Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Новая система Клановых Войн (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=72874)

Maelstorm 20.10.2009 22:18

Новая система Клановых Войн
 
Вступила в силу новая система клановых войн. Ее основные отличия от предыдущей:
  • Теперь война ведется в 2 этапа: первый длится месяц и очки победы не начисляются, на втором в течении 7 дней идет война на очки. По окончанию 7 дней в момент обновления сервера сравниваются набранные очки и определяется победитель. Если очков поровну - дается дополнительный день.
  • В логе боя отображается сколько очков какая сторона получила
  • Призванные существа приносят очки победы своим хозяевам
  • ЭКВ теперь выдается с привязкой к клану
  • Очки кланов, состоящих в одном альянсе складываются. Очки против них - тоже.
  • Сдаться можно только тому клану, который имеет против вашего клана больше всех очков. При этом их (очков) должно быть не меньше 30.
  • Так как пул очков общий, альянс переходит в мирное состояние коллективно.
  • Из альянса можно выйти, если нет ни с кем войны или в мирном состоянии, когда войны нет по определению.
  • Выйти в актив нельзя, если альянс уже ведет войну.
  • Прием в альянс невозможен в случае ведения войн.
  • В последние 7 дней войны закрыты: городская кузница, городская лаборатория, храм и арена. Деревенская кузница открыта, так как там нет неприкосновенности.
  • Лечение побитости и травм возможны у Духа Леса. Так же он лечит травмы. Лианель теперь побитость не лечит.
  • Объявление войн и просмотр их статуса теперь вынесены в категорию "Войны клана".
  • Переход в активный/мирный статус теперь делается в "Общих настройках".

Jovis M 21.10.2009 11:09

Отлично! В хад пустите

Manefa 21.10.2009 11:10

хех :)))

Доча 21.10.2009 11:10

Ага, не пускает:(

Кортес. 21.10.2009 11:12

ЭКВ надеюсь ни у кого щас нет,может сделать,чтоб стоящие щас войны обнулились?
прочитал дневник главного,вроде войны обнулились,так что вопрос снят

Mil 21.10.2009 11:15

Вопросы заклепки дают по прежнему?
Дух леса в на юге в лесу?
При войне дается побитость?(нельзя профать)
Цитата:

Призванные существа приносят очки победы своим хозяевам

- надеюсь защитники или скрипни очков давать не будут)

Такое предложение:
1. на войну давать ежедневно каждому клану 150-200 ЭКВ
2. На ЭКВ прописать требование клана в казну которого поступает, ибо начинается война и бегает народ перекупает ЭКВ по знакомым - не дело.

Короб 21.10.2009 11:17

Это означает, что целую неделю клановым "малышам" до 30-го левела, находящимся в войне, лучше в хаде не появляться вообще. Раньше можно было сидеть в храме и общаться с друзьями. Сейчас лишили и этой возможности?

Manefa 21.10.2009 11:19

Цитата:

Сообщение от Короб
Это означает, что целую неделю клановым "малышам" до 30-го левела, находящимся в войне, лучше в хаде не появляться вообще. Раньше можно было сидеть в храме и общаться с друзьями. Сейчас лишили и этой возможности?

специально, чтобы войны не тянулись фих знает сколько =)

Maelstorm 21.10.2009 11:19

уже давно пускает.
ну если защитник или скрипень смогли кого-то убить - то почему бы не дать за это им очков?

Забыл добавить: ЭКВ теперь выдается с привязкой к клану

--Свят-- 21.10.2009 11:25

лесные войны терь будут))

Jovis M 21.10.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от --Свят--
лесные войны терь будут))


Партизанщина :D

anakonda78 21.10.2009 11:37

ИМХО... более глупого варианта клан-войн еще не видела.

Тулала 21.10.2009 11:41

Лесные, лабные и астральные )))

Mil 21.10.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от Maelstorm

ну если защитник или скрипень смогли кого-то убить - то почему бы не дать за это им очков?


А за них?
Если призваное существо убивает противоположную фракцию, тут как? репутацию дают?
Если об шипы убвиается враг, то тут как?

Russian Bear 21.10.2009 11:45

А по мне так было бы логично добавить снятие побитости Максу из Маоли - раз уж вы убираете храм из оборота :)

Mil 21.10.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от Russian Bear
А по мне так было бы логично добавить снятие побитости Максу из Маоли - раз уж вы убираете храм из оборота :)


В маоли прыгнуть, делов как до храма. А это и ест ькак раз смысл снятия его.
Хотя на мой взгляд, должно быть не одно такое место

Ибо 21.10.2009 12:25

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Теперь война ведется в 2 этапа: первый длится месяц и очки победы не начисляются

Тогда какой от него смысл?

Kogot 21.10.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от Ибо
Тогда какой от него смысл?

Может это компенсация игрокам до 30 лвла за то, что им в астрале неделю потом сидеть?)))

taras-prf 21.10.2009 13:09

мда-было не ахти - а сейчас помоему вообще алес. Поживем посмотрим что из етого получится.

Кибер Атака 21.10.2009 13:14

я правильно понял? чтобы сдаться теперь надо: месяц подождать в храме, а потом голыми постоять 31-й день на гп и минимум 15 раз слить.

Otter 21.10.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от Ибо
Тогда какой от него смысл?

Ну что-бы реальщики профлоки резали, а профальщиков сильно не ругали (свои реальщики) за слитые очки.

ИМХО бред, играет 500-600 персов в Хаддан, против 1000-1200 год назад.

Не вижу смысла тратить деньги и время на войну.

Ктулху 21.10.2009 13:40

храм вообще закрывается, или неприкос там пропадает?

World_Ruler 21.10.2009 13:41

Система может и прикольная, месяц фана обеспечен, НО как сказал:
Цитата:

Сообщение от Otter
ИМХО бред, играет 500-600 персов в Хаддан, против 1000-1200 год назад.

Были бы люди было бы интереснее... А так скуфно

Ктулху 21.10.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Otter
ИМХО бред, играет 500-600 персов в Хаддан, против 1000-1200 год назад.

Ты имеешь ввиду, что 500-600 человек ЗАХОДИТ в игру...
А сколько играет?
Сейчас в игре
474

Doggy Heart 21.10.2009 13:51

прикольно.

Trickser 21.10.2009 13:52

:crazy:

Хобгоблин Вася 21.10.2009 13:57

не понимаю, зачем нужен 1ый этап ?

Otter 21.10.2009 13:59

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Ты имеешь ввиду, что 500-600 человек ЗАХОДИТ в игру...
А сколько играет?
Сейчас в игре
474

Играет? что сам понимаешь под этим, я например циферки в храме вбиваю, таких еще 30-50 персов, не меньше в ГШ циферки вбивают....
Активно играть смысла не вижу - походил на кнопу раз 6-7, покачался 3-4 дня, посмотрел на кости +4, черепах стало меньше, ремонтировать шмотки и новые заказывать устал.

Бельт 21.10.2009 14:09

Тоже не вижу смысла от первого этапа, Свят верно подметил: ловить придётся только профальщиков в лесу...поляна, шахта понятно: зашёл- увидел-победил, а вот лесников валить не логично...ну поймал ты его, ну сточил шмотки об ботов, ну поставил увечье, ну потратил денег, ну и так каждый день....и??
А враг коварный в это время денег не тратит :crazy: обошёл часть леса и норм, всяко весь день не погуляешь там...

GOLDEN KING 21.10.2009 14:15

хватит плакать...ужас ..задроты

Хобгоблин Вася 21.10.2009 14:27

Где-то читал про клан вары , там предлагали делать что то вроде царь горы , клан должен удерживать позицию , чем дольше держишь- тем больше очков ...

Maelstorm 21.10.2009 14:33

Касательно первого пункта: насколько я знаю Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь solD1Er [40] Информация о персонаже
Раса: Человек принял подобное решение основываясь на беседах с главами топ-кланов. В любом случае сократить первый этап вплоть до 0 не представляется проблемой. Защитить низкие уровни от набора на них очков также не представляется проблемой.
Вариант:
1. За уровни 33+ очки выдаются всегда
2. За уровни 32- очки выдаются только если вы старше не более чем на 5 уровней.

Цитата:

Сообщение от Хобгоблин Вася
Где-то читал про клан вары , там предлагали делать что то вроде царь горы , клан должен удерживать позицию , чем дольше держишь- тем больше очков ...

большинство активных кланов не приняли это и было решено не вводить подобное. точнее сделать это как отдельный элемент, а не часть клан-войн.

--Свят-- 21.10.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от Бельт
Тоже не вижу смысла от первого этапа, Свят верно подметил: ловить придётся только профальщиков в лесу...поляна, шахта понятно: зашёл- увидел-победил, а вот лесников валить не логично...ну поймал ты его, ну сточил шмотки об ботов, ну поставил увечье, ну потратил денег, ну и так каждый день....и??
А враг коварный в это время денег не тратит :crazy: обошёл часть леса и норм, всяко весь день не погуляешь там...

Не так меня понял, я про то, чтобы снять побитость, надо в лес идти, а там тебя тока и ждут, одного места я считаю маловато...

anakonda78 21.10.2009 14:44

Суть не в первом пункте...а в том..что сама война представляется бессмысленной в данном варианте. Пустая трата реала..ресурсов и времени. За что война? В чем смысл? а самое главное в чем интерес?
Выгнать на несколько дней слабого соперника в реал из проекта? Так от этого не выиграет ни сам проект со своим "кислым" онлайном ни игроки.

--Свят-- 21.10.2009 14:46

плюшки за победу надо, вот и всё

Хранитель Клинка 21.10.2009 14:46

> В последние 7 дней войны закрыты: городская кузница, городская лаборатория, храм и арена. Деревенская кузница открыта, так как там нет неприкосновенности.


Бред :) И будут все в оффе сидеть по скайпам, пока все не соберуться, что бы войти разом

:crazy:

--Свят-- 21.10.2009 14:48

Как писал я в прошлых темах: "большая часть войн в мире ведуться за ресурсы"

Defrik 21.10.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
1. За уровни 33+ очки выдаются всегда
2. За уровни 32- очки выдаются только если вы старше не более чем на 5 уровней.

Ещё речь шла об:
1) Увеличение времени побитости(как тут правильно кто-то заметил) в лесу драконов забодаешься ловить.А повесить на 2 часа побитость это ни о чём.Речь шла о 6-8 часах.

2)Ограничить выход в активные клана(хотя б по рейтингу активности кланов,не думаю,что сложно придумать)-чтобы полумертвые клана не могли объявлять войну и ставить второй этап под сомнения.
Неплохо было б степени кланам придумать.

Что кто-то говорил о месяце.Логика проста-у войны должен быть логический конец.И данный этап если рассматривать,то как промежуточный с введением вдальнейшем клановых территорий,или клановых замков.

Ещё к этому дружному списку неплохо сделать невозможными походы на РБ.

Свят,одно место это нормально.Неприкос пей да иди.

Хранитель Клинка 21.10.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от --Свят--
Как писал я в прошлых темах: "большая часть войн в мире ведуться за ресурсы"


Я бы был не против, если бы из вражины при проигрыше высыпались ресы-дроп=))) выше левл- больше ресов

Бельт 21.10.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от --Свят--
Не так меня понял, я про то, чтобы снять побитость, надо в лес идти, а там тебя тока и ждут, одного места я считаю маловато...


Да лан, не так, это равнозначные моменты...а как ты эту побитость ставить будешь леснику? Весь лаб оббегать? Ну и сходит он голым, ну и вылечит, ну упрётся опять туда же по утру...опять за ним пойдёшь?

Это та же "лесная война"...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:16.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei