![]() |
профы. Доходы для уровней 30+
Почти 2 года играю, но никаких заметных улучшений в профы не внесли. Наоборот даже понизили скупку у али на некоторые ресы.(я о шахте) И убрали прибыльную профу егеря.
Если существенно повысить скупку - то это будет не на руку реальщикам(больше денег тратить на шмот) да и всё равно врядли очень сильно поможет например на 40уровне. Я же предлагаю в рабочей локации для уровней начиная с 30 сделать бонус +40% количества добываемых ресурсов. Например если ты шахтер мастер - у тебя максимум может выкапаться 10 меди, а так будет 14. Не хнб, ибо это для уровней 30+, у которых значительно выше затраты Для тех,кто выше 40 уровня- бонус +50% Для 50+ процент +60% Никакого облома рынка и экномики небудет! Ибо есть бот Али, которому многие уже давно продают ресурсы. Просто надо установить нормальную цену скупки на все ресурсы. Золотую середину для реальщиков и нереальщиков. Ну например, такую, какая сейчас на рынке. Естесственно все будут скупать по цене НЕ ниже чем у Али. Если кому то надо ресурсов на шмот - то он просто повышает скупку и все ему продают. У жнецов так же - на моменты кача(НГ, акции типа антиизноса) - цены на ресы будут так же расти. По поводу процентов - это примерные. Не добывающим профам чего-нибудь по такому же принципу, только чё-нить другое. |
Цитата:
у недобывающих проф доход зависит от количества клиентов - бонус +40% клиентов?:D |
Например шанс выпасть чё нить дорогое(Аля часть эпика при ковке самого эпика или типа чёртёж у вас остался,когда ковали, сварили дополнительный элик, денежное поощрение 10% от гос. цены делаемой вещи и т.д.):crazy:
|
ап
|
я за... можно начинать от 25+ уровней
25 - 30% 30 - 40% 40 - 50% 50 - 60% 60 - 75% |
Не согласен немного с автором по поводу решения проблемы, но согласен с тем что для 40+ надо поднимать доходы по профе.
Прибилизительный расчёт показывает, что на мифический фул при заработке 10К мн в день нужно 10 месяцев примерно. Грустно. Про эпический фул промолчу совсем. А кто может заработать 10к в день? Не буду постить новую тему. Я предлагаю увеличить суммы найденого и шанс появления события с найдеными деньгами для всех проф. Ну с учётом общего дохода, наблюдательности, лвл перса и т.п. Исключение составит лесничий, но там ведь лвл входит в формулу выпавших ресов, так надо её просто поправить для 40+... в разы :) |
Цитата:
А каким ещё образом увеличить доходность с проф так, чтобы это было и в правду доходом, и так, чтобы не ухудшить жизнь тем кто реал кидает? Одними событиями связанными с деньгами не увеличишь доход,если только сделать возможность находить до 100к мн минимум в неделю)))))))) |
Цитата:
Что то ты загнул, уж очень много насчитал. ЗЫ но доходность проф. надо увеличивать, когда еще +4 был самый крутой шмот, зарабатывали больше так как ресы дороже были, да и производящие профессии были повостребование |
хм...тут надо минимум в 2 раза доход уже с 25уровня
ато нехочу так http://forum.haddan.ru/showpost.php?...9&postcount=41 |
У меня есть такое предложение: во-первых, на 30-м уровне давать +1 добычу и +1 наблюдательность (например); во-вторых, избавиться от правила, что рейд-боссы - это развлечение, а не зарабатывание денег. Было бы неплохо, если бы админы сделали так, что походы на боссов (хотя бы на новых, которые еще готовятся) не только себя окупали, но и давали хаям возможность заработать.
|
+1 добыча ничего существенно не изменит. Ведь сколько бы добычи небыло- например шахтёр мастер не найдёт больше 8 железа.
|
Цифра примерная. Может быть сделать какую-то другую "добычу +1", которая несколько повысит доход на старших уровнях.
Я думала, что главной частью моего предложения будет вторая часть. Если бы хаи вместо того, чтобы сидеть на поляне могли бегать и бить ботов - и им было бы интереснее, и остальным был бы смысл качаться до их уровня. |
Ну тогда надо чтобы админы засунули ну то етсь изменили свою фразу "Рейд боссы не заработок"
Тогда бы все зарабатывали на рейдбоссах. А сейчас ни туда не сюда. попали в просак одним словом |
Конечно, зароботок повысить - это всегда хорошо. Мы и в жизни все зарплату побольше хотим. Но аргументы убивают...
При доходе в 10к копить 10 месяцев надо. Ну и что? Копите... Не хотите копить, вкладывайте реал. Не хотите вкладывать реал, не нойте - купите, что-нибудь дешевле! Хотите что-нибудь получше (читай подороже) - см. выше. Прошу прощения, если кого задел. |
Так хорошо рассуждать, только падающий онлайн показывает, что подобная политика ни к чему хорошему не приводит. :)
|
Он падает, потому что новички, придя в игру, надолго в ней не задерживаются. И я не думаю, чтобы их сильно волновал "маленький"заработок на 30+...
Чтобы увеличить население Хаддана, надо упрощать развитие до 9 левла, поскольку до 6 можно качнуться за 2 часа, а до 9 еще месяц (я, конечно, утрирую). И в этот месяц никакого разнообразия, ведь игровые возможности еще очень ограничены. Но это уже офф-топ=)) |
Цитата:
Ты не прав, заработок по профе от лвла не зависит, цены не скрываются, по этому человек, как правило сразу принимает решение, готов ли он убить 2 года в шахте, вложить реал или бросить игру. |
Цитата:
|
Цитата:
Это если у человека хотя бы поверхностное представление об игре есть. А ведь новички (именно новички. а не инкорны хаев) про существование этой самой шахты не знают, а если знают, то уж точно не могут оценить, сколько им там просидеть придется. |
Цитата:
про добычу и наблюдательность даже не говорю)) +1 это мало, да и создающим профам это не нужно)) Как повысить доходность походов но РБ? выгода зависит от того что выпадает, т.е выпал например миф алмаз стоит дорого, но его надо продать....кому? другим хаям которые сидят с другой вещью? и у которых так же нет денег? Тоже самое с рунами которые ни кому не нужны.. |
Цитата:
но всё равно без проф никуда. и поэтому надо профы улучшать. |
На самом деле что бы решилась проблема игрового дохода надо кому нибудь из админов создать перса и попробовать качнуть его без админской панельки, правда я думаю лвлу к 17-18 перс скорее всего будет заброшен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да они и реал вкинуть могут, ведь ничего не теряют - сами себе платят=))) |
Ну ну ...сделать возможность алхимам, кузнецам возможность создавать черты и вещи мифические и редкие, причем не китайские, и ремонтировать их за ресы причем не китайские.....тогда уж точно поднимится стоимость ресурсов!!!))))
|
Ув. _ASH_, Вам устное предупреждение по ст. 30
|
ап
|
В кузнице аж холодно стало=)))
|
может просто забрать у вархтанга возможность ченить за змн и дать её кузнецам? например после 25 лвл или просто после мастера ну или гранда...неважно)
змн не передаётся..но можно кузнецу дать что то типа панели связи с опонентом и что бы на ремонт змн снималось сразу у заказчика=) это добавит работу в кузнице) |
Цитата:
|
вполне возможно.. в БК нельзя безвозмездно передать вещь, не получив что то в замен.. ты подаёш запрос и опонет должен был принять или отказать..покрайне мере так было лет 5 назад=)
|
лесники профают получают в разы больше за один промежуток времени чем кузнец, и тем не менее за пару дней на фул +4 не собрать) а профая кузнецом я вообще не представляю себе этого..предложение жмотика убрать из магазина али шмот для 1-9лвл или 1-6 это поможет но не существенно..слишком много накопившегося шмота в магазинах и на руках, а шмот у них не так сильно ломается=)
вот тема жмота http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73168 |
Ну ведь эти +4 и более вещи обязательно нужны на высоких уровнях. В+3 уже не покачаешься. И износ больше в разы. А доход всё так же
|
Предлагаю сделать пояса х1, х2, х3, х4 и т.д. до х15. Например, пояс травника.
Свойства: Защита живота 0-4 Добыча +2 Требования: Профессия Жнец Опыт жнеца 200 |
А на х1, например, требоание по уровню стоит 5, на х2 требование 10, на х3 15 и т.д. до 60. На каждом уровне добыча увеличивается на 1, начиная с х5 на 2. То же самое для остальных проф на кирки и пояса.
|
Цитата:
|
Опять те же темы... поднадоели они уже... как только пропадает возможность в одиночку ходить на кач против 3-4 ботов или износ от таких боев большой появляются недовольные и требуют ничем неоправданных преференций.
Хватит накачивать определенные уровни... если должны быть изменения, то они должны касаться всех игроков. По теме. Улучшить ситуацию можно радикально пересмотрев экономическую часть игры. Если ввести реальные понятия, то в Хаде сейчас дифляция, что может привести к очень плачевным результатам как раз для высокоуровневых игроков. Вылечить это тяжело, но можно сделать несколько прививок, чтобы было полегче немного... Один из вариантов уже озвучивался - это вливание монет (эмиссия)... Тут возможны разные варианты от увеличения событий и сумм на событиях до введения лаба, откуда персы будут выносить какие-нить "редкости", в которых заинтересованы NPC и обменивать их на монеты... Кстати, последнее может быть легко реализовано, так же вероятности выпадения легко регулируются... Так же неплохо было бы ограничить доступ к некоторым рейд-боссам типа Лич и Кнопах. Их постоянный фарм привел к падению цен на некоторые дроповые вещи. Тут может послужить примером Раангу и обручи. Есть еще мысли, но че-то сочинение писать в лом... |
Как вариант - пояс х1 на 20 лвл, пояс х2 на 25, пояс х3 на 30, пояс х4 на 35, пояс х5 на 40, пояс х6 на 45, пояс х7 на 50, пояс х8 на 55, пояс х9 на 60. То же самое с кирками.
|
самое прикольное что эпик не делаеться за ресы))
увеличение добычи ресурсов окончательно погубит хаД))) нада чтото делать другое)) ресы и так упали здорово в цене за гоД)) я аж опупел када вернулся:D |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:31. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei