Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Две профессии (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=68275)

Maelstorm 11.06.2009 17:20

Две профессии
 
То, о чем я напишу уже практически реализовано и готово к введению, однако возникли сомнения в целесообразности.
Итак: персонаж с уровня N (сейчас 20-го) получает возможность иметь две профессии. Не совсем одновременно, но все же. Механизм:
1. Будут введены два предмета:
а) Медальон профессий - падает из Урхатонга (100%), Ашегхама (15%), Раангу и Ссехша (по 5%)
б) Кристалл профессий - падает из всех ботов Лабиринта Древних Руин с вероятностью, равной их боевому уровню * 2, с ботов выше 30-го по 2 кристалла (второй с вероятностью равной их боевому уровню)
2. Для того чтобы иметь возможность обладать двумя профессиями надо раз в месяц жертвовать медальон профессий.
3. Для того чтобы переключить активную профессию со второй надо использовать кристалл, тогда активная и вторичная меняются местами. Получение второй профессии состоит в том, что вы текущую активную переключаете во вторичную и пустое место заполняете другой профессией.
4. Вы можете обладать любыми двумя профессиями, но переключить их можно только в том случае, если одна добывающая (жнец, лесник, шахтер), а вторая - производящая (алхимик, кузнец). Егерь не участвует (с ним даже медальон нельзя использовать).

Слушаю возражения и дополнения.

Ruy 11.06.2009 17:26

я за,но есть вопрос:почему такой медальенчик с лича упасть не может?

1п1 11.06.2009 17:26

нормально, но думаю экономику может надорвать...

Korvin. 11.06.2009 17:29

Пока против, и экономику подорвать может сильно, да и нужно ли это:)

_FauSt VIII_ 11.06.2009 17:29

ИМХО, бред...От экономики ничего не останеться,особенно будет жалко алхимов

guger 11.06.2009 17:30

не надо.

Максим Сергеевич 11.06.2009 17:30

к тому же медальон будет дорого стоит, дешевле все равно будет сохранить и записать в кристалл, как сейчас реализовано...идея хорошая, но я против

People 11.06.2009 17:31

интересно, с ссехша так же личные амулеты падать будут?)
да и по два

Mil 11.06.2009 17:33

За

РаЗрУбАлКо 11.06.2009 17:34

За.

Гусь 11.06.2009 17:36

идея не плохая

Goldast 11.06.2009 17:39

Бред. На кой это нужно??? Лучше бы вы СЛОТЫ СДЕЛАЛИ !!! Уже пол года просим!! :mad: :mad: :mad:

Tumor1 11.06.2009 17:39

Я за !Хорошая идея)тока плохо что егерем нельзя( а так у кнопы можно и побить кого еще было...Может все таки егерям тоже сделаете какой нить очень редкий медальон?))прям как хадданиевый чтоб оч редко падали?)

_ASH_ 11.06.2009 17:45

Так получается что теперь каждый будет сам себе ковать, варить эли и вставлять руны.
Мне кажется что лучше бы второй профой сделали какие-нить совсем новые профы,а не смешивали существующие.

Дикий бабёр 11.06.2009 18:09

против.
Таким образом перекрывается кислород нынешним алхимикам и кузнецам, которые зарабатывали на жизнь своей профой и им придется качать новую, делая тем самым свою основную профу простым бонусом, который есть у всех.

Хедин 11.06.2009 18:11

Можно, хотя лучше какие-нибудь новые прфоессии бы :)
И слоты бы сделали:rolleyes:

Toa Lekan 11.06.2009 18:14

Я полностью ЗА !!! но присоеденяюсь к ответу Бейбарсов , лучше бы добавить парочку новых проф )))

Smola 11.06.2009 18:16

Я за!

-Огневушка- 11.06.2009 18:17

Не делает ли это бессмысленным существование профессий по-отдельности в целом? Сейчас и торговые, и с какой-то стороны клановые отношения построены именно на сотрудничестве представителей разных профессий. А если, например, шахтеры возьмут 2ую профессию - алхимик, и сами будут покупать жнеческую часть ресурсов, и варить себе эли бодрости, то что же останется делать самим алхимикам, у которых профа была изначально? (то же касается и кузнецов, мне просто как бывшему алхимику кажется, что профессия и так нелегкая, чтобы у ней последний хлеб отбирать) Производящие профессии потеряют самостоятельность, потому что до 20лвл их услуги почти никому требоваться не будут (раз уж каждый все делает сам для себя), поэтому на маленьких уровнях скорее всего будет больше шахтеров-жнецов, и соответственно наплыв ресурсов на рынок будет больше. Можно предположить как это повлияет на экономику( Потэтому против.

Deleted 11.06.2009 18:34

Из другой игры, все это у одного игрока:
- Рыбак 10
- Повар 6
- Жрец 4
- Ремесленник 4
- Землекоп 4 + еще 9 (!!!) других профессий.
Экономика жива и здорова, цветет и пахнет.

К чему в принципе нужно ограничение на кол-во одновременно прокачиваемых проф так же не понятно, как и черепахи вместо цифр на прочке шмота.

За подвижку плюс, но реализация никакая.

Тем кто кричит про "убой" экономики - тот, кто качает много проф одновременно никогда не достигнет того же уровня профы, как тот, кто качает одну профу. Либо для этого надо жить в игре.

Единственный плюс нескольких проф одновременно - разнообразие игрового процесса. Есть время - добываю дроп с ботов, нет времени, жму раз в 10 минут кнопку в шахте.

-Огневушка- 11.06.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от Deleted
Тем кто кричит про "убой" экономики - тот, кто качает много проф одновременно никогда не достигнет того же уровня профы, как тот, кто качает одну профу. Либо для этого надо жить в игре.

Единственный плюс нескольких проф одновременно - разнообразие игрового процесса. Есть время - добываю дроп с ботов, нет времени, жму раз в 10 минут кнопку в шахте.


В предложенном нам варианте речь идет о переключении только между
производящей-добывающей профессией, поэтому про экономику (и положение алхимов/кузнецов в дальнейшем) - только из этих соображений

Catfish Soup 11.06.2009 18:42

Нужно

_FauSt VIII_ 11.06.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от Deleted
Из другой игры, все это у одного игрока:
- Рыбак 10
- Повар 6
- Жрец 4
- Ремесленник 4
- Землекоп 4 + еще 9 (!!!) других профессий.
Экономика жива и здорова, цветет и пахнет.

К чему в принципе нужно ограничение на кол-во одновременно прокачиваемых проф так же не понятно, как и черепахи вместо цифр на прочке шмота.

За подвижку плюс, но реализация никакая.

Тем кто кричит про "убой" экономики - тот, кто качает много проф одновременно никогда не достигнет того же уровня профы, как тот, кто качает одну профу. Либо для этого надо жить в игре.

Единственный плюс нескольких проф одновременно - разнообразие игрового процесса. Есть время - добываю дроп с ботов, нет времени, жму раз в 10 минут кнопку в шахте.

Ещё забыл сказать про связь проф. в той игре типо Лесник+плотник, рыбак-повор...
А так если можно будет связывать профы типо жнец-шахтёр,то будет не полохо,а лучше добавить новые профы

Deleted 11.06.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от -Огневушка-
В предложенном нам варианте речь идет о переключении только между
производящей-добывающей профессией, поэтому про экономику (и положение алхимов/кузнецов в дальнейшем) - только из этих соображений

Есть отличный способ избежать единоличного использования всей цепочки - установка более высоких требований по уровню профы для добычи/производства более высоких уровнем предметов.

Давно пора подумать о том, что существующие макс.уровни по профам устарели. Давно пора подумать о том, что нужны новые уровни, новые ресурсы, новые вещи, требующие этих уровней и ресурсов. Вместо этого нам продолжают предлагать пути героического преодоления искуственно созданных трудностей. Или маскируют отсутствие развития игры?

Крушитель.. 11.06.2009 19:06

Не надо такого,лучше введите другие профы.Типа рыбак,охотник(добывает мясо),повар.Если все будет сделано правильно,то это поднимет экономику хадда т.к. часть шахтеров,жнецов переберуться в рыбаки,охотники и спрос на ресы поднимецо.

Devil Street 11.06.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от Крушитель..
Не надо такого,лучше введите другие профы.Типа рыбак,охотник(добывает мясо),повар.Если все будет сделано правильно,то это поднимет экономику хадда т.к. часть шахтеров,жнецов переберуться в рыбаки,охотники и спрос на ресы поднимецо.

+1

P.S: Против

Vlastelin 11.06.2009 19:23

досягаемость жестокая, очередной способ отрыва от большинства единиц, которые будут торговать за фантастические цены или только для своих.
Дел прав - развить несколько проф само по себе сложно, а для разнообразия досягаемость возможности получить вторую профу можно сделать элементарно ограничив любым квестом (ознакамливающим с новой профессией) + зачем ограничение на месяц?)

если не вводить новые профы, я лично с радостью бы лично не кузнечил и алхимичил - для этого есть кузнецы и алхимы и будут свои желающие, а разнообразил бы жнеца лесничим или шахтёром например) не ос бить а в лес на часик сходить, или если нет времени активно бить ос, то на работе бы покопал например вместо храма) может не ограничивать разделением на производящие и добывающие? или наоборот сделать ограничение внутри или добывающие или производящие?) хотя думаю алхимы бы с радостью на полянке поубивали, а кузнецы бы в лес пробежались?
идея +, но хорошо бы обсудить и прислушаться к тем, кто это юзать реально будет ;)

sven19 11.06.2009 19:23

Строго против,бред получится...

Урания 11.06.2009 19:24

А не проще ли делать шмот/эли и т. п. у уже раскаченных кузнецов и алхимов, чем на новичке пытаться что-то лепить себе?

Deleted 11.06.2009 19:36

Цитата:

Сообщение от _ЗвЕзда_
А не проще ли делать шмот/эли и т. п. у уже раскаченных кузнецов и алхимов, чем на новичке пытаться что-то лепить себе?

Про то и речь. Все же просто - выше уровень производственной профы - больше мощность или прочность конечного изделия, меньше ресов на производство и т.п. Не буду я сидеть и изображать из себя кузнеца, лучше к клановому отнесу.

Поэтому и вопрос - зачем делать такие героические телодвижения для возможности иметь всего две (!) профы? Заплатить, чтобы поработать? :)

Призрачный Клинок 11.06.2009 19:38

Было бы неплохо. Да и просьбы о двух профах шли чуть ли не с самого создания игры. Вот только не нужно никаких ограничений, типа продления каждый месяц. Согласна, что нужен левл повыше, для взятия второй профы, но это должно быть единственным ограничением. Ну, и открытие этой фишки пусть будет сопровождаться квестиком.:)

_БеФиДоГ_ 11.06.2009 19:39

За:)

Guron 11.06.2009 19:48

Цитата:

Сообщение от _ASH_
Так получается что теперь каждый будет сам себе ковать, варить эли и вставлять руны.
Мне кажется что лучше бы второй профой сделали какие-нить совсем новые профы,а не смешивали существующие.


...читать топ внимательно нужно, какие с какими профами будут сочетаться..

Deleted 11.06.2009 19:50

Цитата:

Сообщение от Призрачный Клинок
Вот только не нужно никаких ограничений, типа продления каждый месяц.

Да есть уже в игре готовый и работающий механизм - кристаллы профессий. Доработать его и все:
1) Выполняем квест на профу, получаем нужный кристалл.
2) Идем к неписю, за сумму, скажем в 50-100 (другая вменяемая (!) сумма) активируем нужный кристалл, профаем.
3) Хотим изменить профу, идем к неписю, платим ту же вменяемую сумму, активируем кристалл с нужной профой. Для стимуляции раскачки одной профы делаем штраф на 1% текущего опыта, тогда на высоких уровнях профы скакание из профы в профу будет не самым выгодным занятием.

Все. Никакого велосипеда даже не с квадратными, с треугольными колесами!

Guron 11.06.2009 19:54

....нормальненько всё, если введут это...и новички не пострадают от нововведения, профу так просто не перекинешь, да и нужно это будет ток по большой надобности...так-что профайте на здоровье...а вот когда гранды в записи сидят. вот это плохо, как у меня к примеру - гранд лесник и гранд кузя..

Hot Sauce 11.06.2009 19:58

Я в шоке...Неужели у администрации куча свободного времяни,которое они тратят на разработку такой ерунды?Нехватает идей?Велком в предложения администрации.Многие ждут техномагию,ибо намного интересней,да и кое-что это изменит во всех сферах.
По поводу данного предложения мне кажется оно подорвёт экономику,которая и так слабая в этой игре.

_ASH_ 11.06.2009 19:59

Конечно, лучше бы увеличили цены на скупку или добавили добычу после обределённого уровня. И так в хаддане основное время на профу уходит, так тут ещё больше времени профать надо будет. Причём и смена профы небесплатная.

Цитата:

читать топ внимательно нужно, какие с какими профами будут сочетаться..
я понял какие сочетаются. Просто имел ввиду так: например жнец накопит ресов и потом станет алхимом - и эликов себе наварит. Шахтер(лесник) же кузнецом и шмот скуёт. Или алхимиком и весь шмот себе зарунит. Каждый будет сам делать себе всё. Никаких взаимоотношений почти не будет

Соглашусь с высказываниями многих что лучше бы слоты увеличили или с износом подумали

Deleted 11.06.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от Guron
.... да ладно, новички не пострадают от этого, да и экономика тож, профу так просто не перекинешь, а вот когда гранды в записи сидят, вот это не правильно, у меня к примеру - гранд лесник сейчас и гранд кузнец в записи, при надобности клановой можно и из клан-ячи для смены пожертвовать будет...


Да не вопрос. Штраф на опыт не делаем, делаем разные суммы на активацию кристалла в зависимости от уровня записанной профы. Вариант раз.

Вариант два - а после гранда все, опыт капает а уровень не растет. Куда его девать то? Вот на перекидки и потратить.

И еще пара мильёнов вариантов. Если сесть и подумать.

Оборонитель 11.06.2009 20:08

Идея не понравилась, по выше написанным причинам.

Maelstorm 11.06.2009 20:30

не-не-не.
Сомнения возникли именно ввиду того что экономика может поломаться нафиг.
По поводу других РВС, где куча проф у одного перса - господа, там изначально все рассчитано на много проф, а не на одну. У нас же все рассчитано на одну и полезность малых уровней профы в том числе.
В общем, чем больше думаю, тем больше уверен что это не нужно.

Предлагающим ввести поваров\кондитеров\пирожочников\торговцев семечакми и т.д:
все профессии на данный момент имеют под собой реальное применение, а не высосанное из пальца и притянутое за уши. Так что если когда-то и будут какие-то новые профессии, то в первую очередь они будут встраиваться в экономику, а не притягиваться ради "шобы було" или "а то в РВС есть рыбалка, а тут нет, надо приляпать"


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei