![]() |
По клан варам
Первое: "бесконечная война":
С момента введения новой системы воин отгремела уже не одна война. И кланы "понюхавшие пороха" уже представляют, что это и "с чем едят". Рассмотрение именно этого вопроса навела тема, на форуме Хаддана, создатель Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь Зигмунд Фрейд [40] Информация о персонаже Раса: Эльф, глава клана Орден ПегасаОрдена Пегасов. Да, теоретически война альянсов может идти бесконечно долго. Но тут, есть ещё один недочет подогревающий ситуацию. А именно появление "бездонных кланов". Как было замечано, время воин активных кланов при вступление одного персонажа, очки клана "до поражения" увеличивается на 8. Конечно, увеличить состав можно только находясь в "не воинствующем" состоянии, но если клан проигрывает войну, за месяц нахождения в мирных увеличении численности на двух-трехзначное число вполне возможно. А дальше как ком с горы, все больше и больше или как говорится "готовь сани летом" - увеличить численность загодя. Увеличение на 50 человек встанет 30 000 монет, а это возможность привлечь в клан "мертвых душ"(инкорнации друзей, союзников и т.п.). Это даст до 400 очков в любой момент войны. Предположим в начале войны у кланов было 300 против 312, прошел месяц война подходить должна вроде бы к завершению и счет скажем 50 против 12, а у проигрывающего клана увеличивается "казна очков" скажем на 250. Конечно и второй может поступить также, но врятли изначально идея системы была в том, чтобы войны просто напросто надоели. Ну а ситуация с альянсами ещё печальнее, исход ещё более нудный... только закрученный по кругу. Решение: 1. Отменить "увеличение очков за счет новоприбывших во время войны"; 2. Изменить изначальную формулу расчета фраков клана "до поражения". Скажем каждый 35-40 уровень увеличивает задел на 10 очков, 30-35 на 9,...,5-10 на 1 и т.д. Сейчас формула очков(если не ошибаюсь) = (кол-во персонажей в клане) * 8 Конечно п.2 даст топ кланам преимущество в войнах, а иначе даже тот же "топ" клан скажем сможет расширить свои горизонты численности до 100, что по нынешней формуле 800 очков(это ведь тоже преимущество). Поднятие стоимости на увеличение численности - аналогично. Ну а ограничение - войны будут начинаться с равным количеством очков, размер которых будет достаточно велик ---> длинные надоедающие войны, длительность которых, врядли предсказуема. Но в этом случае всплывает второй нюанс. Второе, "как бы ускорить войны": Данный вопрос актуален сейчас для многих кланов. Особенно для Драконов Мидгарда и Альянса Банда война которых, идет уже добрые два-три месяца. Конечно же такие войны интереса игре не прибавляют... Решение: А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории. Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет... Третье, "средние бойцы": Участие бойцов "среднего" уровня в войнах сейчас исключено. К примеру, война Антанты - Триумвирата, персонажи 20-30 уровня должны сидеть в храмах никак себя не проявляя. Заходить в бои им не рационально, по той причине что противопоставить им против хай-левелов нечего, а также из-за ограничение численности в боях. Решение: 1. Убрать "неприкосновенность" в городе.(см. предведущее решение) 2. Дополнительное "плюшка" меньшему уровню - ограничение по сторонам. Допустим максимальное количество участников в бою сейчас 20(точно не знаю, не считал). Если персонаж 24 уровня нападает или стает "жертвой" персонажа 40 уровня, то его команда получает преимущество. Скажем +2 в его команду и -2 в команду хая по количеству человек. Исходная статья на сайте CoS |
затрону только вопрос ускорения войн ибо это при затянувшемся конфликте реально бесконечная история.
Возможно после какогото время от начала войны (например месяц), убирается неприкосновенность везде, становится невозможным зайти в профлоку, лаб, кнопу и тд. Плюс возможность нападать на неполное хп ( к примеру оставить 5 мин неприкосновенности напимер в приемной инков, баре, дабы можно было купить экв и прочие полезные в хозяйстве эли). Вынос неприкосновенности из города я думаю ничего особого не поменяет. Меры довольно радикальные но укорят процесс это точно. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще можно сделать статус побитого в войне не 2 часа а 1 часа в полне достаточно. |
Я имел ввиду что вынос неприкосновенности загород приведет только к тому что сидеть народ будет не в храме а в алтаре какомто, кач пути вещь не обязательная))
|
Цитата:
|
меня вот тоже интересует тока вопрос с длительностью войн.
наверно дейтсвительно лучше через какой то срок(4-5 недель) убрать некоторые игровые возможности...или их урезать - воюющим кланам - штоб поживей мечами махали) например: или вероятность отриц событей нереальна высокая или падение бодры после работы или боя очень высокое, а то ваще профать незя шоб былом(обоим каланам) .. - хатя нет... а вдруг один клан захочет просто подлянку сделать - и станет актив и объявит всем нафих войну активам :) - а сами ваще играть не будут... - и через месяц все активы(которым они войну объяввили) перейдут в мирные штоб играть можно было, потому как другого варианта избавления от этого урезания не будет :D по поводу убрать место с антинападением... - мне кажется тогда у кланов которые слабее ... или может быть всего лишь "чуть слабее" - не будет шансов выиграть войну за счёт стратегии ps Цитата:
через них с северного лаба выходили |
Мил.. чес слово очень хорошее предложение по сути своей. НО... мне кажется многие будут против.. ибо если нельзя будет нигде укрытся то придется же воевать... хотя блин хаддан это РПГшка тут и нужно воевать.. а в целом +
|
Цитата:
|
Предлагаю более простой вариант:
Оставить в-целом систему начисления как есть, но добвавить следуещее: - с каждого активного персонажа в клане вычитать 1 очко раз в неделю. Т.е. если в клане было 10 персонажей на начало войны, то очки до победы 80. Каждую неделю будет сниматься 10 очков. Если приходит новый перс в клан на 3-й недели, то клану начисляется 8 очков на него и вычитается 2 очка за 2 недели войны. Таким образом любая война не будет длится более 8 недель. |
Цитата:
тогда теряется смысл численного преимущества в войне. и будет войне не пока клан набьёт=(8*колв-во персов в клане)очков, а просто до 8очков, а потом клан которые первый получил 8 очков - сядет в храме и будет ждать 7 дней(или сколкько там останется) и победа |
Цитата:
Ну если оба будут в храме и не проведут ниодного боя, то конечно оба выйдут одновременно, но скорее всего будет стимул к жесткой охоте. Хотя есть конечно вариант, что после одного удачного боя, клан победитель отсидится в храме 2 месяца. |
Я лично пока не понимаю,почему нет возможности нападать во всех локациях Хаддана под ЭКВ.Всё же это война,а не фиг знает что.Сделать у ЭКВ эффект нападения +101 с возможностью нападать на противников в храме и тп.Мирные кланы вообще никак не коснется,остальные тоже..ЧТо до того,что малый клан пролетает..да он в любом случае пролетает вопрос только будет это месяц или полгода в храме посидеть.
|
Одна простая вещь - нападение с ЭКВ поставить +101 и всем будет счастье!!
И про очки - думаю после начала войны, прием новых персонажей не должен прибавлять очки. Это даже Зигмунд писал, что увеличить вместительность кланов можно в мирном состоянии до бесконечности и забить эти места мертвыми инкорнами |
лучше мне кажется как в шахматах на время,на войну месяц,потом считается кол-во очков заработанных кланом на противнике,по разнице выевляется победитель
|
блин ну должно же быть место где можно собраться и от туда нанести "мессированый удар" - да как же без храма товарищи???! :(
|
экв с нападением +101 тоже не выход из положения, т.к. можно не в храме сидеть, а в астрале.
Предложение кортеса мне больше нравится. И тогда очки считать не для каждого клана в отдельности, а для альянса в целом. какой альянс набил больше очков за месяц, тот и победил, а проигравший альянс целиком уходит в мирные на месяц. |
Цитата:
Тут надо именно набрать очки необходимые для победы, просто надо простимулировать бои... Как раз если игрок будет ждать в астрале - ему надо будет зайти, купить ЭКВ и эли... Сейчас все это можно сделать инкорной и в храме передать - основному персонажу достаточно выйти уже готовым в бой... А также маленькие лвл также вынуждены будут участвовать в войне.... |
Цитата:
Да и надо кому-то зайти купить ЭКв передать всем экв,чтобы организоваться и тп...так тчо такой расклад маловероятен.Зато стимула для боев прибавиться,есть что терять.Да с альянсом такая ж тема невозможно месяц ЦЕЛЫЙ клан продержать в астрале! |
А вот вообще в чем смысл войны??? Кто-то победит, кто-то проиграет. И что дальше??? Все равно абсолютной победы не достичь. Да, можно на время ограничить возможности одного или нескольких храмов, а потом снова всё по новой. Раньше войны были интереснее, хотя бы потому, что не надо было "трястись" над каждым очком для победы/поражения. Все профали, бегали на рейд-боссов, с оглядкой переносили ресы и при каждой удобной возможности воевали. И что тогда (до введения клан-варов), что сейчас, конца войны не было и не будет.
Откровенно говоря, сейчас мне уже не нравится ни одно из вышеизложенных предложений, т.к. кардинально они ситуацию не поменяют! |
Цитата:
Я же тебе обосновал,что снятие ненападения кардинально ускорит процесс.Я думаю я не ошибаюсь в этом.В астрале ты никого не удержишь...Так же как и я. Ну по сути да,месяц и через месяц можно смело продолжать ещё на полгода:D |
на экв точно надо сделать нападения +101,и неприкоса не будет и нормально будет..
|
Одно не понимаю, что даст нападение в храме???
Это бред полнейший. Реальная проблема- это вопрос по поводу бесконечности войн (ведь когда поднимался вопрос о введении клан- варов, эта проблема была одной из самых главных) Нападение во всех локациях явно эту проблему не разрешит должным образом... |
если сделать экв с нападеним +101,то война намного быстрее кончиться )) и интересней будет...сразу по несколько замесов
|
А почему война должна закончиться быстро?
Она должна закончиться - это главное... А то что война длиться долго - это нормально мне кажется... |
тебе так интересно воевать ?
|
В общем и целом, автору большой и жирный +! Конечно, система клановых войн нуждается в серьезной доработке. И до тех пор, пока в игре не появились клановые территории, война должна быть ограничена сроками и активностью клана в войне. Т.е. поддержу слова Кортеса в том, что в войне должен победить клан, который за определенный срок набрал большее количество очков. Но в то же время, если клан мало участвует в боях, то ему можно засчитать техническое поражение.
|
Цитата:
При этом с чего бы я должен воевать? Имею полное право сидеть в храме, почему должны засчитывать проражение? Просто поясите чем плоха система с отменой неприкосновенности для воюющих кланов? Как раз таки - либо воюешь, либо не играешь.... А выносить храм в окресы нельзя - иначе еще легче будет дроп по окресам таскать... |
Цитата:
Потому что оба пункта взаимосвязаны. 1. Война ограничена сроками и в интересах клана ее выиграть. 2. Если клан находится в состоянии войны и не участвует в ней, то для чего было выходить в актив, ибо он предполагает ведение активной игры, а не сидение в храме? |
Цитата:
и кстати говоря,ты посчитай сколько за день можно нарубить очков побед и провести боев в городе,если там не будет неприкосновенности нигде с боями под экв,ага.. |
Цитата:
|
Мдя... Просуммировал все предложения и позволю себе сделать маленький вывод:
1) Если убрать неприкосновенность вообще, то появится так называемое "кто первым встал - того и тапочки", так как единственное что нужно будет успевать - бегать в цитадель за ЭКВ, а там будет уже огромная засада... 2) Ввести ограничение по времени и считать кто был "активнее" - а по каким критериям судить кто активнее? 3) Перенести храм (не столько медитацию, сколько неприкосновенность) за город - ситуация аналогична первой: засада в цитадели. Все остальное (за исключением самого первого поста Мила) не учитываю. Отсюда вывод - либо прорываться толпой сквозь другую толпу в цитадель, чтобы потом пытаться сдержать другую толпу. Либо кланы поделят Хаддан на территории сами без введения клан-территорий (кому-то лес, кому-то шахту) со своими сторожевыми и рейдами в тыл противника. Второй вариант предпочтительнее, да и зрелищнее будет. Но вот согласится ли кто-нибудь отдать шахту и лаб взамен леса и поляны?! Все сразу все равно не получится удержать... |
Идея с нападением 100+ т.е. везде - тупиковая, астрал станет храмом, все разбегутся по аськам и скайпам, тот кто не способен тратится на войну (реал), вообще забьёт на игру.
|
Предлагаю еще вариант.
Очки начисляются всему альянсу, а не отдельным кланам. С момента появления экв, объявляется цель - удержание ГП. Если на ГП появляется 5 непобитых персонажей одного альянса, они отыгрывают 1 очко за 5 минут стояния на ГП, если в этой локации нет ниодного непобитого противника. За участия в боях заклепки и начисление очков оставить в том виде в каком это сейчас. Таким образом, при вялотекущей войне есть возможность её ускорить - выйти на ГП и продержаться там с боями или нет это как получится. Главное, что бы было не менее 5 непобитых персов одного альянса. Что отслеживать перебежчиков сделать переход через ГП 20 сек. для воюющих кланов. Еще отменить лечение побитости. |
Цитата:
позволь поправлю, если толпа стоит в цитадели и с закупленным экв, то вторая сторона не имея экв никуда не прорвется с первого раза, потому как не сможет без экв активно защитится от нападающих (войти в бой за соклана на которого напали), так что в лучшем случае будет приходить однин раздетый перс получать статус побитый закупатся экв и ковылять до основной группы. по снятию ограничений тоже давно сетую http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=66292&page=5 нохрам хотелось бы оставить таким как есть. по ограниченности вхождения в клан персов после начала войны неправильно, так как это тактика, слабые и средние кланы могут нанять пару хаев которые просто вынесут аппонента, а не за очки вступят. так что тут рациональней дудут ввести поправку за начисление очков при вхождении как было уже предложенно. ИХМО войны у нас бессмысленно -бесконечные, будут до тех пор пока будем воевать не за обьекты (виртуально-материальные) а за принципы. Это не война ради интереса и игры, а бесконечное выеснение отношений на уровне дедского сада, когда каждый думает что лопатка его, он в это верит и старается отнять ее у второго, который так же считает лопатку своей и без боя не отдаст.Что вам даст победа сегодня? - только то что к завтра, ваш опонент переподготовится и начнет новую войну за свои принципы, так как от принципов человек легко не откажется. Дай те же нам лопатку чтоб было за что воевать, и песошници разные, чтоб воевали не за убеждения а за обьекты, думаю много доп вопросов отпадет и будет стимул. ПыСы. Кста никто не знает когда же будут замки? |
Цитата:
тоже думал в этом русле в вышеуказанной мной темке, только предлогал сделать что то типо эстафетной палочки которую нужно раз 1-2 дня приносить с окресностей, а как нести с боями или камикадзей дело каждого, и если не принес то либо проигрыш (техническое поражение) либо минус 10 очками поражения автоматом списывать, за каждую просроченную татему. |
Цитата:
Какой-то клан стал активным тихой ночью, объявил войну другому клану, и пошел вырезать сидящих в храме персонажей висящих в игре для магазинов или каких-то таких нужд. В результате утром у "агрессора" будет преимущество в очках. Идея снимания очков за время +1 (но не по 10 очков тока тогда уж а меньше. 100 очков остается до победы = чуть больше недельки в клане посидеть надо и твой клан победил) Пересмотр системы начисления очков за "входящих" тоже +1. Инкорна 6го левела и хай в редкомифе для клана и для врагов не равнозначны :) Идея удержания Главной Площади - просто если подумать что начался мегазамес и одна из сторон проиграла. На ГП остался десяток+ хаев непобитых удерживающих эту локацию и фармящие очки простым стоянием (и отбиванием от уже побитых персов мб). Да и по ночам видимо кому то сторожить надо будет ГП чтобы вражина не бегал безнаказано :D |
Цитата:
война в том же русле , тольк можно её ускорить за счёт держания гп помойму луче не придумаешь аданзначна + |
Толко на ГП нужно добавить функцию "удерживать ГП" и цифирки там вводить как в шахте при этом выпивается экв, любой пробегающий противник попадает сразу в бой. Если случился бой - удержание ГП не засчитано. Сново ввести циферки.
|
Цитата:
лень заново расписывать просто как вариант напомню для тех кому лень темку читать http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=66292&page=3 ;) если предложение интересное то можно обыграть, главное сама суть а условия подкорректировать всегда легче |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:55. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei