![]() |
Две профессии
То, о чем я напишу уже практически реализовано и готово к введению, однако возникли сомнения в целесообразности.
Итак: персонаж с уровня N (сейчас 20-го) получает возможность иметь две профессии. Не совсем одновременно, но все же. Механизм: 1. Будут введены два предмета: а) Медальон профессий - падает из Урхатонга (100%), Ашегхама (15%), Раангу и Ссехша (по 5%) б) Кристалл профессий - падает из всех ботов Лабиринта Древних Руин с вероятностью, равной их боевому уровню * 2, с ботов выше 30-го по 2 кристалла (второй с вероятностью равной их боевому уровню) 2. Для того чтобы иметь возможность обладать двумя профессиями надо раз в месяц жертвовать медальон профессий. 3. Для того чтобы переключить активную профессию со второй надо использовать кристалл, тогда активная и вторичная меняются местами. Получение второй профессии состоит в том, что вы текущую активную переключаете во вторичную и пустое место заполняете другой профессией. 4. Вы можете обладать любыми двумя профессиями, но переключить их можно только в том случае, если одна добывающая (жнец, лесник, шахтер), а вторая - производящая (алхимик, кузнец). Егерь не участвует (с ним даже медальон нельзя использовать). Слушаю возражения и дополнения. |
я за,но есть вопрос:почему такой медальенчик с лича упасть не может?
|
нормально, но думаю экономику может надорвать...
|
Пока против, и экономику подорвать может сильно, да и нужно ли это:)
|
ИМХО, бред...От экономики ничего не останеться,особенно будет жалко алхимов
|
не надо.
|
к тому же медальон будет дорого стоит, дешевле все равно будет сохранить и записать в кристалл, как сейчас реализовано...идея хорошая, но я против
|
интересно, с ссехша так же личные амулеты падать будут?)
да и по два |
За
|
За.
|
идея не плохая
|
Бред. На кой это нужно??? Лучше бы вы СЛОТЫ СДЕЛАЛИ !!! Уже пол года просим!! :mad: :mad: :mad:
|
Я за !Хорошая идея)тока плохо что егерем нельзя( а так у кнопы можно и побить кого еще было...Может все таки егерям тоже сделаете какой нить очень редкий медальон?))прям как хадданиевый чтоб оч редко падали?)
|
Так получается что теперь каждый будет сам себе ковать, варить эли и вставлять руны.
Мне кажется что лучше бы второй профой сделали какие-нить совсем новые профы,а не смешивали существующие. |
против.
Таким образом перекрывается кислород нынешним алхимикам и кузнецам, которые зарабатывали на жизнь своей профой и им придется качать новую, делая тем самым свою основную профу простым бонусом, который есть у всех. |
Можно, хотя лучше какие-нибудь новые прфоессии бы :)
И слоты бы сделали:rolleyes: |
Я полностью ЗА !!! но присоеденяюсь к ответу Бейбарсов , лучше бы добавить парочку новых проф )))
|
Я за!
|
Не делает ли это бессмысленным существование профессий по-отдельности в целом? Сейчас и торговые, и с какой-то стороны клановые отношения построены именно на сотрудничестве представителей разных профессий. А если, например, шахтеры возьмут 2ую профессию - алхимик, и сами будут покупать жнеческую часть ресурсов, и варить себе эли бодрости, то что же останется делать самим алхимикам, у которых профа была изначально? (то же касается и кузнецов, мне просто как бывшему алхимику кажется, что профессия и так нелегкая, чтобы у ней последний хлеб отбирать) Производящие профессии потеряют самостоятельность, потому что до 20лвл их услуги почти никому требоваться не будут (раз уж каждый все делает сам для себя), поэтому на маленьких уровнях скорее всего будет больше шахтеров-жнецов, и соответственно наплыв ресурсов на рынок будет больше. Можно предположить как это повлияет на экономику( Потэтому против.
|
Из другой игры, все это у одного игрока:
- Рыбак 10 - Повар 6 - Жрец 4 - Ремесленник 4 - Землекоп 4 + еще 9 (!!!) других профессий. Экономика жива и здорова, цветет и пахнет. К чему в принципе нужно ограничение на кол-во одновременно прокачиваемых проф так же не понятно, как и черепахи вместо цифр на прочке шмота. За подвижку плюс, но реализация никакая. Тем кто кричит про "убой" экономики - тот, кто качает много проф одновременно никогда не достигнет того же уровня профы, как тот, кто качает одну профу. Либо для этого надо жить в игре. Единственный плюс нескольких проф одновременно - разнообразие игрового процесса. Есть время - добываю дроп с ботов, нет времени, жму раз в 10 минут кнопку в шахте. |
Цитата:
В предложенном нам варианте речь идет о переключении только между производящей-добывающей профессией, поэтому про экономику (и положение алхимов/кузнецов в дальнейшем) - только из этих соображений |
Нужно
|
Цитата:
А так если можно будет связывать профы типо жнец-шахтёр,то будет не полохо,а лучше добавить новые профы |
Цитата:
Давно пора подумать о том, что существующие макс.уровни по профам устарели. Давно пора подумать о том, что нужны новые уровни, новые ресурсы, новые вещи, требующие этих уровней и ресурсов. Вместо этого нам продолжают предлагать пути героического преодоления искуственно созданных трудностей. Или маскируют отсутствие развития игры? |
Не надо такого,лучше введите другие профы.Типа рыбак,охотник(добывает мясо),повар.Если все будет сделано правильно,то это поднимет экономику хадда т.к. часть шахтеров,жнецов переберуться в рыбаки,охотники и спрос на ресы поднимецо.
|
Цитата:
P.S: Против |
досягаемость жестокая, очередной способ отрыва от большинства единиц, которые будут торговать за фантастические цены или только для своих.
Дел прав - развить несколько проф само по себе сложно, а для разнообразия досягаемость возможности получить вторую профу можно сделать элементарно ограничив любым квестом (ознакамливающим с новой профессией) + зачем ограничение на месяц?) если не вводить новые профы, я лично с радостью бы лично не кузнечил и алхимичил - для этого есть кузнецы и алхимы и будут свои желающие, а разнообразил бы жнеца лесничим или шахтёром например) не ос бить а в лес на часик сходить, или если нет времени активно бить ос, то на работе бы покопал например вместо храма) может не ограничивать разделением на производящие и добывающие? или наоборот сделать ограничение внутри или добывающие или производящие?) хотя думаю алхимы бы с радостью на полянке поубивали, а кузнецы бы в лес пробежались? идея +, но хорошо бы обсудить и прислушаться к тем, кто это юзать реально будет ;) |
Строго против,бред получится...
|
А не проще ли делать шмот/эли и т. п. у уже раскаченных кузнецов и алхимов, чем на новичке пытаться что-то лепить себе?
|
Цитата:
Поэтому и вопрос - зачем делать такие героические телодвижения для возможности иметь всего две (!) профы? Заплатить, чтобы поработать? :) |
Было бы неплохо. Да и просьбы о двух профах шли чуть ли не с самого создания игры. Вот только не нужно никаких ограничений, типа продления каждый месяц. Согласна, что нужен левл повыше, для взятия второй профы, но это должно быть единственным ограничением. Ну, и открытие этой фишки пусть будет сопровождаться квестиком.:)
|
За:)
|
Цитата:
...читать топ внимательно нужно, какие с какими профами будут сочетаться.. |
Цитата:
1) Выполняем квест на профу, получаем нужный кристалл. 2) Идем к неписю, за сумму, скажем в 50-100 (другая вменяемая (!) сумма) активируем нужный кристалл, профаем. 3) Хотим изменить профу, идем к неписю, платим ту же вменяемую сумму, активируем кристалл с нужной профой. Для стимуляции раскачки одной профы делаем штраф на 1% текущего опыта, тогда на высоких уровнях профы скакание из профы в профу будет не самым выгодным занятием. Все. Никакого велосипеда даже не с квадратными, с треугольными колесами! |
....нормальненько всё, если введут это...и новички не пострадают от нововведения, профу так просто не перекинешь, да и нужно это будет ток по большой надобности...так-что профайте на здоровье...а вот когда гранды в записи сидят. вот это плохо, как у меня к примеру - гранд лесник и гранд кузя..
|
Я в шоке...Неужели у администрации куча свободного времяни,которое они тратят на разработку такой ерунды?Нехватает идей?Велком в предложения администрации.Многие ждут техномагию,ибо намного интересней,да и кое-что это изменит во всех сферах.
По поводу данного предложения мне кажется оно подорвёт экономику,которая и так слабая в этой игре. |
Конечно, лучше бы увеличили цены на скупку или добавили добычу после обределённого уровня. И так в хаддане основное время на профу уходит, так тут ещё больше времени профать надо будет. Причём и смена профы небесплатная.
Цитата:
Соглашусь с высказываниями многих что лучше бы слоты увеличили или с износом подумали |
Цитата:
Да не вопрос. Штраф на опыт не делаем, делаем разные суммы на активацию кристалла в зависимости от уровня записанной профы. Вариант раз. Вариант два - а после гранда все, опыт капает а уровень не растет. Куда его девать то? Вот на перекидки и потратить. И еще пара мильёнов вариантов. Если сесть и подумать. |
Идея не понравилась, по выше написанным причинам.
|
не-не-не.
Сомнения возникли именно ввиду того что экономика может поломаться нафиг. По поводу других РВС, где куча проф у одного перса - господа, там изначально все рассчитано на много проф, а не на одну. У нас же все рассчитано на одну и полезность малых уровней профы в том числе. В общем, чем больше думаю, тем больше уверен что это не нужно. Предлагающим ввести поваров\кондитеров\пирожочников\торговцев семечакми и т.д: все профессии на данный момент имеют под собой реальное применение, а не высосанное из пальца и притянутое за уши. Так что если когда-то и будут какие-то новые профессии, то в первую очередь они будут встраиваться в экономику, а не притягиваться ради "шобы було" или "а то в РВС есть рыбалка, а тут нет, надо приляпать" |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:52. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei