Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Клан-войны (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=69467)

solD1Er 13.07.2009 18:48

Клан-войны
 
Собсно, предложение тут.

Обсуждаем, голосуем.

Есть пара вопросов:
-убирать таки очки за фраги или не убирать?
-объединять очки в общий пул альянса или не объединять? и если объединять, можно ли принимать новые кланы в альянс?

Ктулху 13.07.2009 19:06

Мое мнение - очки надо давать за победу только в массовом бою(2х2 5х2 5х5 и т.п., но не 1х1 и не 10Х1)
очки должны быть общие у альянса

Soul Reaver 13.07.2009 19:16

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Есть пара вопросов:
-убирать таки очки за фраги или не убирать?

да убрать.
второй вопрос соответсвенно отпадает.
меня как-то не веселит такая война.
напряжения мне и в реале достаточно, сюда я захожу расслабиться

LouisVuitton 13.07.2009 19:25

+1 Ктулху,оставить тока в массовых боях
а очки альянса обьеденить

Misery 13.07.2009 20:09

убрать очки... все равно война не закончится по очкам(да и парится из за них меньше будут)

Otter 13.07.2009 20:26

- Очки за фраги оставить, как дополнительные
- Очки союзных кланов объединить в общий пул
- Уменьшить количество очков для победы
- Принимать клан в альянс можно в течении первых 3-х дней пока нет экв

Koshey 13.07.2009 21:25

Цитата:

-убирать таки очки за фраги или не убирать?
Убрать если то опять беготь за городом можно будет без особых запарок воюющим. Идея очков только за массовые +1, НО как такие бои устраивать?
Предположим идет бой 3 на 2 (а для массового боя надо 3 на 3 к примеру) - если видно что вторая сторона проигрывает и помощь одного человека не спасет положение, то такие бои будет выгоднее сливать просто чтобы не терять очков.
Я не вояка так что не судите строго за мои мысли :)
Цитата:

-объединять очки в общий пул альянса или не объединять? и если объединять, можно ли принимать новые кланы в альянс?
Т.е. в начале войны будет альянс у которого 1000 очков против альянса у которого 750 очков (цифры почти наобум) - у первого альянса будет превосходство не только в боевой силе, но и в общей сумме очков. Второму альянсу только вылазками и мегастратегиями потихонечку можно будет снизить разницу (про победу говорить вообще сложно).
Кроме того - (уже про человеческий фактор вспоминая) кланы-альянсеры между собой не переругаются за то что какой-то один клан к примеру сливает иногда очки всего альянса по неосторожности или подобным обстоятельствам? :D

Defrik 13.07.2009 21:37

Цитата:

Сообщение от Otter
- Очки за фраги оставить, как дополнительные
- Очки союзных кланов объединить в общий пул
- Уменьшить количество очков для победы
- Принимать клан в альянс можно в течении первых 3-х дней пока нет экв


Очки оставить угу как дополнительные..в конце обсчёт какой-нибудь сделать войны.
Очки союзных кланов разумеется объединить..тут вообще без вариантов.
Принимать в клан альянс в течении 3 дней тоже норм.И за людей принятых во время войны не начислять очков.

Что до системы с королем горы...На бумаге выглядит нормально конечно.Но как будет на практике может только такая же топовая или околотоповая война показать..ну это как всегда тестерами поработать слегка.

Зигмунд Фрейд 13.07.2009 23:59

1. если убрать очки, то как тогда определить победителя и проигравшего? в какой момент тогда клан будет из активного вылетать в мирные?
2. а) объединить очки для всего альянса, но при этом необходимо учитывать и принятых новых членов альянса и ушедших (такое тоже возможно). Так же в этом случае сроки приема в альянс новых кланов ограничить тремя сутками. И как в этом случае будет распределятся экв?
б) очки оставить для каждого клана свои, но при этом, если один из кланов в ходе войны вылетает в мирные, то этот клан не может вернуться в актив, пока альянс не закончит войну.

Blizzz 14.07.2009 11:36

А может альянсам/кланам не будут даваться очки на ВЫЛЕТ? Дать нужное количество очков, которое нужно набить для победы? И кто из воюющих сторон быстрее наберёт нужное кол-во на противнике-побеждает. А как предлагалось кем-то... давать очки по категориям, может, таким образом и уровни поменьше будут в войне учавствовать-убивая персов своей категорией...


PS:это всё взгляд со стороны...
Ну, а если вспомнить поговорку:"Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом".
может это и далеко от действительности и не прокатит..

solD1Er 14.07.2009 13:01

Цитата:

Сообщение от Зигмунд Фрейд
1. если убрать очки, то как тогда определить победителя и проигравшего? в какой момент тогда клан будет из активного вылетать в мирные?


очки будут начисляться за удержание точек.

_ASH_ 14.07.2009 15:20

ненужны пока никакие точки с удержанием. Это уже не война,а соревнование какое то- кто будет больше в онлайне и дольше продержится на одном месте,около одной точки.

Лучше очки давать по категориям и как сказал Ктулху- не давать в боях 1х1
По воводу приёма в клан во время войны- пускай можно будет принимать,но очки начисляться небудут.
Насчёт общих очков для альянса- тогда невозможно будет выбивать по очереди кланы в мирные. Получится что или весь альянс вылетает,или весь остаётся, несмотря как участвовали в войне люди с кланов из альянса.

Падающая звезда 14.07.2009 17:21

повторюсь)
10% лучше 90-та, потому, что на момент начала войны клан может быть сильно слабее объявившего ему войну,. но привлечение сочуствующих учасников может его спасти. Закрытие приема в клан, заранее обрекает его на проигрыш. А вот изменение очков вполне можно зафиксировать на какой-то определенной цыфре.

по поводу Альянсов возможен тако вариант: Альянс, вылетевший в мирные находится в мирном статусе до тех пор пока не закончится война. Кланы альянса полностью зависят от Альянса и от исхода войны. Если Альянс выигрывает, то все кланы Альянса автоматически становятся Активными. Если нет - то пассив для всех кланов на месяц. Если же клан выходит из альянса, то в альянсе всеравно числится на это клан больше составляющих. Соответсвенно, для вступления в клан нужно выждать месяц для разрешенного актива и заплатить сумму как еще один дополнительный клан.

steveny 14.07.2009 19:19

На счет удержания -ерунда полная, многие играют по ночам.. некоторые вообще из америки..

раненый воин 14.07.2009 20:18

Никоим образом не решена проблема участия в войне 20+ игроков, не говорю уже о 15+, на фоне игроков 40 лвл.
Ведь была же отличная идея разделить хотя бы игорков на категории по уровню, а еще лучше приводилась идея разделить на категории кланы, пусть с пересмотром бонусов, чем выше категория тем слаще бонус.
Сделать принадлежность к категории от наличия кол-ва игроков в клане определенного уровня. И разрешить войны в рамках категорий. Или хотя бы поделить игроков в войне на категории и за убийство игрока на категорию ниже фраги не давать. Тогда хоть как то повыситься интерес не только упитых хаев к войне.


И еще, если будет реализована идея с удержанием точек, то тогда необходимо разделение именно кланов на категории, так как не представляю себе удержания точки средним кланом, в войне против топ клана.

Отблеск Вечности 14.07.2009 22:19

втопку все! Даешь на время войн всем кланам невозможность профать\невозможность торчать в неприкасаемых зонах\боевые обязательные фуллы+4 с возможностью вставки рун за свой счет!(как в арене крови)
И да будет резня.ни вам износа,ни вам неравных условий,всем все одинаково запретили и выдали и все воюют как хотят! до тех пор пока ктото не сломается и не сдастся!

AKUL 14.07.2009 22:55

Такая война как сейчас ненужна не кому из игроков!!!! Предлогаю следующий вариант. Очки как таковые убрать.......
При объявлении войны Кланы-Альянсы носються по хадду и лупят противника за заклепки... по истечению 3 недель на 22 день обьявляються Бои- в точке збора - 9 боев .... тоесть Клан-Альянс первым набравший 5 побед выходит победителем проигравшие выходят в пасив со всеми вытекающими....Не приход в точку збора расцениваеться как пройгрышь:confused: :rolleyes: :eek:

Ктулху 14.07.2009 23:11

Акул - идея хороша. Можно додумать...
Можно к итоговым боям допускать только тех игроков, кто нарубил к пример 10+ заклепок.

Зигмунд Фрейд 14.07.2009 23:20

поддерживаю последние предложения акула и ктулху
разумно

а вот бои за удержание точек точно не нужны. такие весчи хороши в ирграх, где онлайн игроков на порядок выше

ИменноТа 14.07.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от solD1Er
-убирать таки очки за фраги или не убирать?


Да, убрать. Второй вопрос отпадает.

ИменноТа 14.07.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от AKUL
Такая война как сейчас ненужна не кому из игроков!!!! Предлогаю следующий вариант. Очки как таковые убрать.......
При объявлении войны Кланы-Альянсы носються по хадду и лупят противника за заклепки... по истечению 3 недель на 22 день обьявляються Бои- в точке збора - 9 боев .... тоесть Клан-Альянс первым набравший 5 побед выходит победителем проигравшие выходят в пасив со всеми вытекающими....Не приход в точку збора расцениваеться как пройгрышь:confused: :rolleyes: :eek:


+1 Поддерживаю. И заморочки с очками уйдут, и предложение с итоговыми боями - решит вопрос бесконечности войн))) По-моему очень не плохо ;)

Ктулху 14.07.2009 23:39

Цитата:

Сообщение от ИменноТа
+1 Поддерживаю. И заморочки с очками уйдут, и предложение с итоговыми боями - решит вопрос бесконечности войн))) По-моему очень не плохо ;)

Только не 22-й день, а например 3 дня. 1-й и третий дни назначает тот альянс, кто напал, а второй тот, на который напали.
Сделать например наподобии арены крови - заходят все у кого набито больше чем N заклепок за 21 день. И 3 боя. перерыв между боями 20 минут. Одновременно не может быть более 1 боя.
То есть если кто то из альянса 1 напал на альянс 2 - то можно будет только защищать альянсеров, нападать программно не даватьв с момента начала боя и в течении 20 минут после окончания боя... и так три боя. в сумме займет 1 час + время на бои.
И так три дня.

_Ghost_ Blood_ 14.07.2009 23:39

Цитата:

Сообщение от AKUL
Очки как таковые убрать.......
При объявлении войны Кланы-Альянсы носються по хадду и лупят противника за заклепки... по истечению 3 недель на 22 день обьявляються Бои- в точке збора - 9 боев .... тоесть Клан-Альянс первым набравший 5 побед выходит победителем проигравшие выходят в пасив со всеми вытекающими....Не приход в точку збора расцениваеться как пройгрышь:confused: :rolleyes: :eek:


Отлично. Просто и вполне выполнимо администрацией)
+1!
Цитата:

Сообщение от solD1Er
очки будут начисляться за удержание точек.

Удержание точек,(локаций,замков) - хорошая идея для нового приключения. Кланового. По типу цитадели Урха,только комнаты удерживают игроки клана захватившего эту локу. И разбиение на элитный, малый и тд клан - разные локи... Впрочем это уже другая тема))
А для клан войн, удержание и воздержание ни к чему:)

Defrik 15.07.2009 12:27

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Акул - идея хороша. Можно додумать...
Можно к итоговым боям допускать только тех игроков, кто нарубил к пример 10+ заклепок.

Лишнее.Вот здесь ещё можно оставить эти очки побед..которые падают в виде заклепок или фиг знает чего как допуск к генеральным сражениям.Вот это будет точно разумно.А то сидит-сидит человек в храме всю войну,а тут бац и попал на генеральное сражение.
А так всё чётко нарубил 10 очков побед(личных) и вперед.


Вообще идея Акула мне куда больше нравится чем удержания точек..всё просто и ерунды поменьше.Единсвенно что-то с боями,которые оговариваются надо делать..а так в принципе норм.И тестить ничего не нужно..

А как правильно сказал Зигмунд,идея с удержанием как раз для клан-территорий и клан замков годна больше.

People 15.07.2009 13:16

Это уже получается как бы турнир, и представьте сколько человек в альянсах Антанта и Триумвирата (например) набьет игроков 10+ заклепок и в последних боях какой замес будет?)) да там половина игроков будет улетать по тайму, например из-за низкой скорости интернета, а ведь еще в боях нужно обговаривать действия... Вот про заклепки идея хорошая, а очки убрать нафиг...

Defrik 15.07.2009 13:19

Цитата:

Сообщение от People
Это уже получается как бы турнир, и представьте сколько человек в альянсах Антанта и Триумвирата (например) набьет игроков 10+ заклепок и в последних боях какой замес будет?)) да там половина игроков будет улетать по тайму, например из-за низкой скорости интернета, а ведь еще в боях нужно обговаривать действия... Вот про заклепки идея хорошая, а очки убрать нафиг...

Если посмотришь наши массовые бои,то со скоростью инета у всех норм.И Хаддан вот уже продолжительное время работает без лагов(тьфу-тьфу).Поскольку стоит ограничение на участвующих персонажей в бою,то мегабольших замесов точно не получится.

People 15.07.2009 14:10

Предлагаю вот что:

1. Очки в войнах убрать.

2. Сделать определенное время, которое будет отводится чтоб "калечить друг друга" и набивать фраги, которые будут переводиться в заклепки, в свою очередь заклепки можно будет менять на дополнительные бонусы (их надо придумать)

3. Когда кончается время "калечения друг друга" на следующий день ЭКВ пропадает и с 12.00 по 24.00 (по серверу)* открывается Арена клан-варов на которую может прийти любой персонаж из воюющих кланов (альянсов) и проводить бои на этой арене; за каждое убийство клан (альянс) получает уже ОЧКИ а если персонаж умер в бою, то ловит статус ПОБИТЫЙ и вылетает с арены, тем самым один персонаж может проводить боев на арене сколько угодно, НО до того пока его не убьют. И больше по истечению оставшегося времени "побитый персонаж" не сможет заходить на эту самую арену.

* Предложил такое время из-за разных часовых поясов. Сутки думаю не стоит делать.

4. В 24.00 подсчитываются Очки каждого клана(альянса) и уже по ним выявляется победитель, а проигравший, соответсвенно получает статус мирного клана на месяц и сделать так чтобы альянс расподался, если он проиграет.

Через месяц взгляды кланов альянса могут измениться, политика поменяться и тем самым (думаю!!!) решится проблема замкнутого круга.

People 15.07.2009 14:13

Поправка: Неявка хоть одного члена клана (альянса) до 24.00 засчитывается техническим поражением. Клан/альянс так же ловит статус мирного.

Solteron 15.07.2009 14:18

Идея у Акула по большому счету очень хорошая, а вдогонку можно еще предложить разделить генеральные сражение по уровням, если такое, конечно возможно, применительно к враждующим кланам. Например с разницей в 5 лвлов.

UnrHed 15.07.2009 15:31

Что-то вы из войн предлагаете совсем какую-то порнографию сделать...
Не скажу что меня устраивает нынешнее положение дел, но и придумывать тоже не нужно...
Предлагаю подумать основательно над системой начисления очков (или вообще о их "отмене")
Турнир из войны делать не стоит, я считаю.

Удержание территории - неплохая идея, но не знаю как это будет смотреться в условиях хаддана... Тестить нужно основательно...

Да и в конце концов можно не объявлять оф. войну... :)

ABSOLUT-Killer 15.07.2009 15:32

Очки объединить
3 дня на вступление кланов в альянс после начала войны
для новых персов в кланах очки не начислять
в боях очки давать только если персонаж убил персонажа с разницей уровня до -5
за убийство персонажа уровня +5 начислять очки в 2 раза больше
захват территории интересно, но надо тестить...

solD1Er 15.07.2009 16:45

Какие заклепки? Заклепки - это стражи/разбойники.

Вы что, предлагаете считать фраги каждому игроку в альснсе (это около 200 человек)? И потом допускать/не допускать на бой?

Мб тогда сразу: войну объявил - и отправляйся на поле боя. 5 стражений выиграл - все.

Когда эти ваши сражения назначать то? Вот тут Ктулху в топе прошлом душу изливал, что у него работа/учеба/пояс часовой. А тут, значит, все ок.

А насчет замков/территорий. Смысл, если вы все переделите за первый же месяц?

AKUL 15.07.2009 20:02

1) Очки кланов в Альянсе объединить
а) Система очков старая пройгрыш-1 очко выйгрышь-2
б) Но очки кланы-Альянсы не теряют а наберают

2)Эти очки как бонус к допуску на заключительные бои
к примеру 40 очков-1 персонаж... набил один Альянс к примеру 600 очков
значит может выстовить только 15 бойцов , а противники 800 значит они могут выстовить 20 войнов.... а заклепки пусть будут заклепками:rolleyes: так лучше?

Cpt. Black Immortal 15.07.2009 20:33

Нафига изобретать велосипед? Территории, доминация, замки, очки за фраги убрать... Всё можно сделать гораздо проще и удобнее :)

Цитата:

Сообщение от ABSOLUT-Killer
Очки объединить
3 дня на вступление кланов в альянс после начала войны
для новых персов в кланах очки не начислять
в боях очки давать только если персонаж убил персонажа с разницей уровня до -5
за убийство персонажа уровня +5 начислять очки в 2 раза больше
захват территории интересно, но надо тестить...

  • Для новых персов очки начислять только в эти самые три дня.
  • За храмовых пассивов (сутки онлайна без боёв) копилку клана/алли резать нещадно.
  • По очкам (+/-5) - согласен, в другом топе предлагал.
  • Захват территорий нафиг не нужен.
P.S. За замки Солду жирный плюс - фтопку.

Defrik 15.07.2009 20:41

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Когда эти ваши сражения назначать то? Вот тут Ктулху в топе прошлом душу изливал, что у него работа/учеба/пояс часовой. А тут, значит, все ок.

На вечернее время и назначить.А у кого пояс часовой,ну так не поспит денька 3 раз поучаствовать хочет. Это не месяцы войны,где человек выпадает напрочь.
Цитата:

Сообщение от solD1Er
А насчет замков/территорий. Смысл, если вы все переделите за первый же месяц?

А это смотря как реализовать.К примеру о склонностях.4 склонности-4 замка.Это так к примеру.И с территориями такая ж тема.И я не знаю как там можно переделить всё это,если выдается на срок.
Либо вообще 1 замок.Было б желание.

Defrik 15.07.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Для новых персов очки начислять только в эти самые три дня.

Это нормально.Только вводить надо было ранее.
Цитата:

Сообщение от Warcryer
За храмовых пассивов (сутки онлайна без боёв) копилку клана/алли резать нещадно.

Бред.
Цитата:

Сообщение от Warcryer
По очкам (+/-5) - согласен, в другом топе предлагал.

Тоже ерунда.

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Захват территорий нафиг не нужен.

Карателям точно.

Otter 15.07.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от Defrik
На вечернее время и назначить.А у кого пояс часовой,ну так не поспит денька 3 раз поучаствовать хочет. Это не месяцы войны,где человек выпадает напрочь.

А это смотря как реализовать.К примеру о склонностях.4 склонности-4 замка.Это так к примеру.И с территориями такая ж тема.И я не знаю как там можно переделить всё это,если выдается на срок.
Либо вообще 1 замок.Было б желание.


А фигли одеяло на себя так нагло перетягивать? Для всех уже известно, что Антанта удерживает контроль утром-днем, а Триумвират вечером-ночью.
Может есть желание просыпаться часика на 4 пораньше?

Кортес. 15.07.2009 20:50

Цитата:

Сообщение от Defrik
На вечернее время и назначить.А у кого пояс часовой,ну так не поспит денька 3 раз поучаствовать хочет. Это не месяцы войны,где человек выпадает напрочь

ну так мож разделить раз с утра,раз с вечера)

Cpt. Black Immortal 15.07.2009 20:54

Цитата:

Сообщение от Defrik
Это нормально.Только вводить надо было ранее.

Бред.

Тоже ерунда.


Карателям точно.

Нормальные кланвары будут только тогда, когда "господа хаи" научатся думать не только о себе ;)

Defrik 15.07.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от Otter
А фигли одеяло на себя так нагло перетягивать? Для всех уже известно, что Антанта удерживает контроль утром-днем, а Триумвират вечером-ночью.
Может есть желание просыпаться часика на 4 пораньше?

Я по турниром судил,а не по тому кто когда рулит.Не помню турнира с утреца просто.

Да и расчёт при своих словах делал на работающих людей,которые не имеют возможности играть с работы.И при этом даже мысли не возникло о рулениях..

Цитата:

Сообщение от кортес_
ну так мож разделить раз с утра,раз с вечера)

Слушай,я не раз видел как ты вечером,а то и ночью сидишь)))
Цитата:

Сообщение от Warcryer
Нормальные кланвары будут только тогда, когда "господа хаи" научатся думать не только о себе ;)

Да?а может я просто наперед заглядываю?Сейчас введут уровни и чем мне интересно 38 будет отличаться от 43?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:36.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei