Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Сколько стоит кусок сыра в мышеловке? (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=62449)

_Хотабыч_ 30.01.2009 13:32

Сколько стоит кусок сыра в мышеловке?
 
Уважаемые игроки!
Администрация с радостью вам сообщает, что наконец-то введены изменения в клановых войнах. Мы благодарны всем нашим пользователям, которые приняли участие в обсуждении и доработке этого нововведения. Мы надеемся и на дальнейшее ваше сотрудничество.
Мирные кланы
Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан.
Активные кланы
Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана.
Что даёт данный статус?
• Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку;
• Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ
• Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности
• Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется);
• Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою.
Клановые войны
Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются.
Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются.

За победу в войне клан получит:
• 80% от взноса клана при вступлении в активное состояние;
• 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника;
• Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ).
При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц.

Попробую составить прогноз на данное нововведение и прикинуть, что же все-таки в итоге получает победитель, т.е. активный клан.
Предположим, что имеем 2 клана. Клан А – количеством 45 человек и клан Б – количеством 52 человека. Это условия математической задачи.
Итак, начнем сначала, кланы становятся активными и платят по 10000 мн. Клану А нужно набрать для победы 52*8=416 очков, клану Б 45*8=360 очков.
Считаем, что средний бой идет с участием 3-4 человек.
Побеждает клан А: 360/4/2=45 боя составом 4человека. Для этого ЭКВ 45*10*4=1800мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 45*50*4=9000мн. Невидимость, всплески, обручи не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан А тратит 10000+1800+9000=20800 на войну. Получит за победу 0,8*10000+1800+0,8*2080=11464мн
Побеждает клан Б: 416/4/2=52 боя составом 4 человека. Для этого ЭКВ 52*10*4=2080мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 52*50*4=10400мн. Невидимость, всплески, обручи, износ не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан Б тратит 10000+2080+10400=22480 на войну. Получит за победу 0,8*10000+2080+0,8*1800=11520мн

А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне…

anakonda78 30.01.2009 13:49

Не сомневаюсь... что войны в большинстве своем будут фиктивные. А бонусы для проф и кача. И причем еще будут возможны такие варианты:
1. Клан А просит активные кланы(лояльно естесвенно к друг другу отосящиеся) не трогать его...когда он сам перейдет из статуса мирного к активному. И тут варианты либо просто по дружбе или уже за звонкую монетку.
2. Тот же вариант..что и п.1, но еще и с добавлением пункта активной помощи. Например калечки.. сосание бодры.. у неугодных персов и кланов.
ИМХО... Бонусы должны работать только при условии обьявления войны... а не только статуса активный.

Straight 30.01.2009 13:52

По словам solD1Er, стоимость ЭКВ будет 20 мн.

Tiger Knight 30.01.2009 13:59

Цитата:

Сообщение от Straight
По словам solD1Er, стоимость ЭКВ будет 20 мн.


Соотвтественно, при раскладе, приведенном Хотабыч-ем, победа будет стоить в районе 25к мн. Учитывая тот факт, что Хаддан - это своего рода клуб по интересам, вполне возможно, что топ-кланы забавы ради поиграют "в войнушку". Тогда можно будет увидеть, какие на самом деле затраты будут произведены. А от фиктивных войн, естественно, в данной ситуации никто не застрахован :(

Kogot 30.01.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Defrik
ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой:)

Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное:)

Смысл в

США в проекте Хаддан бы не выжили)))

Defrik 30.01.2009 14:09

ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой:)

Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное:)

Смысл вообще подобных новвоведеней-это законченность войн теперь.Нет это бесконечно нудного процесса,который может продолжаться многие-многие месяцы..и деньги уйдет в разы больше.Так что все эти размышления человека,который особо в Хаддане и не воевал.Сложно оценить что стало и что было с этой точки зрения.

vet er 30.01.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от _Хотабыч_
Уважаемые игроки!
А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне…[/b]

Совершенно верно, Вадим))) Проще юзать бонус на ботах, без риска быть низвергнутым в войне, а путь качать и забирать дроп у мирных кланов и безкланов, которые не могут внести напавшего в чс и отомстить потом, т.к. нападение на активного - чс))

_Хотабыч_ 30.01.2009 14:13

Дела конечно не в наживе. Могли например не деньгами, а какими-то скидками на клан арты, или выдача n-го количества чертежей миф одежды. Чтобы был смысл стремится вести войну. Зная что если победишь, то укрепишь клан. А так какой смысл? Просто повоевать? Так это вроде и раньше было.

anakonda78 30.01.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от Defrik
ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой:)

Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное:)

Смысл вообще подобных новвоведеней-это законченность войн теперь.Нет это бесконечно нудного процесса,который может продолжаться многие-многие месяцы..и деньги уйдет в разы больше.Так что все эти размышления человека,который особо в Хаддане и не воевал.Сложно оценить что стало и что было с этой точки зрения.

В чем же законченность? Что помешает проигравшему клану снова взять статус активного и все начать по новой? Кто это остановит? Будет лишь передышка..вот и все.

Igas2 30.01.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от _Хотабыч_
Дела конечно не в наживе. Могли например не деньгами, а какими-то скидками на клан арты, или выдача n-го количества чертежей миф одежды. Чтобы был смысл стремится вести войну. Зная что если победишь, то укрепишь клан. А так какой смысл? Просто повоевать? Так это вроде и раньше было.


Войны всегда были весьма затратной частью.
они по определению не могут приносить доход, иначе это превратится в фарм.

Defrik 30.01.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от anakonda78
В чем же законченность? Что помешает проигравшему клану снова взять статус активного и все начать по новой? Кто это остановит? Будет лишь передышка..вот и все.

Ну а так вообще без окончания были войны.Никто конечно не мешает.Было б желание.

_Хотабыч_ 30.01.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от Igas2
Войны всегда были весьма затратной частью.
они по определению не могут приносить доход, иначе это превратится в фарм.

Даже в других проектах войны дают бонусы кланам победителям, а не простые затраты. Иначе их просто нет. А когда воют топы там поверьте на слово идут весомые затраты. А цель этих затрат в данном нововведении плохая. Данная постановка войн дает только шаг к сговорам и прокачке, ибо поставлена неграмотно на мой взгляд. Да любая война должна иметь цель. А то что вы говорите можно было делать и раньше. Никто не мешал воевать и нести финансовые потери. Чем ситуация поменялась, кроме возможности прокачек мне не видно.

strag1 30.01.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от _Хотабыч_
Попробую составить прогноз на данное нововведение и прикинуть, что же все-таки в итоге получает победитель, т.е. активный клан.
Предположим, что имеем 2 клана. Клан А – количеством 45 человек и клан Б – количеством 52 человека. Это условия математической задачи.
Итак, начнем сначала, кланы становятся активными и платят по 10000 мн. Клану А нужно набрать для победы 52*8=416 очков, клану Б 45*8=360 очков.
Считаем, что средний бой идет с участием 3-4 человек.
Побеждает клан А: 360/4/2=45 боя составом 4человека. Для этого ЭКВ 45*10*4=1800мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 45*50*4=9000мн. Невидимость, всплески, обручи не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан А тратит 10000+1800+9000=20800 на войну. Получит за победу 0,8*10000+1800+0,8*2080=11464мн
Побеждает клан Б: 416/4/2=52 боя составом 4 человека. Для этого ЭКВ 52*10*4=2080мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 52*50*4=10400мн. Невидимость, всплески, обручи, износ не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан Б тратит 10000+2080+10400=22480 на войну. Получит за победу 0,8*10000+2080+0,8*1800=11520мн

А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне…

во-первых, а что, до этого война стоила дешевле, вы сами-то хоть раз воевали?
во-вторых, разве для бонуса обязательно нужна война?

Defrik 30.01.2009 15:46

Где воюют топ-кланы явно вопрос не в деньгах.Как вы этого не понимаете?:)
Вот у нас война с ХР.. не дадут соврать,нам что с них кучу денег что ли срубить главное?)или им с нас?:) У войны есть всегда причины и никакого отношения к получению прибыли это не имеет.

Вот если в дальнейшем появятся клан-территории это уже будет лучше.А пока то что есть,считаю вполне нормальным..по сравнению с тем что было,уже одно-то что ХР как-то не рвутся в активные переходить о чем-то говорит.А что будет дальше..будет видно.

HoppeR 30.01.2009 15:51

Н Ы Т И К И ))))
Что вы заранее пыритесь? Перейдите в актив, и проверьте как оно будет на самом деле, и уже после этого, сидя в мирном клане, вылазьте на форум и пишите свои ощущения...

Мне тоже многое не нравится, в новой системе клан-войн, но это не повод, заранее, не попробовав на вкус, отвергать новое блюдо ;)

Igas2 30.01.2009 15:51

Цитата:

Сообщение от Defrik
У войны есть всегда причины и никакого отношения к получению прибыли это не имеет.
.

Полностью соглашусь.
И боюсь, что выигрыш/проигрыш в войне эти причины не уберет и через месяц война может начаться снова

Russian Bear 30.01.2009 15:53

Мне интересно, что вы забываете о том, что став активным однажды достаточно просто не проигрывать войну. На сколько я понял, если вы победили один клан, вы получаете 11464мн (подсчёт Хотаба). Но никто не мешает победить второй клан, получив ещё столько же, а потом ещё раз столько же. Или 80% от перехода в активное состояние даётся только один раз?

Defrik 30.01.2009 16:00

Цитата:

Сообщение от Улыбчивая
хм, опять же - меряю ситуацию на себя.

Когда речь идет о столкновении интересов. Или даже банальной личной неприязни - то, например мне, как-то оранжево - сколько это будет стоить. Пускай даже моей наградой будет только уничтожение противника. А если за это еще что-то обломится - что же, пускай.


Вот совершенно верно.Войны-это не фан.Это вынужденная необходимость..и если дошло до войны..затраты никто считать не будет.А те крохи что получает победитель..это хоть что-то.

_Хотабыч_ 30.01.2009 16:00

Цитата:

Сообщение от strag1
во-первых, а что, до этого война стоила дешевле, вы сами-то хоть раз воевали?
во-вторых, разве для бонуса обязательно нужна война?

Я воюю в другом проекте, и в него же вкладываю деньги. Есть цель, есть стремление воевать. Время покажет как будут воевать активы между собой тут...И кстати, пока поднял вопрос бонусов. Интересно еще и вот что. Причины воевать у активов будут просто шмот поломать и деньги спустить? Идеологии там у вас точно не будет хороший-плохой:D
Первая победа не дают абсолютно ничего. Прибыль равна нулю. Последующие будут давать прибыль в 11к если по примеру. Но опять же это без учета износа вещей, невидов, всплесков, которые обязательно будут тратится.

Defrik 30.01.2009 16:02

Цитата:

Сообщение от _Хотабыч_
Я воюю в другом проекте, и в него же вкладываю деньги. Есть цель, есть стремление воевать. Время покажет как будут воевать активы между собой тут...И кстати, пока поднял вопрос бонусов. Интересно еще и вот что. Причины воевать у активов будут просто шмот поломать и деньги спустить? Идеологии там у вас точно не будет хороший-плохой:D


Не знаю что там в другом проекте.Может там есть за что повоевать?Здесь воевать не за что,только если мнения кардинально расходятся...

Так что надеюсь,что следующий шаг администрации в этом направлении будут клан-территории.

_Хотабыч_ 30.01.2009 16:08

Вот именно за это я и говорю. Что какой смысл войн у активов? Ведь ни территории, ни вооружения они за это не получают при победе. И соответственно клан не усиливается за счет выигранной войны. Разве что есть возможность манипулировать бонусами не воюя.

Defrik 30.01.2009 16:11

Цитата:

Сообщение от _Хотабыч_
Вот именно за это я и говорю. Что какой смысл войн у активов? Ведь ни территории, ни вооружения они за это не получают при победе. И соответственно клан не усиливается за счет выигранной войны. Разве что есть возможность манипулировать бонусами не воюя.

Ну а к чему мы пришли-то в наших рассуждениях?)
Нужно работать Администрации в этом нарпавлении дальше?..нужно конечно.

Оправдано ли введение подобной системе сейчс так как она есть? Мое мнение-да.

Cpt. Black Immortal 30.01.2009 16:21

Согласен с Улыбкой. Война это в первую очередь затраты - в конце концов, вам никто не гарантирует победы даже в первой войне. Не хотите тратить деньги на победы - профайте себе в мире.

Прилив 30.01.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Согласен с Улыбкой. Война это в первую очередь затраты - в конце концов, вам никто не гарантирует победы даже в первой войне. Не хотите тратить деньги на победы - профайте себе в мире.

А как это профать в мире? Я понимаю что мир это когда ты не нападаешь и на тебя тоже. А какой здесь мир, если мирный клан может нападать и на него нападают тоже? Только и разница что поставили буковку М перед названием клана.

strag1 30.01.2009 16:34

Цитата:

Сообщение от Прилив
А как это профать в мире? Я понимаю что мир это когда ты не нападаешь и на тебя тоже. А какой здесь мир, если мирный клан может нападать и на него нападают тоже? Только и разница что поставили буковку М перед названием клана.

под экв никто мирный клан не тронет, этого мало?

Cpt. Black Immortal 30.01.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от Прилив
А как это профать в мире? Я понимаю что мир это когда ты не нападаешь и на тебя тоже. А какой здесь мир, если мирный клан может нападать и на него нападают тоже? Только и разница что поставили буковку М перед названием клана.

Извините за мой английский - Вы под увечками побегайте месяцок, тогда узнаете ;)

Прилив 30.01.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от strag1
под экв никто мирный клан не тронет, этого мало?


Война она и есть война, обычная или партизанская, под экв или без него, объявленная или нет. А мир он всегда мир. Там где есть драка там уже нет мира. Там где есть мир там нет места драке. :)

Хранитель Клинка 30.01.2009 16:40

На первом листе прочитал лишь про ЭКВ за 20мн на один бой и решил что пусть за такие "бонусы" активным кланам и за такие цены админы сами друг с другом воюют :cool:

Где там кнопка "Уйти в ПСЖ"? :rolleyes:

_ASH_ 30.01.2009 16:42

это разделение на мирные и активные только сделала разрыв между кланами. И тем более цена перехода в активный.
Вот например как думают средние и слабые кланы?
"Ну наберём 10к, заплотим...Станем активными...Нас след день топ клан объявит войну по любой причине, может даже инкорну/мульта кто-нить введёт в клан и спровоцирует на конфликт. Проиграем, станет со стаутсом мешающим профать, зря 10к...лучше будем мирными."
вот и всё.. сделали б хотябы цену сать активным 5к или зависимым от "размеров" клана. Слабый клан- плотят например 3к, средний- 6к. топ клан- 9к

_ASH_ 30.01.2009 16:45

и ваще- все эти альянсы, эли,войны и активные требуют очень большого количества денег и не окупаются никак...ни деньгами,ни чем-то другим. А с профы всё меньше дохода, амн всё дороже и в игре имеет меньшую ценность(всё подорожало)

Kogot 30.01.2009 16:47

Мне кажется, что смысла нет городить что-то, придумывать. Надо просто всего лишь дать воюющим такой стимул, какой есть у агрессоров в реале, а именно власть над территориями и ресурсами всякого рода (будь то людские, ресурсы недр, денежные и т.д.) А дальше весело будет в любом случае, потому что ничего лучше, чем имитация реальной войны вы никогда не придумаете...
Также отмечу, что техногенное и материальное человечество развивается исключительно благодаря войне и борьбе, а не во имя любви и души. Это не есть хорошо, но мы (усе люди) пошли именно по такому пути... Это я про то, что можно сделать плохо что угодно: законы, профессии, форум, но нельзя сделать плохо войну как самое важное для проекта.

Russian Bear 30.01.2009 16:55

Угу, например для шахтёров-лесничих и проч. Сделать типо отдельных комнат в шахте, где добыча повышенная идёт, и пусть за них воюем ))), например, зеркальная комната - +50% к добыче кдк и мдк, или медная комната, где даже новичку будет по 5-7 меди за заход (с пониженым выдаванием проф опыта). Или, в конце-концов, реализовать замки.

Ну а там ввести небольшой элемент стратегии ))), вот это будет вообще очень козырно!

Ибо 30.01.2009 17:09

А до этого разве было бесплатно? Так же всё стоило, даже больше, так как никаких очков наберать не нужно было, война длилась пока не устанет кто-то. Вобщем, не надо на этот счёт волноваться.
Цитата:

"Ну наберём 10к, заплотим...Станем активными...Нас след день топ клан объявит войну по любой причине, может даже инкорну/мульта кто-нить введёт в клан и спровоцирует на конфликт. Проиграем, станет со стаутсом мешающим профать, зря 10к...лучше будем мирными."
Да зачем причины искать, пошёл и выставил войну. Так они думают, и так скорей всего и будет, если только не подмаслить кого надо.
Цитата:

и ваще- все эти альянсы, эли,войны и активные требуют очень большого количества денег и не окупаются никак...
Не скажите... Альянс вечен, или до тех пок, пока из некго кто-нибудь не сбежит. Да и заступаться в битвах с ЭКВ друг за друга можно будет, чем не польза? За это есть смысл платить...

Дикость 30.01.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от Прилив
Был. Поэтому и спрашиваю про мир. Если не дают качаться на заслонах, то в чем разница между мирным кланом и активным?

Разница? Вы качаетесь на заслоне вас Активный пнул и пошел дальше вы отхелились и дальше качаетесь. А если Экв? то вы прете в храм и лечите увечку да и по дороге до храма вам еще штук 10 насуют.. Разница по моему более чем ощутимая. По моему мирные кланы ничего от этого введения не потеряли. Только приобрели.

Прилив 30.01.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от Дикость
Разница? Вы качаетесь на заслоне вас Активный пнул и пошел дальше вы отхелились и дальше качаетесь. А если Экв? то вы прете в храм и лечите увечку да и по дороге до храма вам еще штук 10 насуют.. Разница по моему более чем ощутимая. По моему мирные кланы ничего от этого введения не потеряли. Только приобрели.

Согласен, пнул и пошел, пока восстановился пришел другой или тот же вернулся. В итоге потрачено время зря и деньги на эли.

_ASH_ 30.01.2009 17:13

Цитата:

Разница? Вы качаетесь на заслоне вас Активный пнул и пошел дальше вы отхелились и дальше качаетесь. А если Экв? то вы прете в храм и лечите увечку да и по дороге до храма вам еще штук 10 насуют.. Разница по моему более чем ощутимая. По моему мирные кланы ничего от этого введения не потеряли. Только приобрели.

мало людей которые ради кача пути будут экв использовать. зачем экв, когда можно просто так напасть?

strag1 30.01.2009 17:15

Цитата:

Сообщение от _ASH_
мало людей которые ради кача пути будут экв использовать. зачем экв, когда можно просто так напасть?

перечитайте предыдущие посты

Дикость 30.01.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Прилив
Да не предвзятый я, а просто хочу понять что означает слово мирный если все равно война продолжается, пусть даже и не объявленная? :)

Читайте выше разница в ЭКВ. А это боЛьшой +

_ASH_ 30.01.2009 17:23

Цитата:

Да не предвзятый я, а просто хочу понять что означает слово мирный если все равно война продолжается, пусть даже и не объявленная?
мирный означает что у тебя нет бонусов)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei