Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Известные проблемы (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Обсуждение, выход из положения - Кузнец (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73168)

ЖМоТИк 30.10.2009 02:57

Обсуждение, выход из положения - Кузнец
 
Итак, собственно, все понимают сложившуюся проблему кузь, работы им практически нет, работа имеется лишь у грандов и ещё пары человек. Так же.. из топ рейтинга кузнецов из 100 человек дай бог активно играет человек 30, и то работу находят с трудом, а связано всё с редким шмотом, неспорю редкий шмот очень хорошая вещь, но его в данный момент такой перизбыток..... некоторые вещи чуть ли не выкидывают.Да, спасибо админам создали вытяжку эсенции поможет избавиться от ненужного хлама, даст хоть чуток работы кузнецам, но это не выход, далеко не выход, миф шмот тоже оч хорошо даже великолепно, но удел лишь избраных, так как одеть миф шмотки можно с 20+ уровня, и черты даже китай стоят не одну копеечку, и опять же приводится всё к тому что работы толком нет.
У мну назрела такая идея, а что если отменить продажу у али и урзуса комплектов +5/+6 уровней, +9/+10 уровней, и 15+ уровней, да не спорю там 0 уровни, но они как раз таки часто покупаемы для работы на поляне и тд
Тем самым у кузнецов, да и у алхимов появится возможность качать профу, так же возрастёт потребление ресов и госовикам будет хоть какая то возможность заработать денюжку на профанье

Ещё же вариат, который предлогал я очень давно, это слом шмота, после которого могут появляться ресурсы, квестовые предметы, артефакты да что угодно, если рационально подойдти к делу, что кстати ещё и ОБЛЕГЧИТ БАЗУ ДАННЫХ, ведь каждая шмотки/ ресурс/ эль имеет свой айди

И ещё.... Профа кузи весьма и весьма затратна, как и по временным, денежным и другим нормам,
многие кузи и работают то за 10-15 мн... тот же самый мод черта, а вот спросити скок за пол часа получит мастер жнец, лесник, шахтёр?


З.ы так же хотелось бы услышать коментарии кузь, владельцев магазинов, да и просто игроков

Копатыч 30.10.2009 03:13

я за
хорошее предложение
правда, сейчас у опытных кузь работы мало, а если нового качать?думаю об этом вообще забыть можно...
ну а с таким раскладом, думаю, будет в разы легче это сделать

ЖМоТИк 30.10.2009 03:20

Цитата:

Сообщение от Копатыч
я за
хорошее предложение
правда, сейчас у опытных кузь работы мало, а если нового качать?думаю об этом вообще забыть можно...
ну а с таким раскладом, думаю, будет в разы легче это сделать

рботы мало из за избытка редких вещей, вспомнить атмосферу годичной давности работы было очень прилично

Копатыч 30.10.2009 03:26

только вот или я не допонял или ты
что если вещь ломать, то с 1 шмотки выйдет то больше 1 реса, тогда это наоборот обременит базу

ЖМоТИк 30.10.2009 03:33

Цитата:

Сообщение от Копатыч
только вот или я не допонял или ты
что если вещь ломать, то с 1 шмотки выйдет то больше 1 реса, тогда это наоборот обременит базу

Смотря что выйдет, если будет что то типо плана артефакта, которые при определённом колличество можно будет менять на что либо или сдавать, то наоборот облегчит, если ресы обычные то да, наоборт увеличит нагрузку:(
в общем идея сырая, но всё же идея, если администрация захочет она сделает из неё конфетку.... ну или что то похожее.....

5433a 30.10.2009 04:39

Может конечно где уже это писали незнаю , но напишу..
А может сделать преобразование Редкого шмота ?
Т.е. так допустим человек собрал 10-15 редкой вещи допустим брони (китай) и из этих 10-15 вещей сделать преобразование в одну редкую броню , но с улучшенным износом .. преобразованием будут занимать кузнецы!)
может бред незнаю , по мне так нормуль ) Бронь может быть больше или меньше это уже решать не мне )

Сруби Голова 30.10.2009 07:44

по моему мнению: Все ето конечно хорошо, но...
1. Администрацыи выгодно чтобы некоторые професии были, без доходными...... так как человек обравшый такую професию, более склонен к покупке Амн, так как у него нет откуда взять деньги и ему не хватает денег на игру, ведь далеко не все смогут крутится:))
2. шмотка и ресурс, всего лишь имеет свое числовое значение упомьянотое как АЙДИ, ето всего лишь 1,125 бита, на 1байт приходится 18 вещей, на 1 мегабайт 18432вещи... а на простом хостинге для обычного сайта можна получить до 200мб места.... не то что на своем компьютере который поставлен на платформу!!! А в один гигабайт места на харде вмещается 18874368 вещей тоисть етих чисел....... так что ето для нагрузки на сервак роли не особенно играет.
3. Тут же наверное не все играки дети, значит должны понимать что главной целью администрацыи и владельцев етого проета является заработать денег, да побольше... Значит чтобы заставить администацыю зашывилится и ввести какоето нововведение нужно предложить чтото такое что бы приносило им больше прибыли, или показать хотябы то что бы могло увеличить желание держатся тут в игре, ведь каждый игрок ето потенциальный покупатель(который хоть теоретически может заплатить). Все действия администрацыи направлены на стабильную потдержку количества играющих играков(если повизет то выростание), стабильный доход, и увеличение дохода. А все что делается попутно, ето делается без всякого интузиасма, и то ето влияет на количество онлайна.
4. Было упомьянуто про Редкие вещи.......... но и вещи 15 уровня не каждый сможет ковать:))) подмайстерья до +2....... а вещи выше требуют и мастера полутьше и ресурсов тоже не мало стоят... а +4 вобше дороже Редких стоить будет:)))
А вещи младьшых уровней Админестрацыи выгодно продавать через Али, так как деньги уходят из оборота играков. Ведь если деньги движутся от играков к игракам, значит кто то обогащается, кто то беднеет, но впринцыпе остаются на рынке, а когда они из рынка начинают исчезать, то люди начинают вкладывать реал. А то и ресы дешеветь начинают, начинают доходы у всех уменьшатся, нам на продажу выгодней делать........ но вдруг цены на ресурсы поднимаются, а на шмот то остаются прежними, и кузнецы без дохода остаются:))..... и тогда мы (кузнецы) уже не имея возможности заработать ........если чтото хотим обновить должны вложить.
5. А впринцыпе радуйтесь, ведь вы играете не очень сильный комерческий пилесос:)))........ тут с нами еще побожески....... тут можна с апов получить и зарабатать(ну для нас кузнецов и алхимиков больше башкой думать и реально заработать, а остальным професиям, или цыферки нажимать, или мышкой просто клацать). А про справедливость, так никто никого не просил ставать кузнецом!, не нравится есть много розличных професий..... а есть игры, где мизер получаешь с апов и все остальное с тебя только выкачивает деньги!
6. Радуйтесь тому что есть........ и осторожнее с мечтами, ведь они могут и сбытся.......

ЖМоТИк 30.10.2009 09:52

Цитата:

Сообщение от Сруби Голова
4. Было упомьянуто про Редкие вещи.......... но и вещи 15 уровня не каждый сможет ковать:))) подмайстерья до +2....... а вещи выше требуют и мастера полутьше и ресурсов тоже не мало стоят... а +4 вобше дороже Редких стоить будет:)))

а кому щас нужны вещи +4?если дешевле купить шмотки редкую которая стоит от 700мн до 20к
в то время как +4 стоит гораааздо дороже, вместо +4 есть терь токо миф, который даёт грандам работу, но вопрос а куда им девать черты +4?

Копатыч 30.10.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от Сруби Голова
и осторожнее с мечтами, ведь они могут и сбытся.......

ну и хорошо будет

преобразование кстати тоже очень неплохо

magius23 30.10.2009 15:06

полностью за кузи начинают вымирать! я недавно спросил администацию будут-ли нововведения по кузям те сказали будут, но вот когда не сказали а будут это понятия растежимое. Дайте наконец работу кузнецам у алхимо тонны заказов так как эль выпил и всё, а шмот у людей если и ломается то они его попросту выбрасывают и берут новый редкий!

Лукавый 30.10.2009 16:50

Выход есть - кнопка "Выход"
т.к. админам плевать на игроков-кузнецов, зато NPC-кузнецов всё улучшают и улучшают...
Уберите кузнецов-ботов из игры, а их функции передайте игрокам, раскидав по проф. уровням. И пусть также грандмастера укрепляют шмотки в 6 раз за змн. Сделайте передачу змн возможной, но не амн. И пусть стоимость такая же будет, но кузнецы хоть востребованнее станут. И редкие шмотки пусть тоже укрепляют только игроки, а не программа.
Когда-то давно админы угрожали, что пустят в Хаддане жизнь по течению, то есть от игроков будет зависеть всё... А на деле гайки закручивают...

Igor Mathiason 30.10.2009 21:25

Реально происходит сущий бред...в настоязий момент профа кузя мастер 7,5 к опыта...сейчас очень часто задаюсь вопросом "Зачем качать если
нету пользы и прибыли?" говоря т вот куй броньки ветра...с них даже бодра не окупаеться...мне на мастере дают по 1-3 опыта за неё...с них много не накачаешь...а в торг чат редко услышишь "ищю кузнеца"...так что делайте выводы...профу менять не буду из принципа...клановым есть чем заняться в крайнем случае 1 или другой мод всегда будет=)
и вот тоже не понимаю такой штуки...ввели редкий шмот..предположительно знали последствия.Вам мало что народу с трудом 600-800 в выходные набираеться?!или ещё меньше надо для того чтобы начали юзать форум?лукавый грамотно предложил,но я добавлю следующее.Было бы очень хорошо сделать разборку вещи и % соотношении от износа...при разборке оставались бы ресы затрачиваемые на производство вещи.Так например некоторые вещи которые не покупаються вообще можно было бы считать не "замороженными деньгами" а реальными...вообщем этот топик опять ничего не принесет хорошего опять закроют и забудут...

Копатыч 30.10.2009 22:08

Цитата:

Сделайте передачу змн возможной, но не амн.
и толку?
перевести всегда можно...

Baskakov Dima 31.10.2009 12:12

Давайте вспомним русские деревни. Там всегда был хоть один кузнец, иногда два. Три кузнеца - для ОЧЕНЬ крупной деревни. Если его не было - это значило, что либо деревня мала, либо кузнеца убили. Почему не было конкуренции?

I. Много работы, а именно:

1) Ковка бытовых вещей
2) Подковывание лошадей
3) Ковка украшений
4) Ковка оград
5) Ковка оружия и доспехов (В случае войны)
6) Ремонт некоторых вещей

II. Кузнецов было ОЧЕНЬ мало, это было большое искусство, оно передавалось от отца к сыну, в итоге на одного кузнеца приходилось много работы.



Итак, посмотрим: в хаддане кузнецы могут выполнять только последние два пункта, кузнецов много, обучитс может каждый.

Спрашивается: почему кузнецов так много?

Ответ: А сколько профессий в хаддане? А сколько профессий было в мире в средние века?

ЖМоТИк 31.10.2009 15:23

окей возьмём твой пример, Щас складывается почти такая же ситуация, кузнецов очень мало, ты говоришь кузнеца может взять каждый... а ты не подумал что профа кузнеца ООООЧЕНЬ затратна, хотя бы до подмастерья качуться оч сложно, введены ограничения по уровни, очень долгие работы( до получаса) работа даже у грандов бесплатна, тогда как в древней руси работа кузнеца ценилась весьма и весьма
да возможно сделать ещё большие ограничения по взятию профы, например с 15 уровня, но это ни к чему не приведёт
Возьми в пример топ кузнецов, из 100 человек подмастерья там 28
это за почти 5 лет существования проекта, мы имеем из 72 кузь, около ~ 30-35 тех кто выще мастера активно играющих, + максимум человек 20-30 тех кто не в рейтинге
и выходит у нас 70 кузь НА ВЕСЬ ХАДД с учётом того что в хадд заходит 1.5к+ персов( не человек, а именно персов так как инкорны и тд, но им так же нужны услуги кузнеца)

--Alex-- 31.10.2009 15:26

Наноете что редкие вещи уберут...а потом будете ныть что их нет...не нравиться профа эсть много других проф!

ЖМоТИк 31.10.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от --Alex--
Наноете что редкие вещи уберут...а потом будете ныть что их нет...не нравиться профа эсть много других проф!

Не понимаешь в чём суть проблемы или неумеешь читать, нафиг тупо посты набивать?

По теме там кто то говорил о передаче змн, это бред, но можно сделать ресурсы за змн, допустим 10 ресорсов за змн полностью чинят шмотку ну или что то такого плана

_MR.DEATH_ 31.10.2009 15:50

То вы все орете ЛАГИ ЛАГИ СМЕНИТЕ ХОСТ !!! То орете дайте новую фишку! И админы каждое ваше пожелание исполняют...Змн передавать...это ОЧЕНЬ сложный код...и баги , баги , баги , админы должны же чучуть хоть отдыхать!!!! Чего орать то? :wall: Вы пропишете на это PHP код , проверьте на наличие багов ... Потом кричите на них!!!

Лукавый 31.10.2009 16:01

Цитата:

Сообщение от _MR.DEATH_
То вы все орете ЛАГИ ЛАГИ СМЕНИТЕ ХОСТ !!! То орете дайте новую фишку! И админы каждое ваше пожелание исполняют...Змн передавать...это ОЧЕНЬ сложный код...и баги , баги , баги , админы должны же чучуть хоть отдыхать!!!! Чего орать то? :wall: Вы пропишете на это PHP код , проверьте на наличие багов ... Потом кричите на них!!!

сам не ори, Кроме тебя никто не кричал, все мысли излагали...
про лаги уже никто не заикается, 80% привыкло - это фишка игры.
насчёт передачи змн - да насрать, пусть не за змн кузнецы работу делают, а за мн, тут выгоды админам ещё больше - монеты из игры будут в ещё бОльшем количестве выводиться.

Blizzz 31.10.2009 16:58

Может просто нужно попросить понизить кол-во ресурсов на +3, +4 вещи 15+? Я думаю много бы хотели зарунить себе хорошо шмот, а редкое действительно, оставить как ПвП и походы на РБ ... так же думаю многие бы сделали себе +3, +4 из-за прочки, но ограничивает слишком большое кол-во ресов?...

Baskakov Dima 31.10.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от ЖМоТИк
окей возьмём твой пример, Щас складывается почти такая же ситуация, кузнецов очень мало, ты говоришь кузнеца может взять каждый... а ты не подумал что профа кузнеца ООООЧЕНЬ затратна, хотя бы до подмастерья качуться оч сложно, введены ограничения по уровни, очень долгие работы( до получаса) работа даже у грандов бесплатна, тогда как в древней руси работа кузнеца ценилась весьма и весьма
да возможно сделать ещё большие ограничения по взятию профы, например с 15 уровня, но это ни к чему не приведёт
Возьми в пример топ кузнецов, из 100 человек подмастерья там 28
это за почти 5 лет существования проекта, мы имеем из 72 кузь, около ~ 30-35 тех кто выще мастера активно играющих, + максимум человек 20-30 тех кто не в рейтинге
и выходит у нас 70 кузь НА ВЕСЬ ХАДД с учётом того что в хадд заходит 1.5к+ персов( не человек, а именно персов так как инкорны и тд, но им так же нужны услуги кузнеца)




Вывод: сделать профессию незатратной. А процесс обучения обычно был с самого детства. Отец учил сына, он потом своего и т.п. После обучения сынишка уже мог нормально ковать.

ЖМоТИк 31.10.2009 22:43

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima
Вывод: сделать профессию незатратной. А процесс обучения обычно был с самого детства. Отец учил сына, он потом своего и т.п. После обучения сынишка уже мог нормально ковать.

вывод, ты не понимаешь в проблеме. Что ты прикажешь делать тем, кто уже влил в профу сумму которая исчисляется 100к+ мн? сосать лапу?
и провёл за этой профой не один год?
Сделать доступной проблему всем - это полностью убить профу
и ненадо смешивать то что вообще никакого отношения к делу не имеет, ты был кузнецом? видел из нутри профу? а то твои рассуждение похожи на "если бы, да кабы"

Igor Mathiason 31.10.2009 22:54

Жмотик респект=)давайте сделаем проще...уберем профу кузнеца на месяц...да вы все обноетесь....почини скую и т.д...и цены до небес подлетят=)так что реально админы убили профу антиизносом и редким шмотом...раньше считалось круто иметь +4 шмот..сейчас уже понятия крто то нету=)

Tehi. 10.11.2009 01:09

Цитата:

Сообщение от ЖМоТИк
а кому щас нужны вещи +4?если дешевле купить шмотки редкую которая стоит от 700мн до 20к
в то время как +4 стоит гораааздо дороже...


А еще прочность у вещей бывает, которая у редких горааааздо меньше, чем у +4.

.B-Boy. 10.11.2009 01:14

Цитата:

Сообщение от Igor Mathiason
Жмотик респект=)давайте сделаем проще...уберем профу кузнеца на месяц...да вы все обноетесь....почини скую и т.д...и цены до небес подлетят=)так что реально админы убили профу антиизносом и редким шмотом...раньше считалось круто иметь +4 шмот..сейчас уже понятия крто то нету=)


ща одеться в крепкий миф фул или фул эпика - вот это круто =):crazy:

джони_де 26.11.2009 11:02

я был кузнецом эта правду очень тежело и я понел што кузнецам лудше всего работать на себя тока опять нужны мн патомушта ждать заказа ради 20 мн эта .... я когда деньги и ресы многа накоплю может быть еще раз папробую себя в кузнице пойти

Kofr 26.11.2009 11:33

"Слушал я вас всех долго, терпеливо и внимательно... И наконец понЯл..." (с) А.Райкин

Вы видите надводную часть айсберга, и пытаетесь внедрить какие-то принудительные методы. Дело не в профе кузнеца, шахтера или жнеца, дело в спросе на товары или услуги. А спрос падает. Но падает не потому, что ввели двойное упрочнение, не потому, что появился редкий и мифический шмот. Спрос падает потому, что приток в игру новых игроков практически исчез. Посчитайте процент среди игроков лоу, мидл и хай лвлов и все сразу станет ясно. Все остальные проблемы это лишь производные от основной.
Цитата:

патомушта ждать заказа ради 20 мн эта ....
А кто виноват, что Вы работаете за 20мн. Я, например, ценю свой труд, свое время и свою бодрость и не скрываю этого. А демпинг цен еще ни к чему хорошему не приводил.
Цитата:

Вывод: сделать профессию незатратной.
А она разве затратная? Затратные боевые профы, созидающие не затратные. Вы про чертежи? Есть масса способов обойти и эту проблему. Я ее не обходил, поскольку мне как раз было интересно иметь свои чертежи.

Так что основная проблема кроется в самих игроках. Но при этом я не считаю, чт экономика Хаддана идеальна. Просто в реальной жизни вы же как-то приспосабливаетесь к повышению цен на бензин, отсутствию каких-то продуктов, вещей.... Тут то же самое.))))

Кисики 26.11.2009 16:36

я против
1.если совсем уберут с гос магазинов то цены поднимуться и их будут регулировать сами кузнецы
2. вы посмотрите сколько в игре новичков и сколько шмота на рынке можно каждому по паре комплектов дать

Кисики 26.11.2009 16:41

поддерживая Kofr в игре скоро будут одни хаи которым только миф нужен и эпик. а +3 и +4 шмот ни кому не нужен.
я вот лично профаю шас и хожу в +2 набираю мн и буду сразу делеть улучшенный миф. который в цене получиться даже дешевле +4.

ЖМоТИк 28.11.2009 00:40

Цитата:

Сообщение от Кисики
поддерживая Kofr в игре скоро будут одни хаи которым только миф нужен и эпик. а +3 и +4 шмот ни кому не нужен.
я вот лично профаю шас и хожу в +2 набираю мн и буду сразу делеть улучшенный миф. который в цене получиться даже дешевле +4.

самой то не смешно? это где крепкий миф стоит дешевле +4
ненужное выживание что ли?

разведчик 01.12.2009 16:21

всю тему не читал но с 1ым постом Жмота согласен!
ваще с али и гиндельвапа или как его поубирать с продажи вещички половину элей) с бара ...в конце концов дать возможность алхимам рисовать заклы для магов)) или не убирать а просто поднять цены) или опустить цены на изготовление в случае производства алхимом\кузнецом ну что бы было меньше гос цены ..что бы был смысл делать и.т.д я думаю меня поняли):)

Лорд Даккар 08.01.2010 10:02

Цитата:

Сообщение от ЖМоТИк

И ещё.... Профа кузи весьма и весьма затратна, как и по временным, денежным и другим нормам,
многие кузи и работают то за 10-15 мн... тот же самый мод черта, а вот спросити скок за пол часа получит мастер жнец, лесник, шахтёр?


З.ы так же хотелось бы услышать коментарии кузь, владельцев магазинов, да и просто игроков

Я подмастер шахтер и за 3-4 копки в глубокой шахте примерно получаю в среднем 22-25меди остальные ресы падают не часто ,а хотя в кирке по уровню профы и зрилке и за полчаса всего то несколько монет ,при том мой брат на поляне за один подход получает от 30мн до 50+ :wall: (((


Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei