Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Решение проблемы статов на эпике. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=70791)

Sode no Shirayuki 21.08.2009 15:43

Решение проблемы статов на эпике.
 
Один из вариантов решения проблем со СТАТАМИ ток что придумал, напишу, хотя щас меня яйцами закидают 100%...
Ввести так называемые классы персонажей, но не в той форме как они на лоу лвлах щас. Классы не будут иметь никакого отношения к ВЕЩАМ
Поясню что я имею ввиду, дабы не спрашивали что курил: персонаж выбирает, допустим, класс "Крит". что это ему даёт? он получает ПОЛУТОРНЫЙ урон от злости, пропорционально шанс на крит. удар, уст. к крит. удару. Сила, как второстепенный стат будет давать коэффициент мощности атаки 100%(УСЛОВНО), ловкость - ТОЧНОСТЬ, но не уход, 100% коэффициент 2 и 3 атаки.
далее: класс "Уворот". ПОЛУТОРНЫЙ урон от Ловкости, напрямую влияет на УХОД и ТОЧНОСТЬ, даёт 125% коэффициент 2 и 3 атаки. злость влияет на УСТОЙЧИВОСТЬ в крит. удару, Сила - даёт коэффициент мощности атаки 75%(так же условно), т.е. меньше чем криту. у уворотов упор не на то...
класс "Танк" - полуторный урон либо на режущее, либо на дробящее, в зависимости от типа оружия, Сила влияет на МОЩНОСТЬ атаки с коэффициентом 125%(ТАНК ведь ) Ловкость влияет на ТОЧНОСТЬ атаки, коэффициент 2 и 3 - 75%. злость на уст. к крит. удару.
С магами всё просто: формулы урона сделать линейными, убрать зависимость ухода от Ловкости и срезать до 70% коэффициент 2 и 3 атаки от ловкости.
думаю, сделать это будет не так уж и сложно, учитывая что сделаи же различные формулы урона для нежити, например, и нпц расы "животное"
ХАИ, я не реальщик - но вы всё же почитайте, может ЭТО поможет? тогда никто не будет говорить что "нахрен качать 100 злости", "маги читаки", "Увороты мясо" и так далее...
может это будет хоть чуть чуть похоже на баланс?:confused:

Ruddertox 21.08.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от Tie Avenger
...

Вообще, это старая и проверенная еще на ДнД система. Там даже такая вещь как максимальное кол-во ХП зависит и от выносливости и от класса (от класса зависит количество граней рандомного кубика при накидке ХП). Логично. Но представляете сколько тогда споров начнется об этих коэффициентах? И так ли оно просто делается как кажется со стороны?

Sode no Shirayuki 22.08.2009 00:07

в нашем любимом Хаде всё не как везде)))) но это будет хоть подобие баланса... а то увёрты качают 100 ловки и нормик))) так почему бы критам не влить сток же злости чтоб увеличить шанс на крит удар?

Добрейший 22.08.2009 04:23

Нафига чтото менять,пусть всё будет как есть))Все мы читаки ;) :p

СТРАХ 22.08.2009 20:11

Цитата:

Сообщение от Tie Avenger
в нашем любимом Хаде всё не как везде)))) но это будет хоть подобие баланса... а то увёрты качают 100 ловки и нормик))) так почему бы критам не влить сток же злости чтоб увеличить шанс на крит удар?


в старые добрые времена и у уваротов была ловка тока под шмот... от уваротов с 60 ловки и остальное в силу - от уваротов доставалось всем (эх, чудные были времена :rolleyes: )

уваротов подрезали.. критов-двуручников подрезали но не по статам... поэтому про статы - все кроме уваротов будут против... с мыслями "тока чур не меня"
... хотя привязка к статам правильная, что ты предложил... тока при использовании ее - были б плюшки поинтереснее.... как пример: у крита со злостью >120 - был бы шанс 2% ударить шоком до 90% хп от количества хп соперника

СТРАХ 22.08.2009 20:28

И еще...
 
Баланс надо править начиная со шмота +5 (тобишь редкого)...

Как я это вижу....

уварот - юркий - на две пушки ставить уход от атаки на каждую + 40-60 (и требование ловкости > 130)
крит - сильный - вернуть на двуручное оружие урон 1,5 ((и требование злости > 130))
танк - живучий - на щит кинуть +2к хп (и требование выносливости > 100)
маг - уничтожитель - на посох ставить урон х2 от жезла


у нестандартной раскачки - типа уварот со щитом или танк с двуручкой - оставить как есть ща

Sode no Shirayuki 23.08.2009 00:40

верно сказал... вот ток слегка цЫферки загнул))) чистоты классов до 44 лвла в хаде не будет.

Sode no Shirayuki 27.08.2009 04:40

может ап?

Doggy Heart 29.08.2009 03:42

:eek: жуть какая...

Sode no Shirayuki 04.09.2009 16:48

ап...

Otrava 05.09.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Tie Avenger
...

1. Смысл некоторых статов убил в 0.
2. Усилил уворотов, всех остальных отправил в топку.
3. Многие модификаторы тоже решил не юзать.
4. Баланс надо строить между воинскими классами, а потом отдельно с магами (т.к. у магов не только шмот, но и круги есть)
5. Баланса нет и не будет, т.к. есть лички и клан арты, которые при достаточном количестве реала превосходят гос шмот. В равном шмоте и умелками на этот шмот баланс прорисовывается, но никто не ходит в равном шмоте и с равными умелками, так что портить то что есть ненадо ;)

MrDropper 06.09.2009 02:26

Цитата:

Сообщение от Tie Avenger
в нашем любимом Хаде всё не как везде)))) но это будет хоть подобие баланса... а то увёрты качают 100 ловки и нормик))) так почему бы критам не влить сток же злости чтоб увеличить шанс на крит удар?


ну-ну...100 ловки говоришь и нормик? мне лично 170 мало:D

Sode no Shirayuki 10.09.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от MrDropper
ну-ну...100 ловки говоришь и нормик? мне лично 170 мало:D

я понимаю, что и 250 мало.... смысл предыдущего поста моего попрошу понять а не прочтиать;)

2Otrava я брал расчёт из самых базовых параметрах, тех, на кот. основаны классы. пробой, парилка, инт. атака и прочее - это уже производные создателей игры, в других прктах такого нет в большинстве случаев. а вот крит. удар и уворот никуда не делись, согласись;)

Skillet 10.09.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от Tie Avenger
в нашем любимом Хаде всё не как везде)))) но это будет хоть подобие баланса... а то увёрты качают 100 ловки и нормик))) так почему бы критам не влить сток же злости чтоб увеличить шанс на крит удар?


а смысл? если есть такая вещь как 88% :confused:
хоть астрономически подними я шок, все равно 100% крита не будет...и это кстати правильно, иначе бы уловы 100% уворачивались, танка не критовались и не пробивались и т.д. и т.п.:rolleyes:

Otrava 14.09.2009 20:08

Цитата:

Сообщение от Tie Avenger
2Otrava я брал расчёт из самых базовых параметрах, тех, на кот. основаны классы. пробой, парилка, инт. атака и прочее - это уже производные создателей игры, в других прктах такого нет в большинстве случаев. а вот крит. удар и уворот никуда не делись, согласись;)


Весь прикол, что это только уворотов усилит, остальное как было, так и будет. Линейный урон у магов это полный бред, выйдут либо мега касты, либо фиговые касты. Скорость 2-й все равно у хорошего мага будет 100% и это "урезание" будет подводным камнем для средних магов, которым и так несладко.
Танк вообще на злость перешел с чего это? Может вынос поставить?
Криты злость терь вкачивать должны огого как. А если злость = антишок, то они заместо танков сойдут.
Остальные параметры тоже важны. Перебаланс убьет тот хаддан, который мы знаем.

Sode no Shirayuki 17.09.2009 21:55

Цитата:

Сообщение от Otrava
Весь прикол, что это только уворотов усилит, остальное как было, так и будет. Линейный урон у магов это полный бред, выйдут либо мега касты, либо фиговые касты. Скорость 2-й все равно у хорошего мага будет 100% и это "урезание" будет подводным камнем для средних магов, которым и так несладко.
Танк вообще на злость перешел с чего это? Может вынос поставить?
Криты злость терь вкачивать должны огого как. А если злость = антишок, то они заместо танков сойдут.
Остальные параметры тоже важны. Перебаланс убьет тот хаддан, который мы знаем.

по поводу того что мы знаем - цитата Warcryer'a у меня в инфе в игре... и верно сказано, я считаю.
вообще, я и люблю Хад за то что он такой многоликий - где то круто, где то шлак... Лучшее конечно враг хорошего, но пока до баланса далековато ещё... вот недавно на меня напал увёрт 26 лвла... я мог бы его снести, если б не начал намеренно сливать бой.. это нормально - такая разница в уровнях и шмоте и такой результат?))))


Часовой пояс GMT +4, время: 21:16.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei