Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   профы. Доходы для уровней 30+ (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73756)

_ASH_ 14.11.2009 18:40

профы. Доходы для уровней 30+
 
Почти 2 года играю, но никаких заметных улучшений в профы не внесли. Наоборот даже понизили скупку у али на некоторые ресы.(я о шахте) И убрали прибыльную профу егеря.

Если существенно повысить скупку - то это будет не на руку реальщикам(больше денег тратить на шмот) да и всё равно врядли очень сильно поможет например на 40уровне.

Я же предлагаю в рабочей локации для уровней начиная с 30 сделать бонус +40% количества добываемых ресурсов. Например если ты шахтер мастер - у тебя максимум может выкапаться 10 меди, а так будет 14.
Не хнб, ибо это для уровней 30+, у которых значительно выше затраты
Для тех,кто выше 40 уровня- бонус +50% Для 50+ процент +60%

Никакого облома рынка и экномики небудет! Ибо есть бот Али, которому многие уже давно продают ресурсы.
Просто надо установить нормальную цену скупки на все ресурсы. Золотую середину для реальщиков и нереальщиков. Ну например, такую, какая сейчас на рынке.
Естесственно все будут скупать по цене НЕ ниже чем у Али. Если кому то надо ресурсов на шмот - то он просто повышает скупку и все ему продают.
У жнецов так же - на моменты кача(НГ, акции типа антиизноса) - цены на ресы будут так же расти.

По поводу процентов - это примерные. Не добывающим профам чего-нибудь по такому же принципу, только чё-нить другое.

Лукавый 14.11.2009 18:46

Цитата:

Сообщение от _ASH_
Не добывающим профам чего-нибудь по такому же принципу, только чё-нить другое.

чё именно?:)
у недобывающих проф доход зависит от количества клиентов - бонус +40% клиентов?:D

_ASH_ 14.11.2009 18:49

Например шанс выпасть чё нить дорогое(Аля часть эпика при ковке самого эпика или типа чёртёж у вас остался,когда ковали, сварили дополнительный элик, денежное поощрение 10% от гос. цены делаемой вещи и т.д.):crazy:

_ASH_ 15.11.2009 14:02

ап

.B-Boy. 15.11.2009 14:07

я за... можно начинать от 25+ уровней
25 - 30%
30 - 40%
40 - 50%
50 - 60%
60 - 75%

-Archan- 15.11.2009 18:39

Не согласен немного с автором по поводу решения проблемы, но согласен с тем что для 40+ надо поднимать доходы по профе.
Прибилизительный расчёт показывает, что на мифический фул при заработке 10К мн в день нужно 10 месяцев примерно. Грустно.
Про эпический фул промолчу совсем. А кто может заработать 10к в день?

Не буду постить новую тему. Я предлагаю увеличить суммы найденого и шанс появления события с найдеными деньгами для всех проф. Ну с учётом общего дохода, наблюдательности, лвл перса и т.п.
Исключение составит лесничий, но там ведь лвл входит в формулу выпавших ресов, так надо её просто поправить для 40+... в разы :)

_ASH_ 15.11.2009 20:35

Цитата:

Сообщение от -Archan-
Прибилизительный расчёт показывает, что на мифический фул при заработке 10К мн в день нужно 10 месяцев примерно. Грустно.

Это если шахтёр в день по 1к зарабатывает, на шмот надо будет 100 месяцев сидеть?:crazy:
А каким ещё образом увеличить доходность с проф так, чтобы это было и в правду доходом, и так, чтобы не ухудшить жизнь тем кто реал кидает? Одними событиями связанными с деньгами не увеличишь доход,если только сделать возможность находить до 100к мн минимум в неделю))))))))

Tyr 16.11.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от -Archan-
...
Прибилизительный расчёт показывает, что на мифический фул при заработке 10К мн в день нужно 10 месяцев примерно. Грустно.
Про эпический фул промолчу совсем. А кто может заработать 10к в день?



Что то ты загнул, уж очень много насчитал.

ЗЫ но доходность проф. надо увеличивать, когда еще +4 был самый крутой шмот, зарабатывали больше так как ресы дороже были, да и производящие профессии были повостребование

_ASH_ 21.11.2009 01:10

хм...тут надо минимум в 2 раза доход уже с 25уровня
ато нехочу так http://forum.haddan.ru/showpost.php?...9&postcount=41

Миренателли 21.11.2009 12:27

У меня есть такое предложение: во-первых, на 30-м уровне давать +1 добычу и +1 наблюдательность (например); во-вторых, избавиться от правила, что рейд-боссы - это развлечение, а не зарабатывание денег. Было бы неплохо, если бы админы сделали так, что походы на боссов (хотя бы на новых, которые еще готовятся) не только себя окупали, но и давали хаям возможность заработать.

_ASH_ 21.11.2009 13:09

+1 добыча ничего существенно не изменит. Ведь сколько бы добычи небыло- например шахтёр мастер не найдёт больше 8 железа.

Миренателли 21.11.2009 22:35

Цифра примерная. Может быть сделать какую-то другую "добычу +1", которая несколько повысит доход на старших уровнях.

Я думала, что главной частью моего предложения будет вторая часть. Если бы хаи вместо того, чтобы сидеть на поляне могли бегать и бить ботов - и им было бы интереснее, и остальным был бы смысл качаться до их уровня.

_ASH_ 21.11.2009 22:59

Ну тогда надо чтобы админы засунули ну то етсь изменили свою фразу "Рейд боссы не заработок"
Тогда бы все зарабатывали на рейдбоссах. А сейчас ни туда не сюда. попали в просак одним словом

Ветхий дух 22.11.2009 01:19

Конечно, зароботок повысить - это всегда хорошо. Мы и в жизни все зарплату побольше хотим. Но аргументы убивают...
При доходе в 10к копить 10 месяцев надо. Ну и что? Копите... Не хотите копить, вкладывайте реал. Не хотите вкладывать реал, не нойте - купите, что-нибудь дешевле! Хотите что-нибудь получше (читай подороже) - см. выше.
Прошу прощения, если кого задел.

Миренателли 22.11.2009 22:41

Так хорошо рассуждать, только падающий онлайн показывает, что подобная политика ни к чему хорошему не приводит. :)

Ветхий дух 22.11.2009 23:01

Он падает, потому что новички, придя в игру, надолго в ней не задерживаются. И я не думаю, чтобы их сильно волновал "маленький"заработок на 30+...
Чтобы увеличить население Хаддана, надо упрощать развитие до 9 левла, поскольку до 6 можно качнуться за 2 часа, а до 9 еще месяц (я, конечно, утрирую). И в этот месяц никакого разнообразия, ведь игровые возможности еще очень ограничены. Но это уже офф-топ=))

Tyr 23.11.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от Ветхий дух
Он падает, потому что новички, придя в игру, надолго в ней не задерживаются. И я не думаю, чтобы их сильно волновал "маленький"заработок на 30+...


Ты не прав, заработок по профе от лвла не зависит, цены не скрываются, по этому человек, как правило сразу принимает решение, готов ли он убить 2 года в шахте, вложить реал или бросить игру.

Я-ТАНК 2 23.11.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от Tyr
Ты не прав, заработок по профе от лвла не зависит, цены не скрываются, по этому человек, как правило сразу принимает решение, готов ли он убить 2 года в шахте, вложить реал или бросить игру.

большинство бросают игру

Ветхий дух 23.11.2009 12:11

Цитата:

Сообщение от Tyr
человек, как правило сразу принимает решение, готов ли он убить 2 года в шахте, вложить реал или бросить игру.


Это если у человека хотя бы поверхностное представление об игре есть. А ведь новички (именно новички. а не инкорны хаев) про существование этой самой шахты не знают, а если знают, то уж точно не могут оценить, сколько им там просидеть придется.

Резинкампф 23.11.2009 13:05

Цитата:

Сообщение от Миренателли
У меня есть такое предложение: во-первых, на 30-м уровне давать +1 добычу и +1 наблюдательность (например); во-вторых, избавиться от правила, что рейд-боссы - это развлечение, а не зарабатывание денег. Было бы неплохо, если бы админы сделали так, что походы на боссов (хотя бы на новых, которые еще готовятся) не только себя окупали, но и давали хаям возможность заработать.


про добычу и наблюдательность даже не говорю)) +1 это мало, да и создающим профам это не нужно))

Как повысить доходность походов но РБ? выгода зависит от того что выпадает, т.е выпал например миф алмаз стоит дорого, но его надо продать....кому? другим хаям которые сидят с другой вещью? и у которых так же нет денег?
Тоже самое с рунами которые ни кому не нужны..

_ASH_ 23.11.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от Резинкампф
Как повысить доходность походов но РБ? выгода зависит от того что выпадает, т.е выпал например миф алмаз стоит дорого, но его надо продать....кому? другим хаям которые сидят с другой вещью? и у которых так же нет денег?
Тоже самое с рунами которые ни кому не нужны..

Уменьшить затраты на поход - более слабые боты и уст к износу не 33,а 55 к примеру.
но всё равно без проф никуда. и поэтому надо профы улучшать.

Tyr 23.11.2009 18:18

На самом деле что бы решилась проблема игрового дохода надо кому нибудь из админов создать перса и попробовать качнуть его без админской панельки, правда я думаю лвлу к 17-18 перс скорее всего будет заброшен.

Я-ТАНК 2 23.11.2009 18:21

Цитата:

Сообщение от Tyr
На самом деле что бы решилась проблема игрового дохода надо кому нибудь из админов создать перса и попробовать качнуть его без админской панельки, правда я думаю лвлу к 17-18 перс скорее всего будет заброшен.

а сколько по времени они его качать будут, всё-таки профать придется

Ветхий дух 23.11.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от Я-ТАНК 2
а сколько по времени они его качать будут, всё-таки профать придется


Да они и реал вкинуть могут, ведь ничего не теряют - сами себе платят=)))

Гольваник 23.11.2009 21:35

Ну ну ...сделать возможность алхимам, кузнецам возможность создавать черты и вещи мифические и редкие, причем не китайские, и ремонтировать их за ресы причем не китайские.....тогда уж точно поднимится стоимость ресурсов!!!))))

Азиль 25.11.2009 02:14

Ув. _ASH_, Вам устное предупреждение по ст. 30

_ASH_ 30.11.2009 12:21

ап

ILIAY. 01.12.2009 16:03

В кузнице аж холодно стало=)))

разведчик 01.12.2009 16:09

может просто забрать у вархтанга возможность ченить за змн и дать её кузнецам? например после 25 лвл или просто после мастера ну или гранда...неважно)
змн не передаётся..но можно кузнецу дать что то типа панели связи с опонентом и что бы на ремонт змн снималось сразу у заказчика=)
это добавит работу в кузнице)

Manefa 01.12.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от разведчик
может просто забрать у вархтанга возможность ченить за змн и дать её кузнецам? например после 25 лвл или просто после мастера ну или гранда...неважно)
змн не передаётся..но можно кузнецу дать что то типа панели связи с опонентом и что бы на ремонт змн снималось сразу у заказчика=)
это добавит работу в кузнице)

я думаю технически это невозможно

разведчик 01.12.2009 16:23

вполне возможно.. в БК нельзя безвозмездно передать вещь, не получив что то в замен.. ты подаёш запрос и опонет должен был принять или отказать..покрайне мере так было лет 5 назад=)

разведчик 01.12.2009 16:47

лесники профают получают в разы больше за один промежуток времени чем кузнец, и тем не менее за пару дней на фул +4 не собрать) а профая кузнецом я вообще не представляю себе этого..предложение жмотика убрать из магазина али шмот для 1-9лвл или 1-6 это поможет но не существенно..слишком много накопившегося шмота в магазинах и на руках, а шмот у них не так сильно ломается=)
вот тема жмота http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73168

_ASH_ 06.12.2009 15:45

Ну ведь эти +4 и более вещи обязательно нужны на высоких уровнях. В+3 уже не покачаешься. И износ больше в разы. А доход всё так же

Baskakov Dima 06.12.2009 18:16

Предлагаю сделать пояса х1, х2, х3, х4 и т.д. до х15. Например, пояс травника.


Свойства:
Защита живота
0-4
Добыча +2 Требования:
Профессия
Жнец
Опыт жнеца 200

Baskakov Dima 06.12.2009 18:18

А на х1, например, требоание по уровню стоит 5, на х2 требование 10, на х3 15 и т.д. до 60. На каждом уровне добыча увеличивается на 1, начиная с х5 на 2. То же самое для остальных проф на кирки и пояса.

Отжиг 06.12.2009 20:34

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima
А на х1, например, требоание по уровню стоит 5, на х2 требование 10, на х3 15 и т.д. до 60. На каждом уровне добыча увеличивается на 1, начиная с х5 на 2. То же самое для остальных проф на кирки и пояса.

жнецом стать можно только с 6 уровня ( так как до 6 ты в окресы не вылезешь) значит надо начинать с нулевого пояса на 6 лвл и дальше думать.....

Hogard 06.12.2009 21:04

Опять те же темы... поднадоели они уже... как только пропадает возможность в одиночку ходить на кач против 3-4 ботов или износ от таких боев большой появляются недовольные и требуют ничем неоправданных преференций.
Хватит накачивать определенные уровни... если должны быть изменения, то они должны касаться всех игроков.

По теме. Улучшить ситуацию можно радикально пересмотрев экономическую часть игры. Если ввести реальные понятия, то в Хаде сейчас дифляция, что может привести к очень плачевным результатам как раз для высокоуровневых игроков. Вылечить это тяжело, но можно сделать несколько прививок, чтобы было полегче немного...
Один из вариантов уже озвучивался - это вливание монет (эмиссия)... Тут возможны разные варианты от увеличения событий и сумм на событиях до введения лаба, откуда персы будут выносить какие-нить "редкости", в которых заинтересованы NPC и обменивать их на монеты... Кстати, последнее может быть легко реализовано, так же вероятности выпадения легко регулируются...

Так же неплохо было бы ограничить доступ к некоторым рейд-боссам типа Лич и Кнопах. Их постоянный фарм привел к падению цен на некоторые дроповые вещи. Тут может послужить примером Раангу и обручи.

Есть еще мысли, но че-то сочинение писать в лом...

Baskakov Dima 07.12.2009 21:04

Как вариант - пояс х1 на 20 лвл, пояс х2 на 25, пояс х3 на 30, пояс х4 на 35, пояс х5 на 40, пояс х6 на 45, пояс х7 на 50, пояс х8 на 55, пояс х9 на 60. То же самое с кирками.

666AHAPXICT666 07.12.2009 21:15

самое прикольное что эпик не делаеться за ресы))
увеличение добычи ресурсов окончательно погубит хаД))) нада чтото делать другое)) ресы и так упали здорово в цене за гоД)) я аж опупел када вернулся:D


Часовой пояс GMT +4, время: 11:31.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei