![]() |
Клан-войны
Собсно, предложение тут.
Обсуждаем, голосуем. Есть пара вопросов: -убирать таки очки за фраги или не убирать? -объединять очки в общий пул альянса или не объединять? и если объединять, можно ли принимать новые кланы в альянс? |
Мое мнение - очки надо давать за победу только в массовом бою(2х2 5х2 5х5 и т.п., но не 1х1 и не 10Х1)
очки должны быть общие у альянса |
Цитата:
второй вопрос соответсвенно отпадает. меня как-то не веселит такая война. напряжения мне и в реале достаточно, сюда я захожу расслабиться |
+1 Ктулху,оставить тока в массовых боях
а очки альянса обьеденить |
убрать очки... все равно война не закончится по очкам(да и парится из за них меньше будут)
|
- Очки за фраги оставить, как дополнительные
- Очки союзных кланов объединить в общий пул - Уменьшить количество очков для победы - Принимать клан в альянс можно в течении первых 3-х дней пока нет экв |
Цитата:
Предположим идет бой 3 на 2 (а для массового боя надо 3 на 3 к примеру) - если видно что вторая сторона проигрывает и помощь одного человека не спасет положение, то такие бои будет выгоднее сливать просто чтобы не терять очков. Я не вояка так что не судите строго за мои мысли :) Цитата:
Кроме того - (уже про человеческий фактор вспоминая) кланы-альянсеры между собой не переругаются за то что какой-то один клан к примеру сливает иногда очки всего альянса по неосторожности или подобным обстоятельствам? :D |
Цитата:
Очки оставить угу как дополнительные..в конце обсчёт какой-нибудь сделать войны. Очки союзных кланов разумеется объединить..тут вообще без вариантов. Принимать в клан альянс в течении 3 дней тоже норм.И за людей принятых во время войны не начислять очков. Что до системы с королем горы...На бумаге выглядит нормально конечно.Но как будет на практике может только такая же топовая или околотоповая война показать..ну это как всегда тестерами поработать слегка. |
1. если убрать очки, то как тогда определить победителя и проигравшего? в какой момент тогда клан будет из активного вылетать в мирные?
2. а) объединить очки для всего альянса, но при этом необходимо учитывать и принятых новых членов альянса и ушедших (такое тоже возможно). Так же в этом случае сроки приема в альянс новых кланов ограничить тремя сутками. И как в этом случае будет распределятся экв? б) очки оставить для каждого клана свои, но при этом, если один из кланов в ходе войны вылетает в мирные, то этот клан не может вернуться в актив, пока альянс не закончит войну. |
А может альянсам/кланам не будут даваться очки на ВЫЛЕТ? Дать нужное количество очков, которое нужно набить для победы? И кто из воюющих сторон быстрее наберёт нужное кол-во на противнике-побеждает. А как предлагалось кем-то... давать очки по категориям, может, таким образом и уровни поменьше будут в войне учавствовать-убивая персов своей категорией...
PS:это всё взгляд со стороны... Ну, а если вспомнить поговорку:"Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом". может это и далеко от действительности и не прокатит.. |
Цитата:
очки будут начисляться за удержание точек. |
ненужны пока никакие точки с удержанием. Это уже не война,а соревнование какое то- кто будет больше в онлайне и дольше продержится на одном месте,около одной точки.
Лучше очки давать по категориям и как сказал Ктулху- не давать в боях 1х1 По воводу приёма в клан во время войны- пускай можно будет принимать,но очки начисляться небудут. Насчёт общих очков для альянса- тогда невозможно будет выбивать по очереди кланы в мирные. Получится что или весь альянс вылетает,или весь остаётся, несмотря как участвовали в войне люди с кланов из альянса. |
повторюсь)
10% лучше 90-та, потому, что на момент начала войны клан может быть сильно слабее объявившего ему войну,. но привлечение сочуствующих учасников может его спасти. Закрытие приема в клан, заранее обрекает его на проигрыш. А вот изменение очков вполне можно зафиксировать на какой-то определенной цыфре. по поводу Альянсов возможен тако вариант: Альянс, вылетевший в мирные находится в мирном статусе до тех пор пока не закончится война. Кланы альянса полностью зависят от Альянса и от исхода войны. Если Альянс выигрывает, то все кланы Альянса автоматически становятся Активными. Если нет - то пассив для всех кланов на месяц. Если же клан выходит из альянса, то в альянсе всеравно числится на это клан больше составляющих. Соответсвенно, для вступления в клан нужно выждать месяц для разрешенного актива и заплатить сумму как еще один дополнительный клан. |
На счет удержания -ерунда полная, многие играют по ночам.. некоторые вообще из америки..
|
Никоим образом не решена проблема участия в войне 20+ игроков, не говорю уже о 15+, на фоне игроков 40 лвл.
Ведь была же отличная идея разделить хотя бы игорков на категории по уровню, а еще лучше приводилась идея разделить на категории кланы, пусть с пересмотром бонусов, чем выше категория тем слаще бонус. Сделать принадлежность к категории от наличия кол-ва игроков в клане определенного уровня. И разрешить войны в рамках категорий. Или хотя бы поделить игроков в войне на категории и за убийство игрока на категорию ниже фраги не давать. Тогда хоть как то повыситься интерес не только упитых хаев к войне. И еще, если будет реализована идея с удержанием точек, то тогда необходимо разделение именно кланов на категории, так как не представляю себе удержания точки средним кланом, в войне против топ клана. |
втопку все! Даешь на время войн всем кланам невозможность профать\невозможность торчать в неприкасаемых зонах\боевые обязательные фуллы+4 с возможностью вставки рун за свой счет!(как в арене крови)
И да будет резня.ни вам износа,ни вам неравных условий,всем все одинаково запретили и выдали и все воюют как хотят! до тех пор пока ктото не сломается и не сдастся! |
Такая война как сейчас ненужна не кому из игроков!!!! Предлогаю следующий вариант. Очки как таковые убрать.......
При объявлении войны Кланы-Альянсы носються по хадду и лупят противника за заклепки... по истечению 3 недель на 22 день обьявляються Бои- в точке збора - 9 боев .... тоесть Клан-Альянс первым набравший 5 побед выходит победителем проигравшие выходят в пасив со всеми вытекающими....Не приход в точку збора расцениваеться как пройгрышь:confused: :rolleyes: :eek: |
Акул - идея хороша. Можно додумать...
Можно к итоговым боям допускать только тех игроков, кто нарубил к пример 10+ заклепок. |
поддерживаю последние предложения акула и ктулху
разумно а вот бои за удержание точек точно не нужны. такие весчи хороши в ирграх, где онлайн игроков на порядок выше |
Цитата:
Да, убрать. Второй вопрос отпадает. |
Цитата:
+1 Поддерживаю. И заморочки с очками уйдут, и предложение с итоговыми боями - решит вопрос бесконечности войн))) По-моему очень не плохо ;) |
Цитата:
Сделать например наподобии арены крови - заходят все у кого набито больше чем N заклепок за 21 день. И 3 боя. перерыв между боями 20 минут. Одновременно не может быть более 1 боя. То есть если кто то из альянса 1 напал на альянс 2 - то можно будет только защищать альянсеров, нападать программно не даватьв с момента начала боя и в течении 20 минут после окончания боя... и так три боя. в сумме займет 1 час + время на бои. И так три дня. |
Цитата:
Отлично. Просто и вполне выполнимо администрацией) +1! Цитата:
А для клан войн, удержание и воздержание ни к чему:) |
Цитата:
А так всё чётко нарубил 10 очков побед(личных) и вперед. Вообще идея Акула мне куда больше нравится чем удержания точек..всё просто и ерунды поменьше.Единсвенно что-то с боями,которые оговариваются надо делать..а так в принципе норм.И тестить ничего не нужно.. А как правильно сказал Зигмунд,идея с удержанием как раз для клан-территорий и клан замков годна больше. |
Это уже получается как бы турнир, и представьте сколько человек в альянсах Антанта и Триумвирата (например) набьет игроков 10+ заклепок и в последних боях какой замес будет?)) да там половина игроков будет улетать по тайму, например из-за низкой скорости интернета, а ведь еще в боях нужно обговаривать действия... Вот про заклепки идея хорошая, а очки убрать нафиг...
|
Цитата:
|
Предлагаю вот что:
1. Очки в войнах убрать. 2. Сделать определенное время, которое будет отводится чтоб "калечить друг друга" и набивать фраги, которые будут переводиться в заклепки, в свою очередь заклепки можно будет менять на дополнительные бонусы (их надо придумать) 3. Когда кончается время "калечения друг друга" на следующий день ЭКВ пропадает и с 12.00 по 24.00 (по серверу)* открывается Арена клан-варов на которую может прийти любой персонаж из воюющих кланов (альянсов) и проводить бои на этой арене; за каждое убийство клан (альянс) получает уже ОЧКИ а если персонаж умер в бою, то ловит статус ПОБИТЫЙ и вылетает с арены, тем самым один персонаж может проводить боев на арене сколько угодно, НО до того пока его не убьют. И больше по истечению оставшегося времени "побитый персонаж" не сможет заходить на эту самую арену. * Предложил такое время из-за разных часовых поясов. Сутки думаю не стоит делать. 4. В 24.00 подсчитываются Очки каждого клана(альянса) и уже по ним выявляется победитель, а проигравший, соответсвенно получает статус мирного клана на месяц и сделать так чтобы альянс расподался, если он проиграет. Через месяц взгляды кланов альянса могут измениться, политика поменяться и тем самым (думаю!!!) решится проблема замкнутого круга. |
Поправка: Неявка хоть одного члена клана (альянса) до 24.00 засчитывается техническим поражением. Клан/альянс так же ловит статус мирного.
|
Идея у Акула по большому счету очень хорошая, а вдогонку можно еще предложить разделить генеральные сражение по уровням, если такое, конечно возможно, применительно к враждующим кланам. Например с разницей в 5 лвлов.
|
Что-то вы из войн предлагаете совсем какую-то порнографию сделать...
Не скажу что меня устраивает нынешнее положение дел, но и придумывать тоже не нужно... Предлагаю подумать основательно над системой начисления очков (или вообще о их "отмене") Турнир из войны делать не стоит, я считаю. Удержание территории - неплохая идея, но не знаю как это будет смотреться в условиях хаддана... Тестить нужно основательно... Да и в конце концов можно не объявлять оф. войну... :) |
Очки объединить
3 дня на вступление кланов в альянс после начала войны для новых персов в кланах очки не начислять в боях очки давать только если персонаж убил персонажа с разницей уровня до -5 за убийство персонажа уровня +5 начислять очки в 2 раза больше захват территории интересно, но надо тестить... |
Какие заклепки? Заклепки - это стражи/разбойники.
Вы что, предлагаете считать фраги каждому игроку в альснсе (это около 200 человек)? И потом допускать/не допускать на бой? Мб тогда сразу: войну объявил - и отправляйся на поле боя. 5 стражений выиграл - все. Когда эти ваши сражения назначать то? Вот тут Ктулху в топе прошлом душу изливал, что у него работа/учеба/пояс часовой. А тут, значит, все ок. А насчет замков/территорий. Смысл, если вы все переделите за первый же месяц? |
1) Очки кланов в Альянсе объединить
а) Система очков старая пройгрыш-1 очко выйгрышь-2 б) Но очки кланы-Альянсы не теряют а наберают 2)Эти очки как бонус к допуску на заключительные бои к примеру 40 очков-1 персонаж... набил один Альянс к примеру 600 очков значит может выстовить только 15 бойцов , а противники 800 значит они могут выстовить 20 войнов.... а заклепки пусть будут заклепками:rolleyes: так лучше? |
Нафига изобретать велосипед? Территории, доминация, замки, очки за фраги убрать... Всё можно сделать гораздо проще и удобнее :)
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Либо вообще 1 замок.Было б желание. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А фигли одеяло на себя так нагло перетягивать? Для всех уже известно, что Антанта удерживает контроль утром-днем, а Триумвират вечером-ночью. Может есть желание просыпаться часика на 4 пораньше? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и расчёт при своих словах делал на работающих людей,которые не имеют возможности играть с работы.И при этом даже мысли не возникло о рулениях.. Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei