Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Удержание игроков (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=74321)

Baskakov Dima 29.11.2009 17:50

Удержание игроков
 
Итак, многие заметили, что онлайн снизился с 1500 игроков до 700. Почему? Капитан Очевидность утверждает, что игроки ушли и много. Очень много. Нужно разобрать причины ухода, вот, на мой взгляд, основные:


1) Невозможность игры без реала уже на малых уровнях. Хаддан - единственная игра, в которой без реала жизни нет. Правда единственная. Профать - сложно донести ресы. Наставничать - ну просто мизерная прибыль. Торговать - нужен стартовый капитан, прямые руки, голова и постоянный онлайн. Ресы донести практически нереально

2) Монополия топ-кланов. Хаддан - единственная игра, в которой несколько кланов всё подмяли под себя, сами на всех нападают, при первом же негативе в их сторону вносят в ЧС и играть становится нереально. Сами топ кланы берут игроков с 16-18 лет, т.е. детям игра обломлена, а они - основная масса игроков.

3) Износ. Проблема чувствуется только примерно с 20-25 левела. Но так чувствуется, что игроки уходят. Правдивый расчёт того, сколько игроков реально играют можно получить, если посмотреть, сколько зашли за последний месяц.

4) Сложность раскачки на малых уровнях. На малых левелах очень сложно раскачать перса, первый перс всегда фтопку. Многие воины по нубству берут пару кругов магии, многие маги по нубству кидают в парир. Это и портит перса. Ах да, чуть не забыл - в хаддане наиболее скучный кач.

5) Квесты. В хаддане оных почти нет. Я же знаю игры, где примерно до 3,5 левела (эквивалент в хаддане примерно 15-17) можно качнуться на одних только квестах. В хаддане начиная с 5 левела уже появляется тупой кач. После 20-го квестов нет.

6) Атмосферность. Скажите, вы чувствуете атмосферу Хаддана? Вот я нет. Нету этой атмосферы. Возьмем те же дозоры. Там атмофера есть и сильная. Люди отыгрывают роли и получают удовольствие от этого. Игра ролевая. Каждый день устраивают "тренировки новичков", есть нарушения "не игровые" - взломы, мат, флуд и т.п., т.е. те нарушения, которые рассмотрены в большинстве игр, есть "игровые", например:

1. Драка на улице.
2. Обыскивание трупа после дуэли
3. Нарушение Великого Договора
4. ???
5. PROFIT
Шутка)

За неигровые нарушения и наказания "игровые", а именно: штрафы, объявления вне закона и т.п. Там есть атмосфера мира Иных.

7) Ивенты. Скажите, в хаддане часто происходят события? По моему нет. Я предлагаю их участить и сделать интересными, а не как тараканьи бега.

8) Невозможность активной войны для уровней, не близких к топовому. Скажите, а разве может игрок, скажем, 25-го уровня вести войну? Мне кажется, что нет. Его просто убьют хаи.

9) Постоянная резка. Всеми замечено то, что хаддан явно "режут". Ухучшился дроп, уменьшился урон. А администрация как пишет, так и будет писать про то, что ничего не меняли.



P.S. Скорее всего, закидают минусами, тапками и помидорами, хотя в голове то же самое.;)

Baskakov Dima 29.11.2009 18:00

Выгода проекта - собственно, удержание игроков, пути реализации - нанять программеров, которые всё и сделают. Решения проблем в следующих постах.

De Luxe 29.11.2009 18:05

Лично мне хаддан напоминает прогу с открытым кодом) есть некоторая основа заложенная Админами, а вот игровой процес строят исключительно игроки. Админы лишь поддерживают его. Да впринципе эти проблемы есть. Но та часть проблем про топ кланы и прочее, про засилие сильны игроков... это вопросы не к админам а к самим игрокам.

Threlos 29.11.2009 18:09

Помойму первая твоя норм тема :) Будут плюсы дам )
Но все же предложение где? :)

Крушитель.. 29.11.2009 18:10

Полностью поддерживаю!токо не знаю что тебе предпочтительнее +1 или -1 в репу?)

Igor Mathiason 29.11.2009 18:11

полностью поддерживаю топикстартера=)проиграв тут определнное время знаешь уже всех в лицо....

Baskakov Dima 29.11.2009 18:21

Итак, решения:

1) Невозможность игры без реала уже на малых уровнях. Увеличить аповые деньги, доходы от проф. Аповых денег ни на что не хватает.

2) Монополия топ-кланов. Обеспечить защиту новичков, даж клановых до 21-го уровня включительно, т.е., когда можнонадевать редкий фул. Также защищать всех людей в городе. Вот скажите, где, в какой стране мира, хотя бы начиная с 500-го года до н.э. можно было спокойно драться на улице?

3) Износ. Просто снизить. Например, чтобы прочка уменьшалась на 0,5 после каждого слитого боя. Со случайной вещи, надетой на человека. Всё просто и понятно. Износ сапог пи переходах, кроме скориков, убрать.

4) Сложность раскачки на малых уровнях. Ввести новые квесты, сделать часть обучающими.

5) Квесты. Объявить большую награду за каждый квест. И самим их пописывать) Квестами в огромных количествах, так, чтобы 70% уровня можно было взять на одних квестах. Квестами обеспечить левела до 25.

6) Атмосферность. Сделать фичи, которые подтолкнут людей, например, к отыгрышу. (Как пример, не привязывать бонусы к путям, чтобы люди выбирали склонку для отыгрыша, а не для бонуса)

7) Ивенты. Программирование ивентов не составляет труда, как я знаю. Просто надо их придумать.

8) Невозможность активной войны для уровней, не близких к топовому. Просто не давать очков за победу над персами уровнем ниже тебя на 3/4/5, но давать больше за победу над более старшими левелами.

9) Постоянная резка. ???

Threlos 29.11.2009 18:34

Сложность кача на малых уровнях?Ужас!Но тут зависит по куда у тебя малый уровень,остальное согласен,но все таки ....

Baskakov Dima 29.11.2009 18:55

Если опытный игрок будет инкорну качать, он прокачает быстро. Если это вообще первая онлайн игра, в которую чел играет, ему будет сложно.

Резинкампф 29.11.2009 19:00

1-4 пункты огромный+
5 не плохо бы, но если этим будут заниматься только админы то квесты будут однобокими....а это скучно...
6 ну не знаю....путь конечно сложно качать но отрывать бонус от пути...
7-8+
9 ни чего не скажу...

ЗЫ: А без РВС нельзя?

Лукавый 29.11.2009 19:15

1. до 12-го уровня аповых денег вполне хватает. Те, кто до этого уровня идут профать, сами для себя губят игру.
2. убрать бесплатное нападение в центре окрестностей
3. нерешаемая проблема:D
4. Эликсиры метаморфозы х4, выдаваемые у учителя воинов, заменить на подарочные эликсиры полной метаморфозы.
Дебилизм ситуации с неправильной раскачки в том, что неправильно раскачанного перса нельзя удалить - новички запарывают инкарнации, делают мультов = их блочат = новичкам не нравится = они уходят.
5. Квестов хватает - после 20-го это приключения, репутационные квесты, грабёж, самозащита:D , клановая активность
6. Отыгрыш тут есть, если вы не обратили внимания... очень много тёмных и все удачно отыгрывают свою роль)) истинных светлых, правда, очень мало))
7. Турниры стали чаще проводить... А вообще я за то, чтобы вернули в игру бесов и их проказы - было интересно играть, когда почти на любое действие в игре можно было ожидать чего-нибудь эдакого))
8. эх, разделили бы кланы на лиги:rolleyes:
9. ничего не режут, у вас завидущие глаза и вас глючит

Baskakov Dima 29.11.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от Лукавый
1. до 12-го уровня аповых денег вполне хватает. Те, кто до этого уровня идут профать, сами для себя губят игру.
2. убрать бесплатное нападение в центре окрестностей
3. нерешаемая проблема:D
4. Эликсиры метаморфозы х4, выдаваемые у учителя воинов, заменить на подарочные эликсиры полной метаморфозы.
Дебилизм ситуации с неправильной раскачки в том, что неправильно раскачанного перса нельзя удалить - новички запарывают инкарнации, делают мультов = их блочат = новичкам не нравится = они уходят.
5. Квестов хватает - после 20-го это приключения, репутационные квесты, грабёж, самозащита:D , клановая активность
6. Отыгрыш тут есть, если вы не обратили внимания... очень много тёмных и все удачно отыгрывают свою роль)) истинных светлых, правда, очень мало))
7. Турниры стали чаще проводить... А вообще я за то, чтобы вернули в игру бесов и их проказы - было интересно играть, когда почти на любое действие в игре можно было ожидать чего-нибудь эдакого))
8. эх, разделили бы кланы на лиги:rolleyes:
9. ничего не режут, у вас завидущие глаза и вас глючит



1. До 9 для воинов и до 10 для магов, так как нужен фул +2 и пухи +3.
2. Просто ввести в центре +-три левела, а не убрать) А поддержку оставить)
3. ???
4. И выдавать раз в месяц/два/три, по две штуки со сроком до следующей выдачи.
5. Именно квестов, в их классическом понимании
6. А другие склонки? А свет? Пусть всё же путь выбирают по отыгрышу, а не по бонусам. И клановая сколонка чтобы обязательно)
7. Не знаю, что за бесы, но ивенты нужны. Не только акции для реальщиков.
8) Точно)
9) ХЗ, просто многие пишут, вот и я написал)

З.Ы, У кого рука поднялась поставить минус за первый пост? Неужели против?

Baskakov Dima 29.11.2009 19:41

Цитата:

Сообщение от Улыбчивая
Я скажу что нужно делать. итак:
1) заниматься одним проектом.
2) заниматься. проектом.



+1

Я-ТАНК 2 29.11.2009 20:14

1)за!(ввести привязку к лвл)
2)убрать при разговоре с духом в самом начале выбирать путь развития, т.к. новички не понимают к чему это ведёт, запарывают персов, бросают играть, многое они не понимают
3)квестов реально не хватает
4)ввести что-нить толькодля не реальщиков
5)как-нть разнообразить кач, профу, уменьшить зно, повысить доходность, сделать квест по выбору наставника(рандомно) чтобы народ мог качаться, повышать лвл, заинтересовываться игрой
6)доработать клиент


З.Ы.пишу для себя по пунктам, а так за

Baskakov Dima 29.11.2009 20:15

Цитата:

Сообщение от Я-ТАНК 2
1)за!(ввести привязку к лвл)
2)убрать при разговоре с духом в самом начале выбирать путь развития, т.к. новички не понимают к чему это ведёт, запарывают персов, бросают играть, многое они не понимают
3)квестов реально не хватает
4)ввести что-нить толькодля не реальщиков
5)как-нть разнообразить кач, профу, уменьшить зно, повысить доходность, сделать квест по выбору наставника(рандомно) чтобы народ мог качаться, повышать лвл, заинтересовываться игрой
6)доработать клиент


З.Ы.пишу для себя по пунктам, а так за




+1

MuZ 29.11.2009 23:31

Большой +:) заметил... что много персов 20+ 30+ лвл уходят в псж..
Ув. Администрация задумайтесь...

Tyr 30.11.2009 00:37

2 топикстартер

в целом есть умные замечания, но бреда тоже хватает

- трудно качатьсяся на малых лвлах - полная ересь, с вводом редкого шмота качнуться до 30го не составляет проблемы, да и как вы на 19 лвле можете рассуждать от том насколько легко качаться на высоких лвлах
- невозможно жить без реала на малых уровнях - улыбаюсь, если вам трудно жить без реала на малых лвлах, значит вы либо не профаете либо тратите заработанное непонятно куда
- невозможность активной войны для уровней, не близких к топовому - ну а вы воюйте с равными, а не с топ кланами

Остальное впринципе правильно.

раненый воин 30.11.2009 01:03

Цитата:

Сообщение от Tyr
2 топикстартер

- невозможность активной войны для уровней, не близких к топовому - ну а вы воюйте с равными, а не с топ кланами



Проблема в том что ты не можешь выбрать с кем воевать, не ты с топ кланами, так топ кланы с тобой.


А по поводу предложений, мне понравились, сказано многое по делу.

Baskakov Dima 30.11.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от Tyr
2 топикстартер

в целом есть умные замечания, но бреда тоже хватает

- трудно качатьсяся на малых лвлах - полная ересь, с вводом редкого шмота качнуться до 30го не составляет проблемы, да и как вы на 19 лвле можете рассуждать от том насколько легко качаться на высоких лвлах
- невозможно жить без реала на малых уровнях - улыбаюсь, если вам трудно жить без реала на малых лвлах, значит вы либо не профаете либо тратите заработанное непонятно куда
- невозможность активной войны для уровней, не близких к топовому - ну а вы воюйте с равными, а не с топ кланами

Остальное впринципе правильно.




Просто наш клан уже так в свое время навоевался, что при первом выходе в актив нам войну объявит триумвират, полностью. Уходить пока н хочется) Если бы кланы делили на "лиги", тогда малые кланы получили бы шанс.



Кач на малых лвл я называю сложным не из-за реальных трудных моментов, а из-за того, что по нубству быстро и правильно первого перса мало кто может прокачать) Я вот, например, на 5-ом левеле не кидал умелки в парир, так как не знал, как) Или пытался по 30 раз в день воителя эльфов убить, пока наставник не пришёл и не сказал, чтобы я бил рыцарей и т.п.

_ASH_ 30.11.2009 17:50

Поддерживаю что надо заниматься проектом. И заниматься от души а не от охоты реала. Ато так всё как то просто и механически получается.

Ну вроде как только топ кланы в активе могут выбрать и решать с кем воевать))) а если средний или слабый клан пойдёт в актив - война ему обеспечена. Тут уж проблема заключается не в админах,а в самих игроках.
Не всегда игру портят админы.

Baskakov Dima 30.11.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от _ASH_
Поддерживаю что надо заниматься проектом. И заниматься от души а не от охоты реала. Ато так всё как то просто и механически получается.

Ну вроде как только топ кланы в активе могут выбрать и решать с кем воевать))) а если средний или слабый клан пойдёт в актив - война ему обеспечена. Тут уж проблема заключается не в админах,а в самих игроках.
Не всегда игру портят админы.



Админский косяк в том, что они допустили таакую влзможность. Эта монополия встретилась мне токо тут)

_ASH_ 30.11.2009 18:30

Ну мне кажется они специально так сделали. Если бы хотели- то могли в клан варах сделать чтоб например без причины незя было войну объявлять. как с оффиц Чс ща дело обстоит

Baskakov Dima 01.12.2009 17:03

А разница? Всё равно если кланы на лиги не разделить, мидл и лоу левел кланам не выжить)

Резинкампф 01.12.2009 17:42

Цитата:

Сообщение от _ASH_
Ну мне кажется они специально так сделали. Если бы хотели- то могли в клан варах сделать чтоб например без причины незя было войну объявлять. как с оффиц Чс ща дело обстоит


Без причины? ну её и состряпать не долго)) Что-нибудь типа нападение в городской локации скрины прилогаются))

Baskakov_Dimych 03.12.2009 20:17

Просто кланы делить на лиги, но не только по опыту. Тогда правда будут шансы на выживание у мидл и лоулевел кланов.

Baskakov Dima 06.12.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от De Luxe
Лично мне хаддан напоминает прогу с открытым кодом) есть некоторая основа заложенная Админами, а вот игровой процес строят исключительно игроки. Админы лишь поддерживают его. Да впринципе эти проблемы есть. Но та часть проблем про топ кланы и прочее, про засилие сильны игроков... это вопросы не к админам а к самим игрокам.




Кстати, вот был сталкер ТЧ. Ну сделали там открытый код. Скажите, все ли написанные под него моды хороши? А хорош ли сталкер ТЧ без модов? Вот некоторые моды мне показались УГ. У себя на компе я их взял и потер. Они необязательны. А тут - не могу. Вот наваяли игроки-реальщики сие УГ с выживанием в хадде и всё) И тут ничего не потрешь. Что же делать? Первое, что приходит на ум нубу - бежать в РВС. Вот посмотрим, какой онлайн после НГ будет. Насколько мизерный. Прога с открытым кодом - конечно хорошо, но сами посудите, то вы прогу сами под себя подгоняете, а тут кто-то подогнал под себя, а вы должны пользовать "как есть". И ничего не измените.

Кисики 07.12.2009 10:03

я тоже согласна что некоторые кланы ввели свои порядки и не дают играть и как уже говорилось при нападение в ответ на них они вносят в чс. давайте им порежим шмот что бы им было не так весело. )))))

Кисики 07.12.2009 10:07

вот например можно так при нападение например хая 40 лвл на другого перса ниже него например 10 или 20 уровнейдопустим на 20 у него будут снижаться все статы на 1%. так раз 30 нападут как они любят и пойдут элики пить

Vaux 07.12.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от Кисики
вот например можно так при нападение например хая 40 лвл на другого перса ниже него например 10 или 20 уровнейдопустим на 20 у него будут снижаться все статы на 1%. так раз 30 нападут как они любят и пойдут элики пить

:wall: -сделайте вот так, всёже лучше чем подобный бред писать

Кисики 07.12.2009 14:46

а что нормально подумают прежде чем нападать стоять постоянно. пусть нападают на свои уровни которые им могут противостоять.

Призрачный Клинок 07.12.2009 15:03

Цитата:

Сообщение от Кисики
а что нормально подумают прежде чем нападать стоять постоянно. пусть нападают на свои уровни которые им могут противостоять.

Хай не для того тратил время и деньги, чтобы добившись мощи, по-прежнему вести борьбу за выживание. Он прошел через все "тяготы и лишения" и теперь имеет право диктовать свои условия. Именно для этого все стермятся к высокому левлу и хорошему шмоту, не так ли? Следует РАЗУМНО подойти к этому вопросу, а не обиженно сопеть на "наглых, аморальных, трусливых хаев".

sauroni6e 07.12.2009 15:05

я думаю 60-70% игроков держутся только из-за общения ! до остальных пока что не дошло что хадд находится присмерти

Призрачный Клинок 07.12.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от sauroni6e
я думаю 60-70% игроков держутся только из-за общения ! до остальных пока что не дошло что хадд находится присмерти

А я вот не верю громким заявлениям, типа "друзья, я здесь из-за вас"
или "я тут только для общения". Те, кто действительно уже не заинтересован игровым процессом, уже давно его бросили, а общаются на форуме и мы их всех прекрасно знаем. Но если человек продолжает играть и твердить, что он тут только общается - вывод?

Baskakov Dima 07.12.2009 22:00

Вот прислушаются админы ко мнению игроков, тогда заживём)

Baskakov Dima 11.12.2009 17:32

ап

Baskakov Dima 23.12.2009 00:30

апну)

Baskakov Dima 03.01.2010 20:03

АПчхи)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei