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются. Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются. За победу в войне клан получит: • 80% от взноса клана при вступлении в активное состояние; • 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника; • Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ). При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц. Попробую составить прогноз на данное нововведение и прикинуть, что же все-таки в итоге получает победитель, т.е. активный клан. Предположим, что имеем 2 клана. Клан А – количеством 45 человек и клан Б – количеством 52 человека. Это условия математической задачи. Итак, начнем сначала, кланы становятся активными и платят по 10000 мн. Клану А нужно набрать для победы 52*8=416 очков, клану Б 45*8=360 очков. Считаем, что средний бой идет с участием 3-4 человек. Побеждает клан А: 360/4/2=45 боя составом 4человека. Для этого ЭКВ 45*10*4=1800мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 45*50*4=9000мн. Невидимость, всплески, обручи не беру в расчет для удешевления схемы. Итого получается, что клан А тратит 10000+1800+9000=20800 на войну. Получит за победу 0,8*10000+1800+0,8*2080=11464мн Побеждает клан Б: 416/4/2=52 боя составом 4 человека. Для этого ЭКВ 52*10*4=2080мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 52*50*4=10400мн. Невидимость, всплески, обручи, износ не беру в расчет для удешевления схемы. Итого получается, что клан Б тратит 10000+2080+10400=22480 на войну. Получит за победу 0,8*10000+2080+0,8*1800=11520мн А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне… |
Не сомневаюсь... что войны в большинстве своем будут фиктивные. А бонусы для проф и кача. И причем еще будут возможны такие варианты:
1. Клан А просит активные кланы(лояльно естесвенно к друг другу отосящиеся) не трогать его...когда он сам перейдет из статуса мирного к активному. И тут варианты либо просто по дружбе или уже за звонкую монетку. 2. Тот же вариант..что и п.1, но еще и с добавлением пункта активной помощи. Например калечки.. сосание бодры.. у неугодных персов и кланов. ИМХО... Бонусы должны работать только при условии обьявления войны... а не только статуса активный. |
По словам solD1Er, стоимость ЭКВ будет 20 мн.
|
Цитата:
Соотвтественно, при раскладе, приведенном Хотабыч-ем, победа будет стоить в районе 25к мн. Учитывая тот факт, что Хаддан - это своего рода клуб по интересам, вполне возможно, что топ-кланы забавы ради поиграют "в войнушку". Тогда можно будет увидеть, какие на самом деле затраты будут произведены. А от фиктивных войн, естественно, в данной ситуации никто не застрахован :( |
Цитата:
|
ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой:)
Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное:) Смысл вообще подобных новвоведеней-это законченность войн теперь.Нет это бесконечно нудного процесса,который может продолжаться многие-многие месяцы..и деньги уйдет в разы больше.Так что все эти размышления человека,который особо в Хаддане и не воевал.Сложно оценить что стало и что было с этой точки зрения. |
Цитата:
|
Дела конечно не в наживе. Могли например не деньгами, а какими-то скидками на клан арты, или выдача n-го количества чертежей миф одежды. Чтобы был смысл стремится вести войну. Зная что если победишь, то укрепишь клан. А так какой смысл? Просто повоевать? Так это вроде и раньше было.
|
Цитата:
|
Цитата:
Войны всегда были весьма затратной частью. они по определению не могут приносить доход, иначе это превратится в фарм. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
во-вторых, разве для бонуса обязательно нужна война? |
Где воюют топ-кланы явно вопрос не в деньгах.Как вы этого не понимаете?:)
Вот у нас война с ХР.. не дадут соврать,нам что с них кучу денег что ли срубить главное?)или им с нас?:) У войны есть всегда причины и никакого отношения к получению прибыли это не имеет. Вот если в дальнейшем появятся клан-территории это уже будет лучше.А пока то что есть,считаю вполне нормальным..по сравнению с тем что было,уже одно-то что ХР как-то не рвутся в активные переходить о чем-то говорит.А что будет дальше..будет видно. |
Н Ы Т И К И ))))
Что вы заранее пыритесь? Перейдите в актив, и проверьте как оно будет на самом деле, и уже после этого, сидя в мирном клане, вылазьте на форум и пишите свои ощущения... Мне тоже многое не нравится, в новой системе клан-войн, но это не повод, заранее, не попробовав на вкус, отвергать новое блюдо ;) |
Цитата:
И боюсь, что выигрыш/проигрыш в войне эти причины не уберет и через месяц война может начаться снова |
Мне интересно, что вы забываете о том, что став активным однажды достаточно просто не проигрывать войну. На сколько я понял, если вы победили один клан, вы получаете 11464мн (подсчёт Хотаба). Но никто не мешает победить второй клан, получив ещё столько же, а потом ещё раз столько же. Или 80% от перехода в активное состояние даётся только один раз?
|
Цитата:
Вот совершенно верно.Войны-это не фан.Это вынужденная необходимость..и если дошло до войны..затраты никто считать не будет.А те крохи что получает победитель..это хоть что-то. |
Цитата:
Первая победа не дают абсолютно ничего. Прибыль равна нулю. Последующие будут давать прибыль в 11к если по примеру. Но опять же это без учета износа вещей, невидов, всплесков, которые обязательно будут тратится. |
Цитата:
Не знаю что там в другом проекте.Может там есть за что повоевать?Здесь воевать не за что,только если мнения кардинально расходятся... Так что надеюсь,что следующий шаг администрации в этом направлении будут клан-территории. |
Вот именно за это я и говорю. Что какой смысл войн у активов? Ведь ни территории, ни вооружения они за это не получают при победе. И соответственно клан не усиливается за счет выигранной войны. Разве что есть возможность манипулировать бонусами не воюя.
|
Цитата:
Нужно работать Администрации в этом нарпавлении дальше?..нужно конечно. Оправдано ли введение подобной системе сейчс так как она есть? Мое мнение-да. |
Согласен с Улыбкой. Война это в первую очередь затраты - в конце концов, вам никто не гарантирует победы даже в первой войне. Не хотите тратить деньги на победы - профайте себе в мире.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Война она и есть война, обычная или партизанская, под экв или без него, объявленная или нет. А мир он всегда мир. Там где есть драка там уже нет мира. Там где есть мир там нет места драке. :) |
На первом листе прочитал лишь про ЭКВ за 20мн на один бой и решил что пусть за такие "бонусы" активным кланам и за такие цены админы сами друг с другом воюют :cool:
Где там кнопка "Уйти в ПСЖ"? :rolleyes: |
это разделение на мирные и активные только сделала разрыв между кланами. И тем более цена перехода в активный.
Вот например как думают средние и слабые кланы? "Ну наберём 10к, заплотим...Станем активными...Нас след день топ клан объявит войну по любой причине, может даже инкорну/мульта кто-нить введёт в клан и спровоцирует на конфликт. Проиграем, станет со стаутсом мешающим профать, зря 10к...лучше будем мирными." вот и всё.. сделали б хотябы цену сать активным 5к или зависимым от "размеров" клана. Слабый клан- плотят например 3к, средний- 6к. топ клан- 9к |
и ваще- все эти альянсы, эли,войны и активные требуют очень большого количества денег и не окупаются никак...ни деньгами,ни чем-то другим. А с профы всё меньше дохода, амн всё дороже и в игре имеет меньшую ценность(всё подорожало)
|
Мне кажется, что смысла нет городить что-то, придумывать. Надо просто всего лишь дать воюющим такой стимул, какой есть у агрессоров в реале, а именно власть над территориями и ресурсами всякого рода (будь то людские, ресурсы недр, денежные и т.д.) А дальше весело будет в любом случае, потому что ничего лучше, чем имитация реальной войны вы никогда не придумаете...
Также отмечу, что техногенное и материальное человечество развивается исключительно благодаря войне и борьбе, а не во имя любви и души. Это не есть хорошо, но мы (усе люди) пошли именно по такому пути... Это я про то, что можно сделать плохо что угодно: законы, профессии, форум, но нельзя сделать плохо войну как самое важное для проекта. |
Угу, например для шахтёров-лесничих и проч. Сделать типо отдельных комнат в шахте, где добыча повышенная идёт, и пусть за них воюем ))), например, зеркальная комната - +50% к добыче кдк и мдк, или медная комната, где даже новичку будет по 5-7 меди за заход (с пониженым выдаванием проф опыта). Или, в конце-концов, реализовать замки.
Ну а там ввести небольшой элемент стратегии ))), вот это будет вообще очень козырно! |
А до этого разве было бесплатно? Так же всё стоило, даже больше, так как никаких очков наберать не нужно было, война длилась пока не устанет кто-то. Вобщем, не надо на этот счёт волноваться.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:17. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei