Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Урха, Аш и целесообразность походов на них.... (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=63385)

LL 19.02.2009 13:29

Урха, Аш и целесообразность походов на них....
 
Уважаемая администрация!
Обращаюсь к Вам с просьбой поднять привлекательность чертежей мифических вещей для конечного покупателя. Суть проблемы в следующем: поход на боссов возможен только в группе (оптимально 4 персонажа). Затраты на поход в зависимости от класса персонажа и сложности боя (на сложность влияет рандом и иммунитет Урхи) у каждого составляют 6-8 к мн. Таким образом затраты на поход группы 25-30 к мн – только эли износ пока не берем в расчет. В среднем 50% чертежей вообще не продаются, так как данные вещи не используются игроками. При стандартном походе группа получает (если все бои были выиграны у боссов) 1 улучшенный чертеж мифической вещи, 1 китайский черт и 1 редкую вещь (возможно 2 китай черта вместо редкой вещи или 3 китай черта, бывает что с Урхи выпадают китай черты). При учете того что половина этих чертежей сразу идет в неликвид то стоимость 3-х чертежей которые могут быть проданы возрастает до минимум 60 к (затраты на 2 похода). Т.е. средняя стоимость китай черта 15 к, крепкого черта 30 к (это только для окупаемости похода, о прибыли речь не идет). Такие деньги за чертежи ни кто не готов платить. Я участвовал примерно в 15-20 походах, мои затраты составили, около 100 к мн, мой доход составил 35 к мн, и за 20 походов я получил из всего неба себе в комплект только мифические серьги. Т.е. больше 60% чистого убытка. При этом на руках имеется большое количество ни кому не нужных чертежей, а даже если и нужных, то непривлекательных для покупателя из-за их цены. Если ни чего не изменится, то в ближайшее время большинство игроков просто перестанет ходить на рейд боссов.
Я предлагаю следующие варианты для повышения заинтересованности игроков в походах на боссов:
1. Мифические вещи не должны быть личными, т.е. должна быть возможность их дальнейшей перепродажи (многие игроки боятся, что покупка миф вещи с дальнейшим нововведением окажется зря выброшенными деньгами, т.е. данный фактор отпугивает потенциальных покупателей).
2. Подумать над вариантом уменьшения количества ресурсов для изготовления крепкого мифа (в настоящее время затраты на изготовление крепкой мифической вещи равны если не превосходят затратам на изготовление клан арта или личного арта)
3. Возможность преобразования чертежа для изготовления вещи одного класса персонажа в другой, т.е. возможность преобразования например, пояса выживания в пояс неба, охоты, золота или алмазов (это даст возможность игрокам которые ходит на боссов в первую очередь самим одеться в мифические комплекты, когда количество игроков одетых в миф, будет порядка 2-3% остальные игроки которые не участвуют в походах, проигрывая данным персонажам в пвп, начнут приобретать чертежи мифических комплектов, или начнут качать репу для возможности осуществления таких походов самостоятельно).
4. Увеличить вероятность выпадения чертежей именно из одежды, а не из оружия – спрос на одежду более высокий, чем спрос на оружие.
5. Убрать вероятность выпадения с Урхи китай чертов, и увеличить вероятность выпадения с него редких и очень редких рун, а также убрать вероятность выпадения с Аша редких вещей.

Возможны и другие варианты повышения привлекательности данного приключения. Уважаемая администрация просьба задуматься над данной темой.

Kekcik 19.02.2009 13:40

первый вариант самый привлекательный для покупателей.

а вообще это зависит от того с какой целью создавался Урх..именно Лич внёс такое понятие как "зарабатывать на боссах" а ведь БОссы могут создаваться с целью приобретения вещей только для тех кто его бьёт..что то вроде.....убил одел на себя,а не продал. а сечас проще напрофать и купить...чем ходить и убивать

Так что если Урх создан именно для наживы на нём..то плюс по всем пунктам

sheri 19.02.2009 13:40

+1

1,3 и 4 пункт мне кажется, существенно бы исправили ситуацию, потому что действительно больше всего сыпется чертов непопулярного оружия

sheri 19.02.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Kekcik
первый вариант самый привлекательный для покупателей.

а вообще это зависит от того с какой целью создавался Урх..именно Лич внёс такое понятие как "зарабатывать на боссах" а ведь БОссы могут создаваться с целью приобретения вещей только для тех кто его бьёт..что то вроде.....убил одел на себя,а не продал. а сечас проще напрофать и купить...чем ходить и убивать

Так что если Урх создан именно для наживы на нём..то плюс по всем пунктам

Создавался он, может и не для наживы, а как приключение, только оно затратным слишком получается - раз, а во вторых кенжами и булавами ся не оденешь)))

Кортес. 19.02.2009 13:50

поддерживаю,надо чтото делать,походы не окупаются(

Kekcik 19.02.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от sheri
Создавался он, может и не для наживы, а как приключение, только оно затратным слишком получается - раз, а во вторых кенжами и булавами ся не оденешь)))

дык в том то и дело,что бить надо его до тех пор...пока не выпадет нужный тебе черчёж...вообщем не суть,будем считать что он создавался для наживы ))

LL 19.02.2009 14:02

Ни кто не говорит о наживе и зароботке, просто у тех кто качал месяцами репу для того чтобы иметь возможность участвовать в данном приключении должно быть преимущество перед теми кто этого не делал. То что в хаде без реала не прожить это факт, но в случае убытков 60 к в месяц только на этом приключении, то оно становится просто нецелесообразным и приемуществ ни каких не дает.

Tumor1 19.02.2009 14:07

Тут тока развлечение походу и все...Как в казино,если вовремя не остановился ты в проигрыше за то развлекся и тянеть еще туда..)Но походив эдак десяток раз на урху и на аша,понял что этими походами убью дорогие арты,походы на них не только не окупають элики потраченные на них да еще и износу ведь много .самое главное процент выпадения дропа даже близко не стоял с тем что писали админы...

sheri 19.02.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от Kekcik
дык в том то и дело,что бить надо его до тех пор...пока не выпадет нужный тебе черчёж...вообщем не суть,будем считать что он создавался для наживы ))


ты можешь до посинения его бить раз в двое суток месяцами и не получить того, что нужно. Сходи сам пару раз.

_Хотабыч_ 19.02.2009 14:16

Просто забейте на Урху и его бригаду, если такие убытки. Администрация тогда сама будет думать в чем причина, что на него не ходят. Тем более, что вещи с чертов стоят как клан арты. А если для наживы ходите все-таки, то что тут сказать...Выбор ваш.

LL 19.02.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Tumor1
Тут тока развлечение походу и все...Как в казино,если вовремя не остановился ты в проигрыше за то развлекся и тянеть еще туда..)Но походив эдак десяток раз на урху и на аша,понял что этими походами убью дорогие арты,походы на них не только не окупають элики потраченные на них да еще и износу ведь много .самое главное процент выпадения дропа даже близко не стоял с тем что писали админы...

Да я бы не назвал это и развлечением, при походе вчетвером с такими лагами, ты думаешь не об удовольствии от игры, а о том как бы быстрее дойти до этого босса и молишь рандом о выпадении более менее нужной куму нибудь из участников похода вещи. При том что вещи такие и не падают, из охоты лично я не видел ни чего кроме колец и оружия, из неба - шапка, которая получается на много дороже гота и не намного лучше, щит который не надо ни кому, кольца и слава рандому серьги.

Сын шахтера 19.02.2009 14:42

Было бы здорово, если бы редкие/мифические вещи перестали быть личными. Кроме купли-продажи появилась бы возможность делать апгрейд редких вещей до мифических. А сейчас получается: есть у человека бронька, у меня чертеж, но чтобы сделать миф нужно покупать такую же броньку:(

Glamorous 19.02.2009 14:44

Поддерживаю Лёня тебя.
Каждый раз тратить деньги на поход, получать износ, и в результате получить какую либо безделушку - не дело.

выпадение обруча защиты еще урезали...

Цитата:

Сообщение от LL
3. Возможность преобразования чертежа для изготовления вещи одного класса персонажа в другой, т.е. возможность преобразования например, пояса выживания в пояс неба, охоты, золота или алмазов.


На мой взгляд №3 - шаг администрации проекта к игрокам, в решении возникшей проблемы с Уркой и Ашем.

Perfect enemy 19.02.2009 14:55

Мда, читаешь все это и пессимистичные мысли одолевают...

Единственный поход на Аша, в котором я участвовала, закончился чертежом дракониевых подштаников+2, про затраты молчу, они действительно были очень большими. В толк взять не могу, зачем вообще были введены эти 3% вероятности выпадения такого убожества в настолько затратном мероприятии.

LL 19.02.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от Rehilete
Мда, читаешь все это и пессимистичные мысли одолевают...

Единственный поход на Аша, в котором я участвовала, закончился чертежом дракониевых подштаников+2, про затраты молчу, они действительно были очень большими. В толк взять не могу, зачем вообще были введены эти 3% вероятности выпадения такого убожества в настолько затратном мероприятии.

Пессимистичные мысли по поводу Урхи не только у тебя, лично я еще решусь максимум на 3 похода и если администрацией проэкта не будет предпринято ни каких шагов, то перестану впустую тратить деньги. Лучше скопить на хороший клан арт, который я потом смогу и перепродать, в случае если решусь сменить класс персонажа и арт будет куда круче мифической шмотки. И что самое главное будет именно та вещь, которую хочешь а не мечта о ней.

Tumor1 19.02.2009 17:01

Поэтому и забил на этих РБ..не пойду больше на них,ток на рагу и то изза надежды на обруч защиты,изза того что его нет в продаже,а если скоро малые начнуть выбивать их из своего РБ то лучше куплю и ваще забуду что есть лока с названием цитадель урхатонга...Тока жалко что полгода бегали и набивали репу...

LL 19.02.2009 19:01

Цитата:

Сообщение от Tumor1
Поэтому и забил на этих РБ..не пойду больше на них,ток на рагу и то изза надежды на обруч защиты,изза того что его нет в продаже,а если скоро малые начнуть выбивать их из своего РБ то лучше куплю и ваще забуду что есть лока с названием цитадель урхатонга...Тока жалко что полгода бегали и набивали репу...


Есть надежда что данная тема не будет выброшена в мусорную корзину и администрация пойдет на встречу игрокам и что-то будет предпринято. Хотя ответы администрации мы врядли сдесь увидим(:(

Ктулху 19.02.2009 19:45

износ в цитадели капец... если в редком еще терпимо ходить, то в клан-артах и личных ОЧЕНЬ затратно...
Да и из всего мифа каждому классу надо по 2-3 шмотки, которые реально усилят, а остальные не стоят того, чтобы их покупать.
Например алмаз... каждая вещь стоит 1 чертеж 1 редкая вещь и 60-80к на ресурсы.... Итого минимум 100к за +1 стат +5хп, +5 маны и немного парира(блока и т.д.)
Вторую атаку на алмазе повесили именно на броню и посох - две вещи, которые ни я, ни Даймаз менять не станем, а значит маги артовики опять в попе...
Да здравствует маг-нуб в китайском мифе, которые будет выдирать все остальные классы.

Гольваник 19.02.2009 20:35

Я хоть непинал ниразу Урку и Аша, но с уверенностью могу сказать, при проходе через ворота, мы решили что идти туда вобще неимеет смысла видя по чертежам которые продаются.....затратно....неприбыльно....и ужасающий рандом выпадения чертежей пугает!

А уж смотрю чтоб сделать себе миф. шмотку я вобще прикалываюсь.....с такими расценками я наберу себе редкого китая и даже неупрочняя буду целый год ходить на Лича и получать хоть какой то доход, потомучто до Аша или Урки идти страшно из за сложности похода и получения в конечном игоге кукиша!))
Поддерживаю Ктулху в том что нет смысла менять большинство вещей даже если сравнивать с редкими хотябы на моём уровне!

EXDEATH 19.02.2009 21:03

1 и 3 пункт полностью поддерживаю
от себя предлогаю ввести выпадение рун из ботов в цитадели
аналогично ходить уже не хочу, ещё пару чертов выживания или 5-я пуха неба и я забью на приключение, ( да и игра уже не интересна, лаги, лаги и ещё раз лаги) на лича уже хожу раз в месяц когда скучно или карта удобная
необходим морфинг чертежей и редких вещей....

Ктулху 19.02.2009 23:28

про дроп рун с ботов в цитадели - я против. И так они стоят копейки...

Vertige 20.02.2009 08:37

Уважаемый LL, понимаю вашу обеспокоенность, но ряд ваших предложений имеет существенные недостатки...которые на мой взгляд не могут позволить привести в действие ваш план по спасению рейдов...

Цитата:

1. Мифические вещи не должны быть личными, т.е. должна быть возможность их дальнейшей перепродажи (многие игроки боятся, что покупка миф вещи с дальнейшим нововведением окажется зря выброшенными деньгами, т.е. данный фактор отпугивает потенциальных покупателей).
Все конечно так, но к сожалению в данном вопросе лучше бы наверное было обратить внимание на качество нововведений дабы не приходилось людям при малейшем изменении думать о метаморфозах...

Цитата:

2. Подумать над вариантом уменьшения количества ресурсов для изготовления крепкого мифа (в настоящее время затраты на изготовление крепкой мифической вещи равны если не превосходят затратам на изготовление клан арта или личного арта)
единственное что хотелось бы сказать...если уж делать миф. вещи более дешевыми в изготовлении чем арты, то наверное арты должны быть как бы несколько более привлекательными с точки зрения их параметров...если уж платить меньше то и получать надо меньше...

Цитата:

3.Возможность преобразования чертежа для изготовления вещи одного класса персонажа в другой, т.е. возможность преобразования например, пояса выживания в пояс неба, охоты, золота или алмазов (это даст возможность игрокам которые ходит на боссов в первую очередь самим одеться в мифические комплекты, когда количество игроков одетых в миф, будет порядка 2-3% остальные игроки которые не участвуют в походах, проигрывая данным персонажам в пвп, начнут приобретать чертежи мифических комплектов, или начнут качать репу для возможности осуществления таких походов самостоятельно).

Выпадение всех этих кинжалов выживания и прочего как мне кажется - тонкий намек на балансировку видов оружия и вариантов раскачки в игре...посмотрите на уворота..на крита...на танка...чаще всего это два кортика, алебарда и молот соответственно... хотя тот вариант будучи не бесплатным и проводимым исключительно за золотые алмазные монеты вполне прокатит...хотя...знач цены на морф редких вещей и пытаясь представить цену на морф мифа - я сомневаюсь что вас обрадует и окупится(с той точки зрения что проще купить личный арт) попытка изготовить что то нужное из чего то не нужного...

Цитата:

4. Увеличить вероятность выпадения чертежей именно из одежды, а не из оружия – спрос на одежду более высокий, чем спрос на оружие.
а я бы сказал уменьшить вероятность выпадения не популярных видов оружия...бронь это бронь...она для всех одинакова...а оружие...ну видов оружия много...только пользуются далеко не всеми...

Цитата:

5. Убрать вероятность выпадения с Урхи китай чертов, и увеличить вероятность выпадения с него редких и очень редких рун, а также убрать вероятность выпадения с Аша редких вещей.

а вам не будет обидно продавать ОООЧень редкую руну за 3к ?

Maelstorm 20.02.2009 16:51

о каг. То редкие очень дешевые, то мифические очень дорогие. Видать перекрутили :)
Ладно сейчас с мыслями соберусь и отпишусь серъезно.

П.С. Спасибо клану CoS за указание на темку :)

Maelstorm 20.02.2009 17:06

Так. Первое: Приключения - не профа, основная направленность не заработок все-таки, а само приключение, действия в группе.

Далее по пунктам:
1. Нет, однозначно.
2. Можно, но не станет ли его стоимость меньше чем у +4 опять?
3. Возможно, но с большим процентом чем у стволов внутри комплекта. Подумаем.
4. Эээ. Возможно. сейчас все чертежи внутри комплекта падают равновероятно. Пушек (особенно в охоте) много. Поэтому выпадают они чаще. Может сделать так чтобы в охоте падала только Алебарда, Секира и Топор? А остальное наморфят что надо.
5. Можно уменьшить вероятность выпадения с Урхатонга не улучшенных чертежей, руны - нет, с Аша минус редкие - нет.

Что еще можно.
Сделать антиизнос не 33%, а 55%, но обруч защиты там работать не будет.

Мелкие неприятности, но возможно это улучшит положение с заработком на редких вещах:
Сделать портал не рядом с Личем, а где угодно на уровне. Либо поставить Лича в комнате №1, а портал оставить на месте
Сделать поход на Лича раз в двое суток, как у всех РБ.

Ollit 20.02.2009 17:16

А можно еще не резать лича? А то итак он куцый, дык вместо того, чтобы улучшать Урхатонга и иже с ним, опять порежете

Mil 20.02.2009 17:19

Лично мне с устойчивостью к износу нравится совмещая лич в первой портал в последней, ток не так чтобы 1 бой слили из -за тех же лагов и вещь упала, привязать это к кол-ву персов в группе.

LL 20.02.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
2. Можно, но не станет ли его стоимость меньше чем у +4 опять?


Думаю не станет - затраты: редкая вещь + дорогой черт + ресы

Цитата:

3. Возможно, но с большим процентом чем у стволов внутри комплекта. Подумаем.


Было бы неплохо

Цитата:

4. Эээ. Возможно. сейчас все чертежи внутри комплекта падают равновероятно. Пушек (особенно в охоте) много. Поэтому выпадают они чаще. Может сделать так чтобы в охоте падала только Алебарда, Секира и Топор? А остальное наморфят что надо.


Согласен, только это должно касаться не только охоты но и других классов, на счет вероятности выпадения - судя по статистике одежка охоты или неба это такая редкость(

Цитата:

5. Можно уменьшить вероятность выпадения с Урхатонга не улучшенных чертежей, руны - нет, с Аша минус редкие - нет.


Даже такой вариант более приемлим чем сейчас

Цитата:

Что еще можно.
Сделать антиизнос не 33%, а 55%, но обруч защиты там работать не будет.


А вот на счет этого личноя против, если идти с обручем защиты устойчивость к износу 83%, а так всегда будет 55% - лучше пусть будет как есть)))

Цитата:

Мелкие неприятности, но возможно это улучшит положение с заработком на редких вещах:
Сделать портал не рядом с Личем, а где угодно на уровне. Либо поставить Лича в комнате №1, а портал оставить на месте
Сделать поход на Лича раз в двое суток, как у всех РБ

да я думаю редкие вещи подорожают, это имеет смысл реализовать

kneaz 20.02.2009 17:43

раз усилите Лича то шмотки тоже восстановите)))
или пусть с Лича будет падать побольше чего)Может там 10% не урезаной шмотки...или две редких шмотки одна вероятность 100% другая 10%. Или чтоб падала руна не ниже редкой, уж хоть какой то баланс сделайте если резать будетее)

Отблеск Вечности 20.02.2009 17:50

Лича бы не трогали:) он тут не при чем

АДОНАЙ 20.02.2009 17:55

Лича не трогайте-а то опять кто успел...

Лукавый 20.02.2009 18:15

ыыы)) Дождались?
Улучшение в одном месте, урезание в другом:D
Тестирование Лича и Урхатонга подходит к завершающей стадии:D Ура, товарищи!
Фан не должен приносить выгоды, для этого есть профессии (с) Маел, год наверное 2006-й.
Пожелаю удачи всем приключенцам, а сам наверное немного инкору подкачаю, чтобы на ссехша ходить

Ктулху 20.02.2009 18:20

может сделать износ в цитадели Урха -55% и чтобы обруч защиты работал?

Ктулху 20.02.2009 18:21

А лича в первую, а портал в 76 - спасибо конечно, но сначала лаги исправте и рандом подкорректируйте, чтобы не слить...
А то пойдешь и чел, который несет шмотку умрет в бою!!
Зашибись же...

Otter 20.02.2009 19:19

Если Лича поставят в начале пути, а портал в 76 оставят и дроп будет трофейный... чё будет.....
в лабе появятся группы крепких ребят (35-40 лвл) - будут вытрясать дроп из групп 25+ :))) красота.

Лукавый 20.02.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от Otter
Если Лича поставят в начале пути, а портал в 76 оставят и дроп будет трофейный... чё будет.....
в лабе появятся группы крепких ребят (35-40 лвл) - будут вытрясать дроп из групп 25+ :))) красота.

фан:)
вот это уже будет действительно интересно, раньше в лабе ведь так и делали... Хоть какое-то нормальное ПвП, кстати нападать в лабе ведь также как и защищать можно с разницей в +/- 3 уровня? Не порезали это ещё? Если да, то действительно интересно отбиваться/нападать будет... Скока адреналину, скока переломанных клавиатур и замызганных слюнями мониторов!! Если же нет, то скука смертная:(

ЖМоТИк 20.02.2009 19:50

Цитата:

Сообщение от Otter
Если Лича поставят в начале пути, а портал в 76 оставят и дроп будет трофейный... чё будет.....
в лабе появятся группы крепких ребят (35-40 лвл) - будут вытрясать дроп из групп 25+ :))) красота.

Хм ващето нападать мона в лабе + - 3 лвл

Woozie 20.02.2009 19:57

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Мелкие неприятности, но возможно это улучшит положение с заработком на редких вещах:
Сделать портал не рядом с Личем, а где угодно на уровне. Либо поставить Лича в комнате №1, а портал оставить на месте
Сделать поход на Лича раз в двое суток, как у всех РБ.
4. Эээ. Возможно. сейчас все чертежи внутри комплекта падают равновероятно. Пушек (особенно в охоте) много. Поэтому выпадают они чаще. Может сделать так чтобы в охоте падала только Алебарда, Секира и Топор? А остальное наморфят что надо.

На счет перемещения - не надо резать, перебор. Будут потери у игроков стоимость конечно повысит но как говорится "идти по головам" не надо
На счет раз в двое суток - дело, повысит стоимость но потерь небудет.
Кстати что-бы это возместить можно уменьшить % выпадения костей или уменьшить их с +4 на +3 что-бы на них повысился спрос.
4. по всем комплектам лучше сделайте

Vertige 21.02.2009 07:49

железная логика...ну урха ходить не выгодно...следовательно нужно порезать все остальное чтобы на фоне остального урх был посолиднее...

sheri 21.02.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от Vertige
железная логика...ну урха ходить не выгодно...следовательно нужно порезать все остальное чтобы на фоне остального урх был посолиднее...

+1)))

altkom 21.02.2009 14:37

да не нужно резать Лича..и так уже в хадде делать нечего, только сидеть в храме/шахте циферки жать..и по вечерам на лича бегать...так вы хотите еще и лича убрать...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei