![]() |
Снова про замки
Изначально убрать активные и мирные кланы. Клан владелец замка по аналогии может являться активным, но пока не будут построены соответствующие сооружения(см ниже) бонусов не будет. Создаётся локация, (либо несколько новых локация) на которой есть возможность купить клетку, земля для строительства замка. Стоимость земли допустим 20-30к мн. Для строительства замка и сооружений в нём нужны строители. Для этого можно создать новую профу, со своими событиями и проф уровнями. Сначала строится каркас замка, строится в несколько этапов. На 1 заход у строителя может уходить от 30мин до 2-3часов, ну естесно для строительства нужны ресурсы. На начальном этапе в основном медь и железо и бревно... Когда будет построен каркас здания, откроется возможность строительства в замке комнат и сооружений. Они будут 2х типов. Это боевые, которые будут помогать при защите обороняющихся при осаде. Это могут быть различные башни, атакующие осаждающих и лечащие обороняющихся; второй тип это здания дающие бонусы клану владельцу. Это могут быть различные комнаты, которые прибавляют статы, наблюдательность, добычу, реген жизни, маны, бодрости, опыт, в общем зданий можно сделать много и вводить их можно не все сразу, так же возможность строительства телепорта, чтобы в замок можно было попасть из города. У Всех или большинства сооружений может быть 3 ур. сложности(Допустим строения, которые будут давать доп статы это может быть 1й ур +3 стата, 2й +7, 3й +10). В ЗАвисимости от опыта строителя он может улучшать эти постройки. Можно сделать так, что для улучшения сооружений в замке до следующего уровня, нужно было улучшить каркас замка до соответствующего уровня. Клану, который захочет отстроить свой замок сам придётся прокачивать не больше 2-3 строителей, чтобы они в итоге прокачались и могли строить более сложные сооружения. Если будет много строителей, в итооге ни кто сильно не прокачается. Строительство замка займёт кланы на долгое время, все будут профать, чтобы заработать ресы на строительство. ТАк же можно сделать возможность покупать готовые здания за амн. Покупать у мастера профы, у которого будут брать эту профессию. Допустим это будут камни, которые нужно принести в замок и он автоматически превратится в нужное строение. Всё строительство замка можно отображать в процентах, Это можно привязать и к профе строителя (за заход пределённое кол-во процентов) и для последствий осады, которые опишу ниже После строительства каркаса у клана появится возможность как у активного клана создания списка офф ЧС, по большей части это единственный плюс активного клана, проблему бесконесности войны это нововведение не исправило. Далее первым делом нужно построить склад, или можно сначала построить склад, а потом начинать строить каркас и сооружения. в Складе должно быть достаточное кол-во ресурсов для полного строительства нужного сооружения, только после этого можно начать строительство.
Осада замка Клан агрессор приходит к замку соперника, открывается локация с замком, у главы глана появляется возможность начать осаду замка, для этого на красной полоске вверху, где написано название локации можеть быть кнопка, она может так и называться осада, при нажатии на которую вылазит диалоговое окно, в котором указывается время 1го нападения (оно должно быть не раньше чем через сутки после объявления осады) и сооружение, которое нужно разрушить. НА время осады клан агрессор не сможет профать ( для этого в инфе можно повесить осаду и эффект как при событии невозможно работать). Клан, замок которого осаждают в принципе профать может, но можно сделать так, чтобы на них можно было нападать с экв, при чём в осаждённый замок телепорт из города может работать, а назад, пока замок в осаде телепорт работать не будет. Поэтому кто успел получить увечки за стенами замка может их вылечить, если в замке, то уже нет. Так же заранее придётся закупаться эликами для держания обороны. Может со временем будет возможность строительства сооружения в замке, которое будет лечить травмы во время боя. Сам бой будет обычный, ни каких лабиринтов, просто будет допустим в холле замка висеть заяка, как на арене и к определённому времени все собираются. Чтобы облегчить задачу обороняющихся можно установить лимит на одновременное кол-во находящихся бойцов клана агрессора в бою, для обороняющих лимита нет, если кого то из агрессоров убивают, на его место сразу могут зайти другие, здесь большое значение будет иметь тактика агрессора, возможно придётся отбивать внешние атаки от клана, который в альянсе с кланом защитником замка. На саму осаду даётся несколько попыток, допустим до 5(промежуток между ними не меньше суток). Если за все 5 попыток не захвачено ни одного здания осада снимается автоматически, если разрушено хоть какое то здание, клан получает до 40%ресов, которое было потречено на его строительство и возможность напасть на следующее здание. Клан может сам снять осаду. Тогда ни кто ни чего не получает из бонусов, но строения в замке целые, клан агрессор потерял время(профать нельзя, значит и строительство своего замка затормозилось). Если клан отстоял замок, он может получить бонус, что то вроде защиты к износу на месяц и неприкосновенность замка на этот же период, Клан агрессор или даже весь альянс получит запрет на осаду сроком от 1 до 2х месяцев. ТАк же в самой осаде (в боях)может учавствовать 1 клан, альянс может помогать кровавить защитников вне стен замка. В любом случае каким бы ни был итог какой то % здания разрушается, здесь начинается работа для строителя. При начале осады строительство замка прекращается и все ресурсы возвращаются на склад, на который соответственно тоже можно напасть и отобрать часть ресурсов. Таким образом если на складе будет много ресурсов, при осаде их можно потерять и возможно клан решит носить ресурсы небольшими частями, что в принципе тоже при хорошей разведке соперника может привести к их потере, в общем охота за такими переносами будет очень интересной и будут массовые бои. ТАк же во время осады, если клан успел построить защитные башни, во время боя они произвольно лечат обороняющихся и атакуют агрессоров, разрушить их можно, но ХП у них будет много, можно попробывать сделать доп повреждения от огня на них, и взрывными заклами они будут повреждаться. Между нападениями можно чинить башни, если на складе есть ресурсы, нового ни чего строить нельзя. Ещё стоит поставить ограничение на одновременное разрушение сооружений, в общем сделать так,чтобы клан не мог потерять замок полностью. В дальнейшем можно ввести нападения на замок ботов, которые ни чего разрушать не будут, но после нападения нужно будет ремонтировать замок...и много много букаф ещё можно написать со временем В итоге что мы можем получить: 1) Огромное нововведение, которое можно сравнить с вводом окресов в своё время; 2) Новая профа, которую давно просят, но не рыбак или ещё какой нибудь бред, Как клановая, чтобы можно было прокачать своего строителя для строительства сооружения 2 и 3 уровней, так и для бескланов, которые могут выполнять ремонтные работы после осад.; 3) Разгрузка рынка ресурсов, что может привести к их подорожанию, что опять же может привести к тому, что шахтёры будут плакаться, но уже что шмот дорогой стал=)) 4) ФАН, огромное кол-во ПвП, в том числе и масовых при переносе ресов в склад замка и при осаде 5) Учавствовать в этом может весь клан, не будет сидения в храме, которое происходит в настоящее время. 6) Ни каких очков до победы и до поражения, ни кто не будет бояться сливать очки, что б по шапке не получить. 7) Само строительство займёт много времени, от безделия хаям мучиться не придётся, придётся активизироваться для добычи ресов . Может что то пропустил, что то написал непоследовательно, но вот это в общих чертах может вот так выглядеть. Пожалуйста, не нужно писать, что про замки уже говорилось, я это и сам знаю. Если будет критика, то конструктивная. Если есть какие то доп предложения на основе этого, высказывайте. Представители администрации тоже думаю отметятся в этой теме, по крайней мере прочитают уж точно |
Мысля офигенная, но есть одно НО - админы этого не сделают((
|
Добавлю, тапками не закидывать =)
Чтобы захватить крепость нужно не менее 50% онлайна обороняющего клана, также сделать 2 двери в крепости, где могут напасть с двух сторон, и чтобы захватить крепость нужно например, 10 боев, и крепости должна быть 100 лоялки, если агрессор выигрывает бой, снимается по 10 лоялки пока не упадет до 0 и не захватят замок, лоялка восстанавливается 7% в день, и пока не восстановится до 100%, на крепость нельзя нападать. И еще, когда усовершенствуешь здания и стены набираются очки, чем больше очки крепости тем круче бонус. |
Ребят, да вы в La2 переиграли:D
|
Цитата:
И кста, в линейку не играл, и не знаю как подобное реализованно в других играх. вообще играл только в браузерные. в 4шт за всю жизнь, щас в 2 играю |
полностью не читал, но +1
|
Прикольно,а в башни можно встроить вот это http://haddan.ru/thing.php?type=5973 а то не понятно для чего он теперь нужен;) и у башни сделать мудрости под 150 и Магический урон %... чтоб эфективно лечила;)
|
Цитата:
профессия- Таджик :Джамшут (опыт:50) :Равшан (опыт:200) :Насяльника(опыт:5000) |
Хочу дополнить:
1) В замок могли бы входить только клан-владелец и дочерка 2) В замке имелась бы собственная кузня и алхимка 3) Ну и комната определённая давала бы + к регену) |
Все перечитал не поленился))
Задумка мне понравилась. Немного не последовательно. Но оснавная затея замков мне не понятна, ввести для того чтобы можно было их грабить?? |
Цитата:
По поводу реген от комнат я писал. Можно подробнее. Создаётся клан замок, у каждого в инфе появляется бонус клановый замок, пока ни одной бонусной комнаты не построено, это ни чего не даёт, кроме может возможности офф ЧС. по мере появления комнат, будут добавляться бонусы кланового замка в инфу, здесь и статы, и реген и скорость и много др, появляться будут, при строительстве соответствующей комнаты |
Цитата:
Это бонусы для клана Это разнообразие боевых ситуаций Это незатянутые военные действия. Осада может длиться около месяца, но не на много дольше |
1. Интересно кто всё это будет тестить? У нас клан вары нормально протестить не смогли и учесть кучу ньюансов, а тут автор хочет чтобы простые игроки превратились в вечных тестеров. Оболденная перспектива.
2. Удеражание/захваты + распределение плюшек за это всё ... Бедный тот, кто решит это реализовать, ибо моск он себе сломает:D Цитата:
P.S. Люди хватит копирайтить другие проэкты. Хаддан по своему уникальная игра, так пусть такой и останется. |
полностью не осилил))) но вроде чтот норм, хотя идея из линяги))
|
закроют ведь наверное... а вообще +1
|
Хаддан по легендам находится на перекрестье многих миров - почему бы не поставить к примеру порталы в определенных местах в Хадде в "миры" кланов в которых и будут стоять Замки. А за одно - свобода творчества) Замок пусть выглядит как захочет клан (т.е. чтобы можно было свои изображения замков ставить).
|
Цитата:
|
А при замке могут быть свои: шахта, алхимка, кузня, лес рядом с ним и т.п.
|
Цитата:
|
Нет, ты его из замка несёшь в магаз и можешь потерять.
Идея! Чем ближе к городу замок, тем он дороже, а перед постройкой надо еще за территорию заплатить. |
Цитата:
Цитата:
=== В общем есть предложение... Добавить порталу на ГП новых свойств! Я к тому что через него можно будет попадать в замок. Смысл ставить замки в городе вот какой: 1) предположим что замок будет давать дополнительное ЭКВ (а может админы и расщедрятся на бонусы вроде регена хп бодры маны или чего-то подобного) 2) там будет недобывающая проф-локация (которая чуть лучше чем обычная городская - иначе смысла их ставить нет) 3) из замка можно телепортироваться!!! ( :eek: ) на алтари, которые стоят по "За_городу" и из которых (как мне говорили) народ вылезает выходя из лаба. Полезно при ведении боевых действий (прибегать на массовые бои). Обратно в замок телепортироваться нельзя естессно - это уже было бы халявой. Мысль незакончена - прошу дополнять. |
Прошу здесь отписаться членов активных и воюющих кланов.
Могло бы это нововведение, в том виде, в котором представленно, заменить существующие клан вары. Учитывая что каждый клан должен сам отстроить свой замок, чтобы иметь те бонусы, которые в настоящий момент имеет активный клан |
Примерные этапы постройки:
Фундамент - строится из Хаддания, и других лучших ресурсов профессий. "Каркас.." - Медь, железо и тд. и тп. Стены - мм.. Из дерева, что ли :) Потолок -... Купола - Урановая руда, добытая НЕ принудительными работами. Каждый этап работы = 0% <=> 100% Фундамент - Один "Строитель" за 1 раз работы (10 мин), продвигает постройку "Фундамента" на 0.1% (Тоесть, чем больше строителей - тем быстрее построят Замок) "Каркас" - Один "Строитель" за 1 раз работы (15 мин), продвигает постройку "Каркаса" на 0.08% Стены - Один "Строитель" за 1 раз работы (20 мин), продвигает постройку "Стен" на 0.05% Потолок - Один "Строитель" за 1 раз работы (30 мин), продвигает постройку "Потолка" на 0.03% Купола - Один "Строитель" за 1 раз работы (60 мин), продвигает постройку "Купола" на 0.1% (Потом можно ввести Строителям "под профессии" - "Штукотур, Маляр" :D Шутка..) __________________________________________________ _____ На щет профессии: Создавать профессию "Строитель" - нет необходимости, Строителем может стать любой (как бы 2-ая профессия). __________________________________________________ _____ Smile: Негативные события: При строительстве Фундамента - Во время работы, Ваш напарник, залил Вам ноги битоном, Вы не можете работать в течение 6-ти часов. При строительстве Каркаса - Во время перекура, Вы наткнулись пузом на арматуру, нечего курить во время работы, Вы теряете 50% бодрости. При строительстве Стен(ы) - Во время работы, Вас придавило стеной, для фиксации который Вы недомешали строй. материалов, видимо хотелы сэкономить, Вы не можете работать в течение 8 часов. При строительстве Потолка - Во время работы, на Вас упал потолок, видимо хозяева Замка, сэкономили на арматуре, Вы не можете работать в течение 10 часов; Во время работы, Вы упали с крыши, жуткое, и одновременно смешное зрелище, Вы больше неможете работать. При строительстве Купола - Во время работы, Ваш напарник "Ник" ударил по "Куполу" из нутри, "отдача оглушила" Вас, Вы потеряли 100% бодрости. |
Само строительство в данном случае интересует меньше всего. Хаддан это не СимСити. Важен другой аспект
|
Цитата:
|
Цитата:
Щас больше интересует боевой аспект, будет ли это интереснее нынешних кланваров |
Про оборонительные системы не забудьте)
Когда замок закончен будет - в боях внутри катапульта будет бить врагов (а иногда и своих может). На счет военного аспекта - сейчас рассматриваются разные мысли на подобии удержания точек. Если сюда прибавить замки - тут в конец может получится разделение территорий какое то... |
Идея не айс:(
|
Та чо вы паритесь...http://forum.haddan.ru/showthread.ph...C7%E0%EC%EA%E8 тут ясно написано - планируеться, а раз планируеться значить сделают(И пофиг что темке почти 3 года:D )
|
Цитата:
Неужели хаи не поддерживают такое предложение?? Да, согласен, на тест этого придётся потратить не 1 месяц, но как бы это изменило всю систему войн, подумайте... Сколько интереса добавит игре... Неужели лучше схавать то, что дают?? типа турниры за флажки...Война супер просто. |
ап:rolleyes:
|
идея на 5 +))
только блин толку от наших идей почти нет, админы не делают нововведения так, как этого хотелось бы игрокам( |
Ещё раз повторю, если писал, тему то давно создавал))
Что это нововведение даст: 1. Вполне обоснованные столкновения 2х сторон. 1я сторона отстаивает замок, 2я мало того, что ломает замок соперника, но и при удачном походе уносит с собой часть ресов разрушенной части замка. И давайте сравним это с нашими кланварами, которые в основном из-за срача на форуме, а победителю в войне даётся сомнительное вознаграждение в деньгах, которое не покрывает всех расходов, ну и возможность оставаться в активе ещё некоторое время... 2. Противостояние не затянуто. Осада длится не больше недели. За эту неделю может быть выпито большое кол-во эликов, в т.ч. и за змн, а если взять те же кланвары, то не очень приятно кидать всплеск за амн на 1 сомнительный бой, поэтому и не пьются элики дорогие, максимум тёмные.... 3. В сильном клане вполне обоснованно наличие игроков младших лвл, но с хорошим проф уровнем. Сильные игроки для защиты и для атаки, слабые профают на строительство замков. Строительство комнат в замке усиляет клан и младшим лвл будет проще качаться с этими бонусами. Всё взаимосвязано. 4. Драйв и тактика при переносе ресов на строительство и при перехвате этих ресов. Это не 1 перс, который несёт ресы из шахты, тут будут ресы пятерых таких персов. 5. Развитие ещё одной профы. Изначально в прингципе можно было эту возможность(строительство) отдать кузнецам, но щас у них и без того много работы. 6. Высокий спрос на ресурсы всех проф.... .................................................. .................................................. ... |
Хорошо,что кто-то хотя бы дал первоначальное представление этого нововведения.
От себя хотел бы добавить,что на мой взгляд лучше делать не клановые замки,а "альянсные". Таким образом будет ещё один плюс,а именно привлечение глав пассивных кланов вливаться в "новый" хаддан. PS: идея напомнила "Форты",в одном из проектов PPS: Начинать стороительство нужно прежде всего с фундамента и туалета))) |
Отличная вполне идея.Если Хаддан не может уже расти вверх то надо развивать его вширь, а такая система с замками увлечет игроков строительством и войнами на долгое время
|
Идея очень интересная... Вопрос как бы ее реализовать и насколько это технически возможно. Полюбасу последние топики говорят о том, что нужно что-то делать, но так, чтобы было прежде всего ИНТЕРЕСНО играть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:54. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei