Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Дисбаланс (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=70069)

taras-prf 31.07.2009 11:29

Дисбаланс
 
Создавая ету темку было не желание поплакатся что тяжело играть, а наоборот внести равные условия в боях что бы стало интересно проводить бои а не впустую сливать тому или иному класу.
Первой просьбой будет не кричать: - что наш клас слабее или - ето все надумано. ;)
Хочется услышать реальные мысли и идеи.:)
Последнее время постоянно сталкиваюсь с проблемой дисбаланса и постоянно слышу то критов нада резать то магов или увертов)))).
Всем лиш бы что то резать))).
Не хочю ничего сказать по танках, критах и увертах (при хорошем и правильном раскаче вполне сносно противостоят ети три класа друг другу), НО в последние время ни танки ни криты, а тем более увороты какими бы они не были хорошими - просто улетают перед магами в аналогичном шмоте или приближонном. По тому что слышу и вижу сейчас многие кинулись перекачиватся в магов (не виню никого и прекрасно понимаю что удвольствие не из дешовых и каждый выбирает для себя свой стиль игры), тем самым уменшая чисельность других класов.
Может уважаемой администрации стоит обратить на ето внимание и уравнять шансы класов путем добавления например бонуса против магического урона - при условии что на персе например 6-7 шмоток одного класа - я думаю что никто не будет спорить что чистых персов осталось очень мало ). Ето даст стимул во первых возродить чистые класы бойцов и магов, а во вторых более мение выровняет боевую мощь всех класов, а в третих (во что мне мало верится) возродить бойцов с щитами (я неберу во внимание магов) так таких вообще почти не осталось.
Р.С. Но только не надо никого резать)) лучше добавить что то новое чем угробить то что есть)
Всем приятной игры)

INKUB 31.07.2009 11:50

Щитовиков пытались возродить воткнув им в щит "антимагию"..в итоге это стали юзать сами маги)... бонусную систему зависящую от наличия фула "чистого" воинского комплекта как то тоже предлагали...глухо как в танке..

я за любые изменения в игре которые могут её хоть как-то улучшит, может потому что я "не маг" или же потому что мне интересно само развитие)

Как вариант могу предложить новые слова__давно не придумывали ничего)) слова именно специфические на защиту от магии (от стихии, от ч/б).

People 31.07.2009 11:56

Маги-слабые классы на протяжении 1-30 уровня, зато на 30+ уровнях наступает "час расплаты" за наши мучения, воины, прежде чем жаловаться как вас бьет хай-маг Вы сначало подумайте как вы их вбивали в стенку до введения 7 круга магии и все станет на свои места.

Glamorous 31.07.2009 12:08

Цитата:

Сообщение от People
Маги-слабые классы на протяжении 1-30 уровня, зато на 30+ уровнях наступает "час расплаты" за наши мучения, воины, прежде чем жаловаться как вас бьет хай-маг Вы сначало подумайте как вы их вбивали в стенку до введения 7 круга магии и все станет на свои места.

бла-бла-бла :)

Давайте предложения по сравнению классов. О том, какого магам или другому класу доходить до предела (в данном случае 40й лвл) не будем говорить. Всем сложно, и магам и увертам и критам и тем более танкам.

Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.
2. Увеличить на щите танков/магов и увертов парамерт Маг.Защита.
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня:) )

Пока все :)

Apostol-yar 31.07.2009 12:11

Цитата:

Сообщение от People
Маги-слабые классы на протяжении 1-30 уровня, зато на 30+ уровнях наступает "час расплаты" за наши мучения, воины, прежде чем жаловаться как вас бьет хай-маг Вы сначало подумайте как вы их вбивали в стенку до введения 7 круга магии и все станет на свои места.

смысл в том - прокачался до 30+ воином и перекачиваешься в мага - вот и обходишь этот сложный период для мага - не так ли?;)

По логике админов маги - это ЭЛИТА.Но маги не должны быть ВСЕМОГУЩИМИ(коими они на данный момент и являются).Почему маги сносят критой один на один?Причём тех,кто в фул-арт+миф одет,а сами в простой китайский алмаз/золото?

Apostol-yar 31.07.2009 12:12

Цитата:

Сообщение от Glamorous
бла-бла-бла :)

Давайте предложения по сравнению классов. О том, какого магам или другому класу доходить до предела (в данном случае 40й лвл) не будем говорить. Всем сложно, и магам и увертам и критам и тем более танкам.

Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.
2. Увеличить на щите танков/магов и увертов парамерт Маг.Защита.
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня:) )

Пока все :)

Или сделать так - одевает маг щит и у него параметры маг.защиты не действуют:) Остальное резать/запрещать им не надо,всё равно танко-маги пока до хай-уовней не дошли,поэтому проблем пока с ними нет.
Просто нужно что то вводить для воинов что бы сравнять их с магами(я не гооврю простых одетых в редкий китай и т.д.,но клан/личные арты должны всё таки оправдывать свои деньги,тем более против простых китайских магов)

People 31.07.2009 12:17

Цитата:

Сообщение от Glamorous
бла-бла-бла :)

уважай мнение других, каковым бы оно не было.


Все кричат чо танки такие слабые, на самом деле танки вообще в шоколаде, главное правильно расскачивать, например как жто делает Otter, в своем комплекте он не хило критует магов, хотя он чистый танк.

taras-prf 31.07.2009 12:17

Цитата:

Сообщение от People
Маги-слабые классы на протяжении 1-30 уровня, зато на 30+ уровнях наступает "час расплаты" за наши мучения, воины, прежде чем жаловаться как вас бьет хай-маг Вы сначало подумайте как вы их вбивали в стенку до введения 7 круга магии и все станет на свои места.

Уважаемый спецом для Вас я в начале темы написал что создана она не для жалоб или обвинений, а для создания равенства класов.
Персонально для Вас скажу - внимательно читайте библиотеку "Маги - маг не обладает большой физической силой и в бою опирается на применение различных заклинаний. Раскачка мага сложна и не советуется для новичков. ", а соотведственно маги создавались слабыми изначально.
Так что попрошу писать предложения и идеи по модернизации игры, а хотите плакать, обвинять друг друга - создайте себе тему и плачте на здоровье . Р.С. - Поверте мне раскачать любой клас очень тяжело (скажу что точно знаю по танку - раскачать танка до 30+ не каждому подсилу не по времени не по деньгам) так что давайте не плакатся что тяжело, а попытатся внести новое рациональное зерно в игру.

Glamorous 31.07.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от People
уважай мнение других, каковым бы оно не было.


Все кричат чо танки такие слабые, на самом деле танки вообще в шоколаде, главное правильно расскачивать, например как жто делает Otter, в своем комплекте он не хило критует магов, хотя он чистый танк.


Уважаем мнение, но пиши по теме :)
Оттер в обруче мощи критует. А обручи дисбаланс на мой взгляд :)

Mad8Max 31.07.2009 12:33

Уворотам добавьте возможность уходить от магической атаки
или сопротивлении магии на шмот...

-kaktuz- 31.07.2009 12:34

Цитата:

Сообщение от Glamorous
бла-бла-бла :)

Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.
2. Увеличить на щите танков/магов и увертов парамерт Маг.Защита.
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня:) )



1.И как вы себе предстовляете чтобы сделать ИМЕННО ДЛЯ ТАНКОВ?Чтобы этот бонус довался при надевании определённых шмоток из комплекта?
2.А надо?
3.Почему не возможное?На шмотках войнов поставить требование - интелект/мудрость не больше 20, 30(надо сравнивать и смотреть, ибо на костяном подшлемнике статы есть, на кольце паука, хадданиевом амуле, плюс это кольцом равновесия усилить - то воин просто шмот не сможет одеть:D поетому надо всё просчитывать...)
Вродь как бы всё)

Glamorous 31.07.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от -kaktuz-
1.И как вы себе предстовляете чтобы сделать ИМЕННО ДЛЯ ТАНКОВ?Чтобы этот бонус довался при надевании определённых шмоток из комплекта?
2.А надо?
3.Почему не возможное?На шмотках войнов поставить требование - интелект/мудрость не больше 20, 30(надо сравнивать и смотреть, ибо на костяном подшлемнике статы есть, на кольце паука, хадданиевом амуле, плюс это кольцом равновесия усилить - то воин просто шмот не сможет одеть:D поетому надо всё просчитывать...)
Вродь как бы всё)


1. Я себе никак не представляю процедуру эту. Я дал предложение :) Вам не нравится - проходите мимо. Если у вас есть предложение - излогайтесь.
2. На мой взгяд - надо.
3. Потому что клан-арты не будут резать, которые сделаны на базе вещей войнов, которые сейчас носят маги.

AKUL 31.07.2009 12:47

Самое антиреффное что кричат о неправильном раскаче те кто не дошол до 40 ЛВЛа ..... Если вы такие умные то почему не как не возьмете 40ЛВЛ? Что касаеться того что маги к примеру ходят с щитом неба и одевают небесные кольца....то я думаю на воинских комплектах нужно ввести параметры к требованиям.....не выше 2 круга магии...и убрать все обручи... этот чит!!!!

-kaktuz- 31.07.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от Glamorous
1. Я себе никак не представляю процедуру эту. Я дал предложение :) Вам не нравится - проходите мимо. Если у вас есть предложение - излогайтесь.
2. На мой взгяд - надо.
3. Потому что клан-арты не будут резать, которые сделаны на базе вещей войнов, которые сейчас носят маги.


1.Да нет, нравиться, прост не предстовляю как реализовать...
2.Хз, вам видней)
3.Тогда сделать так, чтобы подобных клан-артов больше не делать, и чертежи вещей которые уже введены - не брать в ЦИ.Да и не все маги хотят в клан-артах...

Otrava 31.07.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от Glamorous
Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.
2. Увеличить на щите танков/магов и увертов парамерт Маг.Защита.
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня:) )

Пока все :)


1. Класса танк нет. Есть шмот для него, поэтому полуторный урон вернуть танку будет возможно при фулл выживании (а это, как я понимаю, вам не подойдет).
2. Чтобы был еще больший разрыв между магами щитовиками и магами с посохом? Сейчас на 30+ % стихийного урона не дает такого прироста к урону, чтобы перекрывать страж и маг. защиту на щите =(.
3. А что мешает воинам использовать комплекты магов? =)
Маги жертвуют статами и стихийным уроном ради того, чтобы одеть воинский шмот.

А вообще есть криты, которые сносят всех магов подряд (даже в одиночку против 2-3), значит можно же раскачать крита =). Сейчас примерный баланс, только вот обручи мощи и стойкости его немного портят.

Glamorous 31.07.2009 13:01

Отравке.

Осуждать, комментировать может каждый. Дайте предложение. Если оно имеется. Если нет, радуйтесь своей мега гос-расскачной и выносите весь хадд.

Да и потом, попробовали бы вы накопить 400к, купить и сковать крепкие миф шмотки, зарунить и получить в итоге что сонятся тока криты. (Обручи не в счет)

taras-prf 31.07.2009 13:03

Отраве)
Танк есть, был и будет до тех пор пока есть vet er, vov_en2, Otter в конце концов и я)) а также и другие любители етого класа.

AKUL 31.07.2009 13:04

А если по существу то по моему для баланса мне лично хватит если администрация введет арт.подбронник для войнов и выведут из обращения все обручи без исключения..... и рандом зделаеть свое дело
http://haddan.ru/blog.php?id=58137637:eek: :D

Mil 31.07.2009 13:08

Имхо есть щиты на которых неплохой модификатор защиты. ЗЫ если делать клановые будет и ещё больше.
Хотя возможно, стоит сделать ещё больше. раза в полтора. Тогда раскачка танк с щитом станет актуальне. Иначе щяс танки с двуручками все. Хотя двуручка, мне кажется это удел крита.
Если и делать, маг защиту, то на щитах.

Lancelot of the Lake 31.07.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от Glamorous
бла-бла-бла :)
Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.

Идея хорошая, но с подвохом как всегда)
Если уж для танков делать, то нужен своеобразный барьер) и скорее всего по статам)
что-то нечто подобное: злость должа быть меньше определенного установленного уровня, а некоторые параметры танка должны быть выше установленного уровня)

Mil 31.07.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от Glamorous
....
Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.
2. Увеличить на щите танков/магов и увертов парамерт Маг.Защита.
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня:) )


Согласен на все 100, но по п.1 стоит уточнение добавить. Такое чтобы не было миксов чудо-юдо, танк-критовик.

taras-prf 31.07.2009 13:14

Если смотреть по стату силы и возвращать бонус полуторный то помоему было бы актуально привязыватся к количеству шмоток того или иного класа + щит или полный комплект одного класа (не считая ювелирки например) - опять таки даст прыжок в возрождений класа щитовиков и чистых класов

Otrava 31.07.2009 13:16

1. Танки не шокеры, так что магов сносить не должны за несколько ударов. Нужно им немного маг. защиты добавить (танк как-никак), только вот беда с танко-магами в фуллах выживания - будут еще мощнее. Остается вешать только на пуху и требование на нее к школам магии.
2. Увороты по определению магов не должны сносить, однако уворот от энергетики нужен (хоть и не такой как от физ. атак), а то криты чаще уворотов от маг. атак уходят.
3. Криты должны сносить магов и, в общем то, сносят. Все дело в заточке мага и крита. У критов ситуация обратная к магам - из-за линейного прироста к урону смысл брать щит на 20+ отпадает. Тоже надо решать как-то.
4. Маги. Тут самое интересное. Посох на 30+ из-за нелинейной формулы (в отличии от воинской) не дает того урона, который перекрывает защиту от щита со стражем. Т.е. если порежут щиты - не будет щитовиков, если усилят посох - будут ныть воины. Как-то проблемку надо решать.

Mil 31.07.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Otrava
3. А что мешает воинам использовать комплекты магов? =)
Маги жертвуют статами и стихийным уроном ради того, чтобы одеть воинский шмот.



Про жертвы не надо, ловку качают все маги без исключения. Кинуть 7-8 статов в инту, это не жертва. Вот если б инту приходилось поднимать до 60. И 40-45 статов, вот эта жертва.

По последним 4 пунктам респект.

taras-prf 31.07.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от Otrava
1. Танки не шокеры, так что магов сносить не должны за несколько ударов. Нужно им немного маг. защиты добавить (танк как-никак), только вот беда с танко-магами в фуллах выживания - будут еще мощнее. Остается вешать только на пуху и требование на нее к школам магии.
2. Увороты по определению магов не должны сносить, однако уворот от энергетики нужен (хоть и не такой как от физ. атак), а то криты чаще уворотов от маг. атак уходят.
3. Криты должны сносить магов и, в общем то, сносят. Все дело в заточке мага и крита. У критов ситуация обратная к магам - из-за линейного прироста к урону смысл брать щит на 20+ отпадает. Тоже надо решать как-то.
4. Маги. Тут самое интересное. Посох на 30+ из-за нелинейной формулы (в отличии от воинской) не дает того урона, который перекрывает защиту от щита со стражем. Т.е. если порежут щиты - не будет щитовиков, если усилят посох - будут ныть воины. Как-то проблемку надо решать.


Можно вообще убрать шанс шок.атаки у танка так как в среднем удар идет и так около 500-700 хп без контры. Но полюбому дать устойчивость к магии - так как цель танка защитить бойцов и магов (в больших боях), а без устойчивости к магии цель танка к защите теряется. А также поднять параметры по каждому класу к одеванию шмоток или завязать не на 1 параметр а например на 2 ( например для танков ето выносливость и интуиция в равных количествах 30\30)- тогда маги не смогут цеплять на себя шмот танка так как потеряют сразу 60 статов

Otrava 31.07.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от taras-prf
Можно вообще убрать шанс шок.атаки у танка так как в среднем удар идет и так около 500-700 хп без контры. Но полюбому дать устойчивость к магии - так как цель танка защитить бойцов и магов (в больших боях), а без устойчивости к магии цель танка к защите теряется. А также поднять параметры по каждому класу к одеванию шмоток или завязать не на 1 параметр а например на 2 ( например для танков ето выносливость и интуиция в равных количествах 30\30)- тогда маги не смогут цеплять на себя шмот танка так как потеряют сразу 60 статов

Ну защита от эфирки не спасет. Устойчивость к магии нужна, но не так чтобы маги стали в 1.5-2 раза слабее кастовать (танк то сам неплохо бьет). Насчет параметров не катит, т.к. природники мудрость могут сильно не качать, там все под призыв идет и они оденут его спокойно. Стихийники и черные одевать фулл не будут, т.к. срез каста идет. Можно ввести классы, дать им бонусы, привязать требование шмота к классам. Классов сделать не только 4 стандартных, а и для микса крито-уворот, танко-маг и т.п., которые могут одевать шмот с разных классов, только бонусы от классов у них будут порезаны. Это решит проблемы "мутантов", только вряд ли это введут. :)

Mil 31.07.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Otrava
...


танко-маги пройденая тема(не природники), если помнишь 2006 год

Soul Reaver 31.07.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от Glamorous
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня:) )

Пока все :)

не помидоры, а вопрос: "клан-арты куда?"

_ASH_ 31.07.2009 13:54

Да сделать так чтоб маги не могли воинские вещи одеть и всё. По проводу щитов артовых- это же арты!Заплаченные деньги. С них админы могут убрать любые требования. Так что изменение комплектов в принципе не должно касаться артов.

Цитата:

1. Танки не шокеры, так что магов сносить не должны за несколько ударов. Нужно им немного маг. защиты добавить (танк как-никак), только вот беда с танко-магами в фуллах выживания - будут еще мощнее. Остается вешать только на пуху и требование на нее к школам магии.
2. Увороты по определению магов не должны сносить, однако уворот от энергетики нужен (хоть и не такой как от физ. атак), а то криты чаще уворотов от маг. атак уходят.
3. Криты должны сносить магов и, в общем то, сносят. Все дело в заточке мага и крита. У критов ситуация обратная к магам - из-за линейного прироста к урону смысл брать щит на 20+ отпадает. Тоже надо решать как-то.
4. Маги. Тут самое интересное. Посох на 30+ из-за нелинейной формулы (в отличии от воинской) не дает того урона, который перекрывает защиту от щита со стражем. Т.е. если порежут щиты - не будет щитовиков, если усилят посох - будут ныть воины. Как-то проблемку надо решать.
неплохо)

Soul Reaver 31.07.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от taras-prf
Но полюбому дать устойчивость к магии - так как цель танка защитить бойцов и магов (в больших боях), а без устойчивости к магии цель танка к защите теряется.

1.Подштанники из чешуи дракона +4
2.Ночной охотник ???

Glamorous 31.07.2009 14:03

Танк в фуле мифа - маг
Такое возможно? Не рискну перекачиватся ) перекачь слишком дорогой.
А давайте каратели попробуют, мы подеремся с ними и увидим, нормально или не катит))))

Glamorous 31.07.2009 14:04

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
1.Подштанники из чешуи дракона +4
2.Ночной охотник ???


1. Дорого. +3 лучше цеплять. разница не такая уж.
2. Почему танк должен страдать левым перком? :) Изза того что он танк?

Otrava 31.07.2009 14:06

Цитата:

Сообщение от Glamorous
Танк в фуле мифа - маг
Такое возможно? Не рискну перекачиватся ) перекачь слишком дорогой.
А давайте каратели попробуют, мы подеремся с ними и увидим, нормально или не катит))))

Переодевалка + блокнот и можно посмотреть что получиЦЦо. Кста, вроде как 100 интеллекта на использование 6 круга вполне хватает :)

Otter 31.07.2009 14:13

Цитата:

Сообщение от Mil
Согласен на все 100, но по п.1 стоит уточнение добавить. Такое чтобы не было миксов чудо-юдо, танк-критовик.

Был таким чудом - не выгодно....
1) начинаешь сливать безбожно критам, т.к. проседают танковые парамерты
2) критовать все-равно получатся слабо, т.к. маги сильно рунятся от шока

Glamorous 31.07.2009 14:19

Сам факт того, что на рынке ЯВНЫЙ избыток редких танковских вещей свидетельствует тому неопровержимому факту, что танков в хаддане ОЧЕНЬ мало - потому что они уступают ЛЮБОМУ классу.

Танк в фуле мифа по сравнению с магов в фуле мифа или увертом фуле мифа - будет проигровать ЛЮБОМУ классу в анологичном шмоте.

Вот дисбаланс.

Поэтому никто и не идет в танки.

Damp 31.07.2009 14:36

Считаете магов сильным классом, покупайте полную мету за 450 змн.
Единственный клас, который я считаю что нужно усилить - это танк, при этом запретить танкам использовать обруч мощи.

Кибер Атака 31.07.2009 14:39

ошибка была сделать магические клан арты на основе нефрита...
-запретить магам одевать вещи для воина,
-пускай щиты кланартовые теперь в клане носят тока увороты :D
-запретить кольцо паука одевать магам,
-запретить магам и критам двуручникам 2 и 3-ю тем более атаки, это прерогатива тока воинов с 2-мя пушками,


-убрать или ограничить вызов защитников 1-2 шт.
-заменить все эфирные атакующие заклы на энергетические
-сделать уход от атакующ. энерг. заклов, таким как и от физ. урона (предложение Ибо)

-добавить в шлем небесный уход, для балланса на арене крови...

-сделать прочность вещей на уворота как у критов, по ним не меньше урона чем и по остальным,
-увеличить колющий урон на кортиках неба, хотя бы до уровня кинжалов охотника, таковы нынче реалии, защитники и РБ имеют сопротивление по 30% от физ урона

Ибо 31.07.2009 14:42

Цитата:

Предложение по усилению:
1. Ввести (вернуть) полуторный урон после 100 ед. силы. для танков.
2. Увеличить на щите танков/магов и увертов парамерт Маг.Защита.
3. Запретить использование комплектов воинов для магов. (Понимаю что практический невозвожное и сейчас полетят помидоры в меня )
1. Танк по-сути не должен иметь много урона. Танк в первую очередь - это максимальная защита. Танк имеет много интуитивки, параметр необходимый, чтобы убивать магов.
2. На всех щитах ненадо. немного изменённый вариант я напишу ниже.
3. Способность миксовать разные комплекты делает игру разнообразней. Уже об этом говорилось. Маги тоже должны иметь эту способность.

Цитата:

Уворотам добавьте возможность уходить от магической атаки
Уход от атаки = уход от магической атаки.

В идиале против мага нужна зарунка на инт атаку. Ветеранами шмот напичкать. Руное слово имеет ловкость, мощность и интуитивку. Ловкость = вторая атака + точность. Щит берсерка. Этот вариант для крита - двуручника, так как всёравно у него мощности блока кот наплакал. Опять же всего 2 модификатора, и 1 стат... Жертвуем точностью.
В общем против магов возможно и выживем, но мясцо для остальных (хотя с нынешними ударами критов, -12% сопротивления к урону роли не играют, разве только под всплеском).

Универсальный раскач сделать сложно, но анти - легко. Вопрос только в деньгах.


Мои предложения:
1. Сделать так, чтобы закл "выростить шипы" требовал ход, так как на мага без вампирки смысла лезть нет, убьёт шипами (однако, если учесть всё написанное ниже, то мб ненадо этот вариант)
2. Создать большой щит ТОЛЬКО ДЛЯ ТАНКОВ (в параметрах прописать скажем 60 выносливости и 60 интуиции, на котором защита и маг защита (можно даже в %) будут ещё больше.
3. Ввести амуль, который бы давал маг защиту, однако против воинов был бы не особо эфективен.
4. Ввести рунное слово на высасывание маны, как это сделано с "варваром"


Таким образом можно будет создать антимага, а так же перса, который бы щитил всех и вся.
Теперь дальше. Многие наверно заметили, что магия огня на сей момент самая распространёная из элементальных. Может поря её немножко порезать, ибо многие эфирные (те, что не промахиваются) заклы, шарахают так же сильно, как и энергетические, причём через защиту (способность защитник).

ЗЫ. О танках говоря. Заметили что урон на мифе и редкой двуручке одинаковый, в отличии от критовской? Может стоит исправить?

taras-prf 31.07.2009 14:49

Цитата:

Сообщение от Ибо
1. Танк по-сути не должен иметь много урона. Танк в первую очередь - это максимальная защита. Танк имеет много интуитивки, параметр необходимый, чтобы убивать магов.
2. На всех щитах ненадо. немного изменённый вариант я напишу ниже.
3. Способность миксовать разные комплекты делает игру разнообразней. Уже об этом говорилось. Маги тоже должны иметь эту способность.


Уход от атаки = уход от магической атаки.

В идиале против мага нужна зарунка на инт атаку. Ветеранами шмот напичкать. Руное слово имеет ловкость, мощность и интуитивку. Ловкость = вторая атака + точность. Щит берсерка. Этот вариант для крита - двуручника, так как всёравно у него мощности блока кот наплакал. Опять же всего 2 модификатора, и 1 стат... Жертвуем точностью.
В общем против магов возможно и выживем, но мясцо для остальных (хотя с нынешними ударами критов, -12% сопротивления к урону роли не играют, разве только под всплеском).

Универсальный раскач сделать сложно, но анти - легко. Вопрос только в деньгах.


Мои предложения:
1. Сделать так, чтобы закл "выростить шипы" требовал ход, так как на мага без вампирки смысла лезть нет, убьёт шипами (однако, если учесть всё написанное ниже, то мб ненадо этот вариант)
2. Создать большой щит ТОЛЬКО ДЛЯ ТАНКОВ (в параметрах прописать скажем 60 выносливости и 60 интуиции, на котором защита и маг защита (можно даже в %) будут ещё больше.
3. Ввести амуль, который бы давал маг защиту, однако против воинов был бы не особо эфективен.
4. Ввести рунное слово на высасывание маны, как это сделано с


Таким образом можно будет создать антимага, а так же перса, который бы щитил всех и вся.
Теперь дальше. Многие наверно заметили, что магия огня на сей момент самая распространёная из элементальных. Может поря её немножко порезать, ибо многие эфирные (те, что не промахиваются) заклы, шарахают так же сильно, как и энергетические, причём через защиту (способность защитник).

ЗЫ. О танках говоря. Заметили что урон на мифе и редкой двуручке одинаковый, в отличии от критовской? Может стоит исправить?


Я уже практиковал с Интуицией и подымал ее до 100 статов - скажу чесно на магах не сказалось никак, одно что нее было долкового ето не возможность меня пробить воинами засчет парира и все. В остальном сказаном очень много информации к размышлениям и принятием во внимание.

Soul Reaver 31.07.2009 15:36

вот выход из положения http://www.haddan.ru/thing.php?type=8361
только потом не забудьте поныть как вас сносит танк в обруче мощи, о крите я даже не буду напоминать
П.С. Кибер чё курил? тож так хочу бредить


Часовой пояс GMT +4, время: 05:21.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei